![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
[quote name='ValerMan' date='8.10.2011, 22:51' post='203544']
Прапор А сами ролики из чего. Самодельные или тоже взятые от чего то? Ролики точеные , стакан- под подшипники и паз для центровки с шестеренкой и под проволоку с одной установки. Шестерни от двигателя на валу с эксцентриком на резьбе , для регулировки зазоров. Верхние на осях= ось-клапан, втулка-направляющая клапана вкрученная на резьбе в пластину 6мм. Пружинки подбирал на авторынке , разные. Чертежа нету , точил сам на своем школьном станке . |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 22340 ![]() |
Прапор спасибо за ответ.
Мне понравилась чья то мысль(невспомню кто писал) реализованная в жизнь-подшипник с запаянными или завареными шариками в токарный станок и подходящим диском бормашинкой канавка под проволку. При аккуратности и некоторой сноровке вполне достойно получается. Мне тоже эта идея не дает покоя. Только подшипник можно закрепить на двигатель и алмазным надфилем проточить канавку. Вопрос только в том, как надежно заклинить сам подшипник без сварки и пайки, думаю это не надежно, или? Сообщение отредактировал ValerMan - 9.10.2011, 17:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
А для чего вообще в подшипнике канавку пилить, это если шестеренок нет? у себя запросто наждаком нанес ровную косую крупную шлифовку, риски вобщем
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
А для чего вообще в подшипнике канавку пилить, это если шестеренок нет? у себя запросто наждаком нанес ровную косую крупную шлифовку, риски вобщем Подшипник выполняет роль ролика (калить не надо,высокий срок службы),канавка для направления проволки и для увеличения сцепного пятна проволки с роликом(подшипником). Насечка не есть гуд,быстро изнашивается наконечник,рукав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 22340 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 ![]() |
Здравствуйте ВСЕ!!! Помогите советом такого плана. Намотал тор из двух латров, стянул плотно ленточным ключом,прогиба нет.Размер тора получился такой,D210mm,d105mm,h75mm. Пропитал лаком с просушкой под температурой.На тор намотал 45вит. провода 1,5mm в диаметре и подключил к мощному трансу с выходным напряжением 45вольт. Замерил потребляемый ток, получил 1,5А. Замеры делались приборами В7-22А и цешками. Получится из него полноценный транс для полуавтомата, если первичку намотать , медь 2,2mm в диаметре, вторичка медь 20mm2. Для регулировкы выходного напряжения сделать выводы по первичке. Варить только кузовщину.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 ![]() |
Мотай все получится,главное все впихнуть аккуратно и между первичкой и вторичкой хорошую изоляцию сделать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ OLEQ1MA!!! Подскажи деду не муторный способ намотки первички моим проводом,а то руки уже не молодые. Сколько сразу мотать витков и какой ток ХХ. должен быть до первого отвода. Тоесть 220В. и ток ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ OLEQ1MA!!! Подскажи деду не муторный способ намотки первички моим проводом,а то руки уже не молодые. Сколько сразу мотать витков и какой ток ХХ. должен быть до первого отвода. Тоесть 220В. и ток ХХ. Намотка тора всегда дело муторное.Если провод б/у я мотаю так: на оправку(у меня глыця длинной примерно 1.2метра)наматываю провод и мотаю по внутреннему через диаметр провода,потом изоляция(использую киперную ленту шириной 20-30мм),затем второй ряд улаживаю в образовавшиеся пазы при намотке первого ряда.Такой способ намотки всегда дает 100% качество изоляции первички.После намотки первички пропитываю, мебельным лаком НЦ(нелюблю долго ждать)сохнет не более 1часа.По вашему внутреннему размеру тора должно получится примерно 70 витков-через виток.Когда намотаете 200-210витков, провод не отрезайте, зачистите и померяйте ток ХХ при 220вольтах.Я бы первый отвод сделал в районе 2.0-3.0А,места у вас не так уж много. Сообщение отредактировал oleg1ma - 11.10.2011, 13:08 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 ![]() |
ОЛЕГ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!!Помог как никто другой, ведь мы земляки!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Прапор спасибо за ответ. Мне тоже эта идея не дает покоя. Только подшипник можно закрепить на двигатель и алмазным надфилем проточить канавку. Вопрос только в том, как надежно заклинить сам подшипник без сварки и пайки, думаю это не надежно, или? Всё намного проще!!!! Подбираете трубу по наружному диаметру подшипника. Растачиваете в трубе размер (с натягом) по наружному диаметру подшипника на глубину около 3-х милиметров. Центром задней бабки запихиваете подшипник в проточенный размер трубы и оставляете его поджатым там. Резцом нитрида бора (в народе - эльбор) делаете канавку в нужном месте на нужную глубину. Делов на 10 мин на один подшипник. Если много подшипников одного размера, то и того меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 22340 ![]() |
Yurybka
Просто то оно просто, только токарного станка в радиусе 10 км у нас не найдешь. Если бы был токарный станок, то я сделал бы давно протягу по вашей схеме. ![]() Сообщение отредактировал ValerMan - 11.10.2011, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
Yurybka Просто то он просто, только токарного станка в радиусе 10 км у нас не найдешь. Если бы был токарный станок, то я сделал бы давно протягу по вашей схеме. ![]() Вот и я о чем! Приспособку в дрель,бормашинка с диском и опачки-ролик. А при наличии токарки и термички конечно эт не интерестно- точится и калится ролик нужного размера,твердости и конфигурации. Но к сожалению не у всех такие возможности есть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
[quote name='oleg1ma' date='11.10.2011, 14:03' post='203868']
Намотка тора всегда дело муторное.Если провод б/у я мотаю так: на оправку(у меня глыця длинной примерно 1.2метра)наматываю провод и мотаю по внутреннему...... Может кому пригодится. Мотал тор велосипедным колесом , в нете вычитал. Велосипедное колесо, обрезать все спицы , разрезаем в поперек , заводим через тор , склееваем скотчем . Наматываем провод в колесо для первички , крутим колесо и мотаем первичку . Колесо подвешивал через ремень безопасности к потолку . Намотал за один день с пропиткой нитолаком, играючись первый раз в жизни . До этого мотал простые сварочники - торы и мучался шпулькой . Спасибо тому , кто расказал . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 ![]() |
Большое спасибо ВАМ ПРАПОР. Про етот способ читал в нете но никогда не пробовал так мотать. Советовали еще смотать провод в бухту,бухту акуратно по принцыпу пружины смотать на тор и проварачивая бухту укладывать витки. Етот способ, как мне говорили, годится для намотки толстого провода,шыны. Но мотать лутше в двоем,один укладывает виткы второй проварачивывает бухту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Может кому пригодится. Мотал тор велосипедным колесом , в нете вычитал. Велосипедное колесо, обрезать все спицы , разрезаем в поперек , заводим через тор , склееваем скотчем . Наматываем провод в колесо для первички , крутим колесо и мотаем первичку . Колесо подвешивал через ремень безопасности к потолку . Намотал за один день с пропиткой нитолаком, играючись первый раз в жизни . До этого мотал простые сварочники - торы и мучался шпулькой . Спасибо тому , кто расказал . Пробывал и я таким способом, но только, чтобы изоляция на проволке не портилась, использовал пластмасовый обруч для гимнастики предварительно распилив вдоль и поперек болгаркой.Мне он не очень понравился, неудобно утягивать витки при намотке.При многократной намотке шпулькой приходит сноровка и время на намотку тора у меня не более 3-4 часов. Большое спасибо ВАМ ПРАПОР. Про етот способ читал в нете но никогда не пробовал так мотать. Советовали еще смотать провод в бухту,бухту акуратно по принцыпу пружины смотать на тор и проварачивая бухту укладывать витки. Етот способ, как мне говорили, годится для намотки толстого провода,шыны. Но мотать лутше в двоем,один укладывает виткы второй проварачивывает бухту. Если шина на вторичку медная, то послушайте моего совета, мотайте на улице вдвоем или еще лучше втроем.Будет меньше матюков, и целее изоляция на шине и по времени это у Вас займет не более получаса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 ![]() |
OLEQ1MA может мне отказатся от выводов по первичке и зделать регулировку регулируемым мостом,как делаете ВЫ. Но тиристоры сдесь хаят со всех сторон. Какие плюсы и минусы,припустем ВАШЕЙ схемы. И еще вопрос, тиристор вместо мощного реле на выходе сварочного напряжения,влияет накачество сваркы или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
Пробывал и я таким способом, но только, чтобы изоляция на проволке не портилась, использовал пластмасовый обруч для гимнастики предварительно распилив вдоль и поперек болгаркой.Мне он не очень понравился, неудобно утягивать витки при намотке.При многократной намотке шпулькой приходит сноровка и время на намотку тора у меня не более 3-4 часов. Да, каждый приспосабливается как легче удобней , если мотать приходится много, я не занимаюсь этим часто . Сжимал и утягивал провод и шину струбцинами , без винтов, пластиковые губы с резиновыми наконечниками , на рынке валом . Две стубцины две руки , удобно одному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 11890 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 22:28 |
|
![]() |