Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Про минусы от разных источников , Паралельное подключение минуса от блока питания и акамуляторнойбатареи

VDJMAR
сообщение 25.4.2012, 19:48
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 5.4.2012
Из: Горки 10
Пользователь №: 26813



У меня такой вопрос - можно ли минус от автомобильного акамулятора объединять с минусом блока питания который преобразует с переменного 220 в постоянный 12 в ???

Мне один говорит что если в блоке питания нет гальванического ........ ( какой то шняги ) то нельзя . Это он про что ? И вообще можно объединять ?

Блок питания я ставлю чтоб не сажать автомобильный акамулятор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 25.4.2012, 21:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(VDJMAR @ 25.4.2012, 17:48) *
У меня такой вопрос - можно ли минус от автомобильного акамулятора объединять с минусом блока питания который преобразует с переменного 220 в постоянный 12 в ???
Можно!
Цитата
Мне один говорит что если в блоке питания нет гальванического ........ ( какой то шняги ) то нельзя .
Он прав - должна быть гальваническая развязка между аккумулятором и блоком питания, если питать автономно!




--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_4udak_*_*
сообщение 25.4.2012, 22:52
Сообщение #3





Гости






Можно, при условии, что это достаточно мощный трансформатор, ближе к сварочному (пусковой ток в легковом автомобиле кратковременно достигает 300-500А). В эпоху развитого социализма на заводе где работал был специальный "прикуриватель" для грузовиков. Габаритами больше чем сварочный промышленный аппарат. Им зимой по очереди заводили несколько грузовиков. Налицие трансформатора в зарядном - гарантия гальванической развязки. Такие мощные зарядные устройства - редкость. Применять на свой страх и риск ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexleon
сообщение 25.4.2012, 23:08
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.5.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14619



Цитата(Гость_4udak_* @ 25.4.2012, 22:52) *
Можно, при условии, что это достаточно мощный трансформатор, ближе к сварочному (пусковой ток в легковом автомобиле кратковременно достигает 300-500А). В эпоху развитого социализма на заводе где работал был специальный "прикуриватель" для грузовиков. Габаритами больше чем сварочный промышленный аппарат. Им зимой по очереди заводили несколько грузовиков. Налицие трансформатора в зарядном - гарантия гальванической развязки. Такие мощные зарядные устройства - редкость. Применять на свой страх и риск ИМХО.


Причем тут мощность трансформатора ? По Вашему человеку надо питать какую-нибудь магнитолку или шуруповерт "пускачом" ? Бред какой-то.
В основном блоки питания имеют в своем составе тот или иной трансформатор. Так что развязка есть скорее всего.
но на всякий случай, блок питания лучше включить через разделительный трансформатор. На выходе у него теже 220в, но он развязан гальванически от сети.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 26.4.2012, 5:36
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Не забываийте также что современные авто напичканы электроникой, которая весьма критична к "качеству" питания.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 26.4.2012, 6:42
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



Цитата(VDJMAR @ 25.4.2012, 20:48) *
У меня такой вопрос - можно ли минус от автомобильного акамулятора объединять с минусом блока питания который преобразует с переменного 220 в постоянный 12 в ???

а плюсы объединять не планируете? ))
гальваническая развязка применяется чтоб прикосновение к токоведущим частям было безопасным! т.о. если ваш блок питания не имеет гальванической развязки с сетью, то ваш аккум при включенном блоке питании будет драться! какой блок питания у вас? может фото выложите?


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 15:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены