Подскажите пожалуйста , Вопрос по подключению реле времени. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите пожалуйста , Вопрос по подключению реле времени. |
19.12.2012, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 29774 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста чайнику вот что.
Есть трехфазный эл.двигатель на 0.55 кВт,нужно его подключить от реле времени чтобы он работал через каждые пол часа по пол часа.Ну в общем заехал в магазин,объяснил продавцу что есть и что мне нужно,чтоб как работало,он мне предложил вот это реле http://www.mege.su/catalog/2/96/1398/ приехав и посмотрел что это такое пришел в полный тупик как его подключить,думал что все гораздо проще((( или мне всучили не то? объясните мне пожалуйста как же его подключить а если для вас возможно то можно и простенькой схемкой а-ля в "пэйнте" нарисовать. |
|
|
|
19.12.2012, 17:59
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 |
Цитата Есть трехфазный эл.двигатель на 0.55 кВт,нужно его подключить от реле времени чтобы он работал через каждые пол часа по пол часа Ну дык реле времени должно управлять не самим двигателем, а контактором который уже подает напряжение на двигатель. У вас контактор то есть? Или может ваш двигатель питаеться от однофазной сети? |
|
|
19.12.2012, 18:06
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
напишите точный тип реле
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
19.12.2012, 18:29
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.2.2011 Из: Киров Пользователь №: 21545 |
-------------------- Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
|
|
|
|
19.12.2012, 18:43
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 29774 |
Ну дык реле времени должно управлять не самим двигателем, а контактором который уже подает напряжение на двигатель. У вас контактор то есть? Или может ваш двигатель питаеться от однофазной сети? нет сеть трех фазная,вот си спрашиваю у знающих может еще что-то нужно?эл.магнитный пускатель?а что такое контактор?можно по подробнее. |
|
|
19.12.2012, 19:09
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22899 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
19.12.2012, 19:13
Сообщение
#7
|
Гости |
нет сеть трех фазная,вот си спрашиваю у знающих может еще что-то нужно?эл.магнитный пускатель?а что такое контактор?можно по подробнее. Вам нужен электромагнитный пускатель. Катушку пускателя запитаете через реле времени и получите желаемое. Пускатель – это электромагнитный (электромеханический) аппарат с воздушным охлаждением, предназначенный для прямого пуска, дальнейшего разгона асинхронного электрического двигателя, обеспечения устойчивой работы в заданном промежутке времени и дальнейшего отключения. Производители коммутационных аппаратов не проводят чётких разграничений между контакторами и пускателями, фактически это идентичные устройства. Контактор - это более широкое понятие, чем пускатель. Под пускателем понимают аппарат управляющий трёхфазным двигателем, следовательно, если контактор обладает тремя главными контактами, тогда сможет оперировать силовой установкой и выполнять роль пускателя. |
|
|
|
19.12.2012, 19:17
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 29774 |
а по примерным схемам что нибудь подскажите.по поводу подключения что куда?((
|
|
|
19.12.2012, 20:05
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
а по примерным схемам что нибудь подскажите.по поводу подключения что куда?(( Вот вам типовая схема автоматики в т.ч. и на реле времени: А вот описание: А В С – подвод трёхфазного напряжения; А – вводной автомат; < Пр – предохранитель цепей управления; КС – кнопка стоп; КП – кнопка пуск; КМ(1) - катушка магнитного пускателя (контактора); КМ(2) – силовые контакты магнитного пускателя (контактора); КМ(3) – нормально-разомкнутые блок-контакты магнитного пускателя (контактора); КМ(4) – нормально-замкнутые блок-контакты магнитного пускателя (контактора); КМ(5) – нормально-разомкнутые блок-контакты магнитного пускателя (контактора); РТ(1) - силовые контакты защитного теплового реле; РТ(2) - расцепитель защитного теплового реле; Л1 – лампа сигнализации о выключенном состоянии электродвигателя; Л2 – лампа сигнализации о включенном состоянии электродвигателя; DO1 – автоматическое отключение электродвигателя ( реле времени) DO2 – автоматическое включение электродвигателя ( реле времени) -------------------- |
|
|
19.12.2012, 21:02
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
это очень хорошая схема, но на мой взгляд, не стоит автору столько накручивать ради движка в 0.55 кВт )))
автору - напишите, что вы имеете под рукой, набросаем схемку попроще)) и для чего движок, если не секрет? |
|
|
|
19.12.2012, 23:01
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 |
|
|
|
20.12.2012, 5:58
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 29774 |
это очень хорошая схема, но на мой взгляд, не стоит автору столько накручивать ради движка в 0.55 кВт ))) автору - напишите, что вы имеете под рукой, набросаем схемку попроще)) и для чего движок, если не секрет? только реле и эл.двигатель.сегодня поеду за контатором.и попытаюсь все собрать. |
|
|
20.12.2012, 7:58
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
а включать и выключать двигатель вы как планируете? и нужен ли вам реверс на двигателе?
|
|
|
20.12.2012, 20:55
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Из: Татарстан Пользователь №: 11701 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста чайнику вот что. Есть трехфазный эл.двигатель на 0.55 кВт,нужно его подключить от реле времени чтобы он работал через каждые пол часа по пол часа.Ну в общем заехал в магазин,объяснил продавцу что есть и что мне нужно,чтоб как работало,он мне предложил вот это реле http://www.mege.su/catalog/2/96/1398/ приехав и посмотрел что это такое пришел в полный тупик как его подключить,думал что все гораздо проще((( или мне всучили не то? объясните мне пожалуйста как же его подключить а если для вас возможно то можно и простенькой схемкой а-ля в "пэйнте" нарисовать. _____________._________________________________.doc ( 107 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650 Данная схема лучше подойдет, чем у Shturman1 QF - 3-х фазный автомат типа ВА47-29 на 6 или 10 А будет достаточно SF - 1-но фазный автомат типа ВА47-29 4 А КТ - реле времени Finder, который вам посоветовал продавец только реле и эл.двигатель.сегодня поеду за контатором.и попытаюсь все собрать. Кроме контактора 1 величины (ном. ток контактов 10 А) с катушкой 220В, советую купить выше описанные автоматы + пластмассовый бокс типа КМПн на 6 модулей. Схему можно собрать прямо внутри этого бокса. Ну не забудьте еще провода. После сборки схемы, на Finder установите функцию SW - симметричный режим, и время 30 мин (0,5ч) |
|
|
Гость_Алексей._* |
21.12.2012, 8:49
Сообщение
#15
|
Гости |
|
|
|
Гость_Алексей._* |
21.12.2012, 8:55
Сообщение
#16
|
Гости |
|
|
|
21.12.2012, 19:08
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 29774 |
т.е. если я вас правильно понял это контатор?? |
|
|
21.12.2012, 20:56
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Из: Татарстан Пользователь №: 11701 |
Да, на схеме КМ - контактор или магнитный пускатель (катушка на 220В+силовые контакты на 3 фазы).
|
|
|
21.12.2012, 21:31
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
Так работать схема не будет,при включении реле времени цепь питания пускателя разорвется закрытым контактом этого реле. Чего то я не понял, как так "цепь питания пускателя разорвется закрытым контактом этого реле". -------------------- |
|
|
21.12.2012, 21:53
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Из: Татарстан Пользователь №: 11701 |
Для drmorgan. Вы на схеме нарисовали ДО1 нормально замкнутым контактом, ДО2 - нормально открытым, т.е. два отдельных контакта реле времени (если только ДО в вашей схеме - это реле времени (дальше РВ)), но катушку не нарисовали. Думаю Алексей имел в виду что при включении РВ, где бы в схеме катушка РВ не находилась ДО1 разомкнется, ДО2 замкнется, а на катушку КМ(1) питание не поступит (ДО1 - разорвет цепь).
Для kosmo44. Вы так и не ответили, зачем Вам эл.двигатель с данной логарифмой работы. Мне почему-то кажется, что это Вам для откачки или закачки какой-тожидкости (эл.двигатель насоса). Возможно - канализация. Это так?? Сообщение отредактировал marsel - 21.12.2012, 23:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 16:51 |
|