![]() прибор для определения места повреждения , помогите подобрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() прибор для определения места повреждения , помогите подобрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
есть в наличии Поиск 310Д не получаеться с его помощью отыскать повреждение, трасу хорошо ищет,кабеля силовые
Сообщение отредактировал prude - 21.2.2010, 16:49 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7359 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
есть в наличии Поиск 310Д не получаеться с его помощью отыскать повреждение, трасу хорошо ищет,кабеля силовые Наверное, необходимо "дожечь" жилу. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
сопротивление 10 ом. участок 10 метров ну не слышно и все тут, в лабу прибор отдавали для проверки. По броне до конца трасы сигнал идет
Сообщение отредактировал prude - 24.2.2010, 5:44 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Если повреждение однофазное нереально сложно - нужно дожечь до кз двух фаз и по шагу скрутки легко.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
кз 2 жилы броня,
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Я не работал с Поиском 310Д, не знаю по электрическому или магнитному полю он находит, но думаю в сложных случаях (неполное к.з., нет соединения с бронёй) нужен датчик на именно магнитное поле. Тогда продолжение брони, как хвоста не будет восприниматься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Хорошая книга! Почитай!
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Броню с обеих концов отболтить, на фазы подаем сигнал пытаемся добиться максимум тока в нагрузке и магнитной антенной используя индукционный метод медленно идем по трассе будут явно выраженные минимумы и максимумы сигнала(это шаг скрутки кабеля) за пол метра от кз сигнал будет сначала- большой всплеск- потом ровный без шага скрутки. . Либо копайте 10 метров не расстояние ,всеравно возможно прийдется делать каб. вставку .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
броню с обоих концов откинуть нет возможности много докум. надо для допуска на территорию. ез 81 вы все так красиво написали вы каким пользуютесь что так все происходит как говорите?
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7359 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Попробуйте подать сигнал с другого конца кабеля.
Жилы, на которые подается сигнал от Г на концах д/б разъеденены. Возможно двойное замыкание? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
КП500 ярославский. броню жел-но отболтить , и если есть возможность пытаться на разных частотах пройти 400гц,1000,10000,если они конечно есть в вашем генераторе. Еще может быть и в концевых муфтах повреждение ,обычно с обоих концов проверяем. С обратной стороны характер повреждения может быть иной. Еще можно аккустикой попробовать,если есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
акустики нет, дело в том что сначало определяем с помощью рейса примерное место повреждение потом делаем шурф, с помощью накладной рамки проверяем. Но на такой способ уходит много времени и много работы с землей, пробовал разные частоты и вч и нч не хочет показывать прибор место повреждения хотя муфту показывает отлично. Да производитель говорит что с помощью этого прибора и клюшки трудно определить место повреждения силовых кабелей с броней.
При предыдущем повреждении броню откидывали результат все тотже стоишь над этими 10 метрами и думаешь где шурф сделать. , не двойное замыкание врятли не в первый раз такие проблемы (в мое первое повреждение тоже так подумал). Для акустического метода вы, что применяете? генератор высоковольтных импульсов? Сообщение отредактировал prude - 24.2.2010, 6:25 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Для ак-ки собрал три емкости по 1мкф*25кВ ,разрядник на двух изоляторах с регулируемым зазором и АИД70-Скат ,а на прием датчик ак-й (микрофон). На таком расстояние если есть муфта откопайте часто бывает на шейке муфты повреждение. Еще есть метод мостовой по сопротивлению жил но им никогда не пользовался. Накладной рамкой пользуюсь только для опр-я под напругой кабель или нет. Повторюсь однофазное кз одно из противных. пытайтесь дожечь до 2ф кз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Повреждение 2-жилы броня писал до этого. До этого применял кондер для акустики, но нужного по параметрам нет в наличии, да и без микрофона трудно определиться. сколько по времени занимает разрушение спая с такими параметрами кондера? а то у нас уходило до трех дней
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Все индивидуально можешь и полчаса,а можешь и сутки ,можно и поводок у муфты отбить что не желательно,а что рефлектометр показывает какое расстояние?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
1674 метра до кз, Узнал сколько стоит пк 500 238 к Руб дорого, остановились на атлет 120А 105 кРуб.
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
С атлетом не знаком мы КП500 брали 3 года назад за 120. А какова длинна всей трассы. В пред постах вы сказали участок 10м. я не понял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Трасса длинной 2300, с другово конца на кабель нет доступа, 10 метров писал потому, что сделали два шурфа на расстоянии 10 метров с помощью наклодной рамки определили участок повреждения . Сегодня нашли повреждение, никакого всплеска на месте повреждения и в помине нет, заметил небольшое рассеивание сигнала (то есть сигнал в радиусе 1 метра одинаков, по сторонам от кабеля). Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал prude - 25.2.2010, 18:10 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Роман_*_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Трасса длинной 2300, с другово конца на кабель нет доступа, 10 метров писал потому, что сделали два шурфа на расстоянии 10 метров с помощью наклодной рамки определили участок повреждения . Сегодня нашли повреждение, никакого всплеска на месте повреждения и в помине нет, заметил небольшое рассеивание сигнала (то есть сигнал в радиусе 1 метра одинаков, по сторонам от кабеля). Спасибо за помощь. prude, У меня был похожий случай(извини что поздно увидел) искал несколько дней на 31 декабря Заплывающий пробой-самый писец. Все возможные методы. но в вашем случае я бы отрывал и сжигал несколко раз.(подавая попеременно с разных концов ЛИК-10, но нашел с помощью ПОИСК210Д) |
![]() |
|
Гость_Гость_Вячеслав_*_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Работал с Поиском 310 Д 2М. В режиме ,,Поиска трассы" прибор работает идеально. Трассу кабеля ищем в режиме ВЧ-пауза. А вот с определением дефектов есть проблема. Четко прибор покажет дефект, когда обрыв кабеля или жилы, просто нет сигнала. А когда есть низкоомные повреждения или к.з, высокоомные, то прибор в режиме НЧ может показать вам уменьшение сигнала, а потом увеличение или в режиме Фаза тоже изменение фазы сигнала, и также в режиме Контактном, но дело в том кабель проложен по трассе на разных глубинах. И изменение сигнала может по трассе может происходить несколько раз, а потому что используется индукционный метод определения дефекта. Поэтому для точного определения дефекта нужно использовать комплекс методов: например импульсный, очень хорош прибор РЕЙС 305. Он Вам покажет расстояние до дефекта, а вот уже потом можно это место обследовать Поиском 310 Д 2М. Если есть сомнения и в Рейсе и в Поиске, то надо прожечь кабель и тогда можно Поиском 310 Д 2М или Рейсом 305 определить место прожигания. Вместо Поиска 310 Д 2М и Рейса 305 можно использовать другие приборы, но в любом случае для того, чтобы определить дефект надо сделать разметку трассы кабеля и определить длину до места дефекта.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 13:48 |
|
![]() |