![]() Выбивает Автомат 32А (PL32\3) на двигателе 11квт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбивает Автомат 32А (PL32\3) на двигателе 11квт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
Всем здрасте!!! Вопрос такой, выбивает 32амперный (PL32\3) к которому подключон 11киловатный движок.(смотри вложеное Фото) Двигатель стоит на улице поскольку от него работает вытяжка ( циклонного типа). Перво начально я подключил двигатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад. Сегодня, после оконцовывания кабелей решил снова проверить работоспособность вытяжки. И при первом же запуске срабатывает пакетник((( начал выяснять в чем причина, поменял пакетник результат тот-же, сопротивление обмоток двигателя 1,5 Ом, обмотки на землю не звонятся. Думал может катушка пускателя выбивает пакетник, отсоединил двигатель от клем теплового релле в шкафу управления. В итоге пускатель срабатывает пакетник не выбивает.
Я вот думаю может снять передаточные ремни с шкива двигателя и попробовать в без нагрузки запустить? Если не запустится то понятно движку кранты А если запустится, что посоветуете менять двигатель или пакетник на более высокие токи ставить? Сообщение отредактировал Andre_san - 6.12.2012, 18:53 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Такое ощущение, что просто плохой контакт, в месте крепления оконцованных кабелей. Проверьте, мож где недокрутили болт, или каким то образом надломили кабель при опресоввке концов. Веть до оконцовки то всё работало.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
Такое ощущение, что просто плохой контакт, в месте крепления оконцованных кабелей. Проверьте, мож где недокрутили болт, или каким то образом надломили кабель при опресоввке концов. Веть до оконцовки то всё работало. Вроде оконцевал надежно, но кто его знает всё может быть, проверю... А что ещё может быть если окажется что с концами все впорядке??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Andre_san, Так вы что оконцовывали? Питающие жилы? Или концы обмоток?
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Andre_san, вот если исключить путанья концов обмоток (а вы их не трогали и раньше работало! - до ваших манипуляций по оконцовке!) то и ищите потерю фазы.. (не мог же он сгореть при оконцовке
![]() -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
Andre_san, вот если исключить путанья концов обмоток (а вы их не трогали и раньше работало! - до ваших манипуляций по оконцовке!) то и ищите потерю фазы.. (не мог же он сгореть при оконцовке ![]() Перепутать концы обмоток я не мог потому что я их не трогал как они были подключены на клемной колодке двигателя так оно и работало. Другое дело может быть обжал концы не очень хорошо или пускатель надо проверить на потерю одной из фаз. Сообщение отредактировал Andre_san - 6.12.2012, 20:02 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Перепутать концы обмоток я не мог потому что я их не трогал как они были подключены на клемной колодке двигателя так оно и работало. Другое дело может быть обжал концы не очень хорошо или пускатель надо проверить на потерю одной из фаз. как не трогали если делали перключение на Д и Y возможно попутали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
как не трогали если делали перключение на Д и Y возможно попутали. Перво начально я подключил двигатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад. Сегодня, после оконцовывания кабелей решил снова проверить работоспособность вытяжки. И при первом же запуске срабатывает пакетник
Сообщение отредактировал drmorgan - 6.12.2012, 21:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
откинул с шкива пердаточные ремни чтоб убрать нагрузку и проверить двигатель в холостом режиме, и в результате тоже самое, выбивает пакетник. Затем решил проверить а будет ли он вобще работать, если подключить его звездочкой. В результате переподкючения заработал)))) Затем я накинул обратно ремни и проверил под нагрузкой, все работает. Конечно я бы его так и оставил, но решил не гробить движок ( всё таки не мой личный) перподкличил обратно треугольником и так и оставил до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...???? Точно, там же нагрузка , япнримерно прикинул 34 А ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Andre_san, Вы гвозди воткните вместо предов - точно выдержат
![]() -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Замерьте потребляемый ток - не превышает ли указанный? А то может он у вас перегружен?
Ещё. Не называйте автомат пакетником - это разные вещи. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Я вот тут посчитал нормальная нагрузка на вашу установку с вашим движком должна быть 22,2-22,6 А, при условии питающего медного кабеля 5х2,5 длиной 5 м,соответсвенно и автомат должен стоять на 25 А. У вас явный перегруз, ток превышен, возможно где то что то подклинивает, в самой крыльчатке вентиляции или движке, короче где то так. К стати если у вас напруга 380 , то правильно будет треугольник.
Сообщение отредактировал drmorgan - 7.12.2012, 22:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.12.2012 Пользователь №: 29561 ![]() |
Я вот тут посчитал нормальная нагрузка на вашу установку с вашим движком должна быть 22,2-22,6 А, при условии питающего медного кабеля 5х2,5 длиной 5 м,соответсвенно и автомат должен стоять на 25 А. У вас явный перегруз, ток превышен, возможно где то что то подклинивает, в самой крыльчатке вентиляции или движке, короче где то так. К стати если у вас напруга 380 , то правильно будет треугольник. Я с вами согласен, тот автомат который уменя сейчас на 32 ампера должен выдеривать на ура... но, он выбивает при поключении треугольником... А на счет напруги угадали 380 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Автомат нужно выбирать специально для защиты двигателя тк у двигателя есть пусковой ток. тем более что у вас вентиляторная нагрузка.
автоматы с хар-ками В С не проходят по пусковому току -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Автомат нужно выбирать специально для защиты двигателя тк у двигателя есть пусковой ток. тем более что у вас вентиляторная нагрузка. автоматы с хар-ками В С не проходят по пусковому току Ну примерно такой: автомат серии А тип-АЕ 2000 обозначение типа по исполнению-АЕ 2010 род расцепителя комбинированный I ном А-25 I ном расцепителя А-0,32...1,6 число полюсов-3 предельная коммутационная способность при 380 В,А-5000 тип по диапозону мгновенного расцепления автомата-К или D In,А-25 кратность 12In расчётный ток 300 А ( это для типа К) Максимально подробно по характеристикам автомата ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
Автомат нужно выбирать специально для защиты двигателя тк у двигателя есть пусковой ток. тем более что у вас вентиляторная нагрузка. автоматы с хар-ками В С не проходят по пусковому току автомат выбивает сразу, поэтому тип нагрузки непринципиален. тем более, что у вентиляторной нагрузки момент возрастает вместе со скоростью, начинается же все с минимального момента второе. автомат с хар-кой С взят с запасом, потому даже простой подсчет покажет, что пусковые токи мы пропустить должны Сообщение отредактировал belok5 - 8.12.2012, 13:13 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 5:57 |
|
![]() |