автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автоподзорядка |
10.3.2012, 1:18
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Цитата но ведь электромотор расположен на задней оси ... от передней оси делаю привод на 6 генераторов через ремни таким образом чтоб они с очень маленьким усилием вращались ... получается что во время езды я использую переднюю ось для получения дополнительной энергии по средствам генераторов которые в свое время отдают дополнительный заряд на батарею ... вот что я имею ввиду ... вопрос это тоже не возможно? ход по прежнему не увеличится? Это возможно, но ход уменьшится. Приведу пример, надеюсь белее понятный. Представьте у вас есть лодка с парусом (парус это двигатель) ветра (ветер это источник энергии) нет, лодка стоит на месте все курят. Подул ветер, парус стал принимать от ветра энергию и преобразовывать ее в движение, парус принял форму *)*. Но вам этого мало,и вы стали грести веслами, да так усердно что сравнялись по скорости с ветром, парус принял форму *|*, но вам этого мало, вы хотите свой ветер, и налегаете на весла еще больше и парус принял форму *(* и стал тормозить систему,но вы сделали свой ветер перед вашим парусом, но потеете на веслах вы усердно. А теперь попробуйте смоделировать лодку которая движется от ветра, с парусом на корме в форме *)* и 6-ю парусами на юте в форме *(* причем одновременно. Сообщение отредактировал Sinus - 10.3.2012, 5:53 |
|
|
|
10.3.2012, 16:28
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
http://www.youtube.com/watch?v=OshRaJingb8...feature=related
вот сейчас довольно понятно ... в таком случае нужно установить своего рода магнитные генераторы которые будут поддерживать скорость по средствам отталкивания (что то типа : на якоре вместо обмотки магнит с северным полюсом, и вместо основной обмотки тоже магнит с северным полюсам , причем не простые магниты а электро магниты которые при отталкивании генерировали при этом электричество ) ну что то типа этого мне кажется нужно ... я вообще по образованию юрист и в этом не силен, просто данная тема меня как не странно очень заинтересовало , надоело за бензин тратить огромные деньги ... за 4 года эксплуатации авто я потратил на бензин деньги которые в -2-е превышает стоимость самого автомобиля ... вот такая вот история ... мы все вместе получаемся звено без которого богатым не суждено быть богатыми ) спс . ) |
|
|
11.3.2012, 0:16
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
есть кто
|
|
|
11.3.2012, 0:45
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Купите велосипед!
ps кстати электроэнергия то же из топлива получается, так что звеном быть все равно придется, правда в другой "пищевой " цепи. |
|
|
|
11.3.2012, 2:03
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
соизвольте благородный спросить а что же вы думаете про генератор бедини?
|
|
|
11.3.2012, 7:48
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Для юристов и школьников очень заманчивая идея. (без обид ОК?)
но мотор-генератор Бедини хорош и красив своими результатами только пока курутит "сам себя", тоесть расходует энергию на сопротивление вала. Как только появится более - менее активная нагрузка, ну например колесо на асфальте, то вы очень быстро поймете что вместо элктродвигателя вам лучше применить бензиновый, и в итоге получите свою машину с ДВС и генератором который подзаряжает стартовый аккумулятор и питает систему зажигания ДВС. Чудес не бывает. Раз уж шибко охото поразмыслить над экономией топлива и получения энергии относительно " на шару" предлагаю вам посмотреть в сторону теплового насоса. Это единственный работающий агрегат имеющий кпд больше 100%. Даю концепцию механизма: Тепловой насос конденсирует атмосферное тепло в небольшом объеме воды, получаем перегретый пар, который пускаем на турбину или в поршневую машину. Отработаный пар возвращаем в парогенерат и используем снова. |
|
|
11.3.2012, 9:01
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 |
Уважаемый AdyStark! Как я понял Вас интересует возможность переделки авто с ДВС на электро. Единственный подходящий аккумулятор это литиевый, тот что в Вашем сотовом. Он наиболее приемлем на сегодня по соотношению емкость/вес. Быстро заряжается. Уже используется в электромобилях. Недостатки очень дорогой и срок службы 3-5 лет. Стоимость до 30% от стоимости авто, а может и дороже. Электродвигатель тоже не дешевый. Стоимость переделки привода, трансмиссии, электрики, регистрация. В общем выложите сумму эквивалентную стоимости новой машины. И экономии не получится. Ведь электричество тоже стоит денег. А халявы не бывает. Любая халява противоречит всем законам (физическим, математическим, юридическим). Конечно специальными методами возможно использование энергии торможения (скажем перед светофором) или энергии при движении накатом или на спуске. Но это мелочь. Пока нет легкого, компактного, емкого, дешевого и долговечного аккумулятора, электромобили не будут столь популярны. Это суровая реальность. А просто поговорить, так это на соседнюю ветку. Удачи!
Сообщение отредактировал keem - 11.3.2012, 9:03 |
|
|
|
11.3.2012, 9:33
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ??? оставь косяк... мне так ни разу не вставляло |
|
|
11.3.2012, 18:32
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
всем привет и спасибо за отклики .... где можно увидеть токую схему тепловых насосов
|
|
|
11.3.2012, 22:56
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Посмотрите на свой холодильник, это тепловой насос. Да да, это правда.
|
|
|
|
11.3.2012, 23:14
Сообщение
#31
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22953 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
обращаю внимание отвечающих - "Вопросы чайника"
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
11.3.2012, 23:46
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Может тогда в курилку?...
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
12.3.2012, 2:32
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Не не , в чайнике самое то место.
Представьте что вы разобрали холодильник, и морозилку вынесли на улицу (сохранив целостность системы), а задний радиатор (черные трубки) оставили в квартире. Включаете компрессор, "холодильник" начинает морозить улицу, иными словами собирать тепло и отдает его на у вас в квартире. Только уличнуб морозилку надо сделать побольше/пообширнее, что бы больше тепла собрать на единицу объема. Вот это и есть тепловой насос. Правда сказать, если подумать о движении автомобиля от теплового насоса, то я боюсь представить себе габариты транспортного средства. Это что то очень большое, двухэтажный дом это как минимум. |
|
|
13.3.2012, 16:19
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 |
Вы все неправы, эффект которого хочет достичь автор уже достигнут производителями современных электромобилей!
Другое дело, что тот способ которым пошел автор не даст нужного результата, а наоборот уменьшит ход авто. Так вот эффект автоподзарядки и соответственно увеличения длинны хода авто достигается следующим образом. Для вращения генератора используется не энергия движения, а как раз наоборот энергия торможения, иначе говоря авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Все гениально просто. |
|
|
13.3.2012, 16:32
Сообщение
#35
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22953 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
это же как тормозить надо
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
13.3.2012, 16:41
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 |
|
|
|
13.3.2012, 18:32
Сообщение
#37
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Идея уже реализована и запущена в производство. Вообще то это идея возникла задолго до ё-мобилей... Возврат электроэнергии при торможении в сеть рассматривался ещё в советские времена на электротранспорте. Автор же изначально ставил задачу не возврата незначительной толики энергии, а быстрой подзарядки аккумов во время движения авто за счёт той же энергии аккумов. То есть, иными словами, ставился вопрос о "вечном двигателе"... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
14.3.2012, 1:20
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
спасибо всем: я очень рад что эта тема набирает обороты ... я уверен что и понятие вечного движка тоже есть, только этому надо бы у природы научится ... ведь даже те же самые солнечные батарей на крыше авто разместить и вот немного но этак энергия добавится во время стоянки авто ... тут немного , при торможении не много , и собирается увеличивая одновременно ход авто ...
давайте все вместе развивать эту тему ... на мой взгляд это дорога в будущее ...... ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО |
|
|
14.3.2012, 5:58
Сообщение
#39
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
Уважаемый AdyStark! Как я понял Вас интересует возможность переделки авто с ДВС на электро. Единственный подходящий аккумулятор это литиевый, тот что в Вашем сотовом! А если учесть что литий постепенно кончается, то стоит задуматься над другим материалом в АКБ. Что касается автора, я думаю производители таких фирм как БелАЗ, Катерпилер, Хитачи над подобными вещами давно уже думают, но пока к решению не пришли, ну если им не удалось то другим еще сложнее что-нибудь придумать. |
|
|
14.3.2012, 10:01
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 |
Автор же изначально ставил задачу не возврата незначительной толики энергии, а быстрой подзарядки аккумов во время движения авто за счёт той же энергии аккумов. То есть, иными словами, ставился вопрос о "вечном двигателе"... Я и говорю, что он не от того отталкивается. Мой пост - реакция на однозначные заявления форумчан о том, что ход авто на АКБ увеличить невозможно. А если учесть что литий постепенно кончается, то стоит задуматься над другим материалом в АКБ. Только вот лучше пока ничего не придумали, или придумали но проекты выкуплены нефтяными магнатами и пылятся на полке в архиве. Это и есть самая большая проблема, тормозящая развитие энергоносителей и как следствие тех же экологически чистых авто и робототехники. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.1.2025, 18:17 |
|