Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Даёшь постоянный ток!

Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 22.5.2009, 12:09
Сообщение #261





Гости






Цитата(Roman_D @ 21.5.2009, 17:14) *
Обоснуйте, пожалуйста. У меня получилось 1,4 раза.

1,4 раза получается умножением среднедействующего переменного напряжения на корень из 2-х, так мы узнаём максимальное действующее мгновенное напряжение на самой вершине синусоиды переменного тока. Допустимое многократное увеличение напряжения постоянного тока истекает из свойств самих диэлектриков, долговременная электрическая прочность которых в постоянном электрическом поле гораздо выше, чем в переменном. Это известно уже очень давно и с успехом применяется на практике для пострения линий HVDC. В принципе при той-же толщине диэлектрика напряжение можно поднять в 5-7 и более раз относительно переменки, но сдесь уже начинает сильно влиять не только и не столько толщина изоляции, сколько распределение напряжённости эл. поля в объёме диэлектрика, поэтому при проектировании HVDC кабелей идут на различные ухищерения по оптимизации конструкции кабеля (чередование слоёв различных типов диэлектриков и мат. моделирование геометрии сечения кабеля с целью получения наилучшего соотношения U - толщина изоляции) Впрочем это уже большая наука, граничащая с исскуством и в нашем конкретном случае можно смело поднять напряжение в 3 раза не заморачиваясь ни с типом диэлектрика, ни с геометрией сечения кабеля. На эту тему есть достаточное кол-во, как практически накопленного материала, так и различных теоретических трудов, где всё достаточно обсновывается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dashout
сообщение 22.7.2009, 12:54
Сообщение #262


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13767



Добрый день!
Прошу прощения за долгое молчание, а еще больше за то что возможно не оправдал чьи-то надежды.
Я сделал определенную работу, выкладываю ее на форум еще до публикации в свободный доступ. Официальная публикация в монографии намечена на август-сентябрь.
Тем не менее, вы можете ссылаться на нее как официальную работу Института Народнохозяйственного прогнозирования РАН (текст прикладываю).
Прикрепленный файл  ________________________________________.pdf ( 1.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3855

Вчера вечером получил последнее одобрение, пришел домой, выпил пива, стоял на балконе, курил и мысленно разговаривал со всеми участниками форума.
Я пытался объяснить, почему так, а не иначе.
В этой работе пока нет места техническим решениям - они будут, но не сейчас!
Первое и главное было показать, что вся идеология структуры направлена не туда, куда следует... и приносит только вред... - дальше "тупик"!
Технические предложения будем делать в составе рабочей группы (если она конечно будет)!

Так что, еще раз прошу прощения и за текст, и за порядок изложения...

С уважением
Дашут Евгений Савельевич

Сообщение отредактировал Dashout - 22.7.2009, 14:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sfif_*
сообщение 29.7.2009, 13:04
Сообщение #263





Гости






Утомительно читать всю полемику по реактивной мощности, поэтому может повторяюсь. По моему, если вспомнить, что это отставание или опережение вектора тока относительно вектора напряжения, реактивная составляющая на постоянке автоматически пркврачается в активную. Акривка и реактивка только на переменке разделены. Если реактивную нагрузку включить через преобразователь на постоянный ток, то в сети постоянного тока будет теч ток полной мощности. Отсюда -экономии при передаче не будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_?_*
сообщение 29.7.2009, 14:48
Сообщение #264





Гости






Цитата(sfif @ 29.7.2009, 13:04) *
реактивная составляющая на постоянке автоматически пркврачается в активную

Интересная теория. icon_lol.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sfif_*
сообщение 29.7.2009, 15:55
Сообщение #265





Гости






Если мне поставить 1 по ТОЭ, а реактивка в системе двигатель преобразователь исчезает сама собой, то зачем огород городить с переходом на постоянный ток? Добавьте к преобразователю, который необходим при питани от постоянного тока три диода и нет реактивки, а нет реактивки нет потерь в сетях, не нужна компенсация и тд. Расходы колоссальные, а толку не видать. Вставку ПТ значительно проще сделать на напряжение 380 В чем на 1мВ.

Сегодня 14:22

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Rjkz_*
сообщение 29.7.2009, 16:54
Сообщение #266





Гости






да ниче не "1", нормально все!!!
Все бы так и делали блин воткнул вставку постоянного тока и ... все активки реактивки, и дед Ломоносов тоже со своим ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает бесследно. Че в носу то ковырять вот она экономия то поперла - после генератора вставочку замутил и глядишь у тебя уже все зер гуд.
Я вот темный чет понять не могу и поэтому видится мне 2 варианта
1. В домах все питается от =60В - поэтому генератор и линии тоже на 60В и провода такие толстенькие становятся и в линии и в генераторе
2. Генераторы 1000В (условно как и в первом случае) линия такая вся из себя экономичная, потом стабилизатор такой стоит неэкономичный на 60 услоных вольт и 940В на чем то на другом падают а 60 на потребителе.
А нет еще есть вариант генератор на переменке - транс - выпрямитель экономичный из дешевых пескообразных кремниев - линия - инвертор ведомый сетью - транс понижающий - еще выпрямитель - нагрузка!!!! Все абзац съэкономили медь ...! Ребят вы че творите?
Кто ж так делает? Надо не так!! Берешь рисуешь длинную линию с генератором и нагрузкой на листочке рисуешь схему замещения считаешь режимчик, потери, ориентировочно хотя бы материалы, потом считаешь туже линию и т.д. на постоянном токе полностью и про вот это т.д. не забываешь!!!!
И уже потом куришь на балконе и мечтаешь о том как все вокруг хреново устроено и только ты один сумел догадаться как эту чертову систему оптимизировать.
Уважаемый гость Rjkz, слова из сильно не электротехнического лексикона очень не приветствуются.

Сообщение отредактировал mic61 - 30.7.2009, 18:35
Причина редактирования: неформатные выражения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_?_*
сообщение 29.7.2009, 20:14
Сообщение #267





Гости






Цитата(Rjkz @ 29.7.2009, 16:54) *
А нет еще есть вариант

Поручик был такой фантазер. Пусть бы почитал тему сначала. Уже было.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sfif_*
сообщение 30.7.2009, 5:12
Сообщение #268





Гости






Если было, то что пилили на 15 страницах? Давайте лучше про малую энергетику помечтаем. По моему, очень перспективная тема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dashout
сообщение 1.8.2009, 11:35
Сообщение #269


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13767



Я так понимаю, что тема потихоньку переходит на форум Бывалых Релейщиков
http://rza.communityhost.ru/thread/?thread...__mid=727552215
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радист 11
сообщение 20.9.2009, 13:51
Сообщение #270


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 14304



А куда ВЛ 1500 кВ постоянного тока строили в Тамбове, на какую подстанцию, и где она располагается?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.12.2009, 14:10
Сообщение #271





Гости






Уважаемые сограждане!
Не надо изобретать велосипед.
Во-первых вся промышленность работает на трех фазах сети 0,4 кВ.
Во вторых все асинхронные двигатели, трансфрматоры (холодильники, швейные, кондицинеры, электроинструмент, сварочное и столько много всего прочего) работают на переменке.
Вы знаете как работает трансформатор? (не только у-у-у-у-у-у-у-у-у-у)!!!
А потери электроэнергии??? F cxtnxbr 'ktrnhj'ythubb&

Предлагаю, нет прошу данную тему завершить!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igornnn
сообщение 23.5.2010, 12:38
Сообщение #272


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 18336



А такая сразу интересная тема была! Так, страницы до 8-9....... А потом (по объёму) целые докторские получились.
И почему-то железную дорогу вспомнили - правильных версий практически не встретил. Ведь ж/д в тяге переходит с 3 кВ постоянки на 27 кВ переменки ВОВСЕ не из-за соображений уменьшения потерь на передачу (но это тема другого обсуждения).
Для информ. наведу + и - (какие вспомню):
+:
уменьшается количество подстанций (где-то в 3 раза)
упрощаются подстанции (нет выпрямителей)
уменьшается электрокорозия (кабеля связи)
уменьшение материалоемкости (один МЕДНЫЙ контактный провод вместо двух)
смена типа пантографа (меняется с металокерамики на угольные вставки - меньше износ МЕДНОГО контактного провода)
Уменьшение токов и соответственно неисправностей контактной подвески из-за неправильных действий машиниста (а именно перепалов конт. провода)
Уменьшение токов - и соответственно надежнее работают рельсовые цепи - основа ж/д автоматики
-:
тяжелее сделать рекуперацию (только в новых электровозах) но и с другой стороны она эффективна в основном только в горах
электромонтерам страшнее залезать под контактный провод (на Украине за последнее время смертельные случаи только с участков 3 кВ - люди не обращают внимания на такое напряжение)
невозможно использовать воздушные линии связи на ж/д - только кабель



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 25.5.2010, 21:54
Сообщение #273


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11004
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(igornnn @ 23.5.2010, 12:38) *
электромонтерам страшнее залезать под контактный провод (на Украине за последнее время смертельные случаи только с участков 3 кВ - люди не обращают внимания на такое напряжение)

А вот тут Вы, уж простите, сморозили... tomato.gif 27 кВ опаснее наведёнкой
___
Переход на переменный ток выгоден только при увеличении грузопотока (100 и более пар), а при наличии только пассажирского движения и вовсе не окупится.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igornnn
сообщение 26.5.2010, 23:54
Сообщение #274


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 18336



[quote name='Roman D' date='25.5.2010, 20:54' post='136366']
А вот тут Вы, уж простите, сморозили... tomato.gif 27 кВ опаснее наведёнкой
___
Переход на переменный ток выгоден только при увеличении грузопотока (100 и более пар), а при наличии только пассажирского движения и вовсе не окупится.


из-за того я и поставил 27 кВ в минусы (плюс только в одном - монтеру страшно, вот и не лезет)
я работаю на участках с напряженностью движения где-то 40 пар (двухпутный), и 20 пар (однопутный), и все-равно выгодна сама электрофикация. А именно перевода с постоянки на переменку (в наших краях) не встречал - хлопотное это дело, если разобраться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 27.5.2010, 7:51
Сообщение #275


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11004
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(igornnn @ 26.5.2010, 23:54) *
плюс только в одном - монтеру страшно, вот и не лезет

Страшно потому, что напугали. Если на 3,3 отдельные меры безопасности (завешивание 2 заземлений) иногда бригады пропускают, то на 27 никогда. Потому что были случаи, особенно у тех, кто перешел с постоянки на переменку.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 27.5.2010, 8:28
Сообщение #276


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(Радист 11 @ 20.9.2009, 13:51) *
А куда ВЛ 1500 кВ постоянного тока строили в Тамбове, на какую подстанцию, и где она располагается?


Тамбов-Экибастуз

в конце 90-х поваляли последние опоры на металлолом

А когда учился в Пензе, жил рядом с ж-д станцией, с одной стороны было 3 кВ с другой 27 кВ.
В тупике стоял сгоревший электровоз, заехавший не под свое напряжение

Сообщение отредактировал Сунцов Денис - 27.5.2010, 8:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 27.5.2010, 14:24
Сообщение #277


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11004
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Сунцов Денис @ 27.5.2010, 8:28) *
Экибастуз
Засем ругаиссё, насяльнике?

Цитата
А когда учился в Пензе, жил рядом с ж-д станцией, с одной стороны было 3 кВ с другой 27 кВ.
В тупике стоял сгоревший электровоз, заехавший не под свое напряжение

Интересно, как виновники расплачивались? Там какая-то автоматика должна быть для переключения напряжения, завязанная на СЦБ.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 27.5.2010, 14:44
Сообщение #278


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



наверно и голову не ломали - на ж-д всегда стрелочник виноват
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 27.5.2010, 15:04
Сообщение #279


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11004
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Сунцов Денис @ 27.5.2010, 14:44) *
на ж-д всегда стрелочник виноват

http://www.youtube.com/watch?v=x6ewl94u-Ss...player_embedded


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igornnn
сообщение 27.5.2010, 17:16
Сообщение #280


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 18336



Цитата(Roman D @ 27.5.2010, 6:51) *
Страшно потому, что напугали. Если на 3,3 отдельные меры безопасности (завешивание 2 заземлений) иногда бригады пропускают, то на 27 никогда. Потому что были случаи, особенно у тех, кто перешел с постоянки на переменку.


А чё делать если работа без снятия напряжения в контактной сети?
Монтер на 3 кВ знает, что провода можна дотронутся в рукавицах (напряжение проверки 6 кВ переменки вроде бы), вот и забывают бояться
А в основном все случаи несчастные по глупости (или даже тупости) случаются (и при чём часто по тупости других людей - механика и т.д.)

П.с. А страх и заставляет вспоминать правила!

Цитата(Сунцов Денис @ 27.5.2010, 7:28) *
Тамбов-Экибастуз

А когда учился в Пензе, жил рядом с ж-д станцией, с одной стороны было 3 кВ с другой 27 кВ.
В тупике стоял сгоревший электровоз, заехавший не под свое напряжение


А на Львовской дороге после сгорания одной секции двухсекционного ВЛ-80 придумали ко второй секции добавить кабину и получился односекционный электровоз ВЛ-40 icon_smile.gif + некоторые запчасти
Их (ВЛ-40) уже много!

В основном, если электровоз 27 кВ заедет на 3 кВ - выбивает защита на подстанции, а если наоборот - горит элетровоз. Наверное там был электровоз 3 кВ....

И СЦБ не спасает от заезда на "чужое напряжение", если человек тормозит (заснул и т.д.)

Насколько знаю, в моих краях сейчас из-за работы сидят (а точнее работают на ОООЧЕНЬ вредных производствах на химии) 3 железнодорожника - 1 машинист (заснул на рабочем месте) и 2 осмотрщика вагонов (недосмотрели вагоны, которые потом сошли)

Сообщение отредактировал igornnn - 27.5.2010, 17:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 0:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены