![]() масло на пробой , трансформаторное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() масло на пробой , трансформаторное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
купленно 5 бочек масла испытания показали пробивное напряжение 20кВ при необходимых 30кв
При подаче напряжения порядка 15 кВ происходит шипение, при окрытии крышки с маслом (после испытания) идет черная копоть. Что это вода в масле? как можно устранить причину пробоя, без сепоратора Сообщение отредактировал prude - 13.11.2012, 9:16 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Так понимаю вернуть продавцу нельзя? Начните с хим анализа масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
можно вернуть, сейчас решаеться, хотелось бы знать на будующее из за воды может быть копоть
Сообщение отредактировал prude - 13.11.2012, 9:17 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Пробивается из-за влаги. Копоть уже от самого масла думаю.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а Вы масло сухое заказывали?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Здесь ещё очень важным фактором является способ отбора масла. Скажите как вы брали масло на пробой, в какую ёмкость наливали, какая была в этот момент погода. С какой скоростью поднимали напряжение?
Пробивается из-за влаги. Копоть уже от самого масла думаю. Наблюдал пробой масла в приборе СКАТ-М100, но копоти не разу не видел. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 31.3.2010 Из: Коми Пользователь №: 17729 ![]() |
купленно 5 бочек масла испытания показали пробивное напряжение 20кВ при необходимых 30кв При подаче напряжения порядка 15 кВ происходит шипение, при окрытии крышки с маслом (после испытания) идет черная копоть. Что это вода в масле? как можно устранить причину пробоя, без сепоратора деревянную щепку окуните в масло и подожгите - будет гореть с треском значит в масле влага. В новом масле иногда такое встречаетс я - сушить надо. А бочи не холодные в тёплом помещении вскрывали? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а если в щепке влага?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Сухую бумажку.
Цитата при окрытии крышки с маслом (после испытания) идет черная копоть. А с открытой крышкой испытать не получится? Чтобы увидеть, что там шипит и коптит. Чёрт знает, тоже никогда такого не наблюдал. Чтобы масло коптило, его надо поджечь, что проблематично.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 16.2.2011 Из: Украина Пользователь №: 21597 ![]() |
Может дым идет от прибора.
У нас была такая фигня что много плохово масло шло. А оказалось, что АИМ-90 пробил на корпус и не давал напруги с одного вывода. А работал вроде нормуль и искра даже в масле проскакивала. Фантастика Вот такая оказия вышла ![]() Сообщение отредактировал dimone493 - 21.11.2012, 21:42 -------------------- То что сгорит, то не сгниёт!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
В масле, "Вода"
Коптит из-за воды Микро капельки воды, через них проскакивают искры, а искры это высокая температура, значит масло горит и выделяет копоть (дым) И еще очень важно правильно брать пробу масла. попробуйте несколько раз. "Прожарьте" бутылку. -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
В масле, "Вода" Коптит из-за воды Микро капельки воды, через них проскакивают искры, а искры это высокая температура, значит масло горит и выделяет копоть (дым) И еще очень важно правильно брать пробу масла. попробуйте несколько раз. "Прожарьте" бутылку. Спасибо, будем пробовать, прогонять через установку. -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 16.2.2011 Из: Украина Пользователь №: 21597 ![]() |
Явно масло неправильно отобрано. Почитайте ГОСТ 6433.5-84 Диэлектрики жидкие. Отбор проб и ГОСТ 6581-75 Материалы электроизоляционные жидкие. Методы электрических испытаний. Очень полезно будет и в инете вполне доступны.
После таких проб надо испытательные ячейки и тару для отбора проб очень качественно вымывать в ГОСТах про это есть. У нах из бочек прикольно отбирали в весенее время. Бочку перехиляли и вместе с водичкой которая была на верхней крышке поступала на испытание, но такой картины как у вас еще ни разу за 10 лет не видел -------------------- То что сгорит, то не сгниёт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Явно масло неправильно отобрано. Почитайте ГОСТ 6433.5-84 Диэлектрики жидкие. Отбор проб и ГОСТ 6581-75 Материалы электроизоляционные жидкие. Методы электрических испытаний. Очень полезно будет и в инете вполне доступны. После таких проб надо испытательные ячейки и тару для отбора проб очень качественно вымывать в ГОСТах про это есть. У нах из бочек прикольно отбирали в весенее время. Бочку перехиляли и вместе с водичкой которая была на верхней крышке поступала на испытание, но такой картины как у вас еще ни разу за 10 лет не видел этот результат был получен, в течении трех недель, каждую неделю проводились испытания всего 5 бочек (пять испытаний). Результат один и тот же на фото. После, что бы исключить домыслы о грязной таре и т.д проводились испытания на масле прежней поставки которое проходило по испытанию на ура (хранилось на том же складе единственное отличие что бочка не полная). В первую неделю забор спец насосом, во вторую и третью ареометром. Сообщение отредактировал prude - 12.4.2013, 11:36 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 16.2.2011 Из: Украина Пользователь №: 21597 ![]() |
этот результат был получен, в течении трех недель, каждую неделю проводились испытания всего 5 бочек (пять испытаний). Результат один и тот же на фото. После, что бы исключить домыслы о грязной таре и т.д проводились испытания на масле прежней поставки которое проходило по испытанию на ура (хранилось на том же складе единственное отличие что бочка не полная). В первую неделю забор спец насосом, во вторую и третью ареометром. А о чем тут тогда балакать бракуйте масло. а тангенс при этом при комнатной даже температуре должен быть запредельный. Не меряли? А что за масло и кто поставщик если не секрет? Сообщение отредактировал dimone493 - 12.4.2013, 11:46 -------------------- То что сгорит, то не сгниёт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
А о чем тут тогда балакать бракуйте масло. а тангенс при этом при комнатной даже температуре должен быть запредельный. Не меряли? А что за масло и кто поставщик если не секрет? Пока ситуация не прояснится не могу сказать производителя, дабы не вешать ярлык. Продавец представил паспорт качества компании х, а производитель х утверждает, что этикетки на бочке не его. Будем разбираться..... -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 22:57 |
|
![]() |