![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#8141
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
А можно поподробней как это сделать.Или дайте ссылочку где почитать промоделировать,задавшись определенным уровнем пульсаций. затем сконструировать дроссель по потребным параметрам. если начинать не от 5А,которые в дуговой сварке покрытым электродом вообще непонятны,а где-то с 40-50А,то результаты можно получить вполне малогабаритные. Сообщение отредактировал Д713 - 3.12.2010, 19:28 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8142
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
И совсем не 9 витков на нем. Что скажешь? Ни кто не застрахован от фанатизма, хоть и временного. После двух электродов папустило.![]() кстати, та же плата что на твоей фотке. Правда после года в хвост и гриву. Сообщение отредактировал golub - 3.12.2010, 19:55 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8143
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8144
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
чего? фанатизма или папустило.
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8145
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8146
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
боюсь Вас огорчить, но сегодня не получится, сильно трезв.
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8147
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8148
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Джентльмены, чё-т не пойму. Уже не первый год делаются Бармалеи, а оказывается никак не можем определиться с оптимальным количеством индуктивности в дросселе. Или я не так всё понял?
согласен подождать.. Да и ждать-то не долго, судя по картинке. Уже 1/3 стакана отпита. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8149
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Джентльмены, чё-т не пойму. Уже не первый год делаются Бармалеи, а оказывается никак не можем определиться с оптимальным количеством индуктивности в дросселе. Или я не так всё понял? тут такое дело-для каждого сварочного тока-своя минимальная индуктивность. самый в лоб дроссель-воздушный,но здоровый дюже.. посему делаются подходы к сердешникам,уменьшающим габарит. а вот тут уже пора понимать нелинейность,насыщение и как это все влияет на желаемое соотношение сварочный ток-индуктивность дросселя. честно говоря-для традиционного ряда частот и токов можно спроектировать оптимальные конструкции дросселей,это как бы задача нии,которую никто тут взваливать на себя не настроен. Сообщение отредактировал Д713 - 3.12.2010, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8150
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.3.2010 Из: UA Пользователь №: 17532 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8151
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8152
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8153
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8154
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
58x?x26.
внутренний не могу померять, вже намотан. Я мотнул 13 витков -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8155
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Размер сердечника? Если есть покажу результат. Сердечник 57,5х35х26 мм. 13 витков шиной 16,5 кв.мм. Индуктивность 27 мкГн. Что его ждет? Частота планируется 50 кГц. Сообщение отредактировал DANTIST - 3.12.2010, 21:51 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8156
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
58x?x26. внутренний не могу померять, вже намотан. Я мотнул 13 витков ампервитки все одно смертельные для этого сердечника. судите сами- 13х140 (А)= 1820 А*витков делим на lср=0,15метра,получаем 12133 А/метр-для этого материала сердечника величина запредельная. Сообщение отредактировал Д713 - 3.12.2010, 21:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8157
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
да я тоже думаю, что погорячился, ставлю стакан на 8 витков. Есть ещё желающие?
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8158
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
ампервитки все одно смертельные для этого сердечника. судите сами- 13х140 (А)= 1820 А*витков делим на lср=0,15метра,получаем 12133 А/метр-для этого материала сердечника величина запредельная. раза в 4 надо обороты сбавлять.. "замечательные" свойста "новых" материалов тоже имеют пределы. Сообщение отредактировал Д713 - 3.12.2010, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8159
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
ампервитки все одно смертельные для этого сердечника. судите сами- 13х140 (А)= 1820 А*витков делим на lср=0,15метра,получаем 12133 А/метр-для этого материала сердечника величина запредельная. Я не готов прямо сейчас вступить в дискуссию по работоспособности данного дросселя. Надо немного почитать Маркса. Пока не понятно, откуда следует заключение, что 1820 А*витков смертельно для данного сердечника. Сердечник с указанными размерами - это типоразмер Т225. А для Т225-го и 2000 лежит в рабочей области А*вит. (Журнал "Современная электроника" №1 за 2006 год, стр. 59). И что такого характеризует цифра, если А*вит разделить на среднюю длину магнитной линии? Если есть желание, посмотрите указанную статью и скажите по каким параметрам он вывалился за допуски. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8160
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.12.2009 Пользователь №: 16711 ![]() |
Я не готов прямо сейчас вступить в дискуссию по работоспособности данного дросселя. Надо немного почитать Маркса. Пока не понятно, откуда следует заключение, что 1820 А*витков смертельно для данного сердечника. Сердечник с указанными размерами - это типоразмер Т225. А для Т225-го и 2000 лежит в рабочей области А*вит. (Журнал "Современная электроника" №1 за 2006 год, стр. 59). И что такого характеризует цифра, если А*вит разделить на среднюю длину магнитной линии? Если есть желание, посмотрите указанную статью и скажите по каким параметрам он вывалился за допуски. Если следовать проге от Micrometals то этого сердечника действительно маловато будет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 16:17 |
|
![]() |