Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электодвигатель ARRK 75 квт , описание

nikolai1981
сообщение 11.5.2012, 17:59
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27436



Добрый день! Может кто подскажет? у знакомых интересовался - ответа так и не получил. Двигатель ARRK, мощность 75 квт, 737 об/мин. В корпусе двигателя со стороны вала имеются 3 резьбовых отверстия. Что это за отверстия и нужно ли их заглушить? вот собственно и вопрос. Если кто знает - заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 12.5.2012, 11:14
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



фото


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 12.5.2012, 11:35
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



а случаем не для того ли эти отверстия, чтоб к редуктору прикрепить?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 12.5.2012, 16:43
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Однако со стороны вала не корпус, а подшипниковый щит. Крышка по-простому.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolai1981
сообщение 12.5.2012, 17:44
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27436



Цитата(prude @ 12.5.2012, 12:14) *
фото

фотку в понедельник скину

Цитата(зелёный желторотик @ 12.5.2012, 12:35) *
а случаем не для того ли эти отверстия, чтоб к редуктору прикрепить?

отверстия в самом корпусе (как ниже написали - в крышке). я их не замерял, но на вскидку - диаметром 35-40 мм, на глубину10-15 мм. из корпуса выходит вал, на нем сидит крыльчатка ( странная какая то, в виде сплошного диска, с лопастями навареными в сторону противоположную корпусу движка), далее на валу сидит полумуфта и через мягкое сцепление на полумуфту на валу редуктора

Цитата(ЛЕША @ 12.5.2012, 17:43) *
Однако со стороны вала не корпус, а подшипниковый щит. Крышка по-простому.

Спасибо за поправку. буду знать теперь. а зачем в ней отверстия? сегодня еще один такой же рассматривал - то же самое, только там одно отверстие заглушено пластиковой пробкой - видно, что не самодельная ( с резьбой - все как положено).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 12.5.2012, 17:47
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Фото всё-таки надо. Не смог найти в нете..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolai1981
сообщение 12.5.2012, 18:01
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27436



Цитата(ЛЕША @ 12.5.2012, 17:47) *
Фото всё-таки надо. Не смог найти в нете..

ага,я тоже не нашел. есть что то похожее, но именно того про что я говорю не видать. в понедельник сфотографирую- выложу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.5.2012, 19:04
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Это похоже румын, на движках их производства имеются такие отверстия, и скорее всего они технологические. Для чего их можно ещё использовать у нас ума не хватило. icon_confused.gif
Заглушить можете, хуже нек будет.

Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 12.5.2012, 19:05


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 12.5.2012, 19:08
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Насчёт крыльчатки: такие в ручном эл. инструменте на вытяжку работают. Какую конструкцию охлаждает "Ваша" крыльчатка - даже на ум ничего не приходит.

Прикрепленное изображение


Вы лучше скажите, откуда его сняли - может, от этого плясать будем? А механик что думает?


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolai1981
сообщение 12.5.2012, 21:40
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27436



Цитата(зелёный желторотик @ 12.5.2012, 20:08) *
Насчёт крыльчатки: такие в ручном эл. инструменте на вытяжку работают. Какую конструкцию охлаждает "Ваша" крыльчатка - даже на ум ничего не приходит.

Прикрепленное изображение


Вы лучше скажите, откуда его сняли - может, от этого плясать будем? А механик что думает?

двигатели установлены на механизме подъема портального крана

Цитата(сергей_абрамов @ 12.5.2012, 20:04) *
Это похоже румын, на движках их производства имеются такие отверстия, и скорее всего они технологические. Для чего их можно ещё использовать у нас ума не хватило. icon_confused.gif
Заглушить можете, хуже нек будет.

а никак такие отверстия на охлаждение самого движка влиять не могут? просто мнения разошлись. одни говорят - заглушить надо, другие - греться будет. сам ко второму варианту склоняюсь, но утверждать не могу, потому что точно не знаю. просто не пойму как он вообще охлаждается. работает до 120 град С
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 13.5.2012, 11:52
Сообщение #11





Гости






Если эти отверстия с резьбой насквозь крышки,а дальше во фляце отверстий нет(имеется ввиду флянец к которому прикручена крышка),то это элементарный съемник для ремонта движка.В эти отверстия закручивают болты,они упираются во флянец и крышка вместе с закрепленным на ней ротором,потихоничку отпасовывается.Такие приспособы имеются и на некоторых шахтных двигателях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 14.5.2012, 15:10
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Завтра посмотрю на своего "румына" .Фото сделаю. Пусть все выскажут свою версию.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolai1981
сообщение 14.5.2012, 17:57
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 27436



блин, сегодня на телефон сфотографировал, домой пришел все фотки в телефоне пропали, завтра возьму фотоаппарат. движок немецкий. диаметр отверстий действительно 35 мм. внутрь заглянул - там между крышкой и корпусом перегородка не очень толстая, похоже что миллиметра полтора и в ней тоже отверстия, но они смещены относительно наружных и диаметром поменьше
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 15.5.2012, 5:51
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(nikolai1981 @ 11.5.2012, 20:59) *
Добрый день! Может кто подскажет? у знакомых интересовался - ответа так и не получил. Двигатель ARRK, мощность 75 квт, 737 об/мин. В корпусе двигателя со стороны вала имеются 3 резьбовых отверстия. Что это за отверстия и нужно ли их заглушить? вот собственно и вопрос. Если кто знает - заранее благодарен!!!

датчики вибрации, как раз в трех направлениях должны фиксировать ускорения либо скорость icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 19:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены