Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1149 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.

DANTIST
сообщение 4.3.2010, 11:39
Сообщение #6021


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(кабельщик @ 4.3.2010, 7:51) *
DANTIST, неплохо было б дополнить схему каментом сбоку, что так мол и так, АХТУНГ, в моем варианте провод РЕ из трехконтактного сетевого шнурка подключается только к средней точке входных помеходавящих кондеров 2х100nF, как показано на рисунке, и больше никуда. Если же РЕ будет подключен и на корпус аппарата, то при включении в трехпроводную сеть (без заземления) аппарат станет слегка кусачим. При подавителях 2х100nF ток 3-5мА , конечно, не сногсшибательный, но все равно неприятный. Особенно когда ожидаешь этого со стороны держака, а получаешь с корпуса.


На все случаи жизни коменты не напишешь. А методу настройки может когда-то и напишу. А вообще, лучше к Golubu. Он это сделает краще.
Из личного опыта и с сообщений на форуме, сделан вывод - если все собрано в соответствии со схемой, то аппарат запускается сразу без проблем. Подстроить частоту и скважность и практически все. Ну и еще конечно грамотный монтаж. Я имею ввиду, с учетом требований к силовой электронике. Я себя не считаю специалистом в области силовой электронике. Так, кое-что получается.
А по поводу подключения к сети, так я в прилагаемой Инструкции пишу, что аппарат подключать только к такой сети, где в розетке есть заземляющий контакт. А там дело хозяйское.
И корпус я тоже заземляю и вывожу на заземляющий контакт вилки. Похоже, не щипется. Во всяком случае, еще пока никто не жаловался из пользователей.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorbun75
сообщение 4.3.2010, 12:44
Сообщение #6022


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 22.2.2009
Из: Луганская обл. г.Стаханов
Пользователь №: 13549



Цитата(SERGUN @ 3.3.2010, 21:25) *
(занимаюсь сейчас пускозарядными),

Пускозарядные тоже инверторного типа или обычные? Что-то у нас таких не видно в продаже и на ремонт не носят .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 4.3.2010, 15:16
Сообщение #6023


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(gorbun75 @ 4.3.2010, 9:44) *
Пускозарядные тоже инверторного типа или обычные? Что-то у нас таких не видно в продаже и на ремонт не носят .


Наверняка обычные, ибо 200-300А инвертора для НОРМАЛЬНОГО пускача - это уже побочно можно делать сварку. Точнее сварка с функцией пускозаряда.


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 4.3.2010, 15:46
Сообщение #6024


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Точнее сварка с функцией пускозаряда.

Клим, сосед по гаражу (жлоб конечно) постоянно прикуривает от VSSA-шки. Я не рекламирую этот тяжеленный, с точки зрения инвертора,10-ти киллограммовый аппарат, но машинки он заводит и АКБ заряжает. Минимальный ток заряда великоват(не менее 3 Ампер), но такой режимчик пора уже в рассматриваемых девайсах вводить.
З/Ы сам по себе пускач на честных 150-170 Ампер стоОит от 1200 до 1700 гривасов. Ессно железный и офуительно тяжелый. Спрос на них был немалый-особенно этой зимой. Стоит подумать о доделке сварочного косаря под нужды жаднющих на нормальные АКБ водил и сторожей автостоянок icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 15:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 4.3.2010, 16:09
Сообщение #6025


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Сложнее всего обеспечить возможность переворота вых. клемм, которій должен быть штатным режимом, как КЗ. В своей зарядке на ER-35 я поставил для этого IRFZ44N. А там всего 6 А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валерий Михайлов...
сообщение 4.3.2010, 16:20
Сообщение #6026


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 17582



Уважаемые форумчане, делаю двухтактный полумост с шим по схеме Негуляева. Можно использовать транзисторы IRG4PC50W или обязательное применение транзисторов IRG4PC50UD, тоесть с обратным диодом?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 4.3.2010, 16:42
Сообщение #6027


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Вам, Валерий Михайлович, в соседнюю ветку. Вывески внимательней надо читать.
Цитата(yjriy @ 4.3.2010, 14:46) *
под нужды жаднющих на нормальные АКБ водил и сторожей автостоянок icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Удавятся, но будут бодик по сугробам таскать. Тупиковая тема, если рассматривать как продажный вариант.

Сообщение отредактировал golub - 4.3.2010, 16:47


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorbun75
сообщение 4.3.2010, 18:05
Сообщение #6028


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 22.2.2009
Из: Луганская обл. г.Стаханов
Пользователь №: 13549



Цитата(golub @ 4.3.2010, 16:42) *
Удавятся, но будут бодик по сугробам таскать. Тупиковая тема, если рассматривать как продажный вариант.

Спасибо , сразу облом ,одни тупики . Кажется Д713 писал , что крутили Бармалеем машину и ей понравилось .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д713
сообщение 4.3.2010, 18:42
Сообщение #6029


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10605



Цитата(gorbun75 @ 4.3.2010, 17:05) *
Спасибо , сразу облом ,одни тупики . Кажется Д713 писал , что крутили Бармалеем машину и ей понравилось .

ничего я такого не писал про Бармалея да еще и машину.

кое что по технологии сварки-

http://www.shtorm-its.ru/rus/info/svartech/
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 4.3.2010, 20:14
Сообщение #6030


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Сложнее всего обеспечить возможность переворота вых. клемм, которій должен быть штатным режимом, как КЗ. В своей зарядке на ER-35 я поставил для этого IRFZ44N. А там всего 6 А.

ошибаетесь уважаемый, режимчик неправильного подключения (переполюсовка) и закорачивания выходных клемм весьма просто делается на более лучшем 3205 и каком нибудь вс 557(кт361)
Цитата
Тупиковая тема, если рассматривать как продажный вариант.

Не Голуб, не тупиковая. С учетом выпуска облегченных АКБ fun.gif и ихней стоимости в 550 гривасов цыганского производства, а также двухгодичным ресурсом-есть смысл кому-то(кто не очень ленив) шлепать прямоходовые БП на 150-200 Ампер и регулируемым напряжением в пределах до 28-30 Вольт. Бабла поднять можно.

З/Ы: облегченный---это такой АКБ который почти в 2 раза меньше вЕсит своего собрата советских годОв выпуска при одинаковой емкости и напряжении( кол-ва банок) и служит вместо 5-ти лет около 1.5 года и стоимостью в 12 раз дороже с учетом пересчета ценностей в разные эпохи fuck.gif flag.gif

Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 20:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кабельщик
сообщение 4.3.2010, 20:31
Сообщение #6031


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1848
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краматорск
Пользователь №: 7929



Цитата(yjriy @ 4.3.2010, 19:14) *
режимчик неправильного подключения (переполюсовка) и закорачивания выходных клемм весьма просто делается

покажите как... electrovoz имел ввиду КЗ аккума через диоды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д713
сообщение 4.3.2010, 21:11
Сообщение #6032


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10605



как вариант можно задействовать выход через такую 27-вольтовую релюху,они в природе бывают на токи до 300А-

при переполюсовке реле просто не включится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lapa
сообщение 4.3.2010, 21:17
Сообщение #6033


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 1.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8911



Посмотрел я схему Spark-1600 ( основной канал ) и модель Голуба. Не нашел регулировки по среднему. Я это трактую как по среднему току. Транзистор VT1 +R11 +C4 образуют пиковый детектор напряжение на выходе которого пропорционально амплитуде тока первички. Это напряжение и стабилизируется, что приводит к стабилизации амплитуды тока первички. В косом мосте ( без компенсационной пилы ) эту функцию выполняет поцикловка. Может я неправильно понимаю "среднее значение"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGUN
сообщение 4.3.2010, 21:27
Сообщение #6034


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.2.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 10442



KLIM, привет!
Твой вопрос понятен теперь, мне кажется там такое должно быть особенно у ZX, тех у которых ТГР намотан на кольце а не на шашке, вроде мой осцил такую картинку как ты описал показывал на затворах нижних ключиков с колечком в ТГР. Непомню, точно, короче скажу и покажу в субботу.
Сегодня привезли на ремонт ZX7-250, причина нет дуги (тока) ну и... напряжения на сварочных проводах, возился около часа пока выцепил кротнутый силовой транс (один из 4-х), первичка коротнула., благо перематывать не надо, пока есть запасной инвертор - на запчасти фирма списала с него и выпаял.
Потом, еще отрыл в далеком конце полки стелажа, инвертор помоему Кондор Схид- Захид - схема силовой части точь в точь по косому KLIMа на IRFP460 по 5 в плече, ШИМ на 3845 еще там куча защит всяких, силовой транс качественно выполнен на 2Х Е80 все промотано стеклотканью и залакировано, дросель тоже такого исполнения токо на Е70, варит помягче ZX, заявленых 200 А в дуге есть мерил на баласте. Всем удачи!

Сообщение отредактировал SERGUN - 4.3.2010, 21:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiew
сообщение 4.3.2010, 21:44
Сообщение #6035


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1334
Регистрация: 28.6.2008
Из: г.Малин
Пользователь №: 11548



Цитата(кабельщик @ 4.3.2010, 19:31) *
electrovoz имел ввиду КЗ аккума через диоды.

плюс насыщение транса icon_smile.gif


--------------------
На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки
Мы такой не знаем
Ну как же.."Гори гори моя звезда"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 4.3.2010, 22:07
Сообщение #6036


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
КЗ аккума через диоды.

Мож чего не понял, но задача при изготовлении зарядника: невозможность заряда при переполюсовке и КЗ на выходных зажимах зарядника (КЗ АКБ), а также невозможность заряда при остаточном напряжении (ЭДС) АКБ менее 4,5 Вольт, ну и ессно переход в дежурный режим при достижении напруги на АКБ 14,4 Вольт.Схемка контроля вот:
Прикрепленный файл  _____________.zip ( 3.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Просто и надежно

Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 22:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 4.3.2010, 22:14
Сообщение #6037


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



кста , всем и Юрию в частности , по поводу пускозарядки - желательно на выход ставить ёмкости , желательно приличные , в режиме пуска косой на холодном и угробленом аккуме даёт мощную пульсацию , чуть не грохнул электронику , благо хватило ума на хорошей машинке тыкнуть осциллом до поворота ключа поджига , а наши дизеля и москвичи переваривают вполне нормально .

Юрий , привет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
monos
сообщение 4.3.2010, 22:34
Сообщение #6038


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 10584



Цитата(yjriy @ 4.3.2010, 23:07) *
Схемка контроля вот:
Прикрепленный файл  _____________.zip ( 3.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Просто и надежно
Боди диод мосфета катодом в какую сторону смотрит?


Цитата(Д713 @ 4.3.2010, 22:11) *
как вариант можно задействовать выход через такую 27-вольтовую релюху,они в природе бывают на токи до 300А-
...
при переполюсовке реле просто не включится.

И это правильно.
Прикрепленное изображение
Эта на 12 вольт, только там две катушки: пусковая и удерживающая, пусковая требует 2А...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 4.3.2010, 22:40
Сообщение #6039


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Ключ стоит правильно, сток на выход,ессно катод внутреннего диода тоже. IRF3205 всего 0.008 Ом, ток 110А
Цитата
только там две катушки: пусковая и удерживающая

Да ну его нахх. Большое и тяжелое. Хотя вешь хорошая, в свое время имел с ними дело в авиации.Удерживать 27-ми вольтовое может до 8-ми вольт. ключи дешевле, надежнее, легче, быстрее.

Сообщение отредактировал yjriy - 4.3.2010, 22:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
monos
сообщение 4.3.2010, 22:56
Сообщение #6040


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 10584



Цитата(yjriy @ 4.3.2010, 23:40) *
Большое и тяжелое. Хотя вешь хорошая, в свое время имел с ними дело в авиации.Удерживать 27-ми вольтовое может до 8-ми вольт. ключи дешевле, надежнее, легче, быстрее.
Оно включается при 12 В... Ключи, ясно приятнее, только если надо пуско-зарядник, то тогда все плюсы с габаритами меняются на минусы (ключики придется вешать на охладитель + термоконтроль, обдув)...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

1149 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.2.2025, 13:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены