ошиновка , профессиональные хитрости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ошиновка , профессиональные хитрости |
17.8.2011, 22:28
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
Доброго всем времени суток. Никогда этим не занимался, только видел, как это делают, но вот теперь придется. Поэтому хочу спросить у профи, какие есть тонкости?
на данный момент в основном интересует методика расчета гиба шин, чтобы не пролететь при нескольких изгибах на одной шине |
|
|
|
17.8.2011, 22:29
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22867 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
имеется ввиду не ошибиться с длиной?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
17.8.2011, 22:34
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
с расстояниями при загибах
|
|
|
21.8.2011, 11:22
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
я правильно понял, что у нас тут нет тех, кто с шинами работает?
|
|
|
|
21.8.2011, 11:28
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Че, опять курсач горит?
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
21.8.2011, 11:50
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
неа, ближайший курсач гореть будет через месяц =))
мне для работы |
|
|
21.8.2011, 13:29
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 |
есть такая инструкция (или пособие) по расчету изгибов труб. шин и др. номер не помню. хотя если погуглиться то найти можно. там написано все с помощью формул радиусов изгиба и прочей мат. хрени. А из практики мы никогда формулами не заморачивались и ошиновку нам всегда привозили с избытком. поэтому что было лишнее просто делали обрезание
|
|
|
|
21.8.2011, 14:49
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
спасибо, поищу в сети. нам, к сожалению, загнутую не привезут, особенности технологического процесса, так сказать
|
|
|
22.8.2011, 9:39
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
коллеги, вроде нашел сию инструкцию, да вот нет там расчетов потери шины на гибе. поиск продолжается, буду рад помощи
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
23.8.2011, 18:53
Сообщение
#10
|
Гости |
коллеги, вроде нашел сию инструкцию, да вот нет там расчетов потери шины на гибе. поиск продолжается, буду рад помощи Чисто из практики: привозили гибы шин из монажно-заготовительного участка, лишнее отрезалось по месту, приходил прораб, замерял, с помощью щюпа зазоры в контактных соединениях,браковал. Нашли противоядие: проводили ножовочным полотном вдоль контактного соединения, т.е. завальцовывали, но те шины до сих пор работают на ГРЭС, претензий нет!!! |
|
|
|
23.8.2011, 19:28
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
я вот и есть тот "загибательный" участок да дело в том, что у меня на шине больше одного, а иногда и двух гибов, и просто не всегда попадаю отверстиями под крепеж
|
|
|
24.8.2011, 10:47
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 |
я вот и есть тот "загибательный" участок : да дело в том, что у меня на шине больше одного, а иногда и двух гибов, и просто не всегда попадаю отверстиями под крепеж если я правильно понял, это ответвление жесткой шиной от секции шин к конкретному потребителю? а не проще ли в этом случае ошиновку сделать гибким соединением (например провод ПВ-3), это не возбраняется и гемора нет |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
24.8.2011, 16:46
Сообщение
#13
|
Гости |
если я правильно понял, это ответвление жесткой шиной от секции шин к конкретному потребителю? а не проще ли в этом случае ошиновку сделать гибким соединением (например провод ПВ-3), это не возбраняется и гемора нет Здесь, наверное, зависит от сечения ошиновки, да и переход с алюминиевой шина на медь..., всё-таки ТП. |
|
|
24.8.2011, 20:07
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
да, примерно все так. сечения для пв3 многоваты. но у меня чисто медь, пока не ТП, просто ГРЩ на 1 КА. есть, конечно, гибкие шины, но, к сожалению, отдел логистики уже купил то, с чем приходится работать
|
|
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
1.2.2012, 7:35
Сообщение
#15
|
Гости |
крепление шин, изгибы, крепление изоляторов рассчитывается от токов к.з. В методике по расчету токов к.з. есть информация по шинам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 10:10 |
|