Кинуть параллельный провод на шины? , Можно ли кинуть провод параллельно на шину.Фото в приложении. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кинуть параллельный провод на шины? , Можно ли кинуть провод параллельно на шину.Фото в приложении. |
16.12.2012, 23:53
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 29609 |
Спасибо!Я уволился )))
Сообщение отредактировал Elektronik777 - 9.1.2013, 0:44 |
|
|
|
17.12.2012, 0:00
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Ни первое, ни второе, я бы делать не стал. Раз уж так фигово, ищите запитку на других клеммах.
А про вариант, когда приёмник запитывается до вставок - забудьте вообще! Коротнёт - в лучшем случае, будет Ваша контора оплачивать работы на подстанции. -------------------- |
|
|
17.12.2012, 5:49
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Цитата Но работу делать надо. Я в электричестве почти ноль. И куда мы приедем в конечном итоге?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
17.12.2012, 8:16
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 |
Делать нужно так:
1. С шинопровода откручиваете любой из кабелей (наиболее логично- самый маленький). Ставите в удобном месте шкаф типа ПР11, или аналог, или кабельный киоск с предохранителями. Этот шкаф запитываете от шин в том месте, откуда открутили старый кабель. Кабель расчитываете по увеличившейся нагрузке, плюс ещё запас на будущее добавляете. Ну а уже от отходящих автоматов подключаете открученный кабель и остальное, вновь подключаемое оборудование. 2. Решение, аналогичное пункту 1. Нужна реконструкция щита (лучше вобще заменить) из расчёта: на каждую отходящую линию- своя личная защита (автомат, либо предохранители). В крайнем случае допускается присоединение ответвительных проводов на шину до предохранителей, но при этом они сразу должны быть подключены к АВ (если нагрузка небольшая, то АВ вполне сможет поместиться в этом шкафу) ну или прямо рядом с этим шкафом вешаете маленький щит с автоматом, а от него уже питаете ваше оборудование. Шефу передайте, пусть денег не жмёт, ибо после пожара отстраиваться всяко дороже выйдет. Ну и пусть ваш шеф всёж-таки изыщет возможность нанять профессионального электрика. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
|
|
|
17.12.2012, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18840 |
Поддерживаю предложение RomanNV о реконструкции щитка. Вам на месте виднее, но судя по всему, нагрузка у вас в основном трехфазная, в т. ч. двигатели. В таком случае лучше избавиться от предохранителей, заменив их автоматами (вводным и отходящими), поскольку при перегорании одного преда получите проблему с двигателями при неполнофазном режиме.
|
|
|
17.12.2012, 13:53
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Ставьте автомат,вставки это не вчерашний,а позавчерашний день.Везде от них избавляются по возможности.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
17.12.2012, 14:03
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
У нас ввод на 380. В цех входят 3 провода с ввода, далее 3 вставки, далее 3 провода уходят на шины. С шин уже провода уходят в цеха. Да человек вообще не электрик, так получилось ...., что надо, пускайте линию в паралель от 1, 2 ,3 т.е. до вставок и ставьте на эту линию соответствующие автоматы, ну и квадратуру кабеля. -------------------- |
|
|
|
17.12.2012, 19:05
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Цитата вставки это не вчерашний,а позавчерашний день.Везде от них избавляются по возможности. А вот мой энергетик просто обожает всевозможные железные сундуки с рубильниками и предохранителями хоть кол ему на голове теши.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
17.12.2012, 20:15
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
пускайте линию в паралель от 1, 2 ,3 т.е. до вставок 1-2-3, как видно из фото - после вставок. А вот до вставок - буду стоять на своём - нельзя, и всё! Фактически, получаем увеличение номинала АЗ. А потом ОВБ репу будет чесать - чегой-то на линии проблемы, раз вставки в РУ 0,4 в ТП летят... Да человек вообще не электрик, так получилось Оно понятно. Я вот на днях в который раз повторил, что на основной работе тоже ковыряюсь в электрике, фактически не имея допуска. Но то обстоятельство, что работы проводятся в неофициальном, частном порядке, не освобождает меня от возможной ответственности в случае чего-то нехорошего! Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 17.12.2012, 20:18 -------------------- |
|
|
17.12.2012, 20:24
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
1-2-3, как видно из фото - после вставок. А вот до вставок Смотрим и читаем внимательно У нас ввод на 380. В цех входят 3 провода с ввода, далее 3 вставки, далее 3 провода уходят на шины. С шин уже провода уходят в цеха. -------------------- |
|
|
|
17.12.2012, 20:24
Сообщение
#11
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 |
Достаньте (раз начальство денег не дает... ) автомат типа АВ или АЕ, соответствующий по току станка, свариваете ему ящик, который привариваете с боку шкафа. Устанавливаете в ящик автомат и подключаете с верхних клемм, Ваш 1 вариант и как написал drmorgan, п.7.
Сообщение отредактировал Topmo3 - 17.12.2012, 20:26 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
|
|
17.12.2012, 20:31
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
Оно понятно. Я вот на днях в который раз повторил, что на основной работе тоже ковыряюсь в электрике, фактически не имея допуска. Но то обстоятельство, что работы проводятся в неофициальном, частном порядке, не освобождает меня от возможной ответственности в случае чего-то нехорошего! Освобождает!, будет отвечать начальник, хозяин производства, который людей без допуска и соответствующих документов ставит на проведение таких работ. . А потом ОВБ репу будет чесать - чегой-то на линии проблемы, раз вставки в РУ 0,4 в ТП летят... Да не чего там не вылетит с одного станка. Сообщение отредактировал drmorgan - 17.12.2012, 20:29 -------------------- |
|
|
17.12.2012, 20:37
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Смотрим и читаем внимательно Если читать внимательно, то, в таком случае, я вижу приходящие провода 1-2-3, габариты, потом невидимый мне лично провод уходит на шины (их, 4-5-6, я вижу). Не забываем, что ТС - не_электрик. Может и напутать с терминологией! Цитата Освобождает!, будет отвечать начальник, Незнание Законов (не подтверждение аккредитации на их знание - с моей стороны) не освобождает меня от обязательств по их исполнению! Если ученик автошколы на учебном автомобиле врежется в кого-нибудь - неужто, только инструктору отвечать? -------------------- |
|
|
17.12.2012, 20:44
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
Если ученик автошколы на учебном автомобиле врежется в кого-нибудь - неужто, только инструктору отвечать? Именно только инструктору! , и это точно. Если читать внимательно, то, в таком случае, я вижу приходящие провода 1-2-3, габариты, потом невидимый мне лично провод уходит на шины (их, 4-5-6, я вижу). Да нет там никакого провода, сразу с вставок на шины. -------------------- |
|
|
17.12.2012, 21:02
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Именно только инструктору! , и это точно. Хорошо, переформулирую. Добрый дядя-милиционер даёт мне поиграться с табельным ПМ, из которого я кого-нибудь убиваю. Мне, получается, только 3 часа адм. задержания грозит? Он же сам мне доверил, без принуждения! Да нет там никакого провода, сразу с вставок на шины. А Вы получше почитайте: между вставкой и шиной должен быть провод! Исходя из описания! Ладно, выхожу из обеих споров - у нас разные взгляды на ответственность. И на фотки))) К слову, вспоминая все ВРУ и ГРЩ, в которых ковырялся - ввод действительно алюминиевым кабелем, а вот после главного рубильника - шины... А шины от рубильника - на вставки идут... Просто привык, что в ВРУ кабель приходит снизу! Больше спорить не буду. Сорри за флуд) -------------------- |
|
|
17.12.2012, 23:35
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
автор, а нельзя ли просто присоединться к уже занятым болтам на шинах? открутить одну трехфазную нагрузку, и два потребителя под один болт?
|
|
|
19.12.2012, 1:01
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
главное при закручивании помнить 2 вещи:
- под один болт не более 2 проводников - минимально допустимое расстояние по воздуху между шинами( в т.ч. и неизолированными кабельными наконечниками). должно составлять не менее 12 мм по воздуху и 16 мм по изолятору |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 15:55 |
|