![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17271 ![]() |
честно говоря, я не видел еще человека, который пользуется функциями прерывистого шва и другими, заложенными в некоторые аппараты. а вот убирать задержку подачи проволоки после нажатия пуска приходилось. это когда нажал на кноповку и ждешь пару секунд, когда начнет варить. а задержку на выключение газа можно реализовать проще - кондером.
на движок на ОВ достаточно 15-20 вольт, а на якорь - после ШИМа, или просто проволочного резистора. для торможения закорачиваем якорь. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 21316 ![]() |
Подскажите пожалуйста, для силового транса полуавтомата подойдет трансформатор ОСМ 1-04У3, 380/110/29/24 ? В трёхфазном трансформаторе такие-же размеры железа? Первичную обмотку нужно будет полностью перематывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Подскажите пожалуйста, для силового транса полуавтомата подойдет трансформатор ОСМ 1-04У3, 380/110/29/24 ? В трёхфазном трансформаторе такие-же размеры железа? Первичную обмотку нужно будет полностью перематывать? Если собираетесь делать п/а, тр-тор будете разбирать.Заодно посмотрите какое сечение железа, какой диаметр первички, а потом уже спрашивайте за перемотку.На ОСМ 1 неоднократно писалось, что изготовляют п/а, нужно лиш немного почитать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 21316 ![]() |
А размеры самого сердечника у ОСМ 1 на 220 и 380 вольт одинаковые?
Просто есть возможность недорого купить трансформатор ОСМ 1-04У3, 380/110/29/24, вот и хотел спросить стоит ли его брать? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
А размеры самого сердечника у ОСМ 1 на 220 и 380 вольт одинаковые? Просто есть возможность недорого купить трансформатор ОСМ 1-04У3, 380/110/29/24, вот и хотел спросить стоит ли его брать? Если недорого берите, но хочу предупредить не всякой шинкой сможете намотать вторичку, окно довольно таки маловато.Я к примеру предпочитаю ОСМ1.6 там 2 катушки, места вагон или-же тор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 21.4.2006 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5386 ![]() |
В сообщении 1818 этой ветки написано что можно управлять включением силового трансформатора симистором через оптопару MOC3083 она имеет детектор нуля это для того что бы при включении в сеть трансформатора не было резкого просада напряжения , а якобы с таким вариантом симистор и оптопара трансформатор будет включаться в сеть мягко, кто использовал такой вариант напишите отзывы и если у кого-то есть схемы этого узла прошу поделиться.
-------------------- Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
В сообщении 1818 этой ветки написано что можно управлять включением силового трансформатора симистором через оптопару MOC3083 она имеет детектор нуля это для того что бы при включении в сеть трансформатора не было резкого просада напряжения , а якобы с таким вариантом симистор и оптопара трансформатор будет включаться в сеть мягко, кто использовал такой вариант напишите отзывы и если у кого-то есть схемы этого узла прошу поделиться. По поводу управления симистором при переходе через ноль: -вариант конечно ,но только если Будете использовать схему с вольтодобавочным дросселем и без конденсаторов после моста . Но гораздо лучше будет всетаки коммутировать тиристором по вторичке(см.стр.121) В момент включения обмотка трансформатора для сети как короткое замыкание,а тут еще и конденсаторы после моста не заряжены...ну словом сплошой коротыш и море брызг а не сварка -делайте проверенные схемы все уже описано в ветке форума Сообщение отредактировал trapper25 - 20.2.2011, 18:10 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
. как и на чем его мотать. возми феритовое колечко-20-30мм наружним диаметром. провод эмаль 01-03мм!! мотаеш три обмотки по 100 витков начало обмоток обязательно пометь! получаеш согласующий импульсный транс для управы 2мя тиристорами. вся проблема ![]() можно взять готовый МИТ-4В Сообщение отредактировал kolodok - 21.2.2011, 12:29 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
возми феритовое колечко-20-30мм наружним диаметром. провод эмаль 01-03мм!! Ферит такой непойдет,слабоват он для таких тиров, железо сюда самое оно.
мотаеш три обмотки по 100 витков начало обмоток обязательно пометь! получаеш согласующий импульсный транс для управы 2мя тиристорами. вся проблема ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Ферит такой непойдет,слабоват он для таких тиров, железо сюда самое оно. именно такой ферит или мит-4в...мит-2... любой мит с тремя обмотками подайдет!! если тиристор мощный то ставится дополнительный тиристор ку или вт для усиления сигнала на эу-злектрод!!мощного тиристора! в твоей схеме стоят тиристоры вт 151 для усиления сигнала ![]() а вобще чем больще колечко тем сильней сигнал!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
именно такой ферит или мит-4в...мит-2... любой мит с тремя обмотками подайдет!! если тиристор мощный то ставится дополнительный тиристор ку или вт для усиления сигнала на эу-злектрод!!мощного тиристора! в твоей схеме стоят тиристоры вт 151 для усиления сигнала ![]() а вобще чем больще колечко тем сильней сигнал!! ![]() Вот и я о том-же, если сразу поставить, тот тр-тор что нужно меньше гемороя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 ![]() |
Cпасибо за помощь, буду пробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 ![]() |
Добрый вечер сваркостроителям. Помогите решить проблему:
собрал на 6-ти ТС-270 трансформатор, но просчитался с высотой каркаса (вместо 100 мм получилось 103 мм). Увидел после того как все намотал- получился зазор на стыках 3 мм. Чем можно его заполнить и можно ли? В одном из постов читал про феррит из маслянной краской. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Добрый вечер сваркостроителям. Помогите решить проблему: собрал на 6-ти ТС-270 трансформатор, но просчитался с высотой каркаса (вместо 100 мм получилось 103 мм). Увидел после того как все намотал- получился зазор на стыках 3 мм. Чем можно его заполнить и можно ли? В одном из постов читал про феррит из маслянной краской. Можно попробывать заделать, нарезав кусочки из половинки сердечника от ТС.Это будет лучший вариант.Все это перемазать эбоксидкой с графитом в соотношении 1:2.Все стянуть на своем месте и включань после высыхония клея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 ![]() |
Большое спасибо. Сейчас займусь.
И по поводу дросселя: Можно ли мотать на одном керне силовую, а на втором вольтодобавку? Сердечник ТС- 180. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Большое спасибо. Сейчас займусь. И по поводу дросселя: Можно ли мотать на одном керне силовую, а на втором вольтодобавку? Сердечник ТС- 180. если поместится на разных кернах то можно!! а трансформатор. лучше переделай каркас и перемотай!! 3мм слишком много. для таких целей используют феритовый порошок!! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 ![]() |
спасибо. Решилось проще: снял торцы на каркасе, обмотки втянул стеклотканевой лентой, чтобы исключить касание к железу (у меня первичка сверху 380 в), думаю железо еще и заземлить.
Сообщение отредактировал EvgAl2007 - 26.2.2011, 21:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 0:33 |
|
![]() |