Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Прапор
сообщение 24.8.2011, 0:40
Сообщение #3081


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(oleg1ma @ 24.8.2011, 1:20) *
Ну вот и считайте, без кондеров аппарат кушает 9-12А.С кондерами всего 19А- 14.5А=4.5А, почти в 2-3 раза меньше. Более реально можно померять потребление аппарата одев клещи на провод от кондеров до п/а.


Завтра буду добавлять к 200мкф по 20мкф до 300мкф и замеряю все детально до и после. При сварке с конденсаторами лучше , такое ощущение как частота повышается .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.8.2011, 1:08
Сообщение #3082


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Прапор @ 24.8.2011, 0:40) *
Завтра буду добавлять к 200мкф по 20мкф до 300мкф и замеряю все детально до и после. При сварке с конденсаторами лучше , такое ощущение как частота повышается .

Где-то читал, что набирать кондеры нужно на тот ток, который потребляет максимально нагрузка(сварка).В Вашем случае 200мкф. нормально, отпишетесь о ходе проведенных экспериментов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 24.8.2011, 1:24
Сообщение #3083


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(Yurybka @ 23.8.2011, 22:28) *
Не маловато ли для 315А?
Говорят на Пульсаре (токи до 150А) железо ТС-270 и две обмотки по 30 витков. Вольтодобавки нет. Зазор неизвестен. Варит нормально без кондёров. Варить пробовал. Варит действительно хорошо проволкой 0,8 мм.

У ЭЛЕКТРОВОЗА на соседней ветке в полуавтомате 30-260А стоит дроссель на ТС-180, а он в этом деле, думаю, собаку съел.
Будет возможность, померю сечение дросселя на 500 амперном полуавтомате.
Что собой представляет аппарат 315А?


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 24.8.2011, 10:39
Сообщение #3084


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(ДядяВася @ 24.8.2011, 0:24) *
У ЭЛЕКТРОВОЗА на соседней ветке в полуавтомате 30-260А стоит дроссель на ТС-180, а он в этом деле, думаю, собаку съел.
Будет возможность, померю сечение дросселя на 500 амперном полуавтомате.
Что собой представляет аппарат 315А?

На какой ветке у Электровоза?

Дублирую свой пост 3051
"Сам делал методом научного тыка. Для проволоки 0,8 (токи 60-80А) брал железо из двух трансформаторов ТС-180 по типу броневого трансформатора и наматывал шину 32 кв.мм до заполнения (приблизительно 36 витков) и 2 конденсатора емкостью 82000*28 последовательно. Дуга получилась устойчивая, короткая, что-то переходное от дуги с короткими замыканиями до струйного переноса металла. Трасформатор - тор с теоретическим габаритом около 8 кВт.
Для проволоки 1,2 мм (токи 150-200А) пришлось добавить в параллель ещё три таких же дросселя и закоротить их нихромовой пружиной диаметром 2 мм и длиной 1м. по заготовке навитой токарным станком на полдюймовую трубу. Трансформатор трехфазный силовой габаритом 20 кВА может выдать ток до 350 ампер при напряжении на дуге 25 вольт. Но при увеличении напряжения на дуге и скорости подачи проволоки то, что происходит, с большой натяжкой можно назвать дугой. Это магнитное дутьё с увеличенным разбрызгиванием.
Есть необходимость увеличить сварочный ток до 250 ампер но в каком направлении двигаться с настройкой дросселей пока неизвесно. Увеличивать их количество пока неохота. Есть мысль сделать дроссель с дополнительной обмоткой и подмагничиванием. Кто что думает по этому поводу? "


315А проволока 1,2, скорость 10 м/мин- примерно, транс три фазы 20 кВА, 25В, 375А, ПВ-100%.

Сообщение отредактировал Yurybka - 24.8.2011, 10:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 24.8.2011, 12:28
Сообщение #3085


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(Yurybka @ 24.8.2011, 10:39) *
На какой ветке у Электровоза?

Вот ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=13607
Только у него инвертор.
Цитата(Yurybka @ 24.8.2011, 10:39) *
[i]"Сам делал методом научного тыка. Для проволоки 0,8 (токи 60-80А) брал железо из двух трансформаторов ТС-180 по типу броневого трансформатора и наматывал шину 32 кв.мм до заполнения (приблизительно 36 витков) и 2 конденсатора емкостью 82000*28 последовательно. Дуга получилась устойчивая, короткая, что-то переходное от дуги с короткими замыканиями до струйного переноса металла. Трасформатор - тор с теоретическим габаритом около 8 кВт.
Для проволоки 1,2 мм (токи 150-200А) пришлось добавить в параллель ещё три таких же дросселя ...

Метод научного тыка - отличный метод, только может потыкать в другую сторону? В смысле, на двух в паралель железах ТС-180 намотать меньше витков (скажем 24) шиной толще, или зазор увеличить? не пробовал? Выходное напряжение как и с какой точностью регулируется? Для токов 150-200А это примерно 21-23В с точностью до 0,5В, тогда может и старый дроссель подойдет. По памяти - на 500А дроссель намотан на железе 50х60, зазор 2мм, витков 10 алюминиевой шиной 40х5 (все примерно), такой на Ш-железе катушка-бублик с воздушными зазорами.
Цитата(Yurybka @ 24.8.2011, 10:39) *
315А проволока 1,2, скорость 10 м/мин- примерно, транс три фазы 20 кВА, 25В, 375А, ПВ-100%.

Что собой представляет выпрямитель?

Сообщение отредактировал ДядяВася - 24.8.2011, 18:26


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 24.8.2011, 20:34
Сообщение #3086


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Попробовал варить, звук как при сварке электродом, поймать скорость при которой не лепит кучку, а проваривает очень сложно. Куда копать, добавлять витков на дроссель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 24.8.2011, 20:54
Сообщение #3087


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Сегодня понадобилось варить электродом профиля из двойки, ничего откидывать из схемы не стал, только напряжение переключил на 56В, дуга поет, как с инвертора и поджигается суперски, вот и подумал- может для полуавтомата нужна еще большая индуктивность дросселя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 27.8.2011, 21:33
Сообщение #3088


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(ДядяВася @ 24.8.2011, 11:28) *
Вот ссылка http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=13607
Только у него инвертор.

Тото и оно. Во сколько раз отличаются рабочие частоты? В тысячу?
Цитата(ДядяВася @ 24.8.2011, 11:28) *
Метод научного тыка - отличный метод, только может потыкать в другую сторону? В смысле, на двух в паралель железах ТС-180 намотать меньше витков (скажем 24) шиной толще, или зазор увеличить? не пробовал? Выходное напряжение как и с какой точностью регулируется? Для токов 150-200А это примерно 21-23В с точностью до 0,5В, тогда может и старый дроссель подойдет. По памяти - на 500А дроссель намотан на железе 50х60, зазор 2мм, витков 10 алюминиевой шиной 40х5 (все примерно), такой на Ш-железе катушка-бублик с воздушными зазорами.

На трёхфазнике шаг подстройки можно сделать любой. Там алюминиевая вторичка воздушного охлаждения, открытая. Снимай откуда хочешь. Нет проблем. При массе железа трансформатора примерно 120 кг (общая масса 155 кг), я думаю 2 ТС-180 полный недобор.
Мне не напругу под дроссель подбирать надо. Я хочу докопаться до истины как дроссель просчитать. Пока толковой информации мало.
Цитата(ДядяВася @ 24.8.2011, 11:28) *
Что собой представляет выпрямитель?

Трёхфазный мост.

Сообщение отредактировал Yurybka - 27.8.2011, 21:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 28.8.2011, 15:35
Сообщение #3089


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(Yurybka @ 27.8.2011, 21:33) *
На трёхфазнике шаг подстройки можно сделать любой. Там алюминиевая вторичка воздушного охлаждения, открытая. Снимай откуда хочешь. Нет проблем. При массе железа трансформатора примерно 120 кг (общая масса 155 кг), я думаю 2 ТС-180 полный недобор.
Мне не напругу под дроссель подбирать надо. Я хочу докопаться до истины как дроссель просчитать. Пока толковой информации мало.

Трёхфазный мост.

"В Европе ружья кирпичом уже давно не чистят"! В смысле, регулировка U отводами на таком серьезном трансе - это не серьезно. И то, я так понял, пока только в теории. Трёхфазный мост не регулирумый?
Обычно решается - либо магнитный усилитель, что тоже устарело, либо выпрямительный мост - тиристорный регулятор, как в ВДУ-506 (можно скачать и почитать здесь http://valvolodin.narod.ru/schems6.html )
Пока не решена проблема плавной регулировки напряжения, можно долго и нудно подбирать дроссели (из большого и очень большого железа) для каждого режима сварки, вот только результат???.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 28.8.2011, 18:22
Сообщение #3090


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(ДядяВася @ 28.8.2011, 16:35) *
"В Европе ружья кирпичом уже давно не чистят"! В смысле, регулировка U отводами на таком серьезном трансе - это не серьезно. И то, я так понял, пока только в теории. Трёхфазный мост не регулирумый?
Обычно решается - либо магнитный усилитель, что тоже устарело, либо выпрямительный мост - тиристорный регулятор, как в ВДУ-506 (можно скачать и почитать здесь http://valvolodin.narod.ru/schems6.html )
Пока не решена проблема плавной регулировки напряжения, можно долго и нудно подбирать дроссели (из большого и очень большого железа) для каждого режима сварки, вот только результат???.

Дядя , а че ты не решаеш свои проблемы на трехфазной теме ????????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 28.8.2011, 22:08
Сообщение #3091


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(Прапор @ 28.8.2011, 18:22) *
Дядя , а че ты не решаеш свои проблемы на трехфазной теме ????????

Свои трехфазные проблемы я уже решил. По возможности пытаюсь помочь и другим решить.
Будут новые проблемы, может и мне кто поможет.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 28.8.2011, 22:31
Сообщение #3092


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(ДядяВася @ 28.8.2011, 23:08) *
Свои трехфазные проблемы я уже решил. По возможности пытаюсь помочь и другим решить.
Будут новые проблемы, может и мне кто поможет.


Согласен . ВДУ 500....... не все в глаза видели ,, интересный коробок , знаком с 91года, от него даже промышленость не в восторге, и наш завод в том чиле. Не нада их пытатся ремонтировать . Разберите , и на этом сайте запчасти больше пригодятся .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 29.8.2011, 9:35
Сообщение #3093


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(Прапор @ 28.8.2011, 22:31) *
... Разберите , и на этом сайте запчасти больше пригодятся .

Кроме меди, ничего интересного там нет. Такие устройства ценны больше тем, что работают. А ссылку на ВДУ давал, потому что там описано устройство, принцип работы, и инструкция по настройке. Может кому будет интересно, и извлечет для себя пользу.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 29.8.2011, 9:50


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 29.8.2011, 16:25
Сообщение #3094


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 28.8.2011, 17:22) *
Дядя , а че ты не решаеш свои проблемы на трехфазной теме ????????

Это я дроссели решаю. А не ДядяВася трехфазник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
интузиаст
сообщение 29.8.2011, 18:15
Сообщение #3095


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 11569



Мужики тут возникла такая идея.Нельзя ли сделать всварочном полуавтомате всего один регулятор напряжения а подача проволоки сама автоматически подстраивалась . brake.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
urisss
сообщение 29.8.2011, 23:21
Сообщение #3096


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2011
Из: Киров
Пользователь №: 22083



Сделал транс по такой схеме с подстройкой под напряжение сети.При переключениях на хх сильно искрит переключатель.Как избавиться от искрения,есть ли способ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 30.8.2011, 0:58
Сообщение #3097


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(urisss @ 29.8.2011, 23:21) *
Сделал транс по такой схеме с подстройкой под напряжение сети.При переключениях на хх сильно искрит переключатель.Как избавиться от искрения,есть ли способ?


Попробуй конденсаторы повесить параллельно контактам примерно на 1мКфХ600В
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 30.8.2011, 10:33
Сообщение #3098


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(urisss @ 30.8.2011, 0:21) *
Сделал транс по такой схеме с подстройкой под напряжение сети.При переключениях на хх сильно искрит переключатель.Как избавиться от искрения,есть ли способ?

У меня тоже 12 положений по первичке , и тоже искрит . Пока поставил двойной автомат до переключателя и выключаю его при переключении . А решение есть = купил переключатель на 24 положения и переключает через одну , 1-транс,2-пустая,3-транс. и тд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
urisss
сообщение 30.8.2011, 21:43
Сообщение #3099


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2011
Из: Киров
Пользователь №: 22083



Шунт для измерения тока куда лучше ставить?Сразу после моста или перед самой горелкой или в первичную обмотку?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 31.8.2011, 8:14
Сообщение #3100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(urisss @ 30.8.2011, 21:43) *
Шунт для измерения тока куда лучше ставить?Сразу после моста или перед самой горелкой или в первичную обмотку?

Обычно ставят на выходную клему, + или - неважно.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.4.2025, 20:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены