Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как подключить щеточный двигатель , Как подключить щеточный двигатель к 220 В

Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 11.11.2012, 13:36
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, проблема с соковыжималкой - там стоит эл -двигатель коллекторный - что то там случилось движок перестал работать, но мне скорее всего он не сгорел - просто там реле всякое температурное, переключение скорости и др - я двигатель вытащил, провода отрезал - теперь мне надо попроще соединить его к сети 220 В, там имеется конденсатор какой то -я подозреваю для изменения скорости - помогите пожалуйста..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 11.11.2012, 13:55
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Фотографию потрохов в студию.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.11.2012, 19:50
Сообщение #3





Гости






Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 13:55) *
Фотографию потрохов в студию.


вот фотография
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 11.11.2012, 19:55
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А вот там сверху к статорной обмотке на хомутах не термовыключатель случайно прикручен?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 11.11.2012, 20:07
Сообщение #5





Гости






Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 19:55) *
А вот там сверху к статорной обмотке на хомутах не термовыключатель случайно прикручен?

точно не могу сказать, наверное вы правы - там черные с дух сторон хомутами прикручены - с одной стороны рядом еще белая штука закреплена - вот фото
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 11.11.2012, 20:14
Сообщение #6





Гости






Еще фото с другой стороны

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 11.11.2012, 20:17
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



На белой штуке что-то написано. Щетки у него в порядке, не сработаны, прижим нормальный? Три провода от движка уходят - один не на корпусе ли?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 11.11.2012, 20:19
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



по сути, движок и так на 220 переменки. не очень понятно, откуда провода идут, но в принципе 2 провода должны идти в одну точку, а третий - в другую. чтобы со скоростью определиться, надо вам их поочередно включить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 11.11.2012, 20:26
Сообщение #9





Гости






Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 20:17) *
На белой штуке что-то написано. Щетки у него в порядке, не сработаны, прижим нормальный? Три провода от движка уходят - один не на корпусе ли?

на белой написано - KW-110°C 5A 250B
Прижим вроде нормальный - не долго она работала, про провод я не понял - на корпус самого двигателя? на корпус двигателя там не идет ни один провод - если на корпус соковыжималки, то я уже не помню - помню на один провод конденсатор соединялся...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 11.11.2012, 20:36
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Вообще, типовая схема включения такова: один конец от каждой статорной катушки идет в сеть, другой конец к щеткам. Остальное "от лукавого". Схема симметричная и отвода от одной из катушек для изменения скорости быть не должно. Скорее всего третий провод от корпуса движка или схемы помехоподавления.

Цитата
KW-110°C 5A 250B
Это и есть термовыключатель. На 110 градусов. Отказывают часто. Определяется прозвонкой.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 11.11.2012, 20:40
Сообщение #11





Гости






Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 20:36) *
Вообще, типовая схема включения такова: один конец от каждой статорной катушки идет в сеть, другой конец к щеткам. Остальное "от лукавого". Схема симметричная и отвода от одной из катушек для изменения скорости быть не должно. Скорее всего третий провод от корпуса движка или схемы помехоподавления.

Это и есть термовыключатель. На 110 градусов. Отказывают часто. Определяется прозвонкой.

Можно его выкинуть? а что же тогда две черные штуки в изоляции?
Значит мне попробовать соединить два провода к 220 В и посмотреть реакцию - всем большое спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 11.11.2012, 20:56
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Для перестраховки включайте через лампочку большой мощности или утюг, ТЭН и пр. Поможет избежать коротыша и порчи двигателя.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_sync_*_*
сообщение 28.3.2014, 17:26
Сообщение #13





Гости






Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 20:56) *
Для перестраховки включайте через лампочку большой мощности или утюг, ТЭН и пр. Поможет избежать коротыша и порчи двигателя.
Добрый вечер. Вопрос если больше искра образования между щетками и якорем, что это означает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 28.3.2014, 23:11
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Цитата(Гость_sync_* @ 28.3.2014, 14:26) *
Добрый вечер. Вопрос если больше искра образования между щетками и якорем, что это означает.

большой ток


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 13:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены