Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбивает Автомат 32А (PL32\3) на двигателе 11квт

Andre_san
сообщение 6.12.2012, 18:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Всем здрасте!!! Вопрос такой, выбивает 32амперный (PL32\3) к которому подключон 11киловатный движок.(смотри вложеное Фото) Двигатель стоит на улице поскольку от него работает вытяжка ( циклонного типа). Перво начально я подключил двигатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад. Сегодня, после оконцовывания кабелей решил снова проверить работоспособность вытяжки. И при первом же запуске срабатывает пакетник((( начал выяснять в чем причина, поменял пакетник результат тот-же, сопротивление обмоток двигателя 1,5 Ом, обмотки на землю не звонятся. Думал может катушка пускателя выбивает пакетник, отсоединил двигатель от клем теплового релле в шкафу управления. В итоге пускатель срабатывает пакетник не выбивает.
Я вот думаю может снять передаточные ремни с шкива двигателя и попробовать в без нагрузки запустить? Если не запустится то понятно движку кранты А если запустится, что посоветуете менять двигатель или пакетник на более высокие токи ставить?

Сообщение отредактировал Andre_san - 6.12.2012, 18:53
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 6.12.2012, 18:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Такое ощущение, что просто плохой контакт, в месте крепления оконцованных кабелей. Проверьте, мож где недокрутили болт, или каким то образом надломили кабель при опресоввке концов. Веть до оконцовки то всё работало.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 6.12.2012, 19:20
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Цитата(drmorgan @ 6.12.2012, 17:59) *
Такое ощущение, что просто плохой контакт, в месте крепления оконцованных кабелей. Проверьте, мож где недокрутили болт, или каким то образом надломили кабель при опресоввке концов. Веть до оконцовки то всё работало.

Вроде оконцевал надежно, но кто его знает всё может быть, проверю...
А что ещё может быть если окажется что с концами все впорядке???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 6.12.2012, 19:33
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Andre_san, Так вы что оконцовывали? Питающие жилы? Или концы обмоток?


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 6.12.2012, 19:39
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Цитата(haramamburu @ 6.12.2012, 18:33) *
Andre_san, Так вы что оконцовывали? Питающие жилы? Или концы обмоток?

Питающие жилы конечно))) зачем мне те концы обмоток трогать если они идут к клемам двыгателя...

Сообщение отредактировал Andre_san - 6.12.2012, 19:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 6.12.2012, 19:43
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Andre_san, вот если исключить путанья концов обмоток (а вы их не трогали и раньше работало! - до ваших манипуляций по оконцовке!) то и ищите потерю фазы.. (не мог же он сгореть при оконцовке icon_wink.gif )


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 6.12.2012, 19:55
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Цитата(haramamburu @ 6.12.2012, 18:43) *
Andre_san, вот если исключить путанья концов обмоток (а вы их не трогали и раньше работало! - до ваших манипуляций по оконцовке!) то и ищите потерю фазы.. (не мог же он сгореть при оконцовке icon_wink.gif )

Перепутать концы обмоток я не мог потому что я их не трогал как они были подключены на клемной колодке двигателя так оно и работало. Другое дело может быть обжал концы не очень хорошо или пускатель надо проверить на потерю одной из фаз.

Сообщение отредактировал Andre_san - 6.12.2012, 20:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 6.12.2012, 20:42
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Цитата(Andre_san @ 6.12.2012, 19:55) *
Перепутать концы обмоток я не мог потому что я их не трогал как они были подключены на клемной колодке двигателя так оно и работало. Другое дело может быть обжал концы не очень хорошо или пускатель надо проверить на потерю одной из фаз.

как не трогали если делали перключение на Д и Y возможно попутали.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 6.12.2012, 21:43
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(ez81 @ 6.12.2012, 20:42) *
как не трогали если делали перключение на Д и Y возможно попутали.



Цитата(Andre_san @ 6.12.2012, 18:49) *
Перво начально я подключил двигатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад. Сегодня, после оконцовывания кабелей решил снова проверить работоспособность вытяжки. И при первом же запуске срабатывает пакетник


Сообщение отредактировал drmorgan - 6.12.2012, 21:46


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 6.12.2012, 21:56
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Цитата(ez81 @ 6.12.2012, 19:42) *
как не трогали если делали перключение на Д и Y возможно попутали.

Что вы имеете ввиду говоря что я попутал, что можно попутать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 7.12.2012, 16:09
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



откинул с шкива пердаточные ремни чтоб убрать нагрузку и проверить двигатель в холостом режиме, и в результате тоже самое, выбивает пакетник. Затем решил проверить а будет ли он вобще работать, если подключить его звездочкой. В результате переподкючения заработал)))) Затем я накинул обратно ремни и проверил под нагрузкой, все работает. Конечно я бы его так и оставил, но решил не гробить движок ( всё таки не мой личный) перподкличил обратно треугольником и так и оставил до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 7.12.2012, 18:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(Andre_san @ 7.12.2012, 17:09) *
до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...????

Точно, там же нагрузка , япнримерно прикинул 34 А icon_biggrin.gif , я думаю что автомата и 35 хватит, а вот УЗО на 40 надо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 7.12.2012, 19:11
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Andre_san, Вы гвозди воткните вместо предов - точно выдержат icon_wink.gif (ну где логика? Ась?)


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 7.12.2012, 21:54
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Замерьте потребляемый ток - не превышает ли указанный? А то может он у вас перегружен?

Ещё. Не называйте автомат пакетником - это разные вещи.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 7.12.2012, 21:56
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Цитата(haramamburu @ 7.12.2012, 18:11) *
Andre_san, Вы гвозди воткните вместо предов - точно выдержат icon_wink.gif (ну где логика? Ась?)

Вы бы лучше что дельное подсказали, а подкалывать любой дурак может. Я же обратился на этот форум не ради вашего искрометного чувства юмора...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 7.12.2012, 22:13
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Я вот тут посчитал нормальная нагрузка на вашу установку с вашим движком должна быть 22,2-22,6 А, при условии питающего медного кабеля 5х2,5 длиной 5 м,соответсвенно и автомат должен стоять на 25 А. У вас явный перегруз, ток превышен, возможно где то что то подклинивает, в самой крыльчатке вентиляции или движке, короче где то так. К стати если у вас напруга 380 , то правильно будет треугольник.

Сообщение отредактировал drmorgan - 7.12.2012, 22:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andre_san
сообщение 7.12.2012, 22:37
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 29561



Цитата(drmorgan @ 7.12.2012, 21:13) *
Я вот тут посчитал нормальная нагрузка на вашу установку с вашим движком должна быть 22,2-22,6 А, при условии питающего медного кабеля 5х2,5 длиной 5 м,соответсвенно и автомат должен стоять на 25 А. У вас явный перегруз, ток превышен, возможно где то что то подклинивает, в самой крыльчатке вентиляции или движке, короче где то так. К стати если у вас напруга 380 , то правильно будет треугольник.

Я с вами согласен, тот автомат который уменя сейчас на 32 ампера должен выдеривать на ура... но, он выбивает при поключении треугольником... А на счет напруги угадали 380 ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 8.12.2012, 10:38
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Автомат нужно выбирать специально для защиты двигателя тк у двигателя есть пусковой ток. тем более что у вас вентиляторная нагрузка.
автоматы с хар-ками В С не проходят по пусковому току


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 8.12.2012, 12:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(moshkarow @ 8.12.2012, 10:38) *
Автомат нужно выбирать специально для защиты двигателя тк у двигателя есть пусковой ток. тем более что у вас вентиляторная нагрузка.
автоматы с хар-ками В С не проходят по пусковому току

Ну примерно такой:
автомат серии А
тип-АЕ 2000
обозначение типа по исполнению-АЕ 2010
род расцепителя комбинированный
I ном А-25
I ном расцепителя А-0,32...1,6
число полюсов-3
предельная коммутационная способность при 380 В,А-5000
тип по диапозону мгновенного расцепления автомата-К или D
In,А-25
кратность 12In
расчётный ток 300 А ( это для типа К)
Максимально подробно по характеристикам автомата icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 8.12.2012, 13:11
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Цитата(moshkarow @ 8.12.2012, 10:38) *
Автомат нужно выбирать специально для защиты двигателя тк у двигателя есть пусковой ток. тем более что у вас вентиляторная нагрузка.
автоматы с хар-ками В С не проходят по пусковому току

автомат выбивает сразу, поэтому тип нагрузки непринципиален. тем более, что у вентиляторной нагрузки момент возрастает вместе со скоростью, начинается же все с минимального момента
второе. автомат с хар-кой С взят с запасом, потому даже простой подсчет покажет, что пусковые токи мы пропустить должны

Сообщение отредактировал belok5 - 8.12.2012, 13:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 5:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены