Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
25.6.2010, 21:00
Сообщение
#2061
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
А вы сами варили, пишите .Скажу так ,не чего не надо делать с аппаратом не чего не надо перекидывать ,за рапортовались ребята А ты внимательно прочёл пост "автолюбителя"? Выложить фотки какого то корпуса,это не подвиг.Коль ты так уверенно пишеш о своём детище,давай в деталях,а народ оценит твою правоту. И по проволоке http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=13257 Постарайся её про коментировать. И самое интересное,прочтите до последнего поста,мож таких высказывателей и поубавится? -------------------- На абордаж!
|
|
|
|
26.6.2010, 13:23
Сообщение
#2062
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11290 |
А ты внимательно прочёл пост "автолюбителя"? Выложить фотки какого то корпуса,это не подвиг.Коль ты так уверенно пишеш о своём детище,давай в деталях,а народ оценит твою правоту. По поводу ТЫ я вами не знаком и пиво не пил ,прошу не тыкать ,это не прилично показывая своё невежество к другим. Я выложил фото аппарата не для подвига ,а для дизайна и его давным давно уже до вас оценил народ в г. Воронеже и за пределами так я не нуждаюсь в оценки его и заглядывать во внутрь . Про проволоку пишут много и везде ,возьмите купите вы проволоку в магазинах ЭНКОР или на Авторынке есть в Отрожках магазин и поставьте на аппарат и посмотрите варит или нет ,у меня варит не меняя полярность. Пока. Сообщение отредактировал VIKTOR 220 - 26.6.2010, 13:37 |
|
|
27.6.2010, 16:55
Сообщение
#2063
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
VIKTOR 220, соглашусь с Вами лишь в одном.Про ТЫ в обращении к такому крутому сваркостроителю.Хотя пивка хряпнуть с нашим модером неотказалсяб. Ну а по поводу дизайна, не смешите народ.ИМХО убогая трёхколёска покрашенная кое-как да с гетенаксовыми подложками ввиде боковых крышек(на какой свалке нашли?).Дать оценить другие достоинства ПА,как то практическая сторона варения иль внутрянку ВЫ не считаете нужным напыженно делая голословные заявления и ссылаясь на неизвесные личности оценившие сие творение.Нах тогда постить-то?Может лучше попытаться пользу принести обьяснив нам убогим что да как надо?Кстати ВЫ при обращении пишется с большой буквы. Вливайтесь лучше в конструктивное обсуждение. Админы звиняйте за флуд,чуть пожже удалю. Так это не флуд а,обьективная сторона медали. Я готов поспорить с УВАЖАЕМЫМ ВИКТОРОМ,только вряд ли ОН согласиться. VIKTOR 220 Приношу свои извенения за-"ТЫ",действительно, мы с вами не гадили на одном поле,но принято подтверждать свои слова-делом(фотосами)того,что просят,потрошков. -------------------- На абордаж!
|
|
|
27.6.2010, 17:45
Сообщение
#2064
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11290 |
Так это не флуд а,обьективная сторона медали. Я готов поспорить с УВАЖАЕМЫМ ВИКТОРОМ,только вряд ли ОН согласиться. VIKTOR 220 Приношу свои извенения за-"ТЫ",действительно, мы с вами не гадили на одном поле,но принято подтверждать свои слова-делом(фотосами)того,что просят,потрошков. А с чего Вы взяли что я должен подтвердит ,своими фото выложит .Вы где прочитали на странице Даже где фото аппарата там про это не написана я не собирался делиться ,да иногда и собираю когда друзья просят аппарат но кто даже и после меня будет смотрят и за хотят скопировать не получится там все номиналы стёртые даже на конденсаторах управления . По поводу гетинакса ,да намешала бы узнать свалку где он лежит а то приходится на птички покупать 100руб за кг ,да и колёса тоже скажите адрес свалки буду признателен. И ещё я не писака нет времени на это ,работа есть работа ,считаю так кто работает и собирает аппараты и продаёт он живет этим ,он не знает этот форум и также кто варит аппаратом это не к чему ,посмотрите я зарегистрировался в 2008г и сколько у меня сообщений . Скажу больше имею Высше Образование Сварочного оборудование за плечами ПОЛИТЕХ . И работая по специальности .Так то извините , а про проволоку уже писал где и как. кустарь одиночка . Мне тоже многие модели автомобилей не нравятся ,а их народ покупает. Счастливо оставаться. Пока. Сообщение отредактировал VIKTOR 220 - 27.6.2010, 19:02 |
|
|
|
27.6.2010, 18:00
Сообщение
#2065
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
а что тут спорить! патрашков нам всеравно не покажут тут все засекречено.у VIKTORA 220 полуавтомат весит кг100 я так думаю!!
если дроселек такой конструкции. что говорить об остальном!!!! у меня просто нет слов.. http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=5173.100 сдесь наш земеля главный спец!! |
|
|
27.6.2010, 18:38
Сообщение
#2066
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
У страха глаза всегда велики это про Дроссель. И прочтите В поиски информации вам все равно что писать и опять посмотрите на коробку . Пока. как не странно для вас ! меня надписи на коробках не интирисуют главное потрошки!! с таким дросельком да по нашим дорогам самое то!!! |
|
|
28.6.2010, 8:34
Сообщение
#2067
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Народ,не обращайте внимания на таких господ.Он уже кинулся ссылки чистить на его любимом форуме.
Выложил фотки,думал удивить,а не получилось Ну и потроха скрываются по понятным причинам,наверное стыдно выкладывать Судя по тому как сделана протяга,не удивлюсь если внутри всё будет на скрутках -------------------- На абордаж!
|
|
|
|
2.7.2010, 11:59
Сообщение
#2068
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 18766 |
Перечитал первых 65 страниц, про дроссель с вольтдобавкой не понял.
Сердечник ТС270, мотаем все на одном керне, сначала силовая потом подпитывающая обмотка(наверно без разници, только если для настройки надо отматывать ), зазор нужен или нет, сколько оптимально силовая обмотка(25 вит. например), в подпитывающей в 2 раза больше, диаметр на доп. обмотки 1мм достаточно, мостик на 10А, какая методика настройки: "На малом токе смотреть выход осциллом при горящей дуге или на балласте - чтоб небыло больших провалов напряжения до нуля вольт (синусоида размахом в несколько вольт)." Если так на каком токе проводить? |
|
|
3.7.2010, 22:45
Сообщение
#2069
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 18828 |
Здравствуйте уважаемые сварщики. Очень интересуют схемы стабилизации оборотов двигателя ПА, которые обсуждались вами на форуме (EGER - сообщение №1688 от 21.12.09, LUSIK1, сообщение №2024 от 13.06.10,старожилы от сварки САНЕК, kolodok и др.). К сожалению не могу открыть ссылки на схемы, может быть это связано с "наличием проблем" форума. Помогите пожалуйста получить эти схемы. Спасибо заранее. Chaika_v_g@ukr.net
|
|
|
5.7.2010, 6:38
Сообщение
#2070
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Колобок,помоги форуму,схемку выложи на "радикал",что бы не убиваемо было.
-------------------- На абордаж!
|
|
|
|
6.7.2010, 12:46
Сообщение
#2071
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Здравствуйте уважаемые сварщики. Очень интересуют схемы стабилизации оборотов двигателя ПА, которые обсуждались вами на форуме (EGER - сообщение №1688 от 21.12.09, LUSIK1, сообщение №2024 от 13.06.10,старожилы от сварки САНЕК, kolodok и др.). К сожалению не могу открыть ссылки на схемы, может быть это связано с "наличием проблем" форума. Помогите пожалуйста получить эти схемы. Спасибо заранее. Chaika_v_g@ukr.net вот схема на привод двигателя для полуавтомата!! кт825а на радиаторе lm317 без радиатора R-1ВТ д.мост 10а схема работает безупречно!! Перечитал первых 65 страниц, про дроссель с вольтдобавкой не понял. Сердечник ТС270, мотаем все на одном керне, сначала силовая потом подпитывающая обмотка(наверно без разници, только если для настройки надо отматывать ), зазор нужен или нет, сколько оптимально силовая обмотка(25 вит. например), в подпитывающей в 2 раза больше, диаметр на доп. обмотки 1мм достаточно, мостик на 10А, какая методика настройки: "На малом токе смотреть выход осциллом при горящей дуге или на балласте - чтоб небыло больших провалов напряжения до нуля вольт (синусоида размахом в несколько вольт)." Если так на каком токе проводить? http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...16436&st=20 по дроселю посмотри сдесь!! все ответы!! |
|
|
8.7.2010, 23:17
Сообщение
#2072
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 18828 |
Здравствуйте уважаемые сварщики. Спасибо за схему. Был уверен, что в механизме подачи проволоки применяют источник питания, обеспечивающий стабилизацию оборотов двигателя. Хотя, если применять двигатель с большим запасом мощности, возможно обойтись и источником стабилизированного напряжения. Была мысль применить схему привода подачи проволоки в приводе перемещения подвижного зажима в машине для контактной стыковой сварки оплавлением. Задача родственная, хотя процесс сварки не такой монотонный: время сварочного цикла около двух секунд, а скорость перемещения подвижного зажима изменяется по заданной программе в пределах 1..10 мм/с.
|
|
|
9.7.2010, 5:15
Сообщение
#2073
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Наверняка вот это подойдёт.Там есть исходник,время можеш заточить под свои нужды.
Прикрепленные файлы
-------------------- На абордаж!
|
|
|
18.7.2010, 12:36
Сообщение
#2074
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18955 |
Уважаемый САНЕК! В сообщении #1770 Вы выкладывали схему как с одним лишним выводом по первичке и одним переключателем можно сделать в два раза больше ступеней. Если можно выложите еще раз эту схему подключения. По Вашей ссылке пишет, что файл отсутствует.
|
|
|
18.7.2010, 19:07
Сообщение
#2075
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Уважаемый САНЕК! В сообщении #1770 Вы выкладывали схему как с одним лишним выводом по первичке и одним переключателем можно сделать в два раза больше ступеней. Если можно выложите еще раз эту схему подключения. По Вашей ссылке пишет, что файл отсутствует. Хорошо,чуть позже.Спрошу у людей,мож у них сохранилась. Парни,если у кого сохранилась оная скиньте на радикал ПЛИЗ. -------------------- На абордаж!
|
|
|
18.7.2010, 22:50
Сообщение
#2076
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Уважаемый САНЕК! В сообщении #1770 Вы выкладывали схему как с одним лишним выводом по первичке и одним переключателем можно сделать в два раза больше ступеней. Если можно выложите еще раз эту схему подключения. По Вашей ссылке пишет, что файл отсутствует. нужно понять просто смысл: намотал 100 витков - отвод, намотал до конца и еще 5 отводов по 20 витков, - вот тебе и 10 вариантов... |
|
|
19.7.2010, 21:55
Сообщение
#2077
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18955 |
нужно понять просто смысл: намотал 100 витков - отвод, намотал до конца и еще 5 отводов по 20 витков, - вот тебе и 10 вариантов... Уважаемый VaKula. Хотелось бы все-таки увидеть схемку. И непонятно куда цеплять переключатель. Уважаемый IGOR. Как я понял из сообщения 1484 Вы применяли дроссели с вольтодобавкой обоих видов: с 4 диодами и с 2 диодами по схеме, выложенной doggi. Хотелось бы получить консультацию по дросселю с 2 диодами: здесь такие же намоточные данные как и для 4-диодной версии? Т.е. если в 4-диодной версии 100 витков диаметром 1мм дополнительной обмотки, то в 2-диодной нужно сделать отвод от 50-го витка (средняя точка) такого же диаметра провода? И в основной обмотке также 20-25 витков шины? Или здесь имеются какие-то особенности? Ведь почему-то эта версия (с 2 диодами), как Вы описываете, работает еще лучше, чем с 4 диодами. |
|
|
20.7.2010, 22:08
Сообщение
#2078
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
|
|
|
20.7.2010, 23:22
Сообщение
#2079
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18955 |
|
|
|
7.8.2010, 9:48
Сообщение
#2080
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
Уважаемые посетители форума сабираю ПА и сталкнулся с такой проблемой. Собрал схему на мощьном полевике протяжки все вроде работало нормально при 12 вольтах с транса но при понижении напряжения на первичке снижалось напряжение и на вторичке и при этом не хвотала для питания двиготеля подачи проволоки. что сделал домотал вторичку получилось выходное напряжение транса 20-21 вольт. вроде все неплохо да нитут то было начал сильно грется поливикхотя и стоит на сдоровенном радиаторе и кулер даже поставил. подскожите что сделать в данной схеме.
Сообщение отредактировал dsv - 7.8.2010, 9:53 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 8:37 |
|