Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
6.3.2012, 20:48
Сообщение
#3641
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Меня тоже такие сомнения одолевали когда купил ВАЗовский на рынке , и разобрал его . Там провод на якоре как волосина . Автоэлектрик сказал - купи на разборке совдэповский , но Болгарский . Нашел , разобрал = якорь заполнен полностью и нормальным проводом , на протяжке вал редуктора не нагружен , по напряжению ШИМ регулятор выдает на двигатель до 24 вольт , и не греется , для перестраховки насверлены ответстия с низу и сверху . На долго мне БОЛГАРИНА хватит ! Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary. |
|
|
|
6.3.2012, 21:08
Сообщение
#3642
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 22.2.2012 Из: Одесса Пользователь №: 26224 |
Прикол про сварщиков...сварка прикол
К стати действительно .их же венгры поставляли .В обмен на жигули. |
|
|
6.3.2012, 23:29
Сообщение
#3643
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
|
|
|
7.3.2012, 23:26
Сообщение
#3644
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary. Сегодня вскрыл подачу проволоки . ИЗВИНЯЮСЬ ! ВИНОВАТ, перепутал одну букву . С -Б _ на Н = Н - . Hungary . Я служил в Германии , и кроме слова ;хальт ! ; , остальной словарь трудно запомнился . Крышку редуктора поставил от нового мотора , есть в наличии оригинал . Внутрености , крышку оригинал от етого двигателя фото высылать ? |
|
|
|
8.3.2012, 0:07
Сообщение
#3645
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Внутрености , крышку оригинал от етого двигателя фото высылать ? Обязательно вышлите фотку Вашего двигателя. О своем. Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести. Сообщение отредактировал Yurybka - 8.3.2012, 10:17 |
|
|
8.3.2012, 0:56
Сообщение
#3646
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Обязательно! ????????????????? Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести. ?????????????? НЕ ПОНЯЛ ? ПОПУЛЯРНО ОБЬЯСНИ !! |
|
|
8.3.2012, 2:12
Сообщение
#3647
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Прикол про сварщиков...сварка прикол К стати действительно .их же венгры поставляли .В обмен на жигули. Таких венгров , В ТАКОЙ МОРОЗ , в такую зиму , даже на ПРИВОЗЕ не было ! Привозите в обмен , ПОМЕНЯЕМ на ГУГЛ . |
|
|
|
8.3.2012, 12:36
Сообщение
#3648
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 22.2.2012 Из: Одесса Пользователь №: 26224 |
Обязательно вышлите фотку Вашего двигателя. О своем. Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести. Да .хорошо когда есть фрезер под руками А захотите в гости .пожалуйста моб.0963421106. |
|
|
8.3.2012, 15:56
Сообщение
#3649
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
9.3.2012, 14:02
Сообщение
#3650
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 |
Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА
|
|
|
|
9.3.2012, 23:45
Сообщение
#3651
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА Только в том случае, если есть очень большой запас по мощности. Например при нужных для ПА 3 кВТ, габаритная мощность железа 20 кВт. По определению "броневой" сердечник имеет очень большое рассеяние магнитного потока, что и составляет основу падающей внешней характеристики сварочного трансформатора. |
|
|
10.3.2012, 7:42
Сообщение
#3652
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА на любом сердешнике!! вне зависимости от его конструкции Шобразном. Побразном.Uобразным. Наборным. броневым. тороедальнам..итд..сердечнике мы можем порлучить как жосткую так и падающую характеристику!! эт первое!! второе!!для любой конструкции независимо сварочкик. па. или чтото еще нужен конкретный расчет!! просто один получится меньше другой больше и по габаритам и по сечению сердешника. все зависит от кпд сердешника!! Шобразный канечно же пойдет. просто нужен провильный расчет!!! |
|
|
10.3.2012, 9:36
Сообщение
#3653
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 |
|
|
|
10.3.2012, 12:15
Сообщение
#3654
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
10.3.2012, 13:44
Сообщение
#3655
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
|
|
|
10.3.2012, 14:10
Сообщение
#3656
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Подскажите , как лучше намотать дроссель для П\А на двух ТС-270 . На одном среднем сердечнике , типа броневого , или на одном крайнем сердечнике , поставив их друг за другом ? типа броневого, будет короче виток. на любом сердешнике!! вне зависимости от его конструкции Шобразном. Побразном.Uобразным. Наборным. броневым. тороедальнам..итд..сердечнике мы можем порлучить как жосткую так и падающую характеристику!! эт первое!! второе!!для любой конструкции независимо сварочкик. па. или чтото еще нужен конкретный расчет!! просто один получится меньше другой больше и по габаритам и по сечению сердешника. все зависит от кпд сердешника!! Шобразный канечно же пойдет. просто нужен провильный расчет!!! Это что-то новое в электротехнике. Подайте заявку на Нобелевскую премию в области физики. Я думаю Вас многие поддержат. Вы можете получить только небольшой жёсткий участок на ВАХ для конкретного тока. А вся характеристика подчиняется несколько другим законам, нежели те, которые Вы пытаетесь преподнести. Сообщение отредактировал Yurybka - 10.3.2012, 14:16 |
|
|
10.3.2012, 15:02
Сообщение
#3657
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Подскажите , как лучше намотать дроссель для П\А на двух ТС-270 . На одном среднем сердечнике , типа броневого , или на одном крайнем сердечнике , поставив их друг за другом ? вобще для полуавтоматов малой и средней мощности ! т.е полуавтомат до 80а это варить жестянку.. или же до 120а варить более толстые железяки лучше использовать сердешник тс180 мотать на одном керне с вольтодобавкой. такого сердешника хватает за глаза!ток 150а хватает одного тс270. если ток нужен больше например до 200а и выше тогда нужно два а иногда и три тс 270 мотать также на одном керне! вольтодобавка для полуавтомата обязательна при любом расскладе я имею однофазную и двухфазную сеть!!для трехфазной сети дроссель другой нужно исходить из реальных вещей. Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2012, 15:14 |
|
|
10.3.2012, 17:35
Сообщение
#3658
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
вобще для полуавтоматов малой и средней мощности ! т.е полуавтомат до 80а это варить жестянку.. или же до 120а варить более толстые железяки лучше использовать сердешник тс180 мотать на одном керне с вольтодобавкой. такого сердешника хватает за глаза!ток 150а хватает одного тс270. если ток нужен больше например до 200а и выше тогда нужно два а иногда и три тс 270 мотать также на одном керне! вольтодобавка для полуавтомата обязательна при любом расскладе я имею однофазную и двухфазную сеть!!для трехфазной сети дроссель другой нужно исходить из реальных вещей. В моем вопросе и в броневом на одном керне , и друг за другом на одном керне , а как правильнее , с позиции расположения сердечников и магнитных потоков ? |
|
|
10.3.2012, 18:22
Сообщение
#3659
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
В моем вопросе и в броневом на одном керне , и друг за другом на одном керне , а как правильнее , с позиции расположения сердечников и магнитных потоков ? в любом случае дроссель будет работать!!если обмотку расположить в центре или же с одного края или же с двух краев .так и так правильно!!вы спросили как лучше я вам ответил!!! Здесь главное ограничить ток КЗ !! зазор -смещенная обмотка -вольтодобавка-кол.витков играют огромную роль в качестве сварочника..так что дерзайте.некоторые спецыалисты ставят по нескольку дросселей по нескольку двигателей.. трансформаторы по 20кв из проволки 08 выжимают 200а зачем тогда заморачиватся с проводом 1.6??? наверное чтоб ампер800 получить |
|
|
10.3.2012, 20:39
Сообщение
#3660
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
в любом случае дроссель будет работать!!если обмотку расположить в центре или же с одного края или же с двух краев .так и так правильно!!вы спросили как лучше я вам ответил!!! Здесь главное ограничить ток КЗ !! зазор -смещенная обмотка -вольтодобавка-кол.витков играют огромную роль в качестве сварочника..так что дерзайте.некоторые спецыалисты ставят по нескольку дросселей по нескольку двигателей.. трансформаторы по 20кв из проволки 08 выжимают 200а зачем тогда заморачиватся с проводом 1.6??? наверное чтоб ампер800 получить Основная задача сварщика - качественный шов. А по таким советам люди получат только гемор. Чего только стоят сердечник на 0,63 кВА и сжигание сварочной проволоки без газа. Сообщение отредактировал Yurybka - 10.3.2012, 20:42 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2024, 15:43 |
|