Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите включить электродвигатель , Есть мультиметр, паяльник но нет знаний.

Гость_Гость_Евгений_*_*
сообщение 15.12.2011, 9:19
Сообщение #1





Гости






Суть проблемы. Есть электродвигатель, установленый на вытяжку выхлопных газов автомобиля. Раньше запускался так. Включаешь пакетник помоему 16 А, Движок начинает гудеть но не крутится, потом нажимаешь установленную рядом кнопку от домашнего звонка. Движок запускался. Сейчас движок не запускается. При нажатии на кнопку от звонка гудение движка меняется но запуск не происходит. Подозреваю, что что-то испортилось. В коробке на которой пакетник и кнопка звонка имеются спаянные между собой 3 конденсатора ОМБГ-2 400В 4мкф+- 5%, еще один круглый черный боченок (надпись стерлась ). Двигатель Тип 71А2 В5, 0,37 кВт 2730 об/мин.
Посоветуйте что сделать или сделайте. Нахожусь в г. Екатеринбург. Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 15.12.2011, 11:21
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Видимо дефект в цепи с конденсаторами. Если сами они целые с виду, вероятно высохли. Черный конденсатор отдельно подключен? Скорее всего он пусковой, т.е. обеспечивает старт электродвигателя. И еще, я так понял двигатель трехфазный и у Вас собрана схема включения его на одной фазе, тогда на нем должно быть написано 220/380В, так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.12.2011, 11:35
Сообщение #3





Гости






Да, двигатель 220/380.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 15.12.2011, 17:38
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



если измерителя емкости нет, меняй баченок- можно и на такой K78-17 25 мкФ х 450в или лучше МБГО, МБПГ, МБГЧ

Сообщение отредактировал prude - 15.12.2011, 17:40


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 15.12.2011, 17:44
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



+ к сказанному, Вал движка рукой крутится? Легко?


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗВЕРГ
сообщение 15.12.2011, 18:24
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.12.2011
Из: Бишкек. Киргизия
Пользователь №: 25394



Проверь подшипники. Если сильно люфтят, то ротор притянет к статору icon_sad.gif


--------------------
...и дым транзисторов так сладок и приятен!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.12.2011, 5:33
Сообщение #7





Гости






Мотор разбирали смотрели. Все чётко. Он легко крутится, никаких видимых нагаров и ощущаемых люфтов нету. Я подозреваю что дело в пускающей цепи. Дак вот я и хотел поинтересоваться: как мне выявить испорченный элемент? Неужели надо все кондеры менять? Может дело в одном каком-то. Посоветуйте как выявить какой неисправен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗВЕРГ
сообщение 16.12.2011, 9:57
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.12.2011
Из: Бишкек. Киргизия
Пользователь №: 25394



Цитата(Гость @ 16.12.2011, 9:33) *
Мотор разбирали смотрели. Все чётко. Он легко крутится, никаких видимых нагаров и ощущаемых люфтов нету. Я подозреваю что дело в пускающей цепи. Дак вот я и хотел поинтересоваться: как мне выявить испорченный элемент? Неужели надо все кондеры менять? Может дело в одном каком-то. Посоветуйте как выявить какой неисправен.

Подай на кондёр кратковременно питание от аккумулятора и через 10-15 минут ткни в кондёр лампочку маленькую 12вольт она должна моргнуть. А лучшше любой вольтметр. Показания напряжения на нём должны медленно убывать. Если этого нет, то кондёр негоден.


--------------------
...и дым транзисторов так сладок и приятен!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 16.12.2011, 20:03
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



Цитата(ИЗВЕРГ @ 16.12.2011, 9:57) *
Подай на кондёр кратковременно питание от аккумулятора и через 10-15 минут ткни в кондёр лампочку маленькую 12вольт она должна моргнуть. А лучшше любой вольтметр. Показания напряжения на нём должны медленно убывать. Если этого нет, то кондёр негоден.

лучше кондер в розетку, а потом отверткой его icon_mrgreen.gif


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lakomich_*
сообщение 20.12.2011, 10:13
Сообщение #10





Гости






кто знает как определить тип двигателя и его характеристики по Сопротивлению обмоток!????? Есть двигатель 4 вывода ,из всевозможных комбинаций звонятся, одна пара 12Ом вторая 24Ом подскажите ! как его завести и не сжечь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 20.12.2011, 11:13
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Это однофазный двигатель или двигатель постоянного тока?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мужик
сообщение 20.12.2011, 13:03
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 13053



Двигатель скорее всего асинхронный 3 фазный. Постоянкой там и не пахнет, зачем мозги пудрить челу. При включении в сеть, когда начинает гудеть, надо крутануть вал, если запустится, то пусковую цепь надо проверять. Вот и все. Никаких премудростей, если данный эксперимент не поможет, то будем думать дальше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 20.12.2011, 18:58
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Цитата(Мужик @ 20.12.2011, 10:03) *
Двигатель скорее всего асинхронный 3 фазный. Постоянкой там и не пахнет, зачем мозги пудрить челу. При включении в сеть, когда начинает гудеть, надо крутануть вал, если запустится, то пусковую цепь надо проверять. Вот и все. Никаких премудростей, если данный эксперимент не поможет, то будем думать дальше.

одна пара 12Ом вторая 24Ом
3-x ли фазный? разъясните

Сообщение отредактировал prude - 20.12.2011, 19:00


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мужик
сообщение 21.12.2011, 4:08
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 13053



Концов сколько торчит из двигателя? Если измеряли пары, то я думаю, что это 2 посл соединенные обмотки по 12 ом каждая. Соединение звездой и один конец он общий. Т.е. 3 конца. Третья, она тоже есть, (обмотка) ее просто не выводили, т к она для 220 в (однофазной цепи) не используется. Фтыкнуть ее некуда. Еще раз спрашиваю, пинать вал пробывали!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2025, 2:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены