АЕ 2046м , вопрос про автомат. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АЕ 2046м , вопрос про автомат. |
13.8.2010, 19:13
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Не совсем и прав ,регулируется время срабатывания ТР, а сам тепловик не отрегулируешь по току срабатывания. Что камушком по кувшинчику что кувшинчиком по камушку.Эсли покрутив регулировку(спецально сделаную заводом изготовителем) тепловая сработает быстрей или медленней то это регулируешь. А если вы разобрали автомат и внутри что -либо делаете с ЭМР я думаю это не есть регулировка просто вы полезли не в свое дело хотя бывает по другому не как, и мне приходится так делать.А плохой это автомат или нет видит бог за качество автоматов даже разговора не было. Раскажите как вы регулируйте электромагнитный расцепитель. Разобрал я вчера на работе несколько разных автоматов есть там внутри почти в любом винтик с контрогайкой (лаком красным промазан) который нажимает на систему срабатывания отсечки вот товарищь быстрей всего это и имел в виду сбить заводскую настройку и перестроить.Кстати спорить не охота но когда крутишь колесико регулировки тепловой растояние между коромыслом и биометалической пластиной меняется и можно так накрутить что она и холодная нажмет коромысло и не даст автомату включится это конечно без крышки когда можно крутить долго в одну сторону так что тут меняется время или нет еще вопрос.Быстрей всего тепловая откалибрована в том смысле что при определенном токе она нагреется до определенной температуры при этом согнется на определенный угол.Типа так .А регулировка внутри сделана так что увеличивает или уменьшает зазор между пластиной и механизьмом срабатывания. |
|
|
|
Гость_Гость_* |
13.8.2010, 19:31
Сообщение
#22
|
Гости |
В жизни все приходится делать, я за свою работу отвечаю и документирую ее, т.е. оформляю протоколом..., а по качеству даного АВ это ИМХО-г-но и есть г-но.Через мои руки прошли несколько сотен АВ разных типов и модификаций. А как проверить вновь установленный автоматический выключатель. Какие расцепители и как должны быть проверяны? |
|
|
13.8.2010, 19:44
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Например в АП регулируется именно тепловой расцепитель,электромагнитный не регулируется,и во всех автоматах так имхо. Раньше у АП-шки тоже были регулировочные винтики на ЭМР, потом их убрали видимо в целях упрощения технологии. ТР у АП биметаллические калиброванные- они никак не регулируются. При помощи регулировки 0,6Iн- регулируется время срабатывания ТР, т.е. его вгоняют в зону ВТХ ТР, тоже самое и для других типов АВ. ЭМР у АВ с регулировочными винтиками регулируются- они для этого и предназначены.Бывает при прогрузке АВ сбита регулировка ЭМР-приходится регулировать.Бывает, необходимо немного убавить уставку отсечки АВ для обеспечения селективности.Через мои руки прошли несколько сотен АВ разных типов и я знаю о чем я говорю.Моя работа документируется, т.е. оформляется протокол и за нее я отвечаю. ЗЫ Серия АЕ 2046-г-но... Сообщение отредактировал Uran - 13.8.2010, 19:45 |
|
|
13.8.2010, 19:56
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Цитата ЗЫ Серия АЕ 2046-г-но... Вы это уже не раз отметили, но к поставленному вопросу ни эта информация, ни количество автоматов АП, прошедших через Ваши руки ни последующая инфа ДСП..., не имеет отношения.Регулировочный винт, что в АЕ20, что в модульных АВ, изменяет начальный прижим (угол, наклон) биметаллической пружины (пластины), меняя тем самым необходимую величину протекающего тока (читай - нагрев+изгиб) для срабатывания тепловой отсечки. Если Вам удобнее говорить о временной регулировке, то ради бога. Но величина Iном как то ближе к токовой характеристике, поэтому ею и пользуемся. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
|
13.8.2010, 20:07
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Вы это уже не раз отметили, но к поставленному вопросу ни эта информация, ни количество автоматов АП, прошедших через Ваши руки ни последующая инфа ДСП..., не имеет отношения. Это к тому ,что я не занимаюсь пустой болтовней, разбирал я разные АВ в том числе и хваленые иномарки, и приходилось их тоже ремотировать и подрегулировать иногда... Сообщение отредактировал Uran - 13.8.2010, 20:20 |
|
|
Гость_Гость_* |
13.8.2010, 20:25
Сообщение
#26
|
Гости |
Это к тому ,что я не занимаюсь пустой болтовней, разбирал я разные АВ в том числе и хваленые иномарки, и приходилось их тоже ремотировать и подрегулировать иногда... Может все таки расскажите, как проводите проверку расцепителей автоматов? Например с буквой "В" или "С" на корпусе. |
|
|
13.8.2010, 20:46
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Может все таки расскажите, как проводите проверку расцепителей автоматов? Например с буквой "В" или "С" на корпусе. Есть книжка ХаречкоВ.Н. АВ модульного исполнения -там все подробно написано, а по делу прогружаются АВ первичным током до срабатывания АВ -для проверки мгновенного расцепителя и током 4Iн -для проверки расцепителя перегрузки. |
|
|
|
13.8.2010, 20:47
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Раньше у АП-шки тоже были регулировочные винтики на ЭМР, потом их убрали видимо в целях упрощения технологии. Но это не повод крутить их туда сюда,тем более они залиты краской что я не занимаюсь пустой болтовней, разбирал я разные АВ в том числе и хваленые иномарки Вы видимо ездите на Иже ? -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
13.8.2010, 20:52
Сообщение
#29
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Но это не повод крутить их туда сюда,тем более они залиты краской Вы видимо ездите на Иже ? Контровочная краска-подкрутил-залил делов то. На Иже я уже давно не езжу, могу купить авто на1,5-2 лимона без проблем за наличку ЗЫ первое авто было ИЖ- взятое 16 лет назад по взаимозачету за счет зарплаты-поездил на нем полгода. Че, сам на мерсах что ли рассекаешь? Наверное нет, на какой- нибудь криворульке с рулем на бардачке Сообщение отредактировал Uran - 13.8.2010, 20:59 |
|
|
Гость_Гость_* |
13.8.2010, 21:32
Сообщение
#30
|
Гости |
Есть книжка ХаречкоВ.Н. АВ модульного исполнения -там все подробно написано, а по делу прогружаются АВ первичным током до срабатывания АВ -для проверки мгновенного расцепителя и током 4Iн -для проверки расцепителя перегрузки. давайте лучше про дело. А как прогрузить расцепитель перегрузки 4Iн у автомата с характеристикой "В"? Это вроде в зоне действия электромагнитного расцепителя? |
|
|
|
13.8.2010, 21:38
Сообщение
#31
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Че, сам на мерсах что ли рассекаешь? Наверное нет, на какой- нибудь криворульке с рулем на бардачке Видимо до Калины доросли Сообщение отредактировал Мастер Джу - 13.8.2010, 21:43 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
13.8.2010, 21:39
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.1.2007 Из: Смол. обл. Пользователь №: 8001 |
Господа, не ругайтесь . Вопрос на самом деле интересный, но, думаю, основное применение регулировки времени срабатывания тепловой защиты - это пусковые токи (пусковые токи освещения или эл. двигателей). Думаю, к освещению (ДРЛ, ДНат это больше подходит. Ибо, если автомат, например, 50 А, то при 45 а тепловуха будет, все таки будет греться, при ном. токе будет греться больше, и этоит нагрев (допустим, автомат старый, ржавый или с завода неправильно выставленный) неизбежно передасться на его корпус и на контакты отходящих проводов. Очень много я такого перевидал, касаемо автоматов данной марки, АЕ 20**
|
|
|
13.8.2010, 22:01
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Видимо до Калины доросли Личное-КИА РИО уже лет5,скоро поменяю,а у жены матиз с АКП, разбила-востанавливаю поновой матиз за 230р давайте лучше про дело. А как прогрузить расцепитель перегрузки 4Iн у автомата с характеристикой "В"? Это вроде в зоне действия электромагнитного расцепителя? Для "В" зона перегруза-2,5-3Iн |
|
|
Гость_Гость_* |
13.8.2010, 22:08
Сообщение
#34
|
Гости |
|
|
|
13.8.2010, 22:18
Сообщение
#35
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
|
|
|
14.8.2010, 6:32
Сообщение
#36
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Вы это уже не раз отметили, но к поставленному вопросу ни эта информация, ни количество автоматов АП, прошедших через Ваши руки ни последующая инфа ДСП..., не имеет отношения. Регулировочный винт, что в АЕ20, что в модульных АВ, изменяет начальный прижим (угол, наклон) биметаллической пружины (пластины), меняя тем самым необходимую величину протекающего тока (читай - нагрев+изгиб) для срабатывания тепловой отсечки. Если Вам удобнее говорить о временной регулировке, то ради бога. Но величина Iном как то ближе к токовой характеристике, поэтому ею и пользуемся. Вот правильно чел пишет я сделал такой же вывод поддерживаю 100%.Биометал при 15 ампер например отогнется немного и не достанет нажать расцепитель но можно так накрутить что достанет и причем тут время? Машины у меня нет только у сына может конечно я поэтому и не прав.Вы че пацаны травку курите или правда электрики. Сообщение отредактировал шахтер - 14.8.2010, 6:37 |
|
|
Гость_Гость_* |
14.8.2010, 9:00
Сообщение
#37
|
Гости |
Выставляем и подаем, например ток 3Iн, секундомером измеряем время срабатывания АВ, по ВТХ смотрим, что время откл-я находится в зоне. Зачем делать этот никому не ненужный замер? Вы наверное и электромагнитный расцепитель проверяете также (сработал и по ВАХ смотрите, попал или не попал в зону)? |
|
|
14.8.2010, 10:33
Сообщение
#38
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Зачем делать этот никому не ненужный замер? Вы наверное и электромагнитный расцепитель проверяете также (сработал и по ВАХ смотрите, попал или не попал в зону)? Этот замер есть во всех формах протоколов по проверке АВ. Замер он все таки нужный- в случае отказа ЭМР, должен сработать расцепитель по перегрузу. Вот правильно чел пишет я сделал такой же вывод поддерживаю 100%.Биометал при 15 ампер например отогнется немного и не достанет нажать расцепитель но можно так накрутить что достанет и причем тут время? Машины у меня нет только у сына может конечно я поэтому и не прав.Вы че пацаны травку курите или правда электрики. Время срабатывания для ТР-основной фактор.Любой ТР начинает работать при 1,1-1,15Iн и дальше по обратно зависимой от тока характеристике.Изменяя уставку на 0,6Iн(АП50)-вы меняете только зазор в механизме, но не ток, тем самым ускоряя время срабатывания АВ. Это Мастер че-то покурил- я некурящий . |
|
|
Гость_Гость_* |
14.8.2010, 10:41
Сообщение
#39
|
Гости |
Этот замер есть во всех формах протоколов по проверке АВ. Замер он все таки нужный- в случае отказа ЭМР, должен сработать расцепитель по перегрузу. По моему задачи у ЭМР и ТР разные. Вам один замер зоне действия ТР ни даст никакой информации. Выбросите ваши формы протоколов в помойку. |
|
|
14.8.2010, 10:42
Сообщение
#40
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17500 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Хотелось бы отметить, что разговор был не о разборке АВ и перестройке теплового расцепителя (усматриваю некоторый криминал ), а о регулировке теплового расцепителя в диапазоне 0,9-1,15Iн специально предназначенным для этого устройством, при этом заводские настройки в этом диапазоне (к примеру крутизну хар-ки) не трогаем.
Как уже отмечалось, на регуляторе отсутствует градуировка в секундах. Заметим также, что горизонтальная ось ВТХ представляет кратность значений номинального тока. Необходимую кратность умножаем на коэффициент регулятора и по ВТХ получаем время отключения гарантированное производителем. Реальное может быть меньше, это уже измеряется. Как впрочем и у АВ совсем без регулятора. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:38 |
|