Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

580 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

OlegarX-RUS
сообщение 7.9.2009, 7:54
Сообщение #661


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Цитата(haitah @ 7.9.2009, 9:52) *
Подскажите,в чём отличие трех фазной прошивки от однофазной?Что оставлено от старых?


Я не Электровоз, но отвечу
Отличается задачей тока (индикацией) От старых осталось всё,а изминения описывались по мере поступления прошивок.
Да и вообще практически все вопросы уже расматривались на данном форуме так что надо читать!!!


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 7.9.2009, 11:09
Сообщение #662


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Кроме этого, в однофазной тумблер антистика включает-выключает антистик, а в трехфазной антистик всегда включен, а тумблер переключает уставку тока для ПА 200 А (разомкнут) или 260 А (замкнут), являясь переключателем 0,8/1 мм. Без этого сильно брызгал аппарат на проволоке 0,8 мм.
Про индикаторы. В моем трехфазном стоят резисторы 4,7 Ом, поскольку индикаторы A1501 внутри на всех сегментах, кроме точки, имеют по два последовательных светодиода. Поэтому для индикаторов не такого гиганстского размера с одним сведодиодом на сегмент резисторы должны быть порядка 100 Ом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
попугай
сообщение 7.9.2009, 12:50
Сообщение #663


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 15477



УВАЖАЕМЫЙ електровоз немогу открыть схему ПА№2 если можете скините пожалуста на e-mail san2375@mail.ru вкакомто другому формате .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haitah
сообщение 7.9.2009, 19:02
Сообщение #664


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 15401



Цитата(OlegarX-RUS @ 7.9.2009, 8:54) *
Я не Электровоз, но отвечу
так что надо читать!!!

Я вроде всё читал.И про индикацыю понял.

electrovoz
Спасибо за коментарий.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
витя
сообщение 8.9.2009, 10:13
Сообщение #665


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 17.12.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 10073



electrovoz, ответьте пожалуйста на плате версии smd 3_7 (источник питания 12-20,7вольт) вторичные обмотки соединены согласно схемы или нет? по моему там ошибка концы обмоток посажены на землю а должны последовательно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 8.9.2009, 10:58
Сообщение #666


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Цитата(витя @ 8.9.2009, 13:13) *
electrovoz, ответьте пожалуйста на плате версии smd 3_7 (источник питания 12-20,7вольт) вторичные обмотки соединены согласно схемы или нет? по моему там ошибка концы обмоток посажены на землю а должны последовательно.


Да там действительно бяка на печатке(не только на 3_7(на всех Электровозавских)) я тоже сначало невдуплился! В общем если сделали уже печатку то тогда на каркасе паяйте правильно, а если не сделали то исправить пару минут надо максимум.


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
витя
сообщение 8.9.2009, 11:46
Сообщение #667


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 17.12.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 10073



спасибо уже распаял.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 8.9.2009, 14:40
Сообщение #668


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Как по плате можно прикинуть неправильное соединение обмоток, если они не обозначены? Для этого схема. Транс в плату впаян, только чтобы держался за 4 штыря с одной стороны, а соединены на плате внутренные штыри, потому что так удобно, обмотки подключаются в соответствующие точки к штырям каркаса. Из-за того, что к верхнему шрырю идет соединение двух жгутов, выходящее вверху каркаса и загибающееся вниз (обмотки в один слой), его контактная площадка больше. Нет там этой ошибки.
В платах 3_7 и т.п. внизу есть закладка Плата 2, там плата под индикаторы.

Сообщение отредактировал electrovoz - 8.9.2009, 14:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 8.9.2009, 17:37
Сообщение #669


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Цитата(electrovoz @ 8.9.2009, 17:40) *
Как по плате можно прикинуть неправильное соединение обмоток, если они не обозначены?

А как при придложении - "давай по пятдясят" никто не сомневается, что это будет водка???
Цитата(electrovoz @ 8.9.2009, 17:40) *
А соединены на плате внутренные штыри, потому что так удобно,

Ничего удобного при распайки не заметил. Удобнее так.
Ибо "верхний штырь" это середина обмоток и лучше в этом месте иметь две ноги нежели на одну лупить....


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
витя
сообщение 8.9.2009, 18:48
Сообщение #670


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 17.12.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 10073



cделал так же
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 8.9.2009, 21:33
Сообщение #671


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Ребятушки,а кто чем и как трансы пропитует? Или я опять чето профтыкал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 9.9.2009, 9:21
Сообщение #672


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



В этой теме есть пост
http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...ь&pid=92724
Так и сделал, лак МЛ для пропитки электродвигателей, мокнул после снятия вакуума сутки. Потом сушка в термошкафу при 110*С - 6 часов. Результат отличный, делалось для трехфазного, где на обмотке до 600 В. Очень прикольно выглядит понижение уровня лака при снятии вакуума, надо на это запас оставлять.

Сообщение отредактировал electrovoz - 9.9.2009, 12:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
max_milenium
сообщение 9.9.2009, 12:21
Сообщение #673


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 17.4.2008
Из: Russia Tyumen
Пользователь №: 10977



Подскажите чем заменить BSS138n в более крупном корпсе (не SMD) а то не продают у нас таких а заказывать слишком долго...
С уважением
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 9.9.2009, 12:27
Сообщение #674


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Любой мосфет с n-каналом и пороговым напряжением 0,5-1,8 В. Это те, которые Logic Level, типа BSS101.
По поводу доступности - я много чего искал и в разных местах, то нет, то дорого. Потом как-то заказал посылку из Виакома на почти 100 баксов, и набрал себе впрок всяких мелких деталей, в том числе и этих полевиков.

Сообщение отредактировал electrovoz - 9.9.2009, 12:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
max_milenium
сообщение 10.9.2009, 6:55
Сообщение #675


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 17.4.2008
Из: Russia Tyumen
Пользователь №: 10977



А какова роль светодиода в цепи BSS138?
С уважением
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 11.9.2009, 9:32
Сообщение #676


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Роль стабилитрона на 1,5 В.

Можно, но не сейчас. Это как пин в мобильнике - только себе неудобности, а кому надо, и так его обойдет.
Переписал фильтрацию результатов измерений температуры, количество замеров увеличено с 32 до 64. Также изменено управление напряжением по кнопке: теперь каждый тройной щелчок увеличивает напряжение на 2 вольта, а двойной - уменьшает. Таким образом, можно регулировать напряжение кнопкой в широких пределах (до +-10В).

Изолента хорошо переносит нагревание, я проверял в термошкафу при 130 *С. На бумажном рулончике внутри написано Coroplast, лента толщиной примерно 0,3 мм, черная, из блестящих шелковистых нитей. Липучесть средняя.
В последнем трехфазном - 2 слоя бумажного автоскотча на 110 *С фирмы APP, применяют автомаляры. Не продавится, к тому же пропитан.

Сообщение отредактировал electrovoz - 11.9.2009, 15:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zond
сообщение 11.9.2009, 14:56
Сообщение #677


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 8435



Электровоз у ваз везде изоляция сделана "импортной тканевой лентой" а как она выглядит чем отличается от нашей отечественной ,

А то пока мотаю транс с применением лакоткани без пропитки гдето из старых запасов.

Вакуума нету поэтому слой затем пропитка его эбокситкой в тисочки затем слой лакоткани пропитка эбокситкой и.т.д.

В каркас все замечательно влазит сегодня закончу последнию пятую певичку. Но длго все это .

Хочу перейти на вакуум тем более как раз компресор от холодильника появился. А вот чем изоляцию меж слоев делать ??

Лакоткань кончилась. А которая есть в продаже покрыто чтото типа парафина к ней лак не прилипнет. Скотч бумажный наверно продавится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zond
сообщение 14.9.2009, 9:52
Сообщение #678


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 8435



Электровоз подскажите какая индуктивность получилась на колечке для 33063 по шиту вроде надо 220uf есть два колечка дтаметром 23 и 13 так вот 75 витков на колчке 23 дают 370uf получается болише чем в даташите хочу пустить кольцо 23 на фильтр а дроселек намотать на колце 13 чтоб идуктивность была 220 И еше можно ли заменьть обмотку в бп заместо 5*0.7 намотать 6*0.6 так ка провод 0.7 кончился хотел вначале 16*0.4 скрученым в жгут но вы писаль что так не очень гуд. Есть еше кусочек литца смотаный с траса от галогенок. А какое сечение надо в бп на вторичку? И нужны ли зашитные зазоры ? Есть мысль обмотать вторичку фторопластом и использовать весь каркас.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 14.9.2009, 11:58
Сообщение #679


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



1. Индуктивность особо подгонять не надо, она может быть больше, от этого только меньше пульсации, так задумано. До насыщения кольцу 23 мм далеко, его и оставляйте.
2. Мотайте 6*0,6, виток будет примерно 4 мм шириной, как и 5*0,7, все нормально.
3. Защитные зазоры от обмотки до края каркаса хоть в 2 мм нужны, про них не зря указано в PI Expert при расчете конструктива транса. Иначе бросок в сети или молния может прибить владельца, хоть на это здесь обращать внимание не принято. Я их заполняю ниткой, чтобы обмотка не проседала, китайцы мотают толстую узкую полоску.
Вы же вроде по плате 3_5 делали, а там нет этого преобразователя?

Сообщение отредактировал electrovoz - 14.9.2009, 12:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
max_milenium
сообщение 14.9.2009, 14:22
Сообщение #680


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 17.4.2008
Из: Russia Tyumen
Пользователь №: 10977



Ранее писали что БП должон выдать 20,5-20,7В, у меня выдает 21в это критично? иль стоит подбирать резюк стабилитрона?
По посту:
"Переписал фильтрацию результатов измерений температуры, количество замеров увеличено с 32 до 64. Также изменено управление напряжением по кнопке: теперь каждый тройной щелчок увеличивает напряжение на 2 вольта, а двойной - уменьшает. Таким образом, можно регулировать напряжение кнопкой в широких пределах (до +-10В)"
надеется на обновление прошивки можно?(если делалось для однофазника)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

580 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 0:22
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены