![]() Перекос фаз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Перекос фаз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2011 Пользователь №: 24589 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Интересует вопрос, какая максимальная допустимая разность значений тока между фазами асинхронного двигателя ( в процентах ). Желательно ткнуть носом в книгу или какой-то нд.
Заранее спасибо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Интересует вопрос, какая максимальная допустимая разность значений тока между фазами асинхронного двигателя ( в процентах ). Желательно ткнуть носом в книгу или какой-то нд. Как я понимаю, коллич. витков в разных фазах двигателя одинакова, т.к. они мотаются изготовителем не в ручную. О какой разности может идти речь, скорее имеется место разность напряжения в питающей линии.Заранее спасибо. -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Как я понимаю, коллич. витков в разных фазах двигателя одинакова, т.к. они мотаются изготовителем не в ручную. О какой разности может идти речь, скорее имеется место разность напряжения в питающей линии. А разве при наличии "разность напряжения в питающей линии" ток в фазных обмотках будет одинаков? А при наличии межвитковых замыканий в обмотке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
А разве при наличии "разность напряжения в питающей линии" ток в фазных обмотках будет одинаков? А при наличии межвитковых замыканий в обмотке? Не надо тупить ... или Вы хотите сказать, что эти явления (разность напряжения в фазах, "межвитковые") нормируются?
-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Не надо тупить ... или Вы хотите сказать, что эти явления (разность напряжения в фазах, "межвитковые") нормируются? "Не надо тупить" - извольте иметь уважение к собеседнику, Вас ведь никто не оскорбляет! И где Вы увидели в моём сообщении: "А разве при наличии "разность напряжения в питающей линии" ток в фазных обмотках будет одинаков? А при наличии межвитковых замыканий в обмотке?", хоть намёк на нормирование? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
... хоть намёк на нормирование? Извините за грубость.ТСу ... " разность значений тока между фазами асинхронного двигателя ", проявляется ... а. при неисправности самого двигателя б. при неисправности или неравномерной нагрузке фаз питающей линии Резюме ... неисправности не нормируются. -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Думаю, что автора не правильно поняли.
Помниться мне, что всё же существуют пределы возможных отклонений разности токов (допуск), что может говорить об условной неисправности двигателя не прошедшего ТК. Цитата(Topmo3) Как я понимаю, коллич. витков в разных фазах двигателя одинакова, т.к. они мотаются изготовителем не в ручную. Ну и на ручную намотку запретов вообще-то нет....
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 20694 ![]() |
При симметрии питающего напряжения:
"Признаком изменения состояния двигателя, в частности из-за витковых замыканий в обмотке статора, может считаться рост несимметрии выше 10% от номинального тока в одной из фаз." МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ И ДИАГНОСТИКИ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ ПО ТОКУ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ВАСТ - 2006г. До 10% - допускается! |
![]() |
|
Гость_КЕНЖАН_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
никогда токи в двигателе не бывает одинаковым! например на одном обмотке 14а, на втором 15а, на третьем 13а , вот так! к примеру беру двигатель 15квт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
никогда токи в двигателе не бывает одинаковым! например на одном обмотке 14а, на втором 15а, на третьем 13а , вот так! к примеру беру двигатель 15квт Не буду спорить ... я не знаю чем Вы замеряете.Мы чаще используем клещи, у которых показание изменяется (в некоторых пределах ...) даже при изменении угла относительно оси провода или даже расстояния от соседних фаз. -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 0:05 |
|
![]() |