![]() Делаем сварочный инвертор Толяна AVT200. , Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Толяна AVT200. , Обсуждение |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 22954 ![]() |
Здравствуйте скачал печатку автора и немогу найти куда нужно припайвать диод VD30 i VD31 и можно ли в регенерате дросель на мотать на гантельке с ферита?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 30.7.2010 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 19050 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 15.4.2010 Из: Калуга Пользователь №: 17966 ![]() |
Интересное решение, да и питание можно взять прямо с выходного транса. Надо будет как-нибудь попробовать. Я как обычно опоздал, gyrator все самое вкусное удалил. Ладно будем по памяти, по моему gyrator советовал включать силу с задержкой от узла намагничивания в отрицательную область, т.е с сиилового транса не взять эту фичу. Но это все по памяти, может кто сохранил обои от gyratorа. Теперь вопрос к gyrator, насколько помню картинки, индукция в симуляции была в минусовой области, где выгода? Гораздо более интересна ваша идея использовать сердечник в четырех квадрантах (от -Bm до +Bm). Хотя и там остались вопросы, что будет в реальном аппарате с нагревом сердечника при индукции от -400мТс до +400мТс. Ну и обнаглею окончательно, есть желание собрать реальный аппарат с Кзап более 0,5, но не совсем понятно (а главное не очень хочется) заморачиваться с дыркой в феррите. Можно ли заменить диффтрансом, с учетом Ктр (мне проще лишний транс намотать). Сообщение отредактировал maxon - 29.7.2012, 23:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
советовал включать силу с задержкой от узла намагничивания в отрицательную область, т.е с сиилового транса не взять эту фичу. Спокойно снимается с силового транса в том случае , если у вас выбег по скважности при включении , или на каких то переходных режимах. С применением простых схемок на 3845 выбега нет , и задержка должна быть. Или при включении токовый задатчик должен так же выбегать с минимума, что бы успеть отследить короткость транса на малых токах. AVT-шка имеет плавный пуск и, поэтому, спокойно можно привязать девайс к выходу , или доп обмотке транса. А вот Толян может попытаться поиметь конкурентов из Поднебесной с пом их же магнитов Блин , всё хорошо, тока куда мостить сей магнитик пока не определилси. Ломаю моцк. Мож вааще прям на магнитиках с динамиков и мотать? тока подальша от зализяных частей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 ![]() |
Блин , всё хорошо, тока куда мостить сей магнитик пока не определилси. Ломаю моцк. Мож вааще прям на магнитиках с динамиков и мотать? тока подальша от зализяных частей. Китайцев не догониш. Недавно, может месяц -два проходили фото потрохов, жаль не сохранил. Там у выходного дросселя перекрышкой служит силовой транс. и магнита ненужно и феррит экономится. Мохет кто вспомнит где это было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 ![]() |
Там у выходного дросселя перекрышкой служит силовой транс. и магнита ненужно и феррит экономится. Оно бы так, но на ХХ этот "магнитик" не работает, а стартовать потребно с больших минусов индукции. Скорее всего это просто кетайский вариант интеграции транса и дросселя в составе двухтакта. Однако, взглянуть на сей конструктивный казус было бы интересно. ![]() Сообщение отредактировал gyrator - 30.7.2012, 19:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 ![]() |
. Стоит -ли диоды сажать на радиаторы? Стоит, кусочка 20-25 мм алюминьевого уголка хватит, греються не сильно, но деталь ответственная, как все в силе. -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Получил новые корпуса от Игоря ( Gor ). Корпуса отменного качества. Именно для AVT-шек. Выкладываю фотки. Вариантов корпуса два - один простой, второй с возможностью установки на передней панели индикатора. Заказывать можно напрямую у Игоря. Со своей стороны хочу узнать спрос на отдельные узлы , или платы данного конструктива. Скоро будет возможность предлагать полностью собранные и отстроенные платы силового блока, отдельно блока управления в двух вариантах - один простой классический ММА, второй блок уже с проциком и с возможностью универсальной работы как ММА , так и полуавтомата в режиме с модуляцией, и также ММА , или ТИГ тоже с пульсрежимом. И плата выходного выпрямителя с трансом и диодами с радиаторами. Как на фотке. С возможностью работы от любой силы от 40кгц и выше. Если будет какой то спрос , то вполне смогу организовать сборку. При вполне приемлемой цене.
Сообщение отредактировал толян - 2.8.2012, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Ну спрос то будет,все зависит от цены. Сначала огласите цены,вот тогда и спрос пойдет. Можно в личку,можно сдесь-на Ваше усмотрение. Планирую наценку примерно 25 процентов от стоимости компонентов. А там , как с монтажницами договорюсь. Поначалу чуток подороже , потом можно и расценки порезать , как руки набьют. Вот плату транса с диодами, и дросселем постараюсь остановить на уровне в 275- 280 гр. Управа на процике без индикации , но в комплекте с органами управления - в 100 гр должен войти. Плату силы надо обсчитывать от набора комплектации. Но ,думаю, будет стоить в районе 400 - 500 гр. Предположительно, простой 160 амперный вариант будет стоить в районе 100 баксов. Но это на минимальном потоке. И то , если пойдёт всё нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
Ждемс!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 22.7.2011 Из: Сибири, г. БИЙСКбург Пользователь №: 23684 ![]() |
Предположительно, простой 160 амперный вариант будет стоить в районе 100 баксов. Но это на минимальном потоке. И то , если пойдёт всё нормально. Здравствуйте все АВТ-200 строители!!! (был в КРЫМУ - КЛАСС! до Северодонецка доехать не смог) Толян, считай - один покупатель у тебя уже гарантированно есть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Здравствуйте все АВТ-200 строители!!! (был в КРЫМУ - КЛАСС! до Северодонецка доехать не смог) Толян, считай - один покупатель у тебя уже гарантированно есть!!! Добравшись до Сибири он уже будет золотым. Эт я тута по месту могу иногда сбросить лишние модули, а в Россию получается уже довольно накладно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 22.7.2011 Из: Сибири, г. БИЙСКбург Пользователь №: 23684 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.7.2011 Из: Барнаул Пользователь №: 23466 ![]() |
Считай уже два аппарата в Сибирь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.4.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 27195 ![]() |
Да и в центре России желающие есть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Блин, хучь открывай филиал на теренах матушки России. Ребята, как разберусь с технологией пересылки, так сразу и сообщу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 21:10 |
|
![]() |