Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
20.12.2009, 12:56
Сообщение
#1681
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
в правильном торе обмотку кладут по всей длине магнитопровода. и первичка на весь сердечник и вторичка на весь (концы обмоток должны встретиться в одной точке). Если числа витков мало, их мотают с большим наклоном, либо параллелят. тем самым снижают индуктивность рассеяния. на тор-сердечнике тоже можно повысить индуктивность рассеяния, мотая обмотки секциями (не по всей длине магнитопровода). и чем толще намотка (дальше провод от сердечника) тем выше инд. рассеяния (меньше жескость). ТСы и ОСМы ниразу ни торы, не потому что сердечники распилены, а потому что намотаны не по тороидному. если взять ТС, склеить половины, и намотать по всему периметру, получиться практически тор. 'эт кто утвердил правильность намотки тора вы чтоли? есть закон физики и некто его не отменял . есть конкретный сердечник ,на него хоть задним местом сядь как было у него высокое кпд так оно останеся, менять характеристики можно у любова транса! прежде чем довать свои личные умозаключения намотайте сами три одинаковых транса тс осм тор и снимите с них параметры ? нахватались неверной информации и высказывают каждый свое мнение .намотки по тороеду не сушествует.есть мякая свазь есть жеская связь меж обмоток которая определяется характаристикой ! |
|
|
|
20.12.2009, 20:09
Сообщение
#1682
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
'эт кто утвердил правильность намотки тора вы чтоли? есть закон физики и некто его не отменял . есть конкретный сердечник ,на него хоть задним местом сядь как было у него высокое кпд так оно останеся, менять характеристики можно у любова транса! прежде чем довать свои личные умозаключения намотайте сами три одинаковых транса тс осм тор и снимите с них параметры ? нахватались неверной информации и высказывают каждый свое мнение .намотки по тороеду не сушествует.есть мякая свазь есть жеская связь меж обмоток которая определяется характаристикой ! Здесь полностью с вами согласен! ОСМ-броневой,ТС-стержневой,ТОР-ообразный,и никуда здесь не дется,а какие параметры у какого вида транса помоему извесно. Что собствено я и пытался обяснить. |
|
|
20.12.2009, 20:48
Сообщение
#1683
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 |
!@лександр!? по вашей логике, если ТС- стрежневой, то половинка ОСМ тоже стрежневой, и из двух кусков он чудом превращается в броневой( хотя по ходу вашей логики должен был стать обычным Ш образным), нестыковачка однако, если ТС взять 2 то выйдет тот же ОСМ только меньше.
Собственно непонятен мне ход вашей мысли. |
|
|
20.12.2009, 21:56
Сообщение
#1684
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
!@лександр!? по вашей логике, если ТС- стрежневой, то половинка ОСМ тоже стрежневой, и из двух кусков он чудом превращается в броневой( хотя по ходу вашей логики должен был стать обычным Ш образным), нестыковачка однако, если ТС взять 2 то выйдет тот же ОСМ только меньше. Собственно непонятен мне ход вашей мысли. Ну что тут не понятного, ОСМ в том виде в каком он есть является ш -образным те. броневым, ТС- стержневым. Если разобрать ОСМ , только не по розрезу а вдоль то выйдет две части которые по отдельности являются двумя стержневыми трансами, такими как ТС и наоблрот если соединить 2 ТС так как ОСМ то выйдет броневой ш- образный. Неужели это так сложно понять? |
|
|
|
20.12.2009, 22:36
Сообщение
#1685
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Ну что тут не понятного, ОСМ в том виде в каком он есть является ш -образным те. броневым, ТС- стержневым. Если разобрать ОСМ , только не по розрезу а вдоль то выйдет две части которые по отдельности являются двумя стержневыми трансами, такими как ТС и наоблрот если соединить 2 ТС так как ОСМ то выйдет броневой ш- образный. Неужели это так сложно понять? сделаем так! вы алекандр остовайтесь при своем мнении пусть все будет так как вы хотите, откройте тему по этим вопросам вот и все!тут по моему совсем другая тема даиайте придерживатся этой ветке!!!! |
|
|
20.12.2009, 23:27
Сообщение
#1686
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
сделаем так! вы алекандр остовайтесь при своем мнении пусть все будет так как вы хотите, откройте тему по этим вопросам вот и все!тут по моему совсем другая тема даиайте придерживатся этой ветке!!!! Все есть не так как я хочу,а так как есть. Если транс броневой то он им и останется и не как у него не появится характеристика тора. Какая разница какой вид транса использовать, каждый вид имеет свои недостатки и достоинства и на каждом из них выйдет отличны ПА при правельном розчете и достаточной мощности самого транса и проэтированию всего апарата. На етом закончим эти безсмыслиные споры. Теперь по теме этой ветки. Кто что может посоветовать по регулеровки протяжки? Дайте пожалуйста относительно простую,рабочую схемку! Зарание спасибо! Сообщение отредактировал !@лександр! - 20.12.2009, 23:18 |
|
|
21.12.2009, 13:52
Сообщение
#1687
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
[quote name='!@лександр!' date='21.12.2009, 3:27' post='116264']
Все есть не так как я хочу,а так как есть. Если транс броневой то он им и останется и не как у него не появится характеристика тора. Какая разница какой вид транса использовать, каждый вид имеет свои недостатки и достоинства и на каждом из них выйдет отличны ПА при правельном розчете и достаточной мощности самого транса и проэтированию всего апарата. На етом закончим эти безсмыслиные споры. Теперь по теме этой ветки. Кто что может посоветовать по регулеровки протяжки? Дайте пожалуйста относительно простую,рабочую схемку! Зарание спасибо! [/qu вот держи рабочая схемка |
|
|
|
21.12.2009, 15:41
Сообщение
#1688
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
[/qu
вот держи рабочая схемка [/quote] Большое спасибо за схемку! На какое напряжение она разчитана?У меня двигатель с таза 2101,запитую 24в. И еще как ее работа влияет на стабильность оборотов во время просадки сети при сварке? |
|
|
21.12.2009, 18:44
Сообщение
#1689
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
|
|
|
21.12.2009, 18:56
Сообщение
#1690
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
24 в нормально будет работать Назрело еще несколько вопросов. 1.По этой схеме поизводится регулировка со стабилизацией по напряжению? 2.Порылся в нете и вычитал что ЛМ317 росчитаная на 1.5А. Может имеет смысл применить аналогичный стабилизатор но на больше ампер? Например ЛМ350 на 3А, либо ЛМ338 на 5А. Ведь мотор стеклоочестителя потребляет около 4-6А. Какие функции выполняет КТ 825 вместе с резистором 33ом? Может они ограничивают ток для стабилизатора? тогда все становиться понятно чего именно ЛМ317. 3.Нужно ли использовать радиатор для интегрального стабилизатора? 4.На сколько ват использовать резисторы? Сообщение отредактировал !@лександр! - 21.12.2009, 22:01 |
|
|
|
22.12.2009, 12:32
Сообщение
#1691
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Назрело еще несколько вопросов. 1.По этой схеме поизводится регулировка со стабилизацией по напряжению? 2.Порылся в нете и вычитал что ЛМ317 росчитаная на 1.5А. Может имеет смысл применить аналогичный стабилизатор но на больше ампер? Например ЛМ350 на 3А, либо ЛМ338 на 5А. Ведь мотор стеклоочестителя потребляет около 4-6А. Какие функции выполняет КТ 825 вместе с резистором 33ом? Может они ограничивают ток для стабилизатора? тогда все становиться понятно чего именно ЛМ317. 3.Нужно ли использовать радиатор для интегрального стабилизатора? 4.На сколько ват использовать резисторы? опять вы начинаете высказывать свое мнение. рыть ненужную информацию!!!! вам же сказали СХЕМА РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ,ЛМ управляет тронзюком ,с транзика снимаем нагрузку ,транзюк на радеаторе лм нет,резисторы 0.5,по моему схему нужно собрать, включить потом задавать вопросы!! говорить вы умеете хорошо а все остальное на два бала! |
|
|
22.12.2009, 18:34
Сообщение
#1692
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
опять вы начинаете высказывать свое мнение. рыть ненужную информацию!!!! вам же сказали СХЕМА РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ,ЛМ управляет тронзюком ,с транзика снимаем нагрузку ,транзюк на радеаторе лм нет,резисторы 0.5,по моему схему нужно собрать, включить потом задавать вопросы!! говорить вы умеете хорошо а все остальное на два бала! Ну сколько можно ко мне придираться! Я и не говорил что в электронеке хорошо разбираюсь, в школьные годы интересовался. И вообщето я так и думал, потому как нашол аналогиную схему только без транзистора, которая предназначена для стабилизации напряжения. И я не высказывал свое мнение,а если вы не заметили,то были вопросы. За ответы спасибо! Только чего так дерзко??? Схему я не мог собрать, потому что не знал какие детали покупать и некогда ине щас, потому что на работе, а детали только в выходные могу купить на радиорынке. И я не спорю что схема рабочая, а информацию рою потому что интересен ее принцип работы. |
|
|
22.12.2009, 18:56
Сообщение
#1693
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Ну сколько можно ко мне придираться! Я и не говорил что в электронеке хорошо разбираюсь, в школьные годы интересовался. И вообщето я так и думал, потому как нашол аналогиную схему только без транзистора, которая предназначена для стабилизации напряжения. И я не высказывал свое мнение,а если вы не заметили,то были вопросы. За ответы спасибо! Только чего так дерзко??? Схему я не мог собрать, потому что не знал какие детали покупать и некогда ине щас, потому что на работе, а детали только в выходные могу купить на радиорынке. И я не спорю что схема рабочая, а информацию рою потому что интересен ее принцип работы. да ради бога извени, нехоте тебя обидеть !!!! посмоттри тему мой навый па на 1 стр есть фото моего па там именно эта схема хорошо видно радиатор лм итд,прекрасно работает!! |
|
|
22.12.2009, 19:30
Сообщение
#1694
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
да ради бога извени, нехоте тебя обидеть !!!! посмоттри тему мой навый па на 1 стр есть фото моего па там именно эта схема хорошо видно радиатор лм итд,прекрасно работает!! На что собственно тут можно обижаться! Ладно, проехали! kolobok,я правильно понял с фотографии, вы брали напряжение для протяги с силового транса? А я думал использовать дополнительный транс. ну раз так можно то не буду себе усложнять конструкцию и тоже возьму с силового. А для клапана откуда напряжение? |
|
|
22.12.2009, 20:16
Сообщение
#1695
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
На что собственно тут можно обижаться! Ладно, проехали! kolobok,я правильно понял с фотографии, вы брали напряжение для протяги с силового транса? А я думал использовать дополнительный транс. ну раз так можно то не буду себе усложнять конструкцию и тоже возьму с силового. А для клапана откуда напряжение? схема управы очень проста ! мне приходится много ремонтировать ,переделовать, перематывать итд ,я решил сотворить свою конструкцию. я выбросил все что можно , оставил сомое необходимое. силовик есть 28в есть вся управа питается от этого напряжения, я не зря говорю что нужен транс с высоким кпд так как при подении сети до 160в все работает,силовик теряет мощность но варит изумительно. при этом вся управа работает без каких либо проблем!! с этим делом может справиться или тороид или ему подобный типа броневой,не нужно было спорить,просто надо спросить что и как!клапан запитан тоже от силовой обм 28в, клапан 24х в ,на фото видно реле рэс-22 -24в вот эта релюха управляет всеми делами ,на горелке кн пуск срабатывает реле . сдесь понятно или надо подробно!!! |
|
|
22.12.2009, 20:51
Сообщение
#1696
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
схема управы очень проста ! мне приходится много ремонтировать ,переделовать, перематывать итд ,я решил сотворить свою конструкцию. я выбросил все что можно , оставил сомое необходимое. силовик есть 28в есть вся управа питается от этого напряжения, я не зря говорю что нужен транс с высоким кпд так как при подении сети до 160в все работает,силовик теряет мощность но варит изумительно. при этом вся управа работает без каких либо проблем!! с этим делом может справиться или тороид или ему подобный типа броневой,не нужно было спорить,просто надо спросить что и как!клапан запитан тоже от силовой обм 28в, клапан 24х в ,на фото видно реле рэс-22 -24в вот эта релюха управляет всеми делами ,на горелке кн пуск срабатывает реле . сдесь понятно или надо подробно!!! Нет, подробно не надо. Все понятно. Очень хорошая идея! Буду делать чтото подобное со своим трансом. Большое спасибо! |
|
|
23.12.2009, 6:58
Сообщение
#1697
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
Нет, подробно не надо. Все понятно. Очень хорошая идея! Буду делать чтото подобное со своим трансом. Большое спасибо! Я сторонник отдельного транса. Вас не зря предупреждают, что нужен хороший и мощный транс, чуть просадки на слабом трансе - мотор будет работать нестабильно и вставать. |
|
|
23.12.2009, 22:43
Сообщение
#1698
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 16112 |
Я сторонник отдельного транса. Вас не зря предупреждают, что нужен хороший и мощный транс, чуть просадки на слабом трансе - мотор будет работать нестабильно и вставать. Может оно и так, но я всеравно попробую, может получится. Должно получится, потому как при сварке напряжение на дуге просядет до 16-22в, от этого напряжения будет работать протяжка, другое дело что на ние будет тратится 4-6А сварочного тока, а если будет слабая сеть то переключу на большый ток, и опять же получу на дуге теже 16-22в. А если использовать отдельный транс то на нем если сеть просядет ,то и выходное напряжение тоже сядет и тут то и может ставать двигатель. Думаю мощьности мого транса должно хватить, потому как я им пробувал варить 3 электродом и варило, а для 0.8 проволоки хватит и подавно, а потеря 4-6А почти не скажеться на сварке. во всяком случае попробую питать с силовика, если уже не получится, то буду использовать дополннительный транс. |
|
|
29.12.2009, 2:03
Сообщение
#1699
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 16455 |
СОБРАЛ СХЕМУ КАК В сообщении 1405 для питания двигателя на 24в,только диоды мощьней поставил,запитал от силового транса через отдельный мостик без кондера как и рекомендуется. Варит будь хдоров и о стабилизации оборотов там же порчитайте.Спасибо огромное за схемку и советы!!! а ток 4-6А от сварочного разве это много???????
|
|
|
30.12.2009, 14:08
Сообщение
#1700
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 11890 |
Предоставляю вам свою схему сварочного полуавтомата
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 14:10 |
|