![]() Простой стенд для проверки и очистки Авто Форсунок , Схему управления оберёт любой школьник! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Простой стенд для проверки и очистки Авто Форсунок , Схему управления оберёт любой школьник! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
*На многих форумах можно найти большое количество всевозможных стендов для проверки и очистки форсунок, но их схемы либо, слишком просты (в виде одной релюшки), либо слишком сложны для подражания (на микроконтроллерах).
***Я, как и многие автолюбители считал раньше, что не стоит тратить время и деньги на проверку и чистку автомобильных форсунок, а лучше купить новые, но всё изменилось, когда в очередной раз ко мне приехали друзья и сказали, что им нужна моя профессиональная помощь. ******Кто бы мог подумать, что комплект новых форсунок, по производительности и по скорости срабатывания имеют такие разные характеристики. Чтобы определить расход одной форсунки, надо, как минимум знать её характеристики. Но если есть 4 таких же форсунки, для простого автолюбителя эти характеристики в принципе не нужны. Главное - чтобы все 4 форсунки, при: 1 - статическом испытании (просто подано питание на все 4-ре одновременно, чем дольше, тем точнее получатся результаты), 2 - динамическом испытании (когда на все 4-ре форсунке подаются сигналы переменной частоты), 3 - смешанном испытании ( когда чередуются 1-й и 2-й режимы) показали одинаковый результат. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 4.10.2009 Из: Чувашия Пользователь №: 15762 ![]() |
И где схема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Для начала стоял вопрос, как сделать простой, универсальный, легко доступный каждому, генератор сигналов для проверки, диагностики и очистки топливных бензиновых автомобильных форсунок.
Информации о том, на каких частотах работают форсунки при различных системах впрыска, я так и не нашёл в Инете, пришлось считать самому. Несложные расчёты показали, что частота срабатываний запорной иглы форсунки колеблется, в зависимости от количества форсунок, числа оборотов двигателя и способа управления форсунками и составляет: - «Моно – впрыск» (1-на форсунка), 1 впрыск на 0,5 оборота двигателя: при 600 об/мин. – 600/60*2 = 20 Гц; при 750 об/мин. – 750/60*2 = 25 Гц; при 1500 об/мин. – 1500/60*2 = 50 Гц; при 3000 об/мин. – 3000/60*2 = 100 Гц; при 6000 об/мин. – 6000/60*2 = 200 Гц; - «Попарно – переменный впрыск» без ДПРВ (4 форсунки), 1 впрыск 2-мя парными форсунками на 1 оборота двигателя: при 600 об/мин. – 600/60 = 10 Гц; при 1500 об/мин. –1500/60 = 25 Гц; при 3000 об/мин. – 3000/60 = 50 Гц; при 6000 об/мин. – 6000/60 = 100 Гц; - «Фазированный – распределенный впрыск» с ДПРВ (4 форсунки), 1 впрыск 1-ой форсункой на 2 оборота двигателя: при 600 об/мин. – 600/60/2 = 5 Гц; при 3000 об/мин. – 3000/60/2 = 25 Гц; при 6000 об/мин. – 6000/60/2 = 50 Гц; После чего возникла идея, использовать в качестве задающего генератора, сеть промышленной частоты. Отсюда сделал вывод, что для «Динамического теста», «Баланс расхода форсунок», «Для очистки форсунок», вполне подойдёт частота генератора 25-50 Гц. ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Сам стенд был сделан из листа нержавейки с двумя гибами, семь отверстий под форсунки, четыре отверстия с резьбой для крепления 2-х рамп и две ножки.
Мерные бутылки были приобретены в местной аптеки, мерная колба была куплена для контроля мерных бутылок, как оказалось, зря, но может куда и пригодиться. Так как в нашем гараже только Газели и ВАЗы, сделал стенд именно под эти 2-е рампы. Какие преимущества этого стенда перед другими: 1- производится диагностика в совокупности с родной рампой автомобиля, заодно проверяется и топливный редуктор; 2- имея одну из 2-х свободных рамп, можно производить проверку форсунок от других автомобилей; 3- мобильность стенда, простота его обслуживания, его легко помыть и очистить перед испытанием форсунок (что тоже не мало важно), в отличии от всех остальных. |
||
![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Лет 10 назад прочитал в одном уважаемом журнале , что асфальтены с форсунок инжекторов можно очистить только ультразвуком.Может журнал и не прав был.
![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Лет 10 назад прочитал в одном уважаемом журнале , что асфальтены с форсунок инжекторов можно очистить только ультразвуком.Может журнал и не прав был. ![]() Асфальтены — наиболее высокомолекулярные гетероорганические вещества нефти, представляющие собой твёрдые продукты от черно-бурого до черного цвета. Смолисто-асфальтеновые вещества - вещества, которые оставаясь в нефтепродуктах, ухудшают их эксплуатационные свойства, вызывая нагары в камерах сгорания и пригар поршневых колец, закупорку топливопроводов, фильтров, жиклеров двигателей внутреннего сгорания, а также форсунок дизельных двигателей. Толщина поверхностного слоя и, соответственно, размер структурной единицы асфальтенов, может достигать нескольких микрометров, это позволяет методами тонкой и сверхтонкой очистки, удалить из топлив, значительную часть, как асфальтено-смолистых веществ нефтяного происхождения, так и веществ, которые образуются в результате химических реакций при хранении топлива. Смолистые фракции, играя роль поверхностно-активных веществ, образуют в ассоциате сольватный слой, который легко очищается СОЛЬВЕНТОМ. Таким образом, тонкая и сверхтонкая очистка топлив позволяет по сравнению с традиционными методами очистки сократить на 50% износ двигателя и на 20—40% снизить содержание продуктов неполного сгорания в выхлопных газах двигателя. А по поводу очистки бензиновых форсунок ни чего, к сожалению, не сказано ![]() Мне в своё время, удавалось очистить с помощью переменной частоты 50Гц те форсунки, которые не смогли очистить фирменные стенды своими фирменными очистителями и ультразвуковыми ваннами, а может просто не захотели возиться, да только, для форсунок с керамикой, те которые осуществляют впрыск прямо в цилиндр, вообще ультразвук противопоказан. Не знаю почему, но есть уверенность, что гораздо эффективнее очищать форсунки не ультразвуком, который разрушает поверхность трущихся и сочленяющихся деталей, а злектролитно плазменной полировкой. Такая полировка предназначена для качественного полирования и придания поверхности изделия высоких декоративных и специальных свойств деталям из различных металлов. Высокое качество полируемой поверхности, превосходящее качество, получаемое обычным методом механической полировки; При полировании металлов этим методом, достигается шероховатость Ra=0,04 мкм, происходит зачистка заусенцев толщиной до 0,3 мм и притупление острых кромок, всё зависит от времени обработки. В отличии от метода химической или электрохимической полировки, процесс проходит в парогазовой среде электролита, образующейся в зоне размещения обрабатываемого изделия. Поверхность зеркальной нержавейки, становиться по настоящему зеркальной, когда смотришь нанеё, складывается впечатление, что металл покрыт ртутью. Установка очень проста, я бы сказал даже, страшно проста. Источником тока является: Трансформатор 3-х фазный с мостом, ванна, ТЭНы, ну и наконец волшебное вещество, которое растворяется в ванне с водой, в которой процесс полировки и происходит, цена этого вещества, тоже пугает, пара десятков рублей за КГ. Имел счастье посетить Минский Институт Ядерных Исследований, где собственно и родилось это чудо. Работу и качество полировки проводили на мини установке, с ванной в виде обыкновенного 20л-го ведра, в воде которой растворяли ложку этого удобрения,большой бытовой кипятильник для воды, подключили потенциал к ведру и к испытуемой детали, и через 5 минут мы получили зеркало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2011 Пользователь №: 23790 ![]() |
Здравствуйте! Вопрос первый какие наминалы комплектующих в схеме?
Второй что за волшебное средство? С уважением! Можно в icq 2 1 3 1 2 7 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 23580 ![]() |
а на другие вопросы наверное ответ можно получить через смс(платное разумееться).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
А зачем форсунки чистить? У меня уже четвёртое авто с инжектором, а я ,бедняжка, не одной форсунки не почистил.
![]() ![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 21.4.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 18047 ![]() |
Работу и качество полировки проводили на мини установке, с ванной в виде обыкновенного 20л-го ведра, в воде которой растворяли ложку этого удобрения,большой бытовой кипятильник для воды, подключили потенциал к ведру и к испытуемой детали, и через 5 минут мы получили зеркало. Молодцы! Наверное вы уже как минимум миллионеры. Столько денег сэкономили... Наверно. Действительно как же ж я до сих пор обходился без такой клёвой очистки инжекторов. Блин! Даже ума не приложу. Как же я протупил. Надо во что бы ЭТО не стало срочно собрать такой стенд! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Здравствуйте! ....что за волшебное средство? С уважением! Можно в icq 2 1 3 1 2 7 Набираете в поисковике -ТД Маргроид, г. Подольск. Звоните им, и Вам ответят на все интересующие вопросы по ЭПП Молодцы! Наверное вы уже как минимум миллионеры. Столько денег сэкономили... Наверно. Действительно как же ж я до сих пор обходился без такой клёвой очистки инжекторов. Блин! Даже ума не приложу. Как же я протупил. Надо во что бы ЭТО не стало срочно собрать такой стенд! А зачем форсунки чистить? У меня уже четвёртое авто с инжектором, а я ,бедняжка, не одной форсунки не почистил. Умудрился при этом проехать порядка 250 тысяч. км. Как мне быть теперь? Вот, случайно наткнулся на фото в инете, в схему добавили реле поворота от авто: |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22968 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Может для начала дату последнего сообщения глянуть?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 11:50 |
|
![]() |