Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1149 страниц V  « < 417 418 419 420 421 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.

allhimik
сообщение 29.12.2010, 17:22
Сообщение #8361


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 26.11.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 16354



Цитата(petr0757 @ 29.12.2010, 9:23) *
Все таки грамотно сделанный Бармалей вещь нужная, отработал три года беэ проблем. Не рекомендуют питать его от дизеле генератора, но безвыходная ситуация, премия всей организации за не освоение средств. 4 квт дизель генератор день отработал на аппарат, так что если очень хочется, то можно.

Варил своим Бармалеем от бензогенератора 4.2 квт, варит без проблем, и вобще не подводил летом в жару на солнцепёке и зимой в -15, сварочный супер, доволен им не то что как слон, а как стадо слонов icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 29.12.2010, 20:25
Сообщение #8362


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Тоже варили от бензогенератора,проблем нет работает нормально.

Народ! немного не в тему: есть у кого схема авто-зарядного устройства желательно импульсного.220в-18в с током до 5ампер(схема самой зарядки будет на тирике). Только без всяких проциков и мк. icon_smile.gif Зима -батарейка заряжать надо icon_smile.gif Хочу поселить зарядник под капотом.


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
allhimik
сообщение 29.12.2010, 21:17
Сообщение #8363


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 26.11.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 16354



Цитата(RUS5610 @ 29.12.2010, 22:25) *
Тоже варили от бензогенератора,проблем нет работает нормально.

Народ! немного не в тему: есть у кого схема авто-зарядного устройства желательно импульсного.220в-18в с током до 5ампер(схема самой зарядки будет на тирике). Только без всяких проциков и мк. icon_smile.gif Зима -батарейка заряжать надо icon_smile.gif Хочу поселить зарядник под капотом.

Посмотри в журнале Радио2002 №11, я когда то начинал собирать, но из за отсутствия микросхемы так и не доделал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 29.12.2010, 21:24
Сообщение #8364


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Спасибо посмотрю.


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ostap
сообщение 29.12.2010, 22:35
Сообщение #8365


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 1.3.2010
Из: UA
Пользователь №: 17532



Цитата(RUS5610 @ 29.12.2010, 19:25) *
Только без всяких проциков и мк. icon_smile.gif Зима -батарейка заряжать надо icon_smile.gif Хочу поселить зарядник под капотом.

На етом форуме "кто-то" выкладывал ----- electrovoz -----



Сообщение отредактировал ostap - 30.12.2010, 17:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemm
сообщение 29.12.2010, 22:47
Сообщение #8366


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15658



этот девайс работает в количестве 8 шт . есть печатка ЛУТ . первый файл - монтажка - сменить расширение на rar - разархивировать - пикад вьювером смотреть. (че-то обычным путем не грузится) . деталюшки радиаторы и транс тянуты из 3усцт - МП3-3 . на плате добавлен RC фильтр для кулера 60*60*25 0,1а (на схеме нет) . при затруднениях с нихромом по токоизмерителю R6 можно набаянить смд резисторов по 0,15 - 0,1 ома штук 10 .
ЗЫ параллельно VD2 ставлю 33кОм*2Вт*4 шт + 0,1 мкф*400вольт , а то супрессору самому там несладко . все это этажеркой на 2 медных стойках из проволоки .

Сообщение отредактировал Lemm - 29.12.2010, 23:38
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Зарядное_на_ТОР227_v1_1x3_.pdf ( 28.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742
Прикрепленный файл  P_CAD_зарядное____TOP_.pdf ( 52.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
 


--------------------
Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
petr0757
сообщение 30.12.2010, 5:25
Сообщение #8367


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 25.3.2008
Из: Чита
Пользователь №: 10796



Цитата(RUS5610 @ 30.12.2010, 2:25) *
Народ! немного не в тему: есть у кого схема авто-зарядного устройства желательно импульсного.220в-18в с током до 5ампер(схема самой зарядки будет на тирике). Только без всяких проциков и мк. icon_smile.gif Зима -батарейка заряжать надо icon_smile.gif Хочу поселить зарядник под капотом.

У меня было огромное количество БП АТ с системных блоков. Все переделал на зарядные. Элементарно, напряжение отпускаеш до 18в, а ток выставляеш компаратором и на 4 ногу TL494. Как раз при 18в легко берется 5а.


--------------------
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 30.12.2010, 13:41
Сообщение #8368


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Цитата(ostap @ 29.12.2010, 21:35) *
На етом форуме ктото выкладывал

Этот кто-то - я, первая схема никуда не годится, по второй уже сделано десятки. Только рекомендую прокладку не 0,36 мм, а 0,6, ну и резистор не 0,47 Ом, а 0,36 - 0,43.

А еще у меня есть схема с процом, дисплеем на 1 строчку, и 15 А. Влазит в корпус АТХ, регулирует ток, показывает ток и напряжение.

Сообщение отредактировал electrovoz - 30.12.2010, 13:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmi4
сообщение 30.12.2010, 14:08
Сообщение #8369


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 3.11.2009
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 16072



electrovoz,
Цитата
по второй уже сделано десятки. Только рекомендую прокладку не 0,36 мм, а 0,6, ну и резистор не 0,47 Ом, а 0,36 - 0,43.

А печаткой не поделитесь???Что-то я тоже заинтересовался этой схемой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
allhimik
сообщение 30.12.2010, 17:30
Сообщение #8370


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 26.11.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 16354



Цитата(electrovoz @ 30.12.2010, 15:41) *
А еще у меня есть схема с процом, дисплеем на 1 строчку, и 15 А. Влазит в корпус АТХ, регулирует ток, показывает ток и напряжение.

А двухстрочный дисплей к ней можно приладить, валяются 6 шт. без дела.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 30.12.2010, 19:42
Сообщение #8371


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Цитата(electrovoz @ 30.12.2010, 10:41) *
Этот кто-то - я, первая схема никуда не годится, по второй уже сделано десятки. Только рекомендую прокладку не 0,36 мм, а 0,6, ну и резистор не 0,47 Ом, а 0,36 - 0,43.

А еще у меня есть схема с процом, дисплеем на 1 строчку, и 15 А. Влазит в корпус АТХ, регулирует ток, показывает ток и напряжение.


То что Остап выложил вторая схема? Ну если можно и печатку выложите. Получается по схеме просто стабилизированное напряжение на выходе? Ток чем рулить?


Цитата(petr0757 @ 30.12.2010, 2:25) *
У меня было огромное количество БП АТ с системных блоков. Все переделал на зарядные. Элементарно, напряжение отпускаеш до 18в, а ток выставляеш компаратором и на 4 ногу TL494. Как раз при 18в легко берется 5а.

Петр поделись схемкой.


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лопух
сообщение 31.12.2010, 3:04
Сообщение #8372


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 15567



RUS5610, для зарядки автомобильного аккумулятора можно вообще не заморачиваться регулировками тока и напряжения. Есть такая фишка, как зарядка при постоянном напряжении. Подробнее здесь http://akb174.ru/poleznye-stati/metody-zar...-akkumulyatora/ . Тут уже ЕМНИП Камелот выкладывал схему дежурки на UC3842, что, собственно, есть схема БП роутера d-link http://blog.amigas.ru/?p=263 Считаем в ПИ эксперт либо в проге випер для 16 вольт 5А и собираем либо вышеприведенное, либо на ТОР. В минусовую цепь ставим мощный резистор 0,1 ом и получаем зарядку при полупостоянном напряжении. Смысл в том, что при подключении к разряженному аккумулятору этот резистор ограничивает начальный зарядный ток и на нем падает некоторое напряжение (зависит от разряженности аккумулятора). По мере зарядки внутреннее сопротивление батареи увеличивается, в результате ток падает, а напряжение зарядки растет. Получается как бы автоматическая регулировка. Проверено неоднократно.
Вот один из вариантов http://qrx.narod.ru/arhn/viper.htm


Сообщение отредактировал Лопух - 31.12.2010, 12:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
petr0757
сообщение 31.12.2010, 3:05
Сообщение #8373


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 25.3.2008
Из: Чита
Пользователь №: 10796



Цитата(RUS5610 @ 31.12.2010, 1:42) *
Петр поделись схемкой.

Схема последняя доработана для универсального БП от 3 до 18 вольт, ток зашиты дискретный, для зарядного половину можно выкинуть. Доработка БП АТ сводится всего в том что резистор на 1 ноге TL494 меняется на переменый, а дальше по схеме.

Сообщение отредактировал petr0757 - 31.12.2010, 4:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lera
сообщение 31.12.2010, 13:24
Сообщение #8374


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 19.9.2009
Из: МОЛДОВА.Шт.ВОДЭ
Пользователь №: 15601



Друзья. всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. успехов в нашем увлеченье и здоровья. счастья.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 31.12.2010, 15:46
Сообщение #8375


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Спасибо за информацию! Всех участников этого форума поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья и счастья! ( чтобы сварочники плодились как кролики icon_smile.gif )


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иванн
сообщение 31.12.2010, 16:40
Сообщение #8376


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17489



Маленький вопрос. Мотаю силовой транс, стал вопрос на счет датчика. Думаю ставить ли диод Д9, между первичкой и вторичкой, но он там не очень хорошо вмещается. Может он там и не нужен, так как сечение будет 6мм2/20мм2, сердечник – Е70, частота – 35кГц. Ток хочу до 160А. Возможен ли перегрев обмоток?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д713
сообщение 31.12.2010, 17:25
Сообщение #8377


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10605



Цитата(Иванн @ 31.12.2010, 15:40) *
Маленький вопрос. Мотаю силовой транс, стал вопрос на счет датчика. Думаю ставить ли диод Д9, между первичкой и вторичкой, но он там не очень хорошо вмещается. Может он там и не нужен, так как сечение будет 6мм2/20мм2, сердечник – Е70, частота – 35кГц. Ток хочу до 160А. Возможен ли перегрев обмоток?

там датчик не нужен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 31.12.2010, 22:29
Сообщение #8378


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



Иванн какой датчик???? Новый Год на носу! Поставь транс под обдув и пропитай его лаком.И будет тебе счастье!

С таким сечением перегрева не будет.Я лично всегда считаю 10ампер на 1 мм2.У китайцев и того меньше.

Ну теперь всех с Новым Годом!


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лопух
сообщение 31.12.2010, 22:59
Сообщение #8379


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 15567



Всем желаю счастливого Нового Года. Удачи, здоровья и достатка в наступающем году.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иванн
сообщение 2.1.2011, 23:10
Сообщение #8380


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17489



Поздравляю всех с Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста, какая минимальная частота для транса: Е70, витков - 18/6.
Так как ключи у меня 50U, выставил 30кГц. При этом, на 220В, без зазора, проявляется маленький загиб, и ток намагн. 3А (на ХХ транс. разогрелся за 5 мин до 40 град.С). С зазором резко растет Інамагн. Как я понимаю на этой частоте лучше я ничего не сделаю?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

1149 страниц V  « < 417 418 419 420 421 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.4.2025, 7:11
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены