Рэле контроля частоты , Зачем нужно в электроприводе гаражных ворот |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рэле контроля частоты , Зачем нужно в электроприводе гаражных ворот |
Гость_Гость_Петр_*_* |
16.11.2012, 1:13
Сообщение
#1
|
Гости |
Доброго времени суток господа гуру. Заранее прошу прощения за не знание терминов.
Дано индустриальный порт crawford волосатого года цепной привод , блок управления на потолке. Глючил останавливался при открытии и закрытии по несколько раз в процессе и продолжал движение при последующем нажатии управляющих кнопок. Я выяснил что останавливает порт рэле контроля частоты 24v попытался подрегулировать его имеющимися внутри корпуса реостатами в ответ на это рэле умерло совсем и я соединил провода напрямую без рэле. Порт заездил без остановок - все работает как положено включая аварийную остановку. Вопрос зачем трехфазному электродвигателю рэле частоты и индуктивный датчик на валу? И если это рэле меняло частоту электродвигателя то почему оно 24 v. Заранее спасибо за ваши ответы и понимание. С уважением Петр . вопросы не нужно дублировать Сообщение отредактировал с2н5он - 16.11.2012, 7:08 |
|
|
|
16.11.2012, 1:24
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
реле не меняло частоту, а лишь контролировало заданный диапазон отклонения.
24 вольта могут быть и переменкой, а может, это просто его катушка, так, со слов не определить. датчик стоит скорее всего для обратной связи с управляющим процессором |
|
|
16.11.2012, 4:29
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 |
Читайте мануалы господа! Индуктивный датчик нужен для создания импульсов оборотов вала, а счетчик считает эти импульсы и по количеству оборотов вала определяет в каком месте его остановить. Естественно изначально нужно задать голове конечные точки, т.е. количество импульсов. В разных системах делается по разному, где то вручную, где то автоматически по прилагаемому усилию на привод, где то есть возможность и так и так. Иногда ставят датчики (шлагбаумы, подъемные ворота и пр.) Т.е когда в створе находится предмет считается аварийной ситуацией.
Я правильно понял что вопрос про ворота? |
|
|
Гость_Гость_Петр_*_* |
16.11.2012, 20:16
Сообщение
#4
|
Гости |
Да вопрос про секционные ворота . Мануал вряд ли реально достать на крауфорд которому более
20 лет. Места остановки порта определены хитрым валом-шпилькой с гуляющими гаечками и микриками. Может это рэле которое я удалил предохраняло мотор от возможных перегрузок каким то образом? Рэле называлось sf110024 electromatic spec 115. |
|
|
|
17.11.2012, 7:57
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Здесь не интересовались? http://www.vorotaforum.ru/forum6/thread1113.html
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
17.11.2012, 9:12
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
С механикой все в порядке? Нет перекосов и не что не клинит? Все таки воротам 20 лет, электроника реже выходит из строя чем механика.
Возможно блок служит для ограничения по току. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
17.11.2012, 13:49
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 |
Ну сейчас ближе к теме.
1. Остановка может происходить из-за неправильно натянутой пружины. В среднем положении ворота должны быть сбалансированы. Т.е. если вуыставить на середину и вывести из зацепления шестерни (должон быть рычаг или веревочка) ворота должны быть неподвижными. Если идут вверх - пружина перетянута, вниз - недотянута. Практически - 9-11 оборотов в нижнем положении. 2. Крайние точки настраиваются именно этими колесиками - может где то коротит микрик. 3. Логика головы предусматривает несколько программ. Пробовал настраивать пока на нужную не попал тоже гемор был. Описание только в мануале или сервисника вызывать. Нечто подобное может быть на приводы FAAC похоже по описанию 4. Проверьте ролики и перекос ворот (настраивается тросами ворота должны от руки перемещаться горизонтально, если нет то происходит перекос и они подклинивают) 5. Ну что еще предположить? Блок управления может быть внутри привода и закрывается съемной крышкой. Попробуйте выложить фото платы управления и маркировку самого привода 6. Да и датчики есть в створе ворот? бывает они глючат если луч сбит или препятствие |
|
|
|
17.11.2012, 15:38
Сообщение
#8
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10934 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Здесь гораздо нужнее не реле контроля частоты, а реле чередования фаз!
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Гость_Гость_Петр_*_* |
17.11.2012, 16:53
Сообщение
#9
|
Гости |
1. Ворота не подклинивают первое что я сделал это отцепил привод от ворот и поехали они нормально вверх и в низ благо веревку догадался привязать действительно есть у них точка равновесия.
2. В это время отцепленный от ворот механизм привода продолжал стопориться с завидным упорством причем с похожим интервалом по времени примерно 5 сек. При этом если движение в сторону закрытия то после остановки срабатывает реверс наверх и по следующая остановка через 5 сек. 3. Датчики в створе отсутствуют , раньше был датчик на нижней кромке ворот но я его в свое время отключил и все работало хорошо пару лет. 4. Как бы вся электричка находится на потолке там две коробки одна непосредственно на потолке там трансформатор на 24в а другая рядом с мотором там три больших рэле одно из которых я нейтрализовал два из них 24в и одно 220в, рубильник автомат, два рэле запускающих мотор, при блуда с загадочной надписью r1 хитрый вал с микриками и все. Плат там нету. Вот фотка https://www.dropbox.com/s/eobmf1c1z290wc6/2...%2016.01.35.jpg |
|
|
17.11.2012, 17:47
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
2. В это время отцепленный от ворот механизм привода продолжал стопориться с завидным упорством причем с похожим интервалом по времени примерно 5 сек. При этом если движение в сторону закрытия то после остановки срабатывает реверс наверх и по следующая остановка через 5 сек. https://www.dropbox.com/s/eobmf1c1z290wc6/2...%2016.01.35.jpg Измерить что ток на мотор подается постоянно возможно? Все же я склоняюсь к проблемах с механикой. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
|
Гость_Гость_Петр_*_* |
17.11.2012, 19:12
Сообщение
#11
|
Гости |
Ну я мерял напряжение на пусковом рэле там все три фазы и ноль в порядке. а если пропадала бы фаза то мотор скорость бы менял.просто сейчас то порт ездит без проблем после изъятия реле из системы. Просто оно там зачем- то было и интересно понять зачем.
Еще хотел спросить посоветуйте пожалуйста где посмотреть хороший девайс для бес проводного запуска ворот. Заранее спасибо! |
|
|
18.11.2012, 8:22
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 |
ну было нечто подобное с подъемным мостом. Вообщем суть такая - вся логика работы собрана на реле. При подаче питания одно реле становится на самоблокировку (возможно ч/з микрики) дальше идет управление другим реле и кнопками, а вот реле времени периодически считает импульсы с вала и каждые 5 сек проверяет нажата кнопка или нет. После определенного кол-ва импульсов реле размыкает цепь, если кнопка удерживается второе реле продолжает выдавать команду на вращение, если кнопка отпущена, отпускается второе реле и двигатель останавливается. После закрытия микрик разрывает цепь, релюхи переключаются (видимо первое в это время отпущено) и ворота начинают подниматься. Короче вы необдуманно исключили из логики несколько элементов, теперь пытаетесь чтобы механизм работал как и раньше с нарушенной логикой.Мы с мостом пару недель возились пока не нашли причину, точнее их несколько было. Сначала был обрыв в концевиках (аварийные чтоб никого не придавило), потом плата неплотно прикручивалась к корпусу (а там оказалось земля играла важную роль) и в итоге вышли на неисправное реле - небыло контакта. Вообщем если желаете восстановить нужно разбираться с логикой, восстанавливать все элементы и искать обрывы. Или другой вариант - подобрать что нить современное - управление двигателем ч/з контактор. 24 В получается у вас для цепей управления.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2025, 16:59 |
|