Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
324 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ЛИКБЕЗ для начинающего ИнвертороСтроителя , Всем Новичкам и матерым Спецам сюда!

TSW
сообщение 1.3.2012, 22:08
Сообщение #3741


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.11.2011
Из: ЦИМЛЯНСКИЙ Р-ОН
Пользователь №: 25067



Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 20:30) *
Alex_zp
Спасибо!

Люди, поделитесь технологией намотки трансов шинкой на готовых каркасах (Е70)!
Изгиб не получается резкий, слишком большой радиус на углах получается. С такими изгибами я больше двух слоев провода не положу, шинка 2х3, шину ложу боком, то есть сторона 2 мм ложится на каркас.


Отжигать на газовой плите не пробовали? Оч.помогает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 1.3.2012, 22:15
Сообщение #3742


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(TSW @ 1.3.2012, 21:08) *
Отжигать на газовой плите не пробовали? Оч.помогает.

А потом что заново изолировать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSW
сообщение 1.3.2012, 22:20
Сообщение #3743


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.11.2011
Из: ЦИМЛЯНСКИЙ Р-ОН
Пользователь №: 25067



Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 22:15) *
А потом что заново изолировать?


Да! Можно изолировать бумажным скотчем.Намотка требует жертв.

Сообщение отредактировал TSW - 1.3.2012, 22:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 1.3.2012, 22:28
Сообщение #3744


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 9:48) *
Помогите разобраться с транзисторами для ММА на Атмега! В магазине мне предложили SGW30N60HS INFIN, только я не пойму они на 30кГц или на 100кГц. Стоит ли их брать на косарик?

Ключи отличные, до 100 кГц. Бери и не думай. Почем предлагают? Я сам заказывал SGW50N60HS и SKW30N60HS в Китае. По 126 и 116 рублей обошлись.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 1.3.2012, 22:34
Сообщение #3745


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(sarmat @ 1.3.2012, 21:28) *
Ключи отличные, до 100 кГц. Бери и не думай. Почем предлагают? Я сам заказывал SGW50N60HS и SKW30N60HS в Китае. По 126 и 116 рублей обошлись.

$4.4 А где и у кого заказывали, минимальная партия и сколько шли? Просто стремно брать не известно у кого!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 1.3.2012, 22:40
Сообщение #3746


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 20:30) *
Люди, поделитесь технологией намотки трансов шинкой на готовых каркасах (Е70)!
Изгиб не получается резкий, слишком большой радиус на углах получается. С такими изгибами я больше двух слоев провода не положу, шинка 2х3, шину ложу боком, то есть сторона 2 мм ложится на каркас.

Каркас заводской не для шины. Сделайте каркас с тестолита (обычно б/у удалив дорожки и элементы), без щечек. Каркас одеваете на деревянную заготовку по размерам среднего керна сердечника и силой мотаете шину. Можно постучать молоточком еще. А так портить заводскую изоляцию я не стал бы.

Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 22:34) *
$4.4 А где и у кого заказывали, минимальная партия и сколько шли? Просто стремно брать не известно у кого!

Как раз в прошлом году, в феврале. В феврале в Китае новый год, долгое похмелье и не работают особо. Я брал 50 и 30 шт соответственно. Шли примерно 2 недели. Если в магазине есть, то легче же там брать и цена вроде ничего.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 1.3.2012, 23:13
Сообщение #3747


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(sarmat @ 1.3.2012, 21:40) *
Каркас заводской не для шины. Сделайте каркас с тестолита (обычно б/у удалив дорожки и элементы), без щечек. Каркас одеваете на деревянную заготовку по размерам среднего керна сердечника и силой мотаете шину. Можно постучать молоточком еще. А так портить заводскую изоляцию я не стал бы.


Как раз в прошлом году, в феврале. В феврале в Китае новый год, долгое похмелье и не работают особо. Я брал 50 и 30 шт соответственно. Шли примерно 2 недели. Если в магазине есть, то легче же там брать и цена вроде ничего.

Цена то хорошая, только боюсь что скоро их не будет, дай бог успеть себе хоть десяток урвать. Радиаторы на Юрин ММА разгребли, причем все говорят недавно забрали! Ключи тоже, только на сайте кто то одобрит и они сразу пропадают. Когда продавец предложил их купить, я хотел взять себе 4шт, но их у него уже не осталось, в тот день все продал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 2.3.2012, 0:09
Сообщение #3748


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(oleg1ma @ 29.2.2012, 16:13) *
Иванн мой совет, если хотите сделать аппарат с хорошим ПВ не экономте на корпусах диодов и размерами радиаторов.Лучше побольше площадей для теплосьема чем притирка.

да не слушает он, что говорят понимающие люди, скока времени на его вопрос говорят одно и то же, уже поставил бы в паралель и зибыл за проблему, но как и я упёртый, я как то года 4-5 упёрся в блочную структуру, и начял полить транзисторы по 6 шт за раз, пока не отказался от неудачтой разводки платы.



Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 22:15) *
А потом что заново изолировать?

у меня вторичка вообще без изоляции, работаю каждый день, проблем не испытую, провод ф3мм в двое

Сообщение отредактировал IGBT - 2.3.2012, 0:22


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иванн
сообщение 2.3.2012, 9:45
Сообщение #3749


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17489



Цитата(IGBT @ 1.3.2012, 23:09) *
да не слушает он, что говорят понимающие люди, скока времени на его вопрос говорят одно и то же, уже поставил бы в паралель и зибыл за проблему

Ну почему не слушаю:
Цитата(Иванн @ 29.2.2012, 15:39) *
oleg1ma, на диодах и транзюках не экономлю: 2+2полтиника и 1+2 150ебу. Ну а на радиаторах, по другому не получится, так как повторяю АВТ-200.

Ну а по одному ставил при испытаниях, чтоб найти слабое место. Смотрю замыкающий диод сильно греется, значит нужно что то делать. Ну а потом добавлю второй Ебу.

Сообщение отредактировал Иванн - 2.3.2012, 9:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 2.3.2012, 10:03
Сообщение #3750


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(Иванн @ 2.3.2012, 9:45) *
Ну почему не слушаю:

Ну а по одному ставил при испытаниях, чтоб найти слабое место. Смотрю замыкающий диод сильно греется, значит нужно что то делать. Ну а потом добавлю второй Ебу.

а вы попробуйте добавить, а потом поискать слабое мсто


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иванн
сообщение 2.3.2012, 10:42
Сообщение #3751


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17489



Цитата(IGBT @ 2.3.2012, 9:03) *
а вы попробуйте добавить, а потом поискать слабое мсто

Ок. Просто по жизни - перестраховщик.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-07-77
сообщение 2.3.2012, 13:50
Сообщение #3752


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 30.7.2010
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 19050



Цитата(alexlo13 @ 1.3.2012, 20:30) *
Люди, поделитесь технологией намотки трансов шинкой на готовых каркасах (Е70)!
Изгиб не получается резкий, слишком большой радиус на углах получается. С такими изгибами я больше двух слоев провода не положу, шинка 2х3, шину ложу боком, то есть сторона 2 мм ложится на каркас.

Я например когда мотаю, не зависимо на каком каркасе одеваю каркас на деревянный брусок. И держу угол намотки в обратную сторону направления намотки на 90 градусов, радиус на улгах получается минимальный
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 2.3.2012, 23:55
Сообщение #3753


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(sergey-07-77 @ 2.3.2012, 12:50) *
Я например когда мотаю, не зависимо на каком каркасе одеваю каркас на деревянный брусок. И держу угол намотки в обратную сторону направления намотки на 90 градусов, радиус на улгах получается минимальный

Спасибо! Но делаю точно так же, только не одеваю брусок. Но эффекта ноль, уже посещают мысли заказать несколько оправок разного размера, гнуть на них, потом одевать одну обмотку на другую и заливать все эбоксидкой. Та и вообще жуть какая то, радиаторы все повымитали, а у людей они годами лежали и ни кому не нужны были, некоторые продавцы их в металлолом сдали. Клевую шинку нашел, по нормальной цене, пришел через два дня уже нет! Помог Юрий продавцам от старого хлама избавиться!)))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-07-77
сообщение 4.3.2012, 17:12
Сообщение #3754


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 30.7.2010
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 19050



Цитата(alexlo13 @ 2.3.2012, 23:55) *
. Клевую шинку нашел, по нормальной цене, пришел через два дня уже нет! Помог Юрий продавцам от старого хлама избавиться!)))))

Я мотаю чем попало, чаще всего это петля размагничивания. Шинкой 2х3, первичка-слой стоя, вторичка-лежа в три провода, на Е70 и на Е65.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zentr
сообщение 7.3.2012, 0:45
Сообщение #3755


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 7.7.2011
Из: Кировоград Украина
Пользователь №: 23471



Цитата(sergey-07-77 @ 4.3.2012, 18:12) *
Я мотаю чем попало, чаще всего это петля размагничивания. Шинкой 2х3, первичка-слой стоя, вторичка-лежа в три провода, на Е70 и на Е65.
Здравствуйте!!! Как мотаешь петлей ? Я намотал пол первички 0,5 шлейфом 5проводов в 4слоя потом 0,6 вторичка 12 проводов 6слоев и опять пол
первички ,получилось красиво ,но при силе 60 В обмотка заметно греется, и какое то жужжание в трансе осцылы корявые какие то, а второй транс намотал 2,5мм-только первичку в один слой- осцылы нормальные и ни чего не греется .Не могу понять что не так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 7.3.2012, 0:56
Сообщение #3756


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(zentr @ 7.3.2012, 0:45) *
,получилось красиво ,но при силе 60 В обмотка заметно греется, и какое то жужжание в трансе осцылы корявые какие то, а второй транс намотал 2,5мм-только первичку в один слой- осцылы нормальные и ни чего не греется .Не могу понять что не так?

не заморачивайтесь с такой намоткой, мотай первичку 2.5 мм в один слой, слоя 3 малярного скотча, и в две шины вторичка, и необращяй внимание на скин эффект, не тот уровень. Я все трансы так мотаю, и не с одним проблем не было, а работают мои аппараты, не на любительском уровне. сейчас мотаю вторичку в 2ве шинки 2-3мм, а раньше мотал в 2ва Ф3мм, вообще без изоляции. любая заливка, это только для красоты и минус к охлаждению.

Сообщение отредактировал IGBT - 7.3.2012, 1:01


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soldat_13
сообщение 7.3.2012, 5:41
Сообщение #3757


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 8367



Подскажите если изолировать слои лакотканью сколько надо слоев по сравнению с малярным скотчем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 7.3.2012, 8:14
Сообщение #3758


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(Soldat_13 @ 7.3.2012, 10:41) *
Подскажите если изолировать слои лакотканью сколько надо слоев по сравнению с малярным скотчем.

Надо определиться:
1. Что за лакоткань? На основе стекловолокна, капрона, шелка?
2. В соответствии с п.1. какая толщина? Встречаются образцы и до 0.5.
3. Пропитка лакоткани будет чем? Акриловым лаком, МЛ-92, КО-921 ? Или что попадётся под руку, т.е. х.з?
4. Пропитка будет вакуумная (если есть такая возможность) или как получится?
5. Какой трансформатор наматываете? Например импульсник на N87 E65 (где каждый миллиметр на счету или какой-нибудь броневой и Ш-образную "махину" из трансформаторной стали?
6. Изолировать слои между чем и чем? Между вторичками (у которых один потенциал) - в один слой, имхо, с пропиткой хватит. Если между вторичкой и первичкой, то слоя два или более, смотря сколько места остается в окне транса (если стеклоткань 0.2 или меньше).


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soldat_13
сообщение 7.3.2012, 8:55
Сообщение #3759


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 8367



Цитата(truevoxdei @ 7.3.2012, 11:14) *
Надо определиться:
1. Что за лакоткань? На основе стекловолокна, капрона, шелка?
2. В соответствии с п.1. какая толщина? Встречаются образцы и до 0.5.
3. Пропитка лакоткани будет чем? Акриловым лаком, МЛ-92, КО-921 ? Или что попадётся под руку, т.е. х.з?
4. Пропитка будет вакуумная (если есть такая возможность) или как получится?
5. Какой трансформатор наматываете? Например импульсник на N87 E65 (где каждый миллиметр на счету или какой-нибудь броневой и Ш-образную "махину" из трансформаторной стали?
6. Изолировать слои между чем и чем? Между вторичками (у которых один потенциал) - в один слой, имхо, с пропиткой хватит. Если между вторичкой и первичкой, то слоя два или более, смотря сколько места остается в окне транса (если стеклоткань 0.2 или меньше).


1. Вроде капронова (св коричневая)
2. толщ. наверное 0.2
3.4. Пропитка МЛ и вакумм (если намотан до Е80)
5 Интересует и на Е и если мотаем "махину". Как правильно.
6 вроде уже ответили
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 7.3.2012, 11:35
Сообщение #3760


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(Soldat_13 @ 7.3.2012, 13:55) *
1. Вроде капронова (св коричневая)
2. толщ. наверное 0.2
3.4. Пропитка МЛ и вакумм (если намотан до Е80)
5 Интересует и на Е и если мотаем "махину". Как правильно.
6 вроде уже ответили


1. С капроном надо быть осторожно. Может поплыть при сушке лака, например при 150-200 градусах (стекловолокно вообще без проблемное в этом плане).
2.---
3. п.1 для осторожности.
4. Импульсные трансы "как бы" не принято изолировать стеклотканью. Слишком уж возни много и толщина всё-таки больше чем у специализированных материалов. Хотя на без рыбии и рак рыба. Используют обычно и практически, скотчи (ленты) из майлара, полиимида (буржуи кличут "каптон - Kapton"). Полиимид вообще великолепный материал (из личного опыта) - рекомендную присмотреться.
5. Всё зависит от того, какая разность потенциала. Может и с Exx вы два и более киловольт с обмотки снимаете (соответственно и толщина изоляции должна быть на пробой быть больше и сопутсвующие вещи тоже). Для "махины" более важно механическая прочность изоляции, что бы не дай бог не протерлась, не прорвалась под обмотками - из этого и надо исходить на толщину и количество слоев.
6. может кто-то и что-то ещё добавит (из практического личного опыта, а не отсылкой к спец. литературе) для ясности и более глубокого понимания.


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

324 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены