![]() Нужна помощь , Схема конвейера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нужна помощь , Схема конвейера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 25518 ![]() |
Работаю со схемой конвейера, взял схему на заводе для курсового, схема 71 года, перевел в новый ГОСТ, но запутался в обозначения элементов схемы, помогите разобраться.
Оригинал схемы 71 года, простите за качество фотографии, нету цифровика или сканера. Силовая цепь: ![]() Цепь управления: ![]() Моя работа: ![]() Если не видно, то вот: http://narod.ru/disk/35434216001/%D0%94%D0...D1%823.jpg.html Помогите пож-ста! Сообщение отредактировал -Серега- - 25.12.2011, 0:18 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
В принципе ничего такого не заметил, надо было сказать что двигатель постоянного тока) схема управления обозначение не совсем верные, например при включения реверса установлено два одинаковых реле KV1, а должно быть два реле KV1 и KV2, если не так, то будет к.з.
еще над SA1 установлено два замыкающих контакта реле KV3 вообще достаточно одного ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 25518 ![]() |
Спасибо, что хоть кто-нибудь глянул на мою схемку, с контактами КV1 я разобрался, моя опечатка. Контакты KV3 заменю на один
![]() Skype ( draub92) или ICQ (410049396) Буду очень благодарен за консультацию профессионала) Сообщение отредактировал -Серега- - 25.12.2011, 11:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
Спасибо, что хоть кто-нибудь глянул на мою схемку, с контактами КV1 я разобрался, моя опечатка. Контакты KV3 заменю на один ![]() Skype ( draub92) или ICQ (410049396) Буду очень благодарен за консультацию профессионала) SA1 SA2 и так далее... вообще на схеме это называется командоаппарат, ну не в этом суть, Измененную схему нужно загрузить, чтобы не путаться! Я еще говорил, что в цепи где катушка КМ7 должны быть параллельные контакты КМ2.1 и КМ3.1 (ибо для всех режимов торможение должно быть) теперь о переключателей, на схеме слишком их много, нужно сократить, или упростить, ибо я не понимаю для чего они ![]() А схема должна работать примерно так,в переключатель SA в положение 1 это вращение двигателя по часовой стрелке SA в положение 2 вращение против часовой, а вот линия переключателей которая якобы последовательно, она вообще не правильная, переключатели эти должны относиться к катушкам КМ4 КМ5 КМ6 ибо это регулировка скоростей) то есть каждое положение для различной скорости |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 25518 ![]() |
Мне пока не надо ее совершенствовать, а просто разобраться как и что работает.
А может быть такое, что двигатель запускается без использовании сопротивления, тоесть катушки КМ4-КМ6 будут питаться при включении схемы управления, и после переключения "назад" двойная катушка КМ2.1 2.2 получит питание и в тоже время запустит КТ1 которая с выдержкой времени обесточит КМ4, а остальные КТ будут обесточивать катушки КМ5 и КМ6 вводя остальное сопротивление, далее замкнется контакт KV1 и получит питание катушка КМ7 (динамическое торможение) только вот это скорее бред чем правда.... По идее катушки КМ4 КМ5 КМ6 должны быть правее контактов реле КТ1 КТ2 КТ3, для ускорения, а тут все как то на оборот.... Сообщение отредактировал -Серега- - 25.12.2011, 18:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
остальные КТ будут обесточивать катушки КМ5 и КМ6 вводя остальное сопротивление, мысль правильная, но не вводя в цепь, а наоборот выводят(шунтируют) при поочередном шунтирование двигатель набирает скорость, и после набирает nном описание должно быть таким: При неподвижном якоре и положении SA «0» ОВ запитана через добавочное сопротивление R1 катушка КА замыкает свой контакт в цепи обмотки линейного контактора КМ1(у тебя вовсе нету этого контакта). Перемещение SA в положение «1» вызовет включение КМ1, контакторов движения вперед КМ3.1 и КМ3.2. Двигатель разгоняется при включенных в цепь якоря всех добавочных сопротивлениях и через 5-10 сек(в зависимости от установленного времени) достигнет скорости 0,5nн. Через контакт КМ3,2 получит питание КТ5, через контакт КТ5 и катушка КМ8, шунтирует добавочное сопротивление R1 в цепи ОВ. (у тебя должно быть два сопротивление в цепи ОВ а у тебя как то странно все поделено) При перемещении SA в положение «2» будут запитаны обмотки КМ4-КМ6, замкнуться контакты КМ4-КМ6 двигатель разгонится до nн по ступенчатому принципу: сразу срабатывает KT2, который обесточивает катушку КМ4 в следствие чего происходить отключение R4(у тебя просто написано R) происходит разгон c R5+R6 в цепи якоря, с выдержкой времени срабатывает контакт КТ3 который обесточивает катушку КМ5 и происходить отключение R5(у тебя просто написано R), происходит разгон с R6 в цепи якоря, после чего срабатывает KT4(которого у тебя нету) его контакт обесточивает катушку КМ6 то есть выводя все добавочные сопротивления; разгон по естественной характеристике. При перемещении SA в положение «3» должно произойти шунтирование всех добавочных сопротивлений и скорость двигателя будет больше номинальной, реверс точно также, а динамическое торможение все правильно включается в положение SA «0» (контакты КМ 3.1 и КМ2.1 должны быть размыкающими) под действием ЭДС замыкаются контакты реле KV1 или KV2 в зависимости в какую сторону вращался двигатель, срабатывает катушка КМ7, немного написал, пиши свои размышления ![]() Сообщение отредактировал Flicker - 25.12.2011, 19:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 25518 ![]() |
Все бы было хорошо, только вот наверно схема составлена чуть-чуть не правильно кем то в 71 году, тут исправить надо пару вещей или я не прав?
http://narod.ru/disk/35507629001/%D0%94%D0...D1%825.JPG.html То есть торможение осуществится по средством изменения направления транспортера? КМ7 введет резистор R на обмотку якоря, ЭДС станет отрицательным=> электромагнитный момент так же изменит направление и станет тормозящим? Так? И какие вещи в схеме надо изменить для нормальной работы транспортера? Сообщение отредактировал -Серега- - 25.12.2011, 21:24 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
То есть торможение осуществится по средством изменения направления транспортера? нет, торможение осуществляется после того как SA переключают в положение "0" (то есть напряжение пропадает) а двигатель продолжает вращаться по инерции и вырабатывает свое напряжение(как генератор) и реле KV замыкает катушку КМ7 .... вот так торможение, а для того чтобы торможение не произошло при включенном двигателе(без разницы в какую сторону вращается двигатель должны быть последовательные размыкающие контакты КМ3.1 и КМ2.1) в чертеже должен добавиться командоаппарат для катушек КМ4-КМ6, все остальные изменения которые в новом файле не нужны ![]() а вообще надо исходить не как было на чертеже 74 года, а как есть на самом деле и второй вариант как надо чтобы было ![]() Сообщение отредактировал Flicker - 25.12.2011, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 25518 ![]() |
Flicker
Спасибо огромное за помощь, сдал схему на отлично, ни знаю чтобы я без тебя делал) ![]() Сообщение отредактировал -Серега- - 26.12.2011, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
Даже ничего не пришлось переделывать?
Поздравляю с победой! Порой результат важнее оценки, хотя можно сказать оценка и есть результат ![]() Сам учился не очень хорошо, когда начал работать, понял что зря... на работе приходилось, да и сейчас приходиться много читать, разбираться, вообщем учиться заново... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 25518 ![]() |
Не, не пришлось, те изменения которые ты говорил сказали что не нужны, что так и должно быть)
Говорят учится ни когда не поздно) Сам собираюсь электротехнику перечитывать, а то ни фига не понял, когда преподавали, на будущее) Вроде электрика не сложно дается, а желания учить все нету... как и у большинства студентов ![]() Да и рассказывали как на зло скучно, что аж головой об парту бились, когда засыпали ![]() Сообщение отредактировал -Серега- - 6.1.2012, 2:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23399 ![]() |
Не, не пришлось, те изменения которые ты говорил сказали что не нужны, что так и должно быть) Говорят учится ни когда не поздно) Сам собираюсь электротехнику перечитывать, а то ни фига не понял, когда преподавали, на будущее) Вроде электрика не сложно дается, а желания учить все нету... как и у большинства студентов ![]() Да и рассказывали как на зло скучно, что аж головой об парту бились, когда засыпали ![]() Не вы одни такой. Когда за партой сидишь, то всегда не до учебы, а как выпустишься, то начинается тяга ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 8:30 |
|
![]() |