![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
Ну вот и считайте, без кондеров аппарат кушает 9-12А.С кондерами всего 19А- 14.5А=4.5А, почти в 2-3 раза меньше. Более реально можно померять потребление аппарата одев клещи на провод от кондеров до п/а. Завтра буду добавлять к 200мкф по 20мкф до 300мкф и замеряю все детально до и после. При сварке с конденсаторами лучше , такое ощущение как частота повышается . |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Завтра буду добавлять к 200мкф по 20мкф до 300мкф и замеряю все детально до и после. При сварке с конденсаторами лучше , такое ощущение как частота повышается . Где-то читал, что набирать кондеры нужно на тот ток, который потребляет максимально нагрузка(сварка).В Вашем случае 200мкф. нормально, отпишетесь о ходе проведенных экспериментов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Не маловато ли для 315А? Говорят на Пульсаре (токи до 150А) железо ТС-270 и две обмотки по 30 витков. Вольтодобавки нет. Зазор неизвестен. Варит нормально без кондёров. Варить пробовал. Варит действительно хорошо проволкой 0,8 мм. У ЭЛЕКТРОВОЗА на соседней ветке в полуавтомате 30-260А стоит дроссель на ТС-180, а он в этом деле, думаю, собаку съел. Будет возможность, померю сечение дросселя на 500 амперном полуавтомате. Что собой представляет аппарат 315А? -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
У ЭЛЕКТРОВОЗА на соседней ветке в полуавтомате 30-260А стоит дроссель на ТС-180, а он в этом деле, думаю, собаку съел. Будет возможность, померю сечение дросселя на 500 амперном полуавтомате. Что собой представляет аппарат 315А? На какой ветке у Электровоза? Дублирую свой пост 3051 "Сам делал методом научного тыка. Для проволоки 0,8 (токи 60-80А) брал железо из двух трансформаторов ТС-180 по типу броневого трансформатора и наматывал шину 32 кв.мм до заполнения (приблизительно 36 витков) и 2 конденсатора емкостью 82000*28 последовательно. Дуга получилась устойчивая, короткая, что-то переходное от дуги с короткими замыканиями до струйного переноса металла. Трасформатор - тор с теоретическим габаритом около 8 кВт. Для проволоки 1,2 мм (токи 150-200А) пришлось добавить в параллель ещё три таких же дросселя и закоротить их нихромовой пружиной диаметром 2 мм и длиной 1м. по заготовке навитой токарным станком на полдюймовую трубу. Трансформатор трехфазный силовой габаритом 20 кВА может выдать ток до 350 ампер при напряжении на дуге 25 вольт. Но при увеличении напряжения на дуге и скорости подачи проволоки то, что происходит, с большой натяжкой можно назвать дугой. Это магнитное дутьё с увеличенным разбрызгиванием. Есть необходимость увеличить сварочный ток до 250 ампер но в каком направлении двигаться с настройкой дросселей пока неизвесно. Увеличивать их количество пока неохота. Есть мысль сделать дроссель с дополнительной обмоткой и подмагничиванием. Кто что думает по этому поводу? " 315А проволока 1,2, скорость 10 м/мин- примерно, транс три фазы 20 кВА, 25В, 375А, ПВ-100%. Сообщение отредактировал Yurybka - 24.8.2011, 10:47 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
На какой ветке у Электровоза? Вот ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=13607 Только у него инвертор. [i]"Сам делал методом научного тыка. Для проволоки 0,8 (токи 60-80А) брал железо из двух трансформаторов ТС-180 по типу броневого трансформатора и наматывал шину 32 кв.мм до заполнения (приблизительно 36 витков) и 2 конденсатора емкостью 82000*28 последовательно. Дуга получилась устойчивая, короткая, что-то переходное от дуги с короткими замыканиями до струйного переноса металла. Трасформатор - тор с теоретическим габаритом около 8 кВт. Для проволоки 1,2 мм (токи 150-200А) пришлось добавить в параллель ещё три таких же дросселя ... Метод научного тыка - отличный метод, только может потыкать в другую сторону? В смысле, на двух в паралель железах ТС-180 намотать меньше витков (скажем 24) шиной толще, или зазор увеличить? не пробовал? Выходное напряжение как и с какой точностью регулируется? Для токов 150-200А это примерно 21-23В с точностью до 0,5В, тогда может и старый дроссель подойдет. По памяти - на 500А дроссель намотан на железе 50х60, зазор 2мм, витков 10 алюминиевой шиной 40х5 (все примерно), такой на Ш-железе катушка-бублик с воздушными зазорами. 315А проволока 1,2, скорость 10 м/мин- примерно, транс три фазы 20 кВА, 25В, 375А, ПВ-100%. Что собой представляет выпрямитель? Сообщение отредактировал ДядяВася - 24.8.2011, 18:26 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 18766 ![]() |
Попробовал варить, звук как при сварке электродом, поймать скорость при которой не лепит кучку, а проваривает очень сложно. Куда копать, добавлять витков на дроссель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
Сегодня понадобилось варить электродом профиля из двойки, ничего откидывать из схемы не стал, только напряжение переключил на 56В, дуга поет, как с инвертора и поджигается суперски, вот и подумал- может для полуавтомата нужна еще большая индуктивность дросселя?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Вот ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=13607 Только у него инвертор. Тото и оно. Во сколько раз отличаются рабочие частоты? В тысячу? Метод научного тыка - отличный метод, только может потыкать в другую сторону? В смысле, на двух в паралель железах ТС-180 намотать меньше витков (скажем 24) шиной толще, или зазор увеличить? не пробовал? Выходное напряжение как и с какой точностью регулируется? Для токов 150-200А это примерно 21-23В с точностью до 0,5В, тогда может и старый дроссель подойдет. По памяти - на 500А дроссель намотан на железе 50х60, зазор 2мм, витков 10 алюминиевой шиной 40х5 (все примерно), такой на Ш-железе катушка-бублик с воздушными зазорами. На трёхфазнике шаг подстройки можно сделать любой. Там алюминиевая вторичка воздушного охлаждения, открытая. Снимай откуда хочешь. Нет проблем. При массе железа трансформатора примерно 120 кг (общая масса 155 кг), я думаю 2 ТС-180 полный недобор. Мне не напругу под дроссель подбирать надо. Я хочу докопаться до истины как дроссель просчитать. Пока толковой информации мало. Что собой представляет выпрямитель? Трёхфазный мост. Сообщение отредактировал Yurybka - 27.8.2011, 21:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
На трёхфазнике шаг подстройки можно сделать любой. Там алюминиевая вторичка воздушного охлаждения, открытая. Снимай откуда хочешь. Нет проблем. При массе железа трансформатора примерно 120 кг (общая масса 155 кг), я думаю 2 ТС-180 полный недобор. Мне не напругу под дроссель подбирать надо. Я хочу докопаться до истины как дроссель просчитать. Пока толковой информации мало. Трёхфазный мост. "В Европе ружья кирпичом уже давно не чистят"! В смысле, регулировка U отводами на таком серьезном трансе - это не серьезно. И то, я так понял, пока только в теории. Трёхфазный мост не регулирумый? Обычно решается - либо магнитный усилитель, что тоже устарело, либо выпрямительный мост - тиристорный регулятор, как в ВДУ-506 (можно скачать и почитать здесь http://valvolodin.narod.ru/schems6.html ) Пока не решена проблема плавной регулировки напряжения, можно долго и нудно подбирать дроссели (из большого и очень большого железа) для каждого режима сварки, вот только результат???. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
"В Европе ружья кирпичом уже давно не чистят"! В смысле, регулировка U отводами на таком серьезном трансе - это не серьезно. И то, я так понял, пока только в теории. Трёхфазный мост не регулирумый? Обычно решается - либо магнитный усилитель, что тоже устарело, либо выпрямительный мост - тиристорный регулятор, как в ВДУ-506 (можно скачать и почитать здесь http://valvolodin.narod.ru/schems6.html ) Пока не решена проблема плавной регулировки напряжения, можно долго и нудно подбирать дроссели (из большого и очень большого железа) для каждого режима сварки, вот только результат???. Дядя , а че ты не решаеш свои проблемы на трехфазной теме ???????? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Дядя , а че ты не решаеш свои проблемы на трехфазной теме ???????? Свои трехфазные проблемы я уже решил. По возможности пытаюсь помочь и другим решить. Будут новые проблемы, может и мне кто поможет. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
Свои трехфазные проблемы я уже решил. По возможности пытаюсь помочь и другим решить. Будут новые проблемы, может и мне кто поможет. Согласен . ВДУ 500....... не все в глаза видели ,, интересный коробок , знаком с 91года, от него даже промышленость не в восторге, и наш завод в том чиле. Не нада их пытатся ремонтировать . Разберите , и на этом сайте запчасти больше пригодятся . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
... Разберите , и на этом сайте запчасти больше пригодятся . Кроме меди, ничего интересного там нет. Такие устройства ценны больше тем, что работают. А ссылку на ВДУ давал, потому что там описано устройство, принцип работы, и инструкция по настройке. Может кому будет интересно, и извлечет для себя пользу. Сообщение отредактировал ДядяВася - 29.8.2011, 9:50 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 11569 ![]() |
Мужики тут возникла такая идея.Нельзя ли сделать всварочном полуавтомате всего один регулятор напряжения а подача проволоки сама автоматически подстраивалась .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2011 Из: Киров Пользователь №: 22083 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
Сделал транс по такой схеме с подстройкой под напряжение сети.При переключениях на хх сильно искрит переключатель.Как избавиться от искрения,есть ли способ? У меня тоже 12 положений по первичке , и тоже искрит . Пока поставил двойной автомат до переключателя и выключаю его при переключении . А решение есть = купил переключатель на 24 положения и переключает через одну , 1-транс,2-пустая,3-транс. и тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2011 Из: Киров Пользователь №: 22083 ![]() |
Шунт для измерения тока куда лучше ставить?Сразу после моста или перед самой горелкой или в первичную обмотку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Шунт для измерения тока куда лучше ставить?Сразу после моста или перед самой горелкой или в первичную обмотку? Обычно ставят на выходную клему, + или - неважно. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 20:20 |
|
![]() |