Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

электродвигатель?

шурпан
сообщение 17.11.2009, 19:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 15998



Сегодня попался мне эл. двигатель ДАК 71-40-1.0-У2, что это за эл. двигатель? Если можно схему его подключения... Знаю что этот "движок" от какого-то очень старинного кондиционера.....

Сообщение отредактировал шурпан - 19.11.2009, 6:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zagadka4all_*
сообщение 16.5.2010, 19:19
Сообщение #2





Гости






Единственное, что могу сказать так это вот: ДАК 71-60-1,0-У2
Двигатели однофазные асинхронные типа ДАК
ДАК электродвигатель асинхронные конденсаторный;
Двигатели изготавливаются по ТУ 16-05755950-083-93.
Двигатели имеют следующие условные обозначения:
71 - размер корпуса двигателя, мм; (сомневаюся В замешательстве)
60 - номинальная мощность, Вт;
1 - синхронная частота вращения, тыс. об/мин.
У2 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
Надеюсь информация хоть чем то поможет icon_smile.gif А вот схемка к сожалению не нашлась, хотя вроде где-то была. Как только найду, так сразу тебе скину;) Если сам что нибудь интересное найдёшь, то напиши пжл, мне тоже эта тема интересна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 16.5.2010, 20:44
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1514
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



http://www.electroprib.ru/dvig.htm


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 28.11.2010, 16:45
Сообщение #4





Гости






Сегодня мне он тоже на глаза попался. Торчит из него 4 провода. И как его подключить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 28.11.2010, 21:17
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 28.11.2010, 14:45) *
Сегодня мне он тоже на глаза попался. Торчит из него 4 провода. И как его подключить?

одна пусковая, вторая рабочая. далее как обычный однофазный двигатель.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 1.12.2010, 19:20
Сообщение #6





Гости






Цитата(сергей_абрамов @ 28.11.2010, 21:17) *
одна пусковая,вторая рабочая.

- это про пары проводов? как их отличить? и разве конденсатор не нужно к одной из этих пар?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 2.12.2010, 17:20
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Замеряешь сопротивление каждой обмоток, пусковая больше омов, конденсатор не обязательно если пусоквая кнопка есть которая на момент пуска подает напряжение на пусковую затем при отпускании кнопки напряжение с пусковой снимается.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 4.12.2010, 10:34
Сообщение #8





Гости






Пусковой кнопки нет. Провода по цветам: черный, белый, красный, коричневый. Получается к рабочей я подключаю фазу-ноль, а к пусковой - конденсатор?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 4.12.2010, 16:29
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10869
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Пусковая обмотка - обмотка, включаемая только на время пуска.
Фазосдвигающая обмотка - обмотка, включённая всё время работы (через кондёр, дроссель или иначе).


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 5.12.2010, 15:05
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Цитата
Пусковой кнопки нет

Придется купить или найти.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.12.2010, 16:10
Сообщение #11


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10869
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Эл-Х @ 5.12.2010, 14:05) *
Придется купить или найти.

Или не придётся - если обмотка не пусковая.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ez81_*_*
сообщение 5.12.2010, 21:37
Сообщение #12





Гости






Замеряешь сопротивление каждой обмоток, пусковая больше омов а не наоборот меньше?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 6.12.2010, 8:20
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



большее сопротивление обеспечивает более плавный пуск и уменьшает пусковой ток
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 6.12.2010, 19:34
Сообщение #14





Гости






Давайте подводить итог. Сначала прозваниваю и нахожу 2 пары, которые каждая между собой звенит. Потом к той, у которой сопротивление больше - подключаю 220, а к той, у которой сопротивление меньше - конденсатор 6-8 Мкф. Так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 8.12.2010, 21:08
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



220 к той у которой сопротивление МЕНЬШЕ .


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Андрей )_*
сообщение 24.12.2010, 13:25
Сообщение #16





Гости






ДАК – электродвигатель асинхронный конденсаторный;
На одну обмотку подаем 220в другую обмотку так же на 220в(но последовательно с одним из концов вставляем конденсатор 2----6 МкФ 400в)
http://www.mez.by/katalog/katalog_pdf.pdf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 25.12.2010, 10:01
Сообщение #17





Гости






Всем спасибо за ответы. Теперь осталось проверить их на практике. Отпишусь, я надеюсь..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serggor
сообщение 15.2.2012, 10:48
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26117



Не знаю, сможете мне подсказать или нет, но все-таки спрошу...Какой марки кoмпaунд эпoксидный можно испoльзoвaть для прoпитки тягoвых электрoдвигaтелей?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wupka
сообщение 15.2.2012, 10:55
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Пользователь №: 25559



Цитата(Serggor @ 15.2.2012, 11:48) *
Не знаю, сможете мне подсказать или нет, но все-таки спрошу...Какой марки кoмпaунд эпoксидный можно испoльзoвaть для прoпитки тягoвых электрoдвигaтелей?

Не думаю, что вам на форуме смогут профессиональный совет дать. Я бы на вашем месте к производителям компаунда обратился, к примеру в Изотэкс. В инете нашел, что эпoксидный кoмпaунд мaрки ВЗТ-1 имеет клaсс нaгревoстoйкoсти F (дo 155*С), его используют для производства и ремонта электрoдвигaтелей

Сообщение отредактировал Wupka - 15.2.2012, 11:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:41
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены