![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Но вот как то варит он не так мягко как первый где дроссель был на железе Профессионально не могу объяснить но капли как бы лениво отрываются бывает что шарик прилипает к наконечнику горелкии брызг больше. Большое напряжение на дуге или малая скорость подачи проволоки. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548 ![]() |
Цитата макс Ток 186А КЗ 260-280А ток кз большеват, электровоз про его уже писал. -------------------- На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 137 Регистрация: 2.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11976 ![]() |
Подскажите пожалуйста почему все выносят кнопку PROG1 на переднюю панель . Ведь нужна она только во время настройки.
Или я чего-то не понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
Удобней программировать,никто не мешает ее поставить где угодно,но неудобно потом к ней добираться,а еще лучше ее защитить от случайных нажатий. Например разместить ее на панели глубже и закрыть пробкой или сделать отверстие для нажатия кнопки"спичкой". Я так вижу!
![]() Сообщение отредактировал STASKIN - 13.5.2011, 16:31 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Наверное индуктивность дросселя маловата. Схему индикатора скорости и его прошивку выложу на днях после окончательного прогона модернизированного варианта аппарата. Обкатку на аппарате она прошла и неплохо себя показала- нужная штуковина. А также новую прошивку ПА№3 любезно предоставленную Электровозом, заточенную под сварку алюминиевой проволокой и имеющую несколько отличий в сервисе и работе девайса в целом- намного улучшающую показатели этого универсального полуавтомата
Сообщение отредактировал yjriy - 13.5.2011, 21:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 12.8.2009 Пользователь №: 15251 ![]() |
А также новую прошивку ПА№3 любезно предоставленную Электровозом, заточенную под сварку алюминиевой проволокой и имеющую несколько отличий в сервисе и работе девайса в целом- намного улучшающую показатели этого универсального полуавтомата Дык а шо сам Лектровоз закодировался штоль от появлятся на тут, или шарится втихаря по форумам ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата а шо сам Лектровоз закодировался штоль Скорее всего не хватает времени и наверное есть занятие поважнее и сложнее, хотя все временно и относительно...... Вот фотос двух кусков люминя 2мм сваренных последней прошивкой. Металл даже не зачищал, какой в хламе наковырял- тот и сварил. Щеткой почистил после сварки и остывания, а отпечаток пальца внизу-- соседский пригорел палец слегкА: шел мимо и схватил за металл только что после сварки ![]() ![]() Я хоть и неплохо варю полуавтоматом и любыми электродами, а варить алюминь дело непростое. Как говорил Сэм- нужно поучиться и немало аргону выпустить в атмосфЭру. Так что в сварке люминя я не силен и опыта маловАто- немного нужно потренироваться, но проволокой 0.8 через 3-х метровую горелку Бинзель проволокой 5356 люминь 8мм (больше не нашел) провар сквозной. Наруги почти 28 Вольт и скорость почти 25 м\с-короче оффуенно скоростной режим. Наверное на такие толщИны нужно покупать проволоку 1.2 мм. Для нормальной работы интерпульса по ниже приведенной последней прошивке предоставленной разработчиком данного девайса Электровозом- нужно постараться правильно привязать минимальный ток аппарата 30 Ампер., потому как при работе в режиме ALU идет сброс тока до нуля (установленного значения) Частота интерпульса 150 Гц и ее очень хорошо слышно даже невооруженным глазом на малых токах и небольшой скорости. На больших токах(напряжении ) жужжит очень сильно. Вопрос по выбору параметров интерпульса можно считать закрытым. Последняя прошива от Электровоза для ПА№3: ![]() Отличия от ранее выложенных версий прошивок: 1. Введен 0.5 сек предгаз и увеличено время постгаза. 2. Глубина модуляции при частоте 150 Гц в режиме работы интерпульса 70% и наверное является оптимизированной. 3. Кнопкой на панели предназначенной для вкл/выкл искры подсветки места сварки при работе в режиме ПА и отключающей антистик а режиме ММА можно менять в небольших пределах глубину модуляции интерпульса 4 Изменен алгоритм работы индикатора повышения-понижения напряжения при тройном или двойном нажатии кнопки горелки, а именно: при тройном нажатии на кнопку (повышение дистанционно напруги на 2 Вольта) индикатор мигает очень часто; при двойном нажатии на кнопку (понижение напряжение на 2 Вольта) моргает медленно. Видно в какую сторону относительно установленного сдвинуто напряжение. Функция очень нужная и к ней очень быстро привыкаешь- нигде более не встречал. 5. Уменьшено время полного выключения и перехода в режим СОН до 3-х минут Напомню, при установке новой прошивки нужно заново перепривязать минимальный ток в ММА и напряжение в ПА перезаточенный ранее сделанный ПА№3 уже под люминь. Установлен индикатор скорости протяги и сделано переключение двигателей с "железного" стационара на ручной "люминиевый", хотя по трехметровой горелке проволока 0.8 мм 5356 не клинит и хорошо идет. Желтая кнопка меняет в режиме люминя глубину модуляции. Схема индикатора, печатная плата и прошивка приведена ниже. Прошивка от электровоза печатка от меня. Соединение по трем проводам. Питание 12 Вольт и сигнал с базы полевого транзюка управления двигателем взяты с платы управления. В случае коротких проводов можно стабилизатор 5 Вольт не паять на плате , в взять с основной платы индикатора. : ![]() ФОтик усек динамическую индикацию основного светодиодного дисплея, хотя цифры яркие и однозначные Печать индикатора и прошивка, схемы нет, потому как на печати и так все видно- там полторы железЯки, но попозже вложу и схему ![]() Со стороны установки индикатора фольга не снимается, а используется в качестве теплоотвода- к ней припаян корпус TL7805, он греется в процессе работы и к нему припаян кусочек медной пластины. В случае запитывания от осовной платы 7805 не нужен и кондер ессно тоже. Идндикатор на 2 цифры со статической индикацией, а потому на нем установлены на ногах до впайки в плату перемычки Сообщение отредактировал yjriy - 14.5.2011, 23:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 12.8.2009 Пользователь №: 15251 ![]() |
Скорее всего не хватает времени и наверное есть занятие поважнее и сложнее, хотя все временно и относительно...... Ясно, заначит закодировался, ну эт пройдет, у него эт уже бывало. Вот фотос двух кусков люминя 2мм сваренных последней прошивкой. Юрик, ты меня извини, но этот срач можно сделат любым ММА агрегатом с лектродом по люменю. При всем моем уважении к тебе и Тарасу. А вот аппратик твой класс ! Этож скока нада сил времени шоб такую красоту сделать. Да блин, мнеб ваш фри тайм. Кароче ну вас нах, пойду жрать чарлик. Отколесил и заслужил расслабон |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Неет Сэм- варит он хорошо, только варить люминь я пока начинаю понемногу- эт не лонжероны миллметровкой заваривать в углекислотке. Было проверено без интерпульса- не варит
Сообщение отредактировал yjriy - 14.5.2011, 22:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 16909 ![]() |
А вот аппратик твой класс ! Этож скока нада сил времени шоб такую красоту сделать. Да блин, мнеб ваш фри тайм. Тоже вот думаю собрать как-то ПА, управление попросил мне сделать. А вот теперь смотрю и понимаю, что я так и близко не сделаю, хоть весь ПА готовым заказывай. Или делать "one to one copy" ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.11.2009 Из: якутия Пользователь №: 16063 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.12.2007 Из: Вятка Пользователь №: 10139 ![]() |
[quote name='yjriy' date='14.5.2011, 22:55' post='185371']
Для нормальной работы интерпульса по ниже приведенной последней прошивке предоставленной разработчиком данного девайса Электровозом- нужно постараться правильно привязать минимальный ток аппарата 30 Ампер Дык как бы его гада привязать когда ток К.З. под 150А а на балласте 0.4 ом 30А? Может кто чё нить подскажет? Всё вроде перепробовал, ничего не помогает....(обвязку UC3845 менял, ТТ менял , провода до ТТ укорачивал, до оптики укорачивал, фазировка ТТ менял) Поможите люди добрые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548 ![]() |
Цитата Всё вроде перепробовал, ничего не помогает... а задержки однако явно не смотрели. -------------------- На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
а задержки однако явно не смотрели. Если оптика стоит - а судя по разговору то оптика как раз и стоит - то с задержками тут уж никак... только ТГР. Ну и скажем я не знаю как сделать задержку при выключении специально, разве что драйвер придумать особенный. А так ей там больше чем расчетная - неоткуда взяться. Оптика сама по себе дает большую задержку, советую увеличить дроссель по выходу (но нужно смотреть на сварке и под разную проволоку). И как вариант - поставить ТГР вместо оптики. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.12.2007 Из: Вятка Пользователь №: 10139 ![]() |
а задержки однако явно не смотрели. Не смотрел, признаюсь. Потому что не понял как их можно посмотреть, ума не хватает(потому и начал задавать вопросы в ликбезе..) Wiew научите пожалуйста конкретней как это сделать. Заранее спасибо, жду ответа.(Осцил одноканальный) KLIM возможно придётся попробовать и ТГР, но хотелось найти "где собака порылась". Надеюсь на помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Неет Сэм- варит он хорошо, только варить люминь я пока начинаю понемногу- эт не лонжероны миллметровкой заваривать в углекислотке. Было проверено без интерпульса- не варит Я раньше так же думал и фотки срачи выкладывал. Но,аргон и TIG это одно,а универсал-это другое. Хотя как аппарат-аналогов нет. Андрон IV Собрал несколко аппаратов,привязка по описанию автора(учесть сопративление балласта).А что собственно не получается? -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 26.12.2007 Из: Вятка Пользователь №: 10139 ![]() |
Андрон IV Собрал несколко аппаратов,привязка по описанию автора(учесть сопративление балласта).А что собственно не получается? Ток К.З. очень велик(хвост),при 30А к.з. 100-160А. Дроссель поменяю как советовал Клим, и надеюсь Wiew что нибудь подскажет. Проц от Электровоза по моему работает безупречно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294 ![]() |
yjriy
А можно узнать тип Вашего индикатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 8435 ![]() |
Большое напряжение на дуге или малая скорость подачи проволоки. Да нет со скоростью и напругой я много экспериментировал. Грешу на дроссель может все таки мало для дросселя двух колец и 12 витков. Но ведь у юрия все ок ???? ИЛИ все таки оптика??? НЕт стабильности в первом ПА капля метала висит в одной точке и отрывается в одном и том же месте .. А вот во втором ПА капля как бы прыгает от горелки и до метала. ( на кривые руки не грешить пробовал несколько раз одно и тоже) Протяжки тоже менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Индикаторы можно ставить любые имеющиеся. На индикаторе скорости как и на управлении, стоит буферная 2803 и потянет любые сегменты.
У меня на индикаторе скорости применен зеленый спаренный LDD055BG-10 стоимостью 7 грн (30руб) и четыре одиночных CPD-15011SR2\A Цитата аргон и TIG это одно,а универсал-это другое Ну здесь тоже в аргоне варится и многие освоили это дело, заваривая десятимиллиметрой толщины алюминиевые емкости, проволокой ессно уже 1.2мм. При нормальной подготовке свариваемых изделий с предварительной расшивкой и дОлжной зачисткой и подогревом свариваемых деталей (свариваемого места)нет никакоой срачи и все нормально и красиво. Говорю так потому, что видел образцы сваренных алюминиевых деталей одним редкопоявляющимся здесь форумчанином, именно на этом виде сварки алюминия практикующимся. К последней прошивке Электровоза нет вопросов на всех режимах- все должно нормально работать при правильном монтаже и она наверное самая оптимальная и информационная Сообщение отредактировал yjriy - 16.5.2011, 22:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 2:38 |
|
![]() |