![]() потребляемый ток двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() потребляемый ток двигателя |
Гость_pasha111_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте.
Скажите в каких случаях потребляемый ток двигателя может превышать номинальный (или расчетный для данной нагрузки). Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя, косинус фи и т.п? Подскажите, пожалуйста, чайнику - как зависит потребляемая мощность из сети ( а именно интересует зависимость тока) в зависимости от косинус фи? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
при пуске двигателя (или не правильный выбор нагрузки ( двигатель 1 кВт, а на вал ему посадили нарузку 1.5 кВт)
обратно-пропорциональная зависимость, чем меньше косинус фи, тем больше ток. |
![]() |
|
Гость_pasha111_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Понятно.
А можете подсказать методику расчета или оценки потребляемого тока? Что-то я полез в гугл, начитался про активную и реактивную нагрузку/мозность и в корне запутался. Если можно, то на абстрактном примере для 2х вариантов: ном. ток 50А, косинус фи=0.8 косинус фи=0.6 спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Двигатель может и правильно выбран, нагрузка больше номинальной но с учетом времени нагрузки и частоты включений (ПВ%)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Р=1,73*U*I*cosфи. Р=1,73*380*50*0,8=26,29кВт. Р=1,73*380*50*0,6=19,72кВт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
-- Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя.--
Нормально выполненная перемотка---никаким. ![]() -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А скажите, правда ли что трёхфазные движки быстрее сгорают, работая на пониженном напряжении? С чем это связано?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
быстрее греются
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
За счет чего? По идее напряжение меньше и ток меньше? Не только же из-за ухудшения охлаждения?
Сообщение отредактировал uvk2 - 27.3.2012, 22:45 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
для примера
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Напряжение меньше ток меньше ,а нагрузка таже.на холостом ходу ему по барабану пониженное напряжение.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
-- Как и каким образом на это влияет перемотка двигателя.-- Нормально выполненная перемотка---никаким. ![]() А вот это уже сказка ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
1)при снижении напруги ток при той же нагрузке может расти (из-за нелинейности нагрузочной характеристики). 2)перемотанный движок может быть лучше нового (если технология перемотки более совершенна, лак, вакуум пропитка . изоляция и т.п) 3) перематывать можно бесконечное число раз , если не косячить технологию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
только стоимость перемотки после двух раз будет выше стоимости нового
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
1)при снижении напруги ток при той же нагрузке может расти (из-за нелинейности нагрузочной характеристики). 2)перемотанный движок может быть лучше нового (если технология перемотки более совершенна, лак, вакуум пропитка . изоляция и т.п) 3) перематывать можно бесконечное число раз , если не косячить технологию. Товарищ, вы что то путаете!!! Насколько мне известно капремонт двигателя не заканчивается одной лишь перемоткой, а отсюда следует изменение хар-к двигателя. Вы можете "лечить" про перемотку директорам и бухгалтерам, о экономии денег полученных перемоткой, а не покупкой нового двигателя! Начнем даже с начала: Разбираем двигатель, вытаскиваем все детали. И о Господи, а вращающиеся часть имеет форму овал. И тут подбегает чувак и говорит: "Херня, сейчас шлифанем разок, обмотку перемотаем и движка будет как новый!" Ну конечно же пару пустяков, а о таком параметры как скольжение мы уже забыли, а ведь оно зависит от зазора. Завод изготовитель устанавливает определенные допуски, фаски и зазоры, постоянно снимает хар-ки двигателя на разных режимах. Вы говорите о лаках, пропитках тоже фигня, изготовители в тайне держат хим.составы своих компаундов. Это такая же аналогия как с автомобилем, если ты в мотор залез руками, то это уже всё, и никогда не получится новый автомобиль, и работать он не будет как новый! |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Если Вам лиш что-то известно, то у меня образование соотведствует роду деятельности. Мной организовано в жизни 2 цеха по перемотке . Секретов никаких в лаках нет. Нужно оборудование, знания и аккуратность. Случай, когда "разбираем движок, а там ротора нет " , я не рассматривю. А вообщем, все ремонтируется -зависит от кривизны рук.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Да я то же согласен со Scasi,работая в свое время на шахте часто имел дело с перемотанными движками,зтот двигатель ни когда не сравниться с новым.В эпоху повального воровства цветмета,часто возникало пропадание одной из фаз,так вот новый движок мог "мычать" на двух фазах около минуты и не сгорал,а перемотанным хватало секунд 10-15.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
А у меня некоторые из Simens выхродят через полгода. Перемотанные работают годами. (Дайте лишную тысячу перемотчику, чтобы он не экономил на материалах, не ставил б/ушных китайских подшипников, применял свежий провод с двойной лаковой изоляцией, двойную вакуумную пропитку, делал увязку секций на совесть, вместо деревянных клиньев применял стеклотекстолит и т.п.) тогда ваш движок будет работать даже в воде. А увеличенный зазор между статором и ротором не всегда плохо. если есть запас по вращающему моменту-то сжечь движок с увеличенным зазором сложнее, т.к у него меньший кпд. Пример движков для вентиляторной нагрузки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Если Вам лиш что-то известно, то у меня образование соотведствует роду деятельности. Мной организовано в жизни 2 цеха по перемотке . Секретов никаких в лаках нет. Нужно оборудование, знания и аккуратность. Случай, когда "разбираем движок, а там ротора нет " , я не рассматривю. А вообщем, все ремонтируется -зависит от кривизны рук. Ну начнем по порядку. То что вы учились на Электропривод и два цеха организовали то Вам честь и хвала. Поставим вопрос по другому: Хар-ки двигателя меняются при перемотке??? А у меня некоторые из Simens выхродят через полгода. Перемотанные работают годами. (Дайте лишную тысячу перемотчику, чтобы он не экономил на материалах, не ставил б/ушных китайских подшипников, применял свежий провод с двойной лаковой изоляцией, двойную вакуумную пропитку, делал увязку секций на совесть, вместо деревянных клиньев применял стеклотекстолит и т.п.) тогда ваш движок будет работать даже в воде. А увеличенный зазор между статором и ротором не всегда плохо. если есть запас по вращающему моменту-то сжечь движок с увеличенным зазором сложнее, т.к у него меньший кпд. Пример движков для вентиляторной нагрузки. И что дальше? Я видел как за раз "ЛЮДИ" угробляли насосы Сименс стоимостью по 500тыс.р., а вы тут двигатели. Косоруких меньше к оборудованию подпускали бы и платили бы профи нормально и горя не знали бы! |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
1. Характеристики при перемонке меняются, как в худшую, так и в лучшую стороны. А могут и не изменится. 2. Я не понимаю слово "профи", знаю слово специалист в своем деле. А вообще -это уже флейм-заканчиваем.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 10:52 |
|
![]() |