Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

поломка ротора

tjha
сообщение 18.12.2009, 16:48
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 16593



Сгорел эл.двигатель,была произведена перемотка.Когда собрали двигатель оказалось что там ещё негоден ротор.По виду не скажешь что он поломан.Какая может быть поломка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 18.12.2009, 17:23
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(tjha @ 18.12.2009, 14:48) *
Сгорел эл.двигатель,была произведена перемотка.Когда собрали двигатель оказалось что там ещё негоден ротор.По виду не скажешь что он поломан.Какая может быть поломка.

Варианты поломок могут быть разные:
1) Посадочные места под подшипники изношены ( необходимо навариватьт. мех. обработка)
2) Дисбаланс.
3) Обрыв беличьей клетки.
Хватит?
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 18.12.2009, 20:18
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Цитата(сергей_абрамов @ 18.12.2009, 18:23) *
Варианты поломок могут быть разные:
1) Посадочные места под подшипники изношены ( необходимо навариватьт. мех. обработка)
2) Дисбаланс.
3) Обрыв беличьей клетки.

И еще к сказанному... Если ротор фазный, то можно еще добавить: износ контактных колец (хотя это видимый дефект), сопротивление изоляции не соответствует нормам, обрыв (плохой контакт) провода, витковые замыкания, местное замыкание листов сердечника, обрыв цепи обмотки и т.д.

Цитата
Когда собрали двигатель оказалось что там ещё негоден ротор

По тому, как себя вел двигатель при испытании, можно более точнее определить характер повреждения.

Сообщение отредактировал asverevkin - 18.12.2009, 20:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tjha
сообщение 18.12.2009, 21:10
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 16593



Посадочные места не изношены,в общем ему и года нет,меня интересует обрыв колеса ремонтируется или в мусор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 18.12.2009, 22:07
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(tjha @ 19.12.2009, 1:10) *
Посадочные места не изношены,в общем ему и года нет,меня интересует обрыв колеса ремонтируется или в мусор.


Я понял что у вас асинхронный двигатель?
Если так то скорее всего в мусор, беличья клетка ремонтируется конечно,но не в кустарных условиях.
Проше ротор бу будет найти если конечно двигатель распространенный.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.12.2009, 23:20
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7328
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(tjha @ 18.12.2009, 16:48) *
Когда собрали двигатель оказалось что там ещё негоден ротор.По виду не скажешь что он поломан.Какая может быть поломка.

А как определили? По каким признакам?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_tjha_*
сообщение 19.12.2009, 8:42
Сообщение #7





Гости






Эл.двигатель AJC1250 c водоподьёмника.А отределили так,запускался он с 3-4 раза,чуть чуть провернёшь ротор запуск идёт,замечал положение ротора,ставишь опять нет запуска,провернул пошёл.По прибору проверял,всё как в паспорте.А сгорел он из-за того что я для запуска вместо 25мкф,добавил ещё 10,но он после этого проработал мес.2,вот и весь расклад.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 19.12.2009, 9:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(tjha @ 19.12.2009, 6:42) *
Эл.двигатель AJC1250 c водоподьёмника.А отределили так,запускался он с 3-4 раза,чуть чуть провернёшь ротор запуск идёт,замечал положение ротора,ставишь опять нет запуска,провернул пошёл.По прибору проверял,всё как в паспорте.А сгорел он из-за того что я для запуска вместо 25мкф,добавил ещё 10,но он после этого проработал мес.2,вот и весь расклад.

Судя по всему двигатель небольшой. Ремонтировался обрыв клетки следующим образом. правда не знаю надолго хватило этого ремонта или нет.Ротор С торцов простукивался молотком . по тем местам где выход люминия. В нашем случае помогло.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 20.12.2009, 18:46
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(tjha @ 19.12.2009, 12:42) *
Эл.двигатель AJC1250 c водоподьёмника.А отределили так,запускался он с 3-4 раза,чуть чуть провернёшь ротор запуск идёт,замечал положение ротора,ставишь опять нет запуска,провернул пошёл.По прибору проверял,всё как в паспорте.А сгорел он из-за того что я для запуска вместо 25мкф,добавил ещё 10,но он после этого проработал мес.2,вот и весь расклад.


Обмотки обе целы?С чего вы решили что неисправен ротор?Может одна обмотка оборвана,или нет сдвига между обмотками.Может кондесатор неисправен...на ротор что то не похоже. smoke.gif

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 21.12.2009, 17:08


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 21.12.2009, 0:35
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Если есть обрыв провдников в роторе,то всегда имеет место повышенная вибрация. Слышен рокот при включенном электродвигателе,а при отключении он изчезает. При обрыве 1-2 стержня наблюдается пониженный пусковой момент , но на вентиляторах такие электродвигатели стоят еще долго, если не обращять внимание на повышенный шум
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий_К
сообщение 24.12.2009, 16:41
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 10533



Для двигателей очень малой мощности, тем более, однофазных, очень похоже на межвитковое замыкание. Может быть, закорочено небольшое (относительно) количество витков. На общий режим работы визуально влияние незаметно. А с пуском - проблемы, вроде Вашей. Но это просто один из вариантов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.3.2010, 13:57
Сообщение #12





Гости






Подскажите пожалуйста:двиг-ль с фазным ротором на главном подьеме мост.крана-после перемотки начал гореть ротор после непродолжительной работы.В чем проблема?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.3.2010, 20:44
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость @ 12.3.2010, 11:57) *
Подскажите пожалуйста:двиг-ль с фазным ротором на главном подьеме мост.крана-после перемотки начал гореть ротор после непродолжительной работы.В чем проблема?

Или неправильно намотали, или неустранили причину преждевременного ремонта ротора.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Татьяна_*_*
сообщение 27.1.2015, 9:05
Сообщение #14





Гости






Помогите пожалуйста. После перемотки ротора на двигателе компрессора 305 ВП16/70 греется половина ротора. Вроде все проверили, поломок больше нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2025, 21:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены