![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#8361
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 ![]() |
Все таки грамотно сделанный Бармалей вещь нужная, отработал три года беэ проблем. Не рекомендуют питать его от дизеле генератора, но безвыходная ситуация, премия всей организации за не освоение средств. 4 квт дизель генератор день отработал на аппарат, так что если очень хочется, то можно. Варил своим Бармалеем от бензогенератора 4.2 квт, варит без проблем, и вобще не подводил летом в жару на солнцепёке и зимой в -15, сварочный супер, доволен им не то что как слон, а как стадо слонов ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8362
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Тоже варили от бензогенератора,проблем нет работает нормально.
Народ! немного не в тему: есть у кого схема авто-зарядного устройства желательно импульсного.220в-18в с током до 5ампер(схема самой зарядки будет на тирике). Только без всяких проциков и мк. ![]() ![]() -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8363
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 ![]() |
Тоже варили от бензогенератора,проблем нет работает нормально. Народ! немного не в тему: есть у кого схема авто-зарядного устройства желательно импульсного.220в-18в с током до 5ампер(схема самой зарядки будет на тирике). Только без всяких проциков и мк. ![]() ![]() Посмотри в журнале Радио2002 №11, я когда то начинал собирать, но из за отсутствия микросхемы так и не доделал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8364
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Спасибо посмотрю.
-------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8365
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.3.2010 Из: UA Пользователь №: 17532 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8366
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
этот девайс работает в количестве 8 шт . есть печатка ЛУТ . первый файл - монтажка - сменить расширение на rar - разархивировать - пикад вьювером смотреть. (че-то обычным путем не грузится) . деталюшки радиаторы и транс тянуты из 3усцт - МП3-3 . на плате добавлен RC фильтр для кулера 60*60*25 0,1а (на схеме нет) . при затруднениях с нихромом по токоизмерителю R6 можно набаянить смд резисторов по 0,15 - 0,1 ома штук 10 .
ЗЫ параллельно VD2 ставлю 33кОм*2Вт*4 шт + 0,1 мкф*400вольт , а то супрессору самому там несладко . все это этажеркой на 2 медных стойках из проволоки . Сообщение отредактировал Lemm - 29.12.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8367
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 25.3.2008 Из: Чита Пользователь №: 10796 ![]() |
Народ! немного не в тему: есть у кого схема авто-зарядного устройства желательно импульсного.220в-18в с током до 5ампер(схема самой зарядки будет на тирике). Только без всяких проциков и мк. ![]() ![]() У меня было огромное количество БП АТ с системных блоков. Все переделал на зарядные. Элементарно, напряжение отпускаеш до 18в, а ток выставляеш компаратором и на 4 ногу TL494. Как раз при 18в легко берется 5а. -------------------- С уважением.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8368
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
На етом форуме ктото выкладывал Этот кто-то - я, первая схема никуда не годится, по второй уже сделано десятки. Только рекомендую прокладку не 0,36 мм, а 0,6, ну и резистор не 0,47 Ом, а 0,36 - 0,43. А еще у меня есть схема с процом, дисплеем на 1 строчку, и 15 А. Влазит в корпус АТХ, регулирует ток, показывает ток и напряжение. Сообщение отредактировал electrovoz - 30.12.2010, 13:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8369
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 3.11.2009 Из: РОССИЯ Пользователь №: 16072 ![]() |
electrovoz,
Цитата по второй уже сделано десятки. Только рекомендую прокладку не 0,36 мм, а 0,6, ну и резистор не 0,47 Ом, а 0,36 - 0,43. А печаткой не поделитесь???Что-то я тоже заинтересовался этой схемой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8370
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8371
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Этот кто-то - я, первая схема никуда не годится, по второй уже сделано десятки. Только рекомендую прокладку не 0,36 мм, а 0,6, ну и резистор не 0,47 Ом, а 0,36 - 0,43. А еще у меня есть схема с процом, дисплеем на 1 строчку, и 15 А. Влазит в корпус АТХ, регулирует ток, показывает ток и напряжение. То что Остап выложил вторая схема? Ну если можно и печатку выложите. Получается по схеме просто стабилизированное напряжение на выходе? Ток чем рулить? У меня было огромное количество БП АТ с системных блоков. Все переделал на зарядные. Элементарно, напряжение отпускаеш до 18в, а ток выставляеш компаратором и на 4 ногу TL494. Как раз при 18в легко берется 5а. Петр поделись схемкой. -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8372
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 15567 ![]() |
RUS5610, для зарядки автомобильного аккумулятора можно вообще не заморачиваться регулировками тока и напряжения. Есть такая фишка, как зарядка при постоянном напряжении. Подробнее здесь http://akb174.ru/poleznye-stati/metody-zar...-akkumulyatora/ . Тут уже ЕМНИП Камелот выкладывал схему дежурки на UC3842, что, собственно, есть схема БП роутера d-link http://blog.amigas.ru/?p=263 Считаем в ПИ эксперт либо в проге випер для 16 вольт 5А и собираем либо вышеприведенное, либо на ТОР. В минусовую цепь ставим мощный резистор 0,1 ом и получаем зарядку при полупостоянном напряжении. Смысл в том, что при подключении к разряженному аккумулятору этот резистор ограничивает начальный зарядный ток и на нем падает некоторое напряжение (зависит от разряженности аккумулятора). По мере зарядки внутреннее сопротивление батареи увеличивается, в результате ток падает, а напряжение зарядки растет. Получается как бы автоматическая регулировка. Проверено неоднократно.
Вот один из вариантов http://qrx.narod.ru/arhn/viper.htm Сообщение отредактировал Лопух - 31.12.2010, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8373
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 25.3.2008 Из: Чита Пользователь №: 10796 ![]() |
Петр поделись схемкой. Схема последняя доработана для универсального БП от 3 до 18 вольт, ток зашиты дискретный, для зарядного половину можно выкинуть. Доработка БП АТ сводится всего в том что резистор на 1 ноге TL494 меняется на переменый, а дальше по схеме. Сообщение отредактировал petr0757 - 31.12.2010, 4:50 -------------------- С уважением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8374
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 19.9.2009 Из: МОЛДОВА.Шт.ВОДЭ Пользователь №: 15601 ![]() |
Друзья. всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. успехов в нашем увлеченье и здоровья. счастья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8375
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Спасибо за информацию! Всех участников этого форума поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья и счастья! ( чтобы сварочники плодились как кролики
![]() -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8376
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17489 ![]() |
Маленький вопрос. Мотаю силовой транс, стал вопрос на счет датчика. Думаю ставить ли диод Д9, между первичкой и вторичкой, но он там не очень хорошо вмещается. Может он там и не нужен, так как сечение будет 6мм2/20мм2, сердечник – Е70, частота – 35кГц. Ток хочу до 160А. Возможен ли перегрев обмоток?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8377
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Маленький вопрос. Мотаю силовой транс, стал вопрос на счет датчика. Думаю ставить ли диод Д9, между первичкой и вторичкой, но он там не очень хорошо вмещается. Может он там и не нужен, так как сечение будет 6мм2/20мм2, сердечник – Е70, частота – 35кГц. Ток хочу до 160А. Возможен ли перегрев обмоток? там датчик не нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8378
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Иванн какой датчик???? Новый Год на носу! Поставь транс под обдув и пропитай его лаком.И будет тебе счастье!
С таким сечением перегрева не будет.Я лично всегда считаю 10ампер на 1 мм2.У китайцев и того меньше. Ну теперь всех с Новым Годом! -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8379
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 15567 ![]() |
Всем желаю счастливого Нового Года. Удачи, здоровья и достатка в наступающем году.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8380
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17489 ![]() |
Поздравляю всех с Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста, какая минимальная частота для транса: Е70, витков - 18/6. Так как ключи у меня 50U, выставил 30кГц. При этом, на 220В, без зазора, проявляется маленький загиб, и ток намагн. 3А (на ХХ транс. разогрелся за 5 мин до 40 град.С). С зазором резко растет Інамагн. Как я понимаю на этой частоте лучше я ничего не сделаю? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 7:11 |
|
![]() |