Про минусы от разных источников , Паралельное подключение минуса от блока питания и акамуляторнойбатареи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про минусы от разных источников , Паралельное подключение минуса от блока питания и акамуляторнойбатареи |
25.4.2012, 19:48
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 5.4.2012 Из: Горки 10 Пользователь №: 26813 |
У меня такой вопрос - можно ли минус от автомобильного акамулятора объединять с минусом блока питания который преобразует с переменного 220 в постоянный 12 в ???
Мне один говорит что если в блоке питания нет гальванического ........ ( какой то шняги ) то нельзя . Это он про что ? И вообще можно объединять ? Блок питания я ставлю чтоб не сажать автомобильный акамулятор |
|
|
|
25.4.2012, 21:09
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
У меня такой вопрос - можно ли минус от автомобильного акамулятора объединять с минусом блока питания который преобразует с переменного 220 в постоянный 12 в ??? Можно!Цитата Мне один говорит что если в блоке питания нет гальванического ........ ( какой то шняги ) то нельзя . Он прав - должна быть гальваническая развязка между аккумулятором и блоком питания, если питать автономно!-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
Гость_Гость_4udak_*_* |
25.4.2012, 22:52
Сообщение
#3
|
Гости |
Можно, при условии, что это достаточно мощный трансформатор, ближе к сварочному (пусковой ток в легковом автомобиле кратковременно достигает 300-500А). В эпоху развитого социализма на заводе где работал был специальный "прикуриватель" для грузовиков. Габаритами больше чем сварочный промышленный аппарат. Им зимой по очереди заводили несколько грузовиков. Налицие трансформатора в зарядном - гарантия гальванической развязки. Такие мощные зарядные устройства - редкость. Применять на свой страх и риск ИМХО.
|
|
|
25.4.2012, 23:08
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 24.5.2009 Из: СПб Пользователь №: 14619 |
Можно, при условии, что это достаточно мощный трансформатор, ближе к сварочному (пусковой ток в легковом автомобиле кратковременно достигает 300-500А). В эпоху развитого социализма на заводе где работал был специальный "прикуриватель" для грузовиков. Габаритами больше чем сварочный промышленный аппарат. Им зимой по очереди заводили несколько грузовиков. Налицие трансформатора в зарядном - гарантия гальванической развязки. Такие мощные зарядные устройства - редкость. Применять на свой страх и риск ИМХО. Причем тут мощность трансформатора ? По Вашему человеку надо питать какую-нибудь магнитолку или шуруповерт "пускачом" ? Бред какой-то. В основном блоки питания имеют в своем составе тот или иной трансформатор. Так что развязка есть скорее всего. но на всякий случай, блок питания лучше включить через разделительный трансформатор. На выходе у него теже 220в, но он развязан гальванически от сети. |
|
|
|
26.4.2012, 5:36
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Не забываийте также что современные авто напичканы электроникой, которая весьма критична к "качеству" питания.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
26.4.2012, 6:42
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 |
У меня такой вопрос - можно ли минус от автомобильного акамулятора объединять с минусом блока питания который преобразует с переменного 220 в постоянный 12 в ??? а плюсы объединять не планируете? )) гальваническая развязка применяется чтоб прикосновение к токоведущим частям было безопасным! т.о. если ваш блок питания не имеет гальванической развязки с сетью, то ваш аккум при включенном блоке питании будет драться! какой блок питания у вас? может фото выложите? -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:34 |
|