Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
268 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Толяна AVT200. , Обсуждение

psp
сообщение 15.3.2012, 11:51
Сообщение #2181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 26160



Цитата(ERika @ 15.3.2012, 13:29) *
Со стержневым дросселем тоже не так всё однозначно мне кажется, поскольку он размещается обычно близко к металлу корпуса (магнитопроводного материала обычно, кстати),


Ага, и когда варишь, корпус трещит , как будто не стянутым совковым трансом варишь. Нет уж, его лучше подальше от стенок ставить.
Ёще раз обращаю внимание, я не против таких дросселей, даже ЗА, но если они к месту и их можно правильно установить, что чаще возможно.

Сообщение отредактировал psp - 15.3.2012, 17:07


--------------------
Прибор должен работать не в принципе, а в корпусе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexzav
сообщение 15.3.2012, 16:39
Сообщение #2182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 22.7.2011
Из: Сибири, г. БИЙСКбург
Пользователь №: 23684



Цитата(psp @ 13.3.2012, 17:45) *
Всем привет. Вот и я добил свой AVT в корпусе от компьютерного блока питания
Искренне поздравляю!!!!! Тоже хочу в своём арсенале иметь ТАКОЙ аппаратик но, пока у меня не получаеццо....(что-жил/что-зря)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
psp
сообщение 15.3.2012, 17:25
Сообщение #2183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 26160



Цитата(Alexzav @ 15.3.2012, 19:39) *
Искренне поздравляю!!!!! Тоже хочу в своём арсенале иметь ТАКОЙ аппаратик но, пока у меня не получаеццо....(что-жил/что-зря)

Спасибо Alexzav!
Самое главное захотеть и оно рано или поздно обязательно получится.

Сообщение отредактировал psp - 16.3.2012, 10:54


--------------------
Прибор должен работать не в принципе, а в корпусе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 15.3.2012, 19:44
Сообщение #2184


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Цитата(psp @ 15.3.2012, 11:19) *
Вообще то, sarmat вёл речь об оригинальном незамкнутом дросселе на одном простом стержне собранный из пластин (пост #2211), там зазор от начала стержня до конца, такой дроссель можно только сориентировать правильно или отодвинуть подальше, что в моём случае, в ограниченном объёме корпуса компьютерного блока питания проблематично, а порой невозможно.

Я в таком корпусе штуки 5 собрал сварочников, и по сей день работают. Дроссель именно такой, стержень с 10 витками. Если ты думаешь, что это порой невозможно, это твои проблемы.

Цитата(ERika @ 15.3.2012, 12:00) *
При длине стержня такого дросселя 10см, установить его так, чтобы было по 5см от корпуса со всех сторон может быть весьма затруднительно, особенно в малыше, полностью согласна. Правда если расстояние и поменьше, и всё хорошо закреплено, думаю и при значительно более близком расположении ничего трещать не будет. Но вообще меня данный момент тоже смущает, в том числе и поэтому кольца в миниатюрном аппарате кажутся более удобны, или пусть даже полукольца. Но вообще тоже ничего против стержней не имею, просто зависит от конкретных условий всегда, где и что удобнее ставить.

Холостая стрельба. Вам человек написал, показал, что в АВТ дроссель не нужен. А так если мотанем, не помешает. Уже 3 страницы про какие-то дросселя. Я уже год людям доказываю, что это не бармалей, вы все равно о своем.


Сообщение отредактировал sarmat - 15.3.2012, 23:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 16.3.2012, 9:22
Сообщение #2185


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Я может и экстримал, но варить без дросселя...К тому же автор писал, что можно, если провода длиннее 6м, и то жестковато. У меня провода короче. Вообще разобралась с маркой своих колец, и задачу с дросселем уже удачно решила, даже проверила его уже на 180А.


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
psp
сообщение 16.3.2012, 10:23
Сообщение #2186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 26160



Цитата(sarmat @ 15.3.2012, 21:44) *
Я в таком корпусе штуки 5 собрал сварочников, и по сей день работают. Дроссель именно такой, стержень с 10 витками. Если ты думаешь, что это порой невозможно, это твои проблемы.


Уважаемый sarmat, потрудитесь пожалуйста, излагать свои мысли не грубя. Грубость не украшает человека, даже если бы он собрал 20 сварочников.

Сообщение отредактировал psp - 16.3.2012, 17:30


--------------------
Прибор должен работать не в принципе, а в корпусе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxon
сообщение 16.3.2012, 16:06
Сообщение #2187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 15.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 17966



Цитата(sarmat @ 15.3.2012, 19:44) *
Холостая стрельба. Вам человек написал, показал, что в АВТ дроссель не нужен. А так если мотанем, не помешает. Уже 3 страницы про какие-то дросселя. Я уже год людям доказываю, что это не бармалей, вы все равно о своем.

sarmat если не трудно объясните почему в АВТ дроссель не нужен.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Ж
сообщение 16.3.2012, 16:22
Сообщение #2188


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20825



Цитата(maxon @ 16.3.2012, 17:06) *
sarmat если не трудно объясните почему в АВТ дроссель не нужен.

Да нифига он не обьяснит. Сошлется на индуктивность кабелей. Специально сегодня приезжал в Омск к другу который собрал один сварочник AVT и по моей просьбе убрали дроссель в итоге получили меньший ток на шунте и пропала мягкость дуги. Вдоль шва все забрызгано шариками прилепившихся к железке.

Сообщение отредактировал Антон Ж - 16.3.2012, 16:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 16.3.2012, 20:11
Сообщение #2189


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Антон Ж @ 16.3.2012, 17:22) *
Да нифига он не обьяснит.


Ребята, причём здесь Сармат. Прочтите мой пост 2205. Там всё правильно написано. Поднимите частоту , сделайте по длиннее кабеля , плюньте на ужесточения режима и вполне будет варить без внутреннего дросселя. Если поднять частоту до 80 - 100 кгц , то уже будет вполне мягко и хорошо варить. Тот же Гусь или ИМС прекрасно работают без дросселя на соответствующей частоте. Величина дросселя спокойно вычисляется применительно к частоте и амплитуде пульсаций вас устраивающей. И всё. Только не надо забывать о пересмотре некоторых номиналов в связи с перестройкой частоты вверх. Если делать без ума, то может и шваркнуть. Кто жаждет проверить - просто сделайте это в симуляторе - задавайте индуктивность дросселя в районе 6 - 8 мкг и ищите нужную частоту и дельту по пульсациям. Данная индуктивность соответствует индуктивности примерно обговариваемой длине проводов. Конечно, в двухтакте с удвоенной частотой на выходе и меньшей разнице входного и выходного напряжения, качество сварки без применения дросселя внутри будет выше , но и однотакт вполне способен прекрасно работать в данном режиме, если всё правильно сделать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuraws
сообщение 16.3.2012, 20:19
Сообщение #2190


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 11221



psp, ждем печаток в lay на ваш аппарат

Сообщение отредактировал yuraws - 16.3.2012, 20:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxon
сообщение 16.3.2012, 21:39
Сообщение #2191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 15.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 17966



Цитата(толян @ 16.3.2012, 20:11) *
Ребята, причём здесь Сармат. Прочтите мой пост 2205. Там всё правильно написано. Поднимите частоту , сделайте по длиннее кабеля , плюньте на ужесточения режима и вполне будет варить без внутреннего дросселя. Если поднять частоту до 80 - 100 кгц , то уже будет вполне мягко и хорошо варить.

Анатолий вопрос был задан неспроста. В обычном бармалее можно также поднять частоту, естественно и дроссель будет нужен с меньшей индуктивностью. Да и мало кому нужны токи в 30-40А, как правило больше. Отталкиваясь от этого можно опять же снизить необходимую индуктивность дросселя.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 16.3.2012, 22:56
Сообщение #2192


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(maxon @ 16.3.2012, 22:39) *
Отталкиваясь от этого можно опять же снизить необходимую индуктивность дросселя.

Вот и я о том же. Только ситуация такова - какие то схемотехники требуют бережного отношения к дросселю , а каким то пофиг. Поиграйтесь с дросселем на аппарате с соседней ветки с проциком - там дроссель нужен вполне реальный и работающий. Иначе могут возникнуть те проблемы , кои я описывал в начале ветки. И только по одной причине - управление только по амплитуде компаратора контроллера. и всё. Ежели залезли в режим с преждевременным срабатыванием контроллера - бах придёт завсегда. Спасает только применение классных транзюков , кои держат всякие нехороши режимы. Кстати и кетайчонки идут по такому же пути - комплектация супер - исполнение - как придёццо. Это к Юрию не относится. Писал уже не раз - главное продумать и увидеть, желательно хотя бы мысленно- чего мы хотим от нашего девайса , и потом воплотить это всё в железо. И всё становиццо на свои места.
Это как чопперная топология - всё хреново, слишком сложно, дохрена деталек на нижней части , ну и прочие причины. А в итоге, кто понял и разобрался что к чему - у того всё прекрасно работает и не сложнее , чем тот же косой. Только надобно понять чего ты хочешь и чего ты можешь. и всё.
Кста и в схемотехнике - если всё , что надо предусмотрел - то и можешь обычные полтинники ставить на слюду не боясь каких либо перегревов и прочей лабуды с применением медных пластин и прочего. Есть режим силы , что пророчат в даташите буржуи = значит должно работать, ежели не работает и бахкает - значит кривые руки или кривоватые мозги. Бо спец прежде спаять шо нибудь , поперву схемку то про анализирует , а не спец будет просто паять то , шо в схемке нарисовано. Не вникая в задум и в подробности , и вполне возможно, и в ошибки.

Сообщение отредактировал толян - 16.3.2012, 23:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 16.3.2012, 23:53
Сообщение #2193


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(толян @ 16.3.2012, 22:56) *
Кста и в схемотехнике - если всё , что надо предусмотрел - то и можешь обычные полтинники ставить на слюду не боясь каких либо перегревов и прочей лабуды с применением медных пластин и прочего. Есть режим силы , что пророчат в даташите буржуи = значит должно работать, ежели не работает и бахкает - значит кривые руки или кривоватые мозги. Бо спец прежде спаять шо нибудь , поперву схемку то про анализирует , а не спец будет просто паять то , шо в схемке нарисовано. Не вникая в задум и в подробности , и вполне возможно, и в ошибки.

Обля!!! Точнее не скажеш!!! pain21.gif


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 17.3.2012, 10:28
Сообщение #2194


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Цитата(Антон Ж @ 16.3.2012, 16:22) *
Да нифига он не обьяснит.

Что-то кому-то объяснять я не собираюсь. Автор еще раз написал, кто не понял что к чему, читайте начало ветки. Я это написал из-за того, что дроссель в АВТ как в бармалее не имеет такого важного значения. В самом бармалее, то дроссель нужен и хороший. Ранее был случай применения дросселя на стержне в бармалее и витков там было не 8-10 как в АВТ, а в два раза больше. Пришлось отказаться из-за чрезмерной жесткости сварки. Куча постов обсуждения дросселя не всегда интересно читать. В АВТ есть моменты более интересные для обсуждения. Грубить кому-то даже в мыслях не было.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Ж
сообщение 17.3.2012, 11:26
Сообщение #2195


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20825



Цитата(sarmat @ 17.3.2012, 11:28) *
Что-то кому-то объяснять я не собираюсь. Автор еще раз написал, кто не понял что к чему, читайте начало ветки. Я это написал из-за того, что дроссель в АВТ как в бармалее не имеет такого важного значения. В самом бармалее, то дроссель нужен и хороший. Ранее был случай применения дросселя на стержне в бармалее и витков там было не 8-10 как в АВТ, а в два раза больше. Пришлось отказаться из-за чрезмерной жесткости сварки. Куча постов обсуждения дросселя не всегда интересно читать. В АВТ есть моменты более интересные для обсуждения. Грубить кому-то даже в мыслях не было.

Уважаемые друзья никому не хотел грубить но если вы пишете что дроссель для AVT не нужен то напишите что для этого для нужно изменить в схеме. Частота и.т.д. Длинна кабелей может менятся от понятия и наличности такового от нового хозяина к другому поэтому не надо делать акцент на индуктивность кабелей. Поймите одну вещь любая информация данная здесь по разному принимается разными людьми.

Сообщение отредактировал Антон Ж - 17.3.2012, 11:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 17.3.2012, 11:53
Сообщение #2196


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Цитата(Антон Ж @ 17.3.2012, 11:26) *
.... но если вы пишете что дроссель для AVT не нужен то напишите что для этого для нужно изменить в схеме. Частота и.т.д. Длинна кабелей может менятся от понятия и наличности такового от нового хозяина к другому поэтому не надо делать акцент на индуктивность кабелей. Поймите одну вещь любая информация данная здесь по разному принимается разными людьми.

В схеме ничего менять не надо. Она прекрасно работает с дросселем на стержне с 8-10 витками с относительно низкой частотой 36-38 кГц. Соответственно, на частоте за 75 кГц можно обойтись даже без дросселя. Но не это я имел ввиду, когда писал что для АВТ дроссель не нужен. Сам алгоритм работы шим и силовой части организован так, что ключи работают в щадящем режиме и поэтому бахов почти нет, если нет грубых косяков. Дроссель тут не является как бы амортизатором для облегчения жизни ключам. Что не скажешь о голом бармалее. Там дроссель с большой индуктивность играет большую роль. Слова об отказе от дросселя не надо принимать в прямом смысле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вотеклмн
сообщение 17.3.2012, 12:54
Сообщение #2197


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 19033



Цитата
Сам алгоритм работы шим и силовой части организован так, что ключи работают в щадящем режиме и поэтому бахов почти нет, если нет грубых косяков. Дроссель тут не является как бы амортизатором для облегчения жизни ключам. Что не скажешь о голом бармалее. Там дроссель с большой индуктивность играет большую роль.

А не можете написать что это за щадящий режим такой, как и за счет и чем он организован и как его увидеть.
А в китайских апаратах тоже бармалей обыкновенный, нету дроселя ничего не горит, и даже нету снаберных резисторов и кондесаторов управляется по трансформатору тока. Как обьяснить все выше написано тогда
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 17.3.2012, 14:55
Сообщение #2198


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(sarmat @ 17.3.2012, 12:53) *
Сам алгоритм работы шим и силовой части организован так, что ключи работают в щадящем режиме и поэтому бахов почти нет, если нет грубых косяков. Дроссель тут не является как бы амортизатором для облегчения жизни ключам. Что не скажешь о голом бармалее. Там дроссель с большой индуктивность играет большую роль.

Тоже очень заинтересовало данное высказывание! О каком таком щадящем режиме идет речь? О регенерате чтоли? И чем именно "алгоритм силовой части" отличается от бармалея?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxon
сообщение 17.3.2012, 15:59
Сообщение #2199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 15.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 17966



Цитата(sarmat @ 17.3.2012, 11:53) *
Сам алгоритм работы шим и силовой части организован так, что ключи работают в щадящем режиме и поэтому бахов почти нет, если нет грубых косяков. Дроссель тут не является как бы амортизатором для облегчения жизни ключам. Что не скажешь о голом бармалее.

В чем такая заслуга алгоритма управления и как она (заслуга ) помогает ключам работать в щадящем режиме. И чем тогда является дроссель в АВТ, т.е. его назначение не такое как в бармалее, а для чего он тогда тут стоит.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 17.3.2012, 16:32
Сообщение #2200


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Цитата(maxon @ 17.3.2012, 15:59) *
В чем такая заслуга алгоритма управления и как она (заслуга ) помогает ключам работать в щадящем режиме. И чем тогда является дроссель в АВТ, т.е. его назначение не такое как в бармалее, а для чего он тогда тут стоит.

Мужики, я уже 100-й раз повторяю. Читайте статью про АВТ. Автор там все расписал. Неужели не видите для чего вокруг шима стоят некоторые узлы. Без этих примочек это был бы обычный бармалей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

268 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2024, 15:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены