![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 12.4.2007 Из: пос. Фёдоровка Пользователь №: 8530 ![]() |
Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе. В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% ![]() А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос Вы на основании чего делаете вывод о таком низком КПД? -------------------- А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Вы на основании чего делаете вывод о таком низком КПД? Читал где то ![]() -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 12.4.2007 Из: пос. Фёдоровка Пользователь №: 8530 ![]() |
Читал где то ![]() Провокация, однозначно. Несмотря на в целом более низкий КПД у червячных передач он редко опускается ниже 75%, в данном устройстве он явно выше. -------------------- А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе. В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% ![]() А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос Номинальная мощность для двигателя-это ток потребления на холостом ходу,6вт/12в=0.5а.При работе в качестве подачи проволки, току выгребает до 4а и это уже максимальная мощность.Соответственно увеличивается и мощность на валу.Силенок у вазовских моторчиков хватает только оборотов-бы побольше.КПД передачи 60% так пишут в другой литературе. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Номинальная мощность для двигателя-это ток потребления на холостом ходу,6вт/12в=0.5а. Смею Вас огорчить. Номинальная мощность определяется номинальной нагрузкой, а не холостым ходом. И если предположить что нагрузка эта не малая, то и номинальный ток будет в районе 2-2.5а. Смотрите таблицу. А это 24-30Вт. КПД есть процентное соотношение между затраченной и полезной мощностью. С другой стороны полезная мощность это произведение силы проворота выходного вала на количество его оборотов в единицу времени. Отсюда выплывает КПД редуктора 6/30=1/5=20% или 6/24=1/4=25%. Сила проворота есть, но обороты маленькие. Паспортные данные в таблице выложил завод. Я думаю на то были причины чтобы так написать. В червячном редукторе происходит скольжение червяка по зубу червячного колеса, где и теряеться мощность, в отличие от цилиндрического, где происходит перекатывание зуба по зубу. В цилиндрической передаче КПД порядка 90-95% на одну ступень. Сообщение отредактировал Yurybka - 23.1.2011, 1:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 12.4.2007 Из: пос. Фёдоровка Пользователь №: 8530 ![]() |
Уважаемый Yurybka, будьте добры покажите что там "в таблице выложил завод."
-------------------- А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог!
Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно. ![]() ![]() Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости). Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм. Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато. Сообщение отредактировал Зарик - 23.1.2011, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Цитата Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). Моё мнение всё дело в неправильно настроенном дросселе ![]() ![]() Во время всего процесса сварки полуавтомата эти КЗ происходят постоянно, вне зависимости от того каким аппаратом вы варите самодельным или дорогим промышленным ![]() Что бы избежать повышенного разбрызгивания нужно ограничить ток КЗ на приемлемом уровне :!: , а сделать это можно с помощью правильного дросселя, точнее с правильной его индуктивностью и током насыщения. Попробуйте подобрать зазор в дросселе, ну и если не поможет поиграйтесь с количеством витков. Нужно добиться приемлемого качества сварки на всех режимах ![]() Так же есть мысль о завышенном сварочном напряжении ![]() Сообщение отредактировал tesla77.7 - 23.1.2011, 22:17 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро.
Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат. Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
tesla77.7 Ну с дроселем еще состоится отдельный разговор,попробую изменять зазор в большую стоону но как я понимаю для разных токов нужны разные параметнры дроселя.
Про напряжение я уже думал, но оно и на 30В должно варить! Или имеется ввиду что для етого напряжения нужна большая скорость подачи? Кто то может описать сварку при уровне тока 200А? shtempovski Можно зделать фото, разберемся. У Вас клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ в ручке рукава? Я раз варил таким, мне понравился такой вариант, можно устроить любой пред-, постгаз. Зачем туда ставить електроклапан? Ну а если хотите то вот: http://svarmaster.uaprom.net/product_list/group_160756, вот ето именно от карбюратора авто (газ 3110, ваз солекс) http://svarmaster.uaprom.net/p376548-klapa...eniya-gaza.html. Сообщение отредактировал Зарик - 23.1.2011, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро. Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат. Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана? Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог! Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно. Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости). Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм. Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато. Лет 15 тому назад, когда я розбирался с принципами работы механизированной сварки, с целью её построения, мне попадались на глаза такие данные. Сила проталкивания проволоки по направляющему каналу должна быть в пределах 100 Ньютон. Скорость подачи проволоки доходила до 720 метров в час. Напряжение на дуге должно быть в пределах от 17 и до 36 вольт. Источником информации были учебники по сварке для вузов и журналы "Автоматическая сварка". Из этой информации опытным путём были зделаны следующие выводы: - Напряжение на дуге нельзя увеличивать безконтрольно. Для проволоки диам. 0.8 мм это 17-21 вольт, 1.0 - 19-23 вольта, а для 1,2 - 21-26 вольт. Кстати на одной из бобин китайского производства попалась наклейка с рекомендуемым режимом дуги для данной проволоки, напряжения дуги и соответствующие им скорости подачи проволоки. - для определенных диаметров проволоки есть свои направляющие каналы (боудэны). Для проволок диаметром 0,6-0,8мм - канал белого цвета (производитель Бинцель), 0,8-1,0 - канал синего цвета, 1,0-1,2 - красного цвета, 1,4-1,6 - канал желтого цвета. Я исспользую синий для 0,8 мм и красный для 1,2мм. В белом канале велико сопротивление проталкиванию проволоки д.0,8 мм. проверял лично. А что касаемо мощности, то произведение крутящего момента на обороты вала равно произведению силы проталкивания в канале на линейную скорость проволоки. Чем больше запас мощности двигателя, тем стабильнее подается проволока и соответственно лучше формируеться сварочный шов. Это мой вывод из 15 летней практики сварки и построения сварочных апаратов механизированной сварки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата. Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю. вот фото П/А. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
это голимый китай!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2356
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
[quote name='shtempovski' date='25.1.2011, 18:04' post='167141']
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Наилучший пневмоклапан марки ПРЭ пневмораспределитель электрический на фото внизу слева условный проход 2,5 мм максимальное давление 10 атмосфер випуска СССР работает безукоризненно. бывает на 24,36,48,110 и 220 вольт. И главное цена в пределах пяти баксов за штуку. Вакуумный клапан ЭПХХ ВАЗ-2107 не выдерживает трьох атмосфер. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно. http://www.electrik.org/forum/redirect.php...8a4de3.jpg.html потрошки лучше вот такие посиавить! тема ..мой новый па.. 1стр Сообщение отредактировал kolodok - 25.1.2011, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю. здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки За 15 баксов можна купить хороший забугорный клапан, Вам подойдет и вазовский устанавлюют в п/а типа"Темп","Циклон" за 3 бакса.Аппарат конечно "зверь", и такое подозрение что его делали не маленькие китайцы, а большие.Провод который не подключен, видимо должен идти на переключатель напряжения и видимо для него нехватило места на переключателе.Я тоже такие переделывал, но и рукав выкидывал тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
А какие преимущества трёхфазного ПА, перед однофазным? Может стоит заморочится сборкой трёхфазного?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 16:08 |
|
![]() |