Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вопрос о полуавтомате MIG-195? , Как улучшить апарат?

sanyaolhanka
сообщение 25.11.2011, 0:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2011
Из: Винницкая обл
Пользователь №: 25130



Уважаемые пользователи ,а также администрация сайт заранее прошу прощения если мою тему защитают как флуд но пересмотрев немного материала на сайте конкретно по данному аппарату не нашол ничего! После долгих мечтаний и использовании обычной дуговой сварки осуществил мечту купил наконец полуавтомат Forte MIG-195 и его работой прилично разочарован потому и обращаюсь к вам за помощью! Меня интересует возможно ли немного усовершенствовать данный аппарат уменьшить разбрызгивание а так же то что аппарат может наварить большую шишку но провара не будет а может при работе с железом кузова легкового авто просто его зжечь и двигатель протяжки проволки работает как бы рывками а также горит дуга!
Большая просьба если здесь есть люди которым хватит терпения обьяснить мне что куда поставить а что откуда вытянуть в аппарате то пожалуйста откликнитесь!!!!
Вот фотки данного аппарата!





Сообщение отредактировал sanyaolhanka - 25.11.2011, 0:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanyaolhanka
сообщение 27.11.2011, 2:17
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2011
Из: Винницкая обл
Пользователь №: 25130



Цитата(Yurybka @ 27.11.2011, 2:36) *
Эсли на "Миниках" не обьяснят, то здесь точно переделками "г-на" никто не занимается. Нужно найти чел-а которому впарить китайское "г-но", а самому купить SSVA-180. Это будет лучшая тема, чем в "г-не" ковыряться.

Что такое "Миниках" я не знаю и я не ждал что кто то возьмет и переделает для меня а просто ждал совета от человека который только взглянувшы на аппарат знает что в нем не так и что исправить! А что касается того что "впарить" кому то этот аппарат за те деньги что стоит этот другой не купиш разве что такой же, ведь зарплаты и возможности не у всех одинаковые,а в жизни крутится приходится и начинать как говорят с ноля!
Да и большая просьба к администрации если как судить из слов глубоко уважаемого 'Yurybka' здесь я помощи не дождусь то пожалуйста просто удалите эту тему как ненужную!

Сообщение отредактировал sanyaolhanka - 27.11.2011, 2:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 27.11.2011, 19:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(sanyaolhanka @ 27.11.2011, 2:17) *
Что кто то возьмет и переделает для меня а просто ждал совета от человека который только взглянувшы на аппарат знает что в нем не так и что исправить!

Прошу прощения, я видимо действительно не так сказал. Всё дело в том, что взглянувши на аппарат и прозвучала такая реакция. На форуме "минитракторов" в теме полуавтоматов оговаривалось мнение о нецелесообразности приобретения дешёвых аппаратов. Переделка и (или) усовершенствование таких апаратов стоит столько, сколько весь Ваш аппарат. Потому что эти аппараты выпускаються не для работы по сварке, а для того, чтобы выманить деньги из Вашего кармана. Бизнес есть такой, мошенничеством называется. Этим грешит большая часть китайской экономики. Я прошу прощения за флуд, но как обьяснить, что существуют определённые правила постройки механизированной сварки, которые в этих аппаратах грубо попираются. Если для усовершенствованного аппарата исспользовать только корпус из этого, то он получается оооо-чень дорогим.
Для нормального однофазного аппарата нужно:
-тороидальный трансформатор габаритной мощностью 5 кВА.
-механизм подачи проволоки с двигателем электрической мощностью 25-40 Вт.
-рукав типа RF-25, или RF-35 (по Бинцелю). Рукав "Искра" для нормальной сварки не подходит, он только для плохих кузовных работ.
-настройка выходного контура аппарата на определённый диапазон токов.
Почитайте тему по ссылке ниже, если есть время, то разберётесь, хотя и там попадается откровенно неправдивая информация. Но тема очень познавательная.
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanyaolhanka
сообщение 28.11.2011, 1:57
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2011
Из: Винницкая обл
Пользователь №: 25130



Цитата(Yurybka @ 27.11.2011, 20:42) *
Я прошу прощения за флуд, но как обьяснить, что существуют определённые правила постройки механизированной сварки, которые в этих аппаратах грубо попираются. Если для усовершенствованного аппарата исспользовать только корпус из этого, то он получается оооо-чень дорогим.
Для нормального однофазного аппарата нужно:
-тороидальный трансформатор габаритной мощностью 5 кВА.
-механизм подачи проволоки с двигателем электрической мощностью 25-40 Вт.
-рукав типа RF-25, или RF-35 (по Бинцелю). Рукав "Искра" для нормальной сварки не подходит, он только для плохих кузовных работ.
-настройка выходного контура аппарата на определённый диапазон токов.
Почитайте тему по ссылке ниже, если есть время, то разберётесь, хотя и там попадается откровенно неправдивая информация. Но тема очень познавательная.
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0

Скажу так то что аппарат сделан с не соблюдением правил это я уже поннял перечитавшы целую кучу инфы по полуавтоматах но хочу сказать что всеже он работает и хоть как с горем по полам но варит и сделать из него просто идеальный так понятно что недёшево и не простоя к этому и не стремлюсь, а просто хочу немного улучшыть даную конструкцию в том плане который для меня более мение доступен!
Так вот скажу так что касается трансформатора в данном аппарате то заменить его чем то получше я не имею возможности, а вот если возможно его немного сделать лучше как я читал пишут что надо там отматывать или до матывать обмотку то это я б постарался сделать если б кто подсказал что именно надо сделать взглянувшы на даный аппарат!
-что касается механизма подачи проволки то да он пластмасовый и сделать из вазовского это для меня представляется возможным который есть в наличии, но вот как его подключить к плате управления или как затем на нём регулировать скорость подачи проволки я не знаю ведь у меня стоит двигатель на 24 Вт.
-так же хочу поставить електроклапан от газовой установки ваз и заменить рукав на более лучшего качества что планирую сделать в ближайшее будущее но тут так же проблема для меня клапан как и вазовский редуктор на 12 Вт!
-что касается "настройка выходного контура аппарата на определённый диапазон токов" то это для меня темный лес так как в таких научных фразах я не разбираюсь но все таки как говорят голова есть на плечах так если бы кто обьяснил на даном аппарате что и как делать думаю я б понял!
Меня интересует следующее неоднократно читал что надо устанавливать конденсаторы на первичную обмотку для уменьшения перепадов напряжения возможно ли такое на даном аппарате и даст ли результат ,а т также установкой конденсаторов на выходе для улучшения горения дуги но все же не понял куда их ставить до дроселля или после вариантов много!
А так же скажу что просмотрев тему по силке повыше понял что здесь все же есть люди которые неоднократно и с отличными результатами переделывали и усовершенствовали китайские аппараты но вот никто ничего не хочет подсказать я понимаю что это все видать в материальной вознаграждении которое они получали за такую работу но скажу так что если б поблизости был такой человек я б нему непримено обратился но про смотревшы месторасположении участников форума поблизости не обнаружыл а вести аппарат за сотни километров не вариант! Если здесь есть человек который готов обьяснить мне что купить и что куда впаять за небольшое материальное вознаграждение например в виде пополнения мобильного то я готов выслушать!
Скажу одно что не смотря ни на что я все равно буду пытатся улучшить аппарат и если даже без помощи все равно буду экспериментировать хотя конечно очень не хочется чтото выпалить в аппарате ведь хорошо что то делать со знанием а не вслепую!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 28.11.2011, 12:26
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(sanyaolhanka @ 28.11.2011, 1:57) *
Скажу одно что не смотря ни на что я все равно буду пытатся улучшить аппарат и если даже без помощи все равно буду экспериментировать хотя конечно очень не хочется чтото выпалить в аппарате ведь хорошо что то делать со знанием а не вслепую!

Дело не в вознаграждении, а в обьеме работ. Двигатель Ваз все равно будет работать не на максимальных оборотах так что 24 вольта не страшны. При диаметре ролика 40-45 мм для придания скорости подачи проволоки 80-200 м/час напряжение на двигателе будет в пределах 8-14 Вольт. А максимальная возможность платы выдать 24 В пусть вас не смущает. Вазовский мотор будет кратковременно работать и при 24 вольтах. Критерием работы есть температура корпуса двигателя. Другое дело что нужно смотреть чтобы не сгорел выходной контур платы регулировки скорости подачи проволоки. А пока изучите вот эту тему. Думаю поможет.
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
Для газа лучше использовать пневмораспределитель электрический П-РЭ 3/2.5 - 1112 УХЛ4 которий бывает на 24, 36, 48, 110, 220 вольт. Работает долго чётко и безотказно.
По поводу выходного контура говорилось много. Однако в конечном итоге у каждого делается как получится.
И ещё. Не сочтите за дерзость, но чтобы вопрос обсуждался более интенсивно нужно задавать его на раскрученных темах. Потому что не каждый может найти тему среди тысяч других. Ссылки таких тем я дал выше. На "мини-ках" тоже есть такая тема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SANDER57
сообщение 21.1.2012, 16:27
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 15.1.2012
Из: север МОЛДОВЫ
Пользователь №: 25737



Может уже и не надо,на www.svarforum.cz есть переделка, правда S-MIG 160
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
technik43
сообщение 22.1.2012, 9:49
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 13.2.2011
Из: Киров
Пользователь №: 21545



Вот еще про MIG-195 http://www.chipmaker.ru/topic/65042/


--------------------
Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny-s
сообщение 4.3.2012, 2:44
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 13547



Гавно редкосное, но сделать кое что можно, без особых затрат. Главное не трогать двигатель, он хитро подобран к блоку управления, любой другой с этим блоком работать не будет, проверено не один десяток раз.
Поставь електролиты сразу после диодного моста примерно на 20000 мкф х 63 В. лучше набрать "баян" из нескольких штук по 2200 мкф, жить дольше будут. И отключи "+" питания протяжки от силового моста. Зацэпи два дополнительных диода ампер на 5 и возими оттуда "+" на протяжку. Она питается импульсным постоянным током, без фильтра (тиристорное управление). Если этого не сделать, то двигатель будет работать на полную.
Это самый простой вариант. Эсли хочешь серьёзнее - используй системму подкачки заряда фирмы "СЕЛМА", работает просто отпад.
А в принцыпе с него можно сделать нормальный агрегат, но запчасти потянут примерно на 120 - 150$, по этому думаю не пстоит сильно заморачиваться.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Навигатор3
сообщение 16.8.2012, 20:56
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Сегодня привезли такое чудо из поднебесной, подача а собственно проволока не вплавляется в метал а танцует над металлом , трещит и шариками наплавляет. Наперво посмотрел дроссель ,он без зазора ,разобрал и сделал зазор,установил кондер 33000 мкф-63в на диодный мост силовой , на плате подачи на двигатель подпаял пленочный кондер на разьеме , электролит 100 мкф заменил 300 мкф . Аппарат стал варить .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siron
сообщение 24.10.2014, 20:46
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 42126



Цитата(Навигатор3 @ 16.8.2012, 20:56) *
Сегодня привезли такое чудо из поднебесной, подача а собственно проволока не вплавляется в метал а танцует над металлом , трещит и шариками наплавляет. Наперво посмотрел дроссель ,он без зазора ,разобрал и сделал зазор,установил кондер 33000 мкф-63в на диодный мост силовой , на плате подачи на двигатель подпаял пленочный кондер на разьеме , электролит 100 мкф заменил 300 мкф . Аппарат стал варить .

Як з Вами зв"язатись?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siron
сообщение 26.10.2014, 9:24
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.10.2014
Пользователь №: 42126



Цитата(Навигатор3 @ 16.8.2012, 20:56) *
Сегодня привезли такое чудо из поднебесной, подача а собственно проволока не вплавляется в метал а танцует над металлом , трещит и шариками наплавляет. Наперво посмотрел дроссель ,он без зазора ,разобрал и сделал зазор,установил кондер 33000 мкф-63в на диодный мост силовой , на плате подачи на двигатель подпаял пленочный кондер на разьеме , электролит 100 мкф заменил 300 мкф . Аппарат стал варить .

Допоможіть мені так зробити. formach MIG 195 не варить взагалі точно як Ви вище описуєте, у друга кайсер 175 на багато краще варить. Відкривав обидва в нього на трансформаторі вторичка зверху а в мене збоку? Це щось міняє?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 10.11.2014, 12:23
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Відкривав обидва в нього на трансформаторі вторичка зверху а в мене збоку? Це щось міняє? Меняет жесткость внешней характеристики с жесткой на крутопадающую. Рекомендую просмотреть : http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melya
сообщение 23.2.2015, 9:50
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2015
Пользователь №: 44248



Цитата(Siron @ 26.10.2014, 8:24) *
Допоможіть мені так зробити. formach MIG 195 не варить взагалі точно як Ви вище описуєте, у друга кайсер 175 на багато краще варить. Відкривав обидва в нього на трансформаторі вторичка зверху а в мене збоку? Це щось міняє?

Добрый день! Вы разобрались с formach? У меня тот же аппарат, и не варит совсем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел51
сообщение 4.3.2016, 4:17
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2016
Пользователь №: 48574



ООО это больная тема,купил в Украине-не варит нихера миг 215,проволка с рывками!отдал в ремонт примерно 40 долларов сказали мол и все будет пулемет!привезли-как варил так и варит только проволка без рывков пошла мастеру ничего не заплатил т.к уговор был таков чтоб автомат варил.отдал второму мастеру-привезли немного лучше стал варить но все равно металл 0.8 не сваривает,отваливается,думаю продам за 70 у.е.,продал)))на следующий день назад привезли назад,отдал третьему мастеру.ну их нахер эти формаки.если у кого получилось отпишите плиз
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены