Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

опыт эксплуатации кру 6-0.4 кВ

damik-90
сообщение 10.6.2010, 21:04
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 18609



пожалуйста помогите найти информацию на тему "опыт эксплуатации кру 6-0.4 кВ" очень надо по практике заране спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 10.6.2010, 22:29
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



http://www.tehnoinfa.ru/raspredustr/6.html
http://leg.co.ua/info/vyklyuchateli/predna...eley-10-kv.html
http://www.promenergozao.ru/ukazaniya-kv-02-104/
может поможет


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
damik-90
сообщение 11.6.2010, 8:52
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 18609



Цитата(с2н5он @ 10.6.2010, 23:29) *




спасибо но немного не то
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 11.6.2010, 11:42
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а поконкретней что нужно? и для чего?

Сообщение отредактировал с2н5он - 11.6.2010, 11:43


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 11.6.2010, 11:57
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



Цитата(с2н5он @ 11.6.2010, 12:42) *
а поконкретней что нужно? и для чего?

по-моему, по конкретней вопрос надо ставить так: опыт эксплуатации КРУ-6-10 кВ таких-то производителей с выкатными/стационарными высоковольтными масляными/вакуумными/ электромагнитными выключателями, с защитой на элементной базе из реле/микропроцессоров

Сообщение отредактировал бармалей - 11.6.2010, 12:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
damik-90
сообщение 11.6.2010, 15:58
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 18609



мне надо для отчета по практике в университет. вопрос звучит так "опыт эксплуатации кру 6-0.4 кВ" мне бы побольше теории (желательно как эксплуатировать, где применяются зачем и из чего состоят) и не важно какой производитель, с выкатными/стационарными высоковольтными масляными/вакуумными/ электромагнитными выключателями, с защитой на элементной базе из реле/микропроцессоров вот что-то в этом роде

Сообщение отредактировал damik-90 - 11.6.2010, 15:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 12.6.2010, 22:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



Цитата(damik-90 @ 11.6.2010, 16:58) *
мне бы побольше теории (желательно как эксплуатировать, где применяются зачем и из чего состоят)

так эксплуатация и вытекает от производителя и типа оборудования а иначе можно записать в отчет так; пришел на работу сдул пыль с лицевой панели и сижу курю вот и вся эксплуатация
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
damik-90
сообщение 14.6.2010, 8:23
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 18609



как уже ранее было сказано мне все равно какой производитель мне бы побольше теории а производителей можете выбрать сами главное чтобы кру 6-0б4 кВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СГЭС
сообщение 27.8.2010, 18:02
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2010
Пользователь №: 19302



Ппосмотри http://www.biblem.narod.ru/biblioteka_elektromontera.html за номером 364 например,вообще покопайся там
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
petrycho
сообщение 15.9.2010, 16:07
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.9.2010
Из: Россия
Пользователь №: 19448



привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо


--------------------
Продвижение сайтов: 5000р. в месяц = 1 клиент в день. Гарантия - возврат денег. icq 439952577, http://websoft.su/#seo
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 15.9.2010, 22:03
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(petrycho @ 15.9.2010, 16:07) *
привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо

уважаемый Вы второй раз уже не в тему


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 17.9.2010, 8:02
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Цитата(petrycho @ 15.9.2010, 18:07) *
привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо

Реальный расход топлива у КРУ 6-0,4кВ нулевой!
Есть некоторые потери электроэнергии, но они настолько незначительные, что ими можно пренебречь.
С запчастями и обслуживанием рекомендую самому не заморачиваться, а поручить это дело сертифицированным специалистам, т.к. занятие это не безопасное.
Надёжность КРУ 6-0,4кВ достаточно высокая.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 11.8.2011, 12:49
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



В РУ-6кВ увидел эту древность, помогите опознать дедушку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 11.8.2011, 14:16
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



ПП-67 - привод масляного выключателя, да, вещь древняя, но до сих пор эксплуатируется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 12.8.2011, 10:45
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(се-ренький @ 11.8.2011, 17:16) *
ПП-67 - привод масляного выключателя, да, вещь древняя, но до сих пор эксплуатируется.

А в каких годах они примерно выпускались? Трансформаторы по соседству стоят 1976г.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 12.8.2011, 10:50
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Дык, если я правильно понимаю, 67 - год разработки. ИМХО. Ежели ошибаюсь, меня поправят.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 12.8.2011, 23:07
Сообщение #17





Гости






Цитата(се-ренький @ 12.8.2011, 10:50) *
Дык, если я правильно понимаю, 67 - год разработки. ИМХО. Ежели ошибаюсь, меня поправят.


Все правильно это пружинный привод,разработка(ввод в эксплуатацию) в 67 году.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 19.8.2011, 18:17
Сообщение #18





Гости






Цитата(scasi @ 11.8.2011, 12:49) *
В РУ-6кВ увидел эту древность, помогите опознать дедушку

С нынешним финансированием энергетики эта "древность" Вас переживёт!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 19.8.2011, 18:44
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(се-ренький @ 11.8.2011, 14:16) *
ПП-67 - привод масляного выключателя, да, вещь древняя, но до сих пор эксплуатируется.

Там под скобой должОн еще двигатель завода пружины быть. Видимо умер... icon_sad.gif
А вообще, не такое уж и старье. Еще постарше встречаются в эксплуатации. Например - ручные привода типа ПРБА, ПРБШ.


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TamaraKo
сообщение 7.2.2012, 1:16
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.2.2012
Из: Россия
Пользователь №: 25983



Опыт эксплуатации нового Volkswagen Touareg
Решил поделиться опытом 6-и месячной эксплуатации нового Volkswagen Touareg и с какими проблемами пришлось столкнуться.
В конце августа 2010 г. я "счастливый" обладатель новенького Volkswagen Touareg - с бензиновым двигателем 3,6 280 л.с., с пневмо подвеской и другими штучками дрючками. Месяц откатал без проблем. Проблема пришла нежданно негаданно, после моего обращения к дилеру об установке предпускового подогревателя, тут все и началось закрутилось.
Подогреватель естественно был установлен, но тут еще и ударили морозы. Еду на следующий день после установки, а тут нежданно негаданно решил видимо погреться или мозги поехали от мороза - вентилятор охлаждения, включился и работает без усталости. Постоял я посмотрел на него минут эдак 15, а он все без усталости работает, что то там охлаждает при минус 20 градусах. Решил я устранить данную проблему кардинально, перезапустил двигатель, вентилятор пришел в себя и работать перестал.
Дальше обращение к дилеру по месту приобретения машины и установки предпускового подогревателя. Обещания все исправить и вот через день звонят забирайте машину, мы сделали кое какие манипуляции с предпусковым подогревателем все в порядке.
Через некоторое время слышу вентилятор охлаждения решил снова размяться, опять обращение к дилеру. Получаю пояснения, что были сняты протоколы ошибок и т.д. все отправлено в Москву, мы посмотрели что сделали и.т.д. - езжайте. И вот так в течении уже месяцев трех, при каждой сработке снимаем протокол, отправляем в Москву, что то меняем и снова на испытания - как лотерея сработает не сработает.
В 4-е мое обращение смотрю уже скручивают датчик с другого Touareg и ставят на мой, в 5-ый раз скрутили и переставили вентилятор охлаждения. в 6-ой раз отключили предпусковой подогреватель. В 7-ой раз я написал заявление на директора автосалона об устранении неисправности в течении 5-и дней, предпусковой подогреватель был демонтирован и восстановлено все в первоначальном виде все настройки. К тому же уже начались проблемы с электрикой выраженные, что при перегазовке гаснет подсветка дверей и приборов.
В 8-ой раз была написана "Претензия" о замене некачественного товара и так как истинная причина неисправности не установлена требование замены на дизельный вариант двигателя.
Итог- как удалось установить у бензиновых Тouareg ов есть проблемы с электрикой и проблемы связанные с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения. Данная неисправность проявляется не только на моем автомобиле, были подобные случаи и в других городах. На данный момент однозначного решения проблемы не найдено, так что будьте осторожны при выборе бензинного Тouareg.
Сейчас жду ответа на мою претензию, так как проблема проявляется только при низких температурах воздуха очень сложно однозначно поймать или понять когда эта неисправность проявит себя.
В связи с ограниченным количеством времени прошу если есть возможность разместите мое сообщение на других форумах или клубе любителей джипов Тouareg ов.
Самое плохое, что я первые обращения очень надеялся, что неисправность устранят и не брал копии "нарядов", а сейчас выяснилось, что у меня было всего 3-и обращения. Как мне сказали, они ведь не могли зафиксировать факт переустановки деталей и датчиков с одной машины на другую. Вот так я оказался невольным участником тестирования Volkswagen Touareg.


--------------------
Война - преступление, которое не искупается победой. Оптимизация сайта в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 16:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены