Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Динамическое торможение , Асинхронный двигатель или двигатель ПТ последовательного возбуждения

recus18
сообщение 3.1.2013, 11:12
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 29931



Для торможения необходимо подавать постоянный ток малого напряжения в АД - на ОБМОТКУ СТАТОРА, в ДПТ - на ОБМОТКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ.
Вопрос такой. Хватит ли мощности обычного автомобильного аккумулятора с генератором, чтобы осуществлять торможение этими двигателемя спускающегося груза.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 3.1.2013, 11:38
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Асинхронный можно тормозить полувыпрямленным напряжением его обмоток. Тем же источником, от которого он и работает. Собственно, советские станки так и работали. Немножко будет различаться схема в зависимости от того, доступна общая точка трех обмоток или нет. Один мощный диод, дополнительный пускатель и, если необходимо(при автоматическом торможении), то реле времени - электрическое или пневмотическое.

С ДПТ в этом режиме работать не доводилось. Хотя и в данном случае схема простая. Зачем АКБ нужен-то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
recus18
сообщение 3.1.2013, 22:03
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 29931



Цитата(slavapril @ 3.1.2013, 11:38) *
Асинхронный можно тормозить полувыпрямленным напряжением его обмоток. Тем же источником, от которого он и работает. Собственно, советские станки так и работали. Немножко будет различаться схема в зависимости от того, доступна общая точка трех обмоток или нет. Один мощный диод, дополнительный пускатель и, если необходимо(при автоматическом торможении), то реле времени - электрическое или пневмотическое.

С ДПТ в этом режиме работать не доводилось. Хотя и в данном случае схема простая. Зачем АКБ нужен-то?


АКБ нужен icon_smile.gif Отсутствует источник напряжения icon_smile.gif Здесь все - теория
Вы можете мне как специалист в этом деле сказать, будет ли двигатель, тот же асинхронник, пускай с фазным ротором, на две фазы статора которого
подан постоянный ток, примерно трехкратный его тока холостого хода,
притормаживать опускающий груз на лебедке. Но при условии - двигатель до этого не был подключен к сети и в двигательном режиме не работал. На него просто подали
постоянный ток. Начальная частота вращения у него отсутсувует. Ведь есть характеристика динамического торможения M-n. У станков при торможении у рабочего органа, пускай шпинделя,
есть начальная частота вращения, и при динамическом торможении появляется соответсвующий ей момент на характеристике.
От груза на лебедке создается определенный момент, который передается двигателю. Если начать опускать груз, когда двигатель находился в неподвижном состоянии,
будет ли двигаль притормаживать этот груз.
И насколько я понимаю, для ДПТ нужно подать на обмотку возбуждения номинальный ток.
Если он равен 120 А, сопротивление ее 0,052 Ом, то нужно напряжение 6,24 в.
Мощность при этом 750 Вт. При включенном двигателе ДВС на х. х. хватит ли мощности автомобильного
генератора с аккумулятором. И как можно снимать эти 6,24 В. Параллельно стабилитрону.

Сообщение отредактировал recus18 - 3.1.2013, 22:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 3.1.2013, 23:26
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



По поводу двиг. переменного тока: да. Тормозить будет. Если эксперимента ради(а я пробовал) попробовать торможение вручную включить, то он будет гудеть, застопорившись на месте. Если он под действием груза начнет самопроизвольно вращаться, то, конечно же, можно будет затормозить.

По поводу ДПТ можно посмотреть здесь http://www.induction.ru/library/book_002/glava8/8-13.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
recus18
сообщение 15.1.2013, 18:56
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 29931



Цитата(slavapril @ 3.1.2013, 23:26) *
По поводу двиг. переменного тока: да. Тормозить будет. Если эксперимента ради(а я пробовал) попробовать торможение вручную включить, то он будет гудеть, застопорившись на месте. Если он под действием груза начнет самопроизвольно вращаться, то, конечно же, можно будет затормозить.

По поводу ДПТ можно посмотреть здесь http://www.induction.ru/library/book_002/glava8/8-13.html


Не могли бы вы объяснить, почему не будет динамического торможения.
Смотрите новый рисунок в теме
Когда ротор неподвижен, ток от аккумулятора идет от плюса к точке С, проходит через статор, далее к точке К , потом к минусу.
Когда ротор начинает вращаться, в нем наводится ЭДС, так как статор намагничен, и пояаляется ток ротора. Выпрямляется диодами, идет от точки С к точке K, возбуждая обмотку статора.
Причем, если убрать из схемы диод 1, то если потенциал точки С превысит потенциал плюса источника питания, то аккумулятор будет заряжаться, а двигатель самовозбуждаться.
Вместо диода 1 нужно поставить выключатель, чтобы аккумулятор не разряжался через статорную
обмотку, когда спусков груза нет и ротор неподвижен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.zip ( 36.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.1.2013, 8:37
Сообщение #6





Гости






Чтобы понять, будет ли тормозить -достаточно знание электрики на уровне школы. Тормозить бдет. Любой замкнутый виток в электромагнитном поле вызывает противо ЭДС (противосилу)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.2.2025, 12:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены