Испытание электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Испытание электродвигателя |
Гость_denis.spb_* |
16.9.2010, 13:18
Сообщение
#1
|
Гости |
Подскажите пожалуйста!
Успытываем электродвигатель 6кВ (мощность что то окола 400кВт) повышенным переменным напряжением 10кВ от установки УКД-70. Сопротивление изоляции двигателя = 65МОм При подаче 1-1,5кВ токи утечки уже зашкаливают и УКД отключается по защите. Превышается максимально допустимый ток нагрузки 10mA. Пробоя изоляции не наблюдалось (резкого и устойчивого спадения испытательного напряжения не наблюдалось, учитывая что испытательное напряжение и подать то не смогли;) ) Что это значит? Как быть? Двигатель не прошол испытания или установка не подходящая для испытаний? Никаких визуальных |
|
|
|
16.9.2010, 17:16
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
Вы бы схемку нарисовали по которой испытываете
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Гость_Гость_denis.spb_*_* |
16.9.2010, 18:25
Сообщение
#3
|
Гости |
УКД воткнул в розетку, высоковольтный провод подсоединил к одному концу обмотки, второй конец этой же обмотки был прикручен к изолятору клемной коробки. две другие обмотки заземлил с одной стороны, а с другой тороны они так же сидели на изоляторах клеммной коробки (каждый на своем)
|
|
|
Гость_denis.spb_*_* |
16.9.2010, 18:43
Сообщение
#4
|
Гости |
http://s42.radikal.ru/i098/1009/54/163909a6b83e.jpg
Наглядная схемка |
|
|
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
16.9.2010, 19:13
Сообщение
#5
|
Гости |
Напряжение испытания эд. 6КВ расчет 0,8х2Uном.+1 для 6кв движка это 10,6кВ переменного напряжения,схема у вас правильно собрана ,УКД слабо , и еще где-то читал на 10мом -1Кв у вас 65мом изоляция считайте.
|
|
|
16.9.2010, 20:10
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 |
Схема испытаний правильная. Двигатель 6кв испытывают повышенным напряжением 10кВ, изоляции мало, но проходит, УКД-70 -это вроде аналог АИД-70. 400кВт это не такая мощность, чтобы АИД-70 его не тащила, испытывал я и поболее АИДом. На переменке измерения в режиме Х.Х. токов утечки там не должно наблюдаться, что то непонятно... Попробуйте отцепить от изолятора другой кончик обмотки. На другой обмотке не пробовали испытывать
|
|
|
Гость__denis.spb__* |
16.9.2010, 20:33
Сообщение
#7
|
Гости |
Всем спасибо, если что вернусь сюда с вопросами
|
|
|
|
27.10.2010, 9:58
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 20006 |
Всем доброго времени суток!
возникла похожая ситуация: испытывали асинхронный двигатель с к.з. ротором 10кВ 900кВт. сопротивление изоляции мегометром в норме. при испытании повышеным напряжением промышленной частоты установка отключается по защите. установка Скат-70, при поднятии напряжения до 400-500 В ток утечки 35мА и установка отключается. в чем причина? двигатель не исправен или может установка не подходит для данного типа испытаний? а может подобные двигателя вообще не надо испытывать повышеным напряжением промышленной частоты? Помогите кто чем может, очень срочный вопрос. |
|
|
Гость_Ден_* |
15.11.2010, 10:01
Сообщение
#9
|
Гости |
У двигателя как известно большая емкость и соответственно на переменке большие токи. Понятно что ни АИД-70, ни СКАТ-70 испытать не удастся. А вот если попробовать испытать при помощи НОМ-10. Может кто пробовал? Отпишитесь.
|
|
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
15.11.2010, 19:00
Сообщение
#10
|
Гости |
УВИ-70 Скат у него защита на 35ма выставлена производителем а у вас ток утечки больше этого значения ,насчет емкости эд ответ предыдущего автора,а как же емкость кабельных линий при длинне 2-3км (напр. постоянка) . вы пишите изоляция в норме а сколько фактически измеренная?. Либо у вас неисправна обмотка (пробой) либо двигатель очень влажный какой к. абсорбции?.
|
|
|
|
Гость_Гость_Алекс_*_* |
6.12.2010, 23:40
Сообщение
#11
|
Гости |
Ни УКД-70, ни АИД-70 испытания электродвигателей uном-6кВ не тянут. Слишком велик для них ток утечки. На практике пользовались: для регулировки напряжения - автотрансформатором РНО, для подъема напряжения до величины испытательного - что-то типа НОМ-35, для измерения фактической величины испытательного напряжения - киловольтметр типа С90 и т.п. Все работало. А так есть вариант заменить испытание электродвигателя переменным напряжением на испытания постоянным с пересчетом величины (по-моему, будет в 2,5 раза больше).
|
|
|
Гость_Гость_Денис_*_* |
31.10.2011, 11:20
Сообщение
#12
|
Гости |
http://leg.co.ua/instrukcii/pidstanciyi/is...nnogo-toka.html
Скажите плиз насколько это верно? ОЧЕНЬ важно мнение профессионалов! |
|
|
31.10.2011, 11:36
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 |
Думаю для Украины верно. Что конкретно Вас насторожило? Статья там не маленькая и вникать долго нужно.
Сообщение отредактировал Работник - 31.10.2011, 11:38 |
|
|
Гость_Гость_Денис_*_* |
1.11.2011, 7:32
Сообщение
#14
|
Гости |
В частности интересуют токи утечки что там написаны. если они верны, то испытать двигатель с применением просто УКД или АИДа невозможно по большому счету.
Как пример, там написано что при подаче испытательного напряжения например в 0,5Uном допускается ток утечки аж 250мА. |
|
|
2.11.2011, 7:22
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 |
Не нашел в тексте. Думаю опечатка может. Мощности АИДа конечно не хватит для испытания мощного двигателя, но 250мА это много. Так же АИДом не испытаешь мощные трансформаторы. Это больше кабельный прибор.
|
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
2.11.2011, 19:50
Сообщение
#16
|
Гости |
Не нашел в тексте. Думаю опечатка может. Мощности АИДа конечно не хватит для испытания мощного двигателя, но 250мА это много. Так же АИДом не испытаешь мощные трансформаторы. Это больше кабельный прибор. Что в вашем понятии мощный трансформатор?Испытывали на работе сухой транс,мощностью 630кВА,АИДом70,проблем не возникало. |
|
|
3.11.2011, 8:23
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 |
Про сухой не скажу, но ТМ-630 испытать переменкой не выходит из-за утечки,и электродвигатели мощностью больше 500
|
|
|
Гость_Гость_Денис_*_* |
3.11.2011, 14:58
Сообщение
#18
|
Гости |
У нас есть и АИД и УКД но:
1. Испытание трансов идет на ура. траны в нашем парке до 1000кВА 2. Испытать двигатель не можем мощностью 250кВт, УКД (АИД) отключается по защите из за токов утечки Так что для меня лично вопрос по испытанию двигателей открытый. |
|
|
Гость_Гость_Гость_* |
28.1.2013, 9:12
Сообщение
#19
|
Гости |
То же самое.Двигатель 560 кВт. 6 кВ.Установка СКАТ-70. Отключается при достижении1 кВ.Что делать?
|
|
|
28.1.2013, 16:00
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 |
То же самое.Двигатель 560 кВт. 6 кВ.Установка СКАТ-70. Отключается при достижении1 кВ.Что делать? Сушить двигатель. Какой К абс? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 8:17 |
|