Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

потребляемый ток двигателя

Гость_pasha111_*
сообщение 21.3.2012, 16:45
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте.

Скажите в каких случаях потребляемый ток двигателя может превышать номинальный (или расчетный для данной нагрузки). Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя, косинус фи и т.п?

Подскажите, пожалуйста, чайнику - как зависит потребляемая мощность из сети ( а именно интересует зависимость тока) в зависимости от косинус фи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 21.3.2012, 17:16
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



при пуске двигателя (или не правильный выбор нагрузки ( двигатель 1 кВт, а на вал ему посадили нарузку 1.5 кВт)

обратно-пропорциональная зависимость, чем меньше косинус фи, тем больше ток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_pasha111_*
сообщение 21.3.2012, 21:22
Сообщение #3





Гости






Понятно.
А можете подсказать методику расчета или оценки потребляемого тока?
Что-то я полез в гугл, начитался про активную и реактивную нагрузку/мозность и в корне запутался.
Если можно, то на абстрактном примере для 2х вариантов:
ном. ток 50А, косинус фи=0.8
косинус фи=0.6

спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 22.3.2012, 7:52
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Двигатель может и правильно выбран, нагрузка больше номинальной но с учетом времени нагрузки и частоты включений (ПВ%)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.3.2012, 13:54
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Р=1,73*U*I*cosфи. Р=1,73*380*50*0,8=26,29кВт. Р=1,73*380*50*0,6=19,72кВт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 27.3.2012, 17:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



-- Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя.--

Нормально выполненная перемотка---никаким. icon_biggrin.gif



--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.3.2012, 20:58
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А скажите, правда ли что трёхфазные движки быстрее сгорают, работая на пониженном напряжении? С чем это связано?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.3.2012, 22:09
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



быстрее греются


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.3.2012, 22:43
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



За счет чего? По идее напряжение меньше и ток меньше? Не только же из-за ухудшения охлаждения?

Сообщение отредактировал uvk2 - 27.3.2012, 22:45


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.3.2012, 23:08
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



для примера


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 27.3.2012, 23:23
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Напряжение меньше ток меньше ,а нагрузка таже.на холостом ходу ему по барабану пониженное напряжение.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 28.3.2012, 6:25
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Dubeckiy @ 27.3.2012, 20:03) *
-- Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя.--

Нормально выполненная перемотка---никаким. icon_biggrin.gif

А вот это уже сказка icon_smile.gif Т.к. те кто перематывает не знают хим.состав смолы изготовителя, зазоры при перемотки уже не те это два, нарушение зазора между ротором и статором и т.д. Перемотанный двигатель это уже не новый двигатель, и лично я считаю что перематывать двигатель можно не больше двух раз!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.3.2012, 8:24
Сообщение #13





Гости






1)при снижении напруги ток при той же нагрузке может расти (из-за нелинейности нагрузочной характеристики). 2)перемотанный движок может быть лучше нового (если технология перемотки более совершенна, лак, вакуум пропитка . изоляция и т.п) 3) перематывать можно бесконечное число раз , если не косячить технологию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.3.2012, 12:48
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



только стоимость перемотки после двух раз будет выше стоимости нового


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 29.3.2012, 7:01
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Гость @ 28.3.2012, 11:24) *
1)при снижении напруги ток при той же нагрузке может расти (из-за нелинейности нагрузочной характеристики). 2)перемотанный движок может быть лучше нового (если технология перемотки более совершенна, лак, вакуум пропитка . изоляция и т.п) 3) перематывать можно бесконечное число раз , если не косячить технологию.

Товарищ, вы что то путаете!!! Насколько мне известно капремонт двигателя не заканчивается одной лишь перемоткой, а отсюда следует изменение хар-к двигателя. Вы можете "лечить" про перемотку директорам и бухгалтерам, о экономии денег полученных перемоткой, а не покупкой нового двигателя! Начнем даже с начала: Разбираем двигатель, вытаскиваем все детали. И о Господи, а вращающиеся часть имеет форму овал. И тут подбегает чувак и говорит: "Херня, сейчас шлифанем разок, обмотку перемотаем и движка будет как новый!" Ну конечно же пару пустяков, а о таком параметры как скольжение мы уже забыли, а ведь оно зависит от зазора. Завод изготовитель устанавливает определенные допуски, фаски и зазоры, постоянно снимает хар-ки двигателя на разных режимах. Вы говорите о лаках, пропитках тоже фигня, изготовители в тайне держат хим.составы своих компаундов. Это такая же аналогия как с автомобилем, если ты в мотор залез руками, то это уже всё, и никогда не получится новый автомобиль, и работать он не будет как новый!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.3.2012, 8:27
Сообщение #16





Гости






Если Вам лиш что-то известно, то у меня образование соотведствует роду деятельности. Мной организовано в жизни 2 цеха по перемотке . Секретов никаких в лаках нет. Нужно оборудование, знания и аккуратность. Случай, когда "разбираем движок, а там ротора нет " , я не рассматривю. А вообщем, все ремонтируется -зависит от кривизны рук.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 29.3.2012, 8:28
Сообщение #17





Гости






Да я то же согласен со Scasi,работая в свое время на шахте часто имел дело с перемотанными движками,зтот двигатель ни когда не сравниться с новым.В эпоху повального воровства цветмета,часто возникало пропадание одной из фаз,так вот новый движок мог "мычать" на двух фазах около минуты и не сгорал,а перемотанным хватало секунд 10-15.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.3.2012, 9:01
Сообщение #18





Гости






А у меня некоторые из Simens выхродят через полгода. Перемотанные работают годами. (Дайте лишную тысячу перемотчику, чтобы он не экономил на материалах, не ставил б/ушных китайских подшипников, применял свежий провод с двойной лаковой изоляцией, двойную вакуумную пропитку, делал увязку секций на совесть, вместо деревянных клиньев применял стеклотекстолит и т.п.) тогда ваш движок будет работать даже в воде. А увеличенный зазор между статором и ротором не всегда плохо. если есть запас по вращающему моменту-то сжечь движок с увеличенным зазором сложнее, т.к у него меньший кпд. Пример движков для вентиляторной нагрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 29.3.2012, 11:11
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Гость @ 29.3.2012, 11:27) *
Если Вам лиш что-то известно, то у меня образование соотведствует роду деятельности. Мной организовано в жизни 2 цеха по перемотке . Секретов никаких в лаках нет. Нужно оборудование, знания и аккуратность. Случай, когда "разбираем движок, а там ротора нет " , я не рассматривю. А вообщем, все ремонтируется -зависит от кривизны рук.

Ну начнем по порядку. То что вы учились на Электропривод и два цеха организовали то Вам честь и хвала. Поставим вопрос по другому: Хар-ки двигателя меняются при перемотке???

Цитата(Гость @ 29.3.2012, 12:01) *
А у меня некоторые из Simens выхродят через полгода. Перемотанные работают годами. (Дайте лишную тысячу перемотчику, чтобы он не экономил на материалах, не ставил б/ушных китайских подшипников, применял свежий провод с двойной лаковой изоляцией, двойную вакуумную пропитку, делал увязку секций на совесть, вместо деревянных клиньев применял стеклотекстолит и т.п.) тогда ваш движок будет работать даже в воде. А увеличенный зазор между статором и ротором не всегда плохо. если есть запас по вращающему моменту-то сжечь движок с увеличенным зазором сложнее, т.к у него меньший кпд. Пример движков для вентиляторной нагрузки.

И что дальше? Я видел как за раз "ЛЮДИ" угробляли насосы Сименс стоимостью по 500тыс.р., а вы тут двигатели. Косоруких меньше к оборудованию подпускали бы и платили бы профи нормально и горя не знали бы!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.3.2012, 11:53
Сообщение #20





Гости






1. Характеристики при перемонке меняются, как в худшую, так и в лучшую стороны. А могут и не изменится. 2. Я не понимаю слово "профи", знаю слово специалист в своем деле. А вообще -это уже флейм-заканчиваем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 11:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены