![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Блин, ну тогда только щетки. Как плотно они прижимаются к коллектору? Все четыре. Судя по фотографии, те щетки что идут от корпуса движка, изрядно сточились. Попробуй их попружинить. Хотя ты писал что проверял. Да вот же....вроде всё нормально,иначе бы не искрило при прикосновении вывода А и корпуса двигателя,и прижаты они нормально ...я конечно ещё попробую...и конечно же попробую ещё напрямую от аккамулятора.. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Стасян, еще. Замерь только не мегометром, а тестером, желательно стрелочным, а если цифровым, то в режиме прозвонки. Не коротит ли ли обмотка статора с корпусом. А если будешь еще раз разбирать движок, тестером проверь на коллекторе пройдись по всем ламелям коллектора, проверь целостность цепи каждой. Каждая ламель должна звониться с ламелью, расположенной по 90 градусов от другой. Потом проверь что ни одна ламель не коротит на корпус ротора.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Стасян, еще. Замерь только не мегометром, а тестером, желательно стрелочным, а если цифровым, то в режиме прозвонки. Не коротит ли ли обмотка статора с корпусом. А если будешь еще раз разбирать движок, тестером проверь на коллекторе пройдись по всем ламелям коллектора, проверь целостность цепи каждой. Каждая ламель должна звониться с ламелью, расположенной по 90 градусов от другой. Потом проверь что ни одна ламель не коротит на корпус ротора. Хорошо...Виктор так и сделаю ещё раз ,я в самом начале так и делал а теперь более детально сделаю....а вот с коллектором посложнее....я его проверял под девяносто градусов ,так вот помоему (это я тоже сразу делал как только разобрал первый раз) помоему одна из ламелей не только с другой напротив звонилась,помоему со всеми....я тоже сначало подумал что, что то не так....но решил может там схема обмоток так расположена.....и ещё потому что там на роторе ты как видел из фотографии обмотка достаточна большим сечением,(ведь такую тяжесть надо тащить двигателю).....и я как то подумал что с ней вряд ли что может случиться.....хотя есть место на одной ламеле ,где явно видно что она сильно грелась....завтра будет время я его разберу опять....позвоню всё как надо....и ещё пришлю фото где перегретая ламель есть....но видимых повреждений лака я не заметил....завтра позвоню ламель и само железо ротора и все обмотки между собой.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
в якоря обмотка замкнута, тоесть там все витки соеденены в кольцо, без спецыальной приспособы якорь проверить не реально, если одна ламель посинела немного, та секцыя обмотки замкнута на корпус по всей видимости, проверь сопротивление между якорем и валом.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
в якоря обмотка замкнута, тоесть там все витки соеденены в кольцо, без спецыальной приспособы якорь проверить не реально, если одна ламель посинела немного, та секцыя обмотки замкнута на корпус по всей видимости, проверь сопротивление между якорем и валом. Конечно надо проверить сопротивление корпуса ротора относительно каждой ламели коллектора. А межвитковое замыкание можно примерно так проверить: Взять аккумулятор вольт на 6, последовательно ему подключить амперметр с шунтом (ампер на 50) и концы поочередно подключать на фиксированное время к каждой паре ламелей коллектора. Если какая-то пара вызывает заметно сильный перегрев и расход тока, там КЗ. Хотя даже такой ротор должен создавать вращающий момент, а не болтаться как говно в проруби, так что бы ротор даже рукой под напругой прокручивался. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Проверил каждую ламель относительно вала ротора - всё нормально,стрелка на приборе показывает на бесконечность....
Вот ещё для большей наглядности сфотографировал коллектор ротора,действительно видно посиневшие ламели повёрнутые относительно друг друга на 90 градусов. Проверял зарядным устройством ,минус сажал на вал ротора ,а плюс на каждую ламель отдельно... ничего не коротит ...причём специально смотрел каждую ламельку близко может хоть маленькая искорка есть...ничего нет ....использовал и цифровой прибор и стрелочный. коллектор Прибор Да...забыл сказать ...каждыя ламель звониться между собой...всё равно под каким углом,а садился на одну и все остальные щупом проверял со всеми есть контакт....хочу тоже попробовать ещё как ты сказал Виктор ,через шесть вольт.....а что если мне взять зарядное устройство ,по схеме делителя напряжения( как ты мне рисовал )))) взять два резистора на 4.7 кОм ,и подключить к двум противоположным ламелям,а так как у меня нет шунта то вместо этого использовать металлическую стружку...Слышал ещё когда на заводе работал что так можно определить межвитковое замыкание ,только там шла речь о обмотке статора....нужно подав малое напряжение на концы обмоток (а в нашем случае две противоположные ламели) равномерно посыпать по поверхности стружку и в том месте где она соберётся в маленький бугорок ,там идёт максимальное насыщение железа ,а следственно и место межвиткового замыкания.....всё как есть рассказал со слов других старших товарищей....и мне непонятен тогда момент с закольцовкой обмотки в роторе ,выходит его обмотки все соеденены вместе так получается??? Значить если мы будем подавать питание на щётки то сразу КЗ. А в нашем случае так и получается если я подаю ..плюс.. на вывод к примеру Ф1 , а ..минус.. на корпус - то всё нормально,зазор не даёт протекать току...а вот если я прикасаюсь ещё и к выводу А, то сразу искрит и стрелка на амперметре в максимум....вот я и не пойму если всё в кольце ,так как же он тогда будет возбуждаться,или там есть какие то процессы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Моё мнение , что неисправность скорее всего в блоке управления, сжечь такой двигатель очень тяжело, если они сгорают, то по причине разрушенного подшипника или сточившегося уголька, но можно ради интереса замерить омическое , с якорем сложнее , но то же реально. Искать зихер надо в управление, или кнопки, или кабель . или контакты.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
Уважаемый Сергей, а есть варианты как запустить его напрямую например от аккамулятора....или от зарядки для аккамуляторов.....выше уже эта тема обсуждалась ,потому что непонятно почему от зарядки ..с пустым валом ...на холостом ходу ... его не получается запустить? Сообщение отредактировал с2н5он - 31.5.2011, 22:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
У зарядки мощи не хватит,. А не исправность похоже в релюшках, очень они похоже на релюшки от стартеров, у релюшек бывает, что контакты привариваются ну и так далее, вплоть до К.З. Если не трудно возьмите движок , зайдите к автоэлектрикам, пусть проверят ,особенно релюшки. не нравятся они мне
![]() удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.2.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 21410 ![]() |
У зарядки мощи не хватит,. А не исправность похоже в релюшках, очень они похоже на релюшки от стартеров, у релюшек бывает, что контакты привариваются ну и так далее, вплоть до К.З. Если не трудно возьмите движок , зайдите к автоэлектрикам, пусть проверят ,особенно релюшки. не нравятся они мне ![]() удачи. я на самих реле проверял контакты там на каждой один нормально замкнутый а второй нормально разомкнутый ....при подаче напряжения на катушку положения у обоих меняются... я все концы от каждой отсоеденял ...каждая была с полностью пустыми выводами ...использовал только зарядку ..и мультиметр...а напрямую ,например от аккамулятора ,будет работать двигатель....мощности хватит... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Тогда получается что всё исправно и в то же время не работает.. чудны дела ..
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Тогда получается что всё исправно и в то же время не работает.. чудны дела .. Наверное министерство энергетики своим Указом в мае отменило Закон электромагнитной индукции. Сергей, проясните вопрос. Как в движках постоянного тока на коллекторе коммутируются обмотки ротора. Дайте какую-нибудь схемку их коммутации. Только не синхронных генераторов и не фазных роторов, а движков постоянного тока. Вы же их перематывали. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 1.6.2011, 9:54 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Наверное министерство энергетики своим Указом в мае отменило Закон электромагнитной индукции. Сергей, проясните вопрос. Как в движках постоянного тока на коллекторе коммутируются обмотки ротора. Дайте какую-нибудь схемку их коммутации. Только не синхронных генераторов и не фазных роторов, а движков постоянного тока. Вы же их перематывали. К Сожалению с двигателями постоянного тока мы не работаем, по причине сложностей технологического характера. Насчёт двигателей коллекторных рекомендую обратиться сюда:http://forum.dvigatel.org/ может и подскажут что, а я к сожалению, всем чем мог помог ![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 14:21 |
|
![]() |