Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

пусковые токи АД

Гость_Гость_максим_*_*
сообщение 21.4.2011, 13:14
Сообщение #1





Гости






подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 21.4.2011, 14:24
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(Гость_максим_* @ 21.4.2011, 16:14) *
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?

Считается, что старые двигатели прошедшие капитальные ремонты с отжигом обмотки, теряют нагрузочную способность вследствие ухудшения свойств магнитопровода. А о пусковых токах ничего не слышал.  


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 21.4.2011, 15:50
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22972
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



смотря какова степень оценки - отличаются на 5% или отличаются на 30%, даже у новых однотипных двигателей они не одинаковы
что касаемо показателя старения, то вряд ли, не слыхал о такой методике оценки


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 21.4.2011, 17:21
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Отличатся могут в том случае , если при ремонте завышено или занижено сечение проводника, или у него, двигуна, есть серьёзная неисправность, т.е ему осталось жить не долго, grobovschik.gif . В качестве старения, можно использовать количество капитальных ремонтов, ка правило после трёх кап.ремонтов дорога двигуну в литейку, на переплавку.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 21.4.2011, 21:55
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22972
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



мы прикидывали - после двух


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_максим_*_*
сообщение 25.4.2011, 17:19
Сообщение #6





Гости






а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 25.4.2011, 19:39
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



люфт в подшипниках, сопротивление изоляции.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 25.4.2011, 21:58
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22972
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



подшипники и ресурс двигателя все таки разные вещи
может быть ещё токи - хх и нагрузочные
http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2.../104stashko.pdf не вникал
http://news.elteh.ru/arh/2008/50/22.php
http://www.vdvniiam.ru/tehnicheskaya_dokumentaciya/ п.9 и 10


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 26.4.2011, 12:37
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(Гость_максим_* @ 25.4.2011, 20:19) *
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли


ИМХО только  остаточная стоимость или процент  износа согласно ведомости основных средств. Пусть бухгалтеры поправят.  icon_biggrin.gif Иначе акт технического состояния о досрочном выходе из строя с указанием причин и наказанием виновных.  icon_sad.gif

Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 26.4.2011, 12:39


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_максим_*_*
сообщение 26.4.2011, 20:15
Сообщение #10





Гости






спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 27.4.2011, 17:44
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Гость_максим_* @ 25.4.2011, 21:19) *
а какаие параметры АД можно использовать чтобы провести анализ остаточного ресурса? подскажите у кого какие мысли

Ставишь на испытательный стенд и смотришь ток, напряжение и косинус. Если ток и косинус упали сильно, то применять этот движок нерентабельно, так как его кпд упало! Так как оно и у новых АД небольшое!!!

Цитата(Гость_максим_* @ 21.4.2011, 17:14) *
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые токи нового и старого АД(одинаковые)? если да то можно ли использовать этот параметр в качестве показателя старения?

Плюс обязательно смотреть надо на зазор, если он изменился то смело движку списывай, т.к. потери его возрастут, плюс он тебе качество эл.энергии в сети ухудшит!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.4.2011, 18:35
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22972
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



ну про ток ещё куда ни шло, но про косинус чего то не догнал, он то каким местом?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 28.4.2011, 17:14
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(с2н5он @ 27.4.2011, 21:35) *
ну про ток ещё куда ни шло, но про косинус чего то не догнал, он то каким местом?

Низкий косинус АД увеличивает суммарные потери в подключенной сети, где низкий косинус, там обычно большая реактивка и т.д..... Я вовремя замеров обычно оперирую двумя параметрами ток и косинус, т.к. не хочу портить качество эл.энергии в сети.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.4.2011, 21:44
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22972
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



я про КПД


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 29.4.2011, 7:50
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(scasi @ 27.4.2011, 20:44) *
 применять этот движок нерентабельно


Это можно выяснить только произведя экономический расчет. Сравнив затраты на новый двигатель с расходами на дальнейшую эксплуатацию старого.ИМХО.


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 3.5.2011, 8:02
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Аккомо-Т @ 29.4.2011, 10:50) *
Это можно выяснить только произведя экономический расчет. Сравнив затраты на новый двигатель с расходами на дальнейшую эксплуатацию старого.ИМХО.

Я не думаю, что рентабильно оставлять двигатель с худшими хар-ми, т.к. суммарные потери будут высоки. И если вспоминать что говорили презедент и премьер-министр, то скоро возьмутся за тех кто портит эл.сеть! Поэтому лучше по чуть чуть начать гонку переоснащения, чтобы потом не платить в два раза больше, т.к. торгаши никого не пожалеют!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.2.2025, 14:05
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены