![]() пусковые токи АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() пусковые токи АД |
Гость_Гость_максим_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения? Считается, что старые двигатели прошедшие капитальные ремонты с отжигом обмотки, теряют нагрузочную способность вследствие ухудшения свойств магнитопровода. А о пусковых токах ничего не слышал. -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
смотря какова степень оценки - отличаются на 5% или отличаются на 30%, даже у новых однотипных двигателей они не одинаковы
что касаемо показателя старения, то вряд ли, не слыхал о такой методике оценки -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Отличатся могут в том случае , если при ремонте завышено или занижено сечение проводника, или у него, двигуна, есть серьёзная неисправность, т.е ему осталось жить не долго,
![]() удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
мы прикидывали - после двух
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_максим_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
люфт в подшипниках, сопротивление изоляции.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
подшипники и ресурс двигателя все таки разные вещи
может быть ещё токи - хх и нагрузочные http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2.../104stashko.pdf не вникал http://news.elteh.ru/arh/2008/50/22.php http://www.vdvniiam.ru/tehnicheskaya_dokumentaciya/ п.9 и 10 -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли ИМХО только остаточная стоимость или процент износа согласно ведомости основных средств. Пусть бухгалтеры поправят. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 26.4.2011, 12:39 -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
Гость_Гость_максим_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
спасибо!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли Ставишь на испытательный стенд и смотришь ток, напряжение и косинус. Если ток и косинус упали сильно, то применять этот движок нерентабельно, так как его кпд упало! Так как оно и у новых АД небольшое!!! подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения? Плюс обязательно смотреть надо на зазор, если он изменился то смело движку списывай, т.к. потери его возрастут, плюс он тебе качество эл.энергии в сети ухудшит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ну про ток ещё куда ни шло, но про косинус чего то не догнал, он то каким местом?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
ну про ток ещё куда ни шло, но про косинус чего то не догнал, он то каким местом? Низкий косинус АД увеличивает суммарные потери в подключенной сети, где низкий косинус, там обычно большая реактивка и т.д..... Я вовремя замеров обычно оперирую двумя параметрами ток и косинус, т.к. не хочу портить качество эл.энергии в сети. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
я про КПД
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
применять этот движок нерентабельно Это можно выяснить только произведя экономический расчет. Сравнив затраты на новый двигатель с расходами на дальнейшую эксплуатацию старого.ИМХО. -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Это можно выяснить только произведя экономический расчет. Сравнив затраты на новый двигатель с расходами на дальнейшую эксплуатацию старого.ИМХО. Я не думаю, что рентабильно оставлять двигатель с худшими хар-ми, т.к. суммарные потери будут высоки. И если вспоминать что говорили презедент и премьер-министр, то скоро возьмутся за тех кто портит эл.сеть! Поэтому лучше по чуть чуть начать гонку переоснащения, чтобы потом не платить в два раза больше, т.к. торгаши никого не пожалеют!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 14:05 |
|
![]() |