Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
23.1.2013, 23:04
Сообщение
#321
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 25.1.2012 Из: Павлоград Пользователь №: 25871 |
Вот и я добил заряжалку. Хотел переделать по разводке K_L, но плата Олега в корпус БП залезла как родная.
Приборчик поставил этот http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/izmere...tmetr/9-1-0-126 |
|
|
|
23.1.2013, 23:54
Сообщение
#322
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
Какой операционник использовал? Скинь печатку посмотреть, если можно.Итересует также какие резисторы использовал в делителях.А то показания тока, у меня, фигня полная. в архиве файл прошивки (без автопереключения и для индикаторов с ОК с транзисторами в цепи катода индикатора), печатка (на печатке все детали подписаны в соответствии с теми что сейчас стоят у меня на плате) в качестве шунта стоит два резистора в паралель мощностью по 3Вт на 0,05Ом, шунт получается 0,025Ом (пробовал шунт 0,1Ом - настроить амперметр не получилось) и если не цеплять кондёр на 19 ногу проца ток выставить не реально, он прыгает как ненормальный, операционник MCP602, в архиве и прога для прошивки [attachment=23171:1234.zip] Сообщение отредактировал K_L - 23.1.2013, 23:55 |
|
|
10.2.2013, 19:05
Сообщение
#323
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
А как насчёт этого http://electronics-lab.ru/blog/123.html , сделал себе такой в SMD исполнении, отличная вещь. а где приобретали acs758xcb-050b? немогу найти нигде |
|
|
10.2.2013, 19:34
Сообщение
#324
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
acs758xcb-050b? немогу найти нигде А здесь? Только там заказ от 1000 рубалев... Ну чо-нить параллельно выберете, там много чего. |
|
|
|
11.2.2013, 15:43
Сообщение
#325
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
А здесь? Только там заказ от 1000 рубалев... Ну чо-нить параллельно выберете, там много чего. благодарю. |
|
|
22.2.2013, 5:44
Сообщение
#326
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 12.6.2012 Из: Россия г.Челябинск Пользователь №: 27885 |
Собрал я зарядку на 555 только вместо импульсного преобразователя использовал обычный транс на 25в. Все вроде работает но ситуация в другом. При подключении вольтметра на выход сколько не крути ручку напряжение на выходе 25 вольт. При подключении АКБ и измерении тока ток регулируется от 0 до 7 А. Напряжение на выходе тоже становится нормальным. так и должно быть? Просто хочется сразу выставить напряжение на выходе 14 и забыть про этот регулятор тока.
-------------------- |
|
|
22.2.2013, 17:37
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
Подгрузи выход и всё увидшь.
Собирая жигули мерс не получишь,ну ни как. |
|
|
|
23.2.2013, 22:00
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Просто хочется сразу выставить напряжение на выходе 14 и забыть про этот регулятор тока. Можно вместо шима на 555, поставить шим например LM2576 с транзистором, тогда напруга будет соответствовать, но в любом случае нельзя выставлять 14 вольт и забыть про ток, на разряженом акуме ток будет максимальный и привысит ток заряда, акуму будет плохо. |
|
|
23.2.2013, 23:02
Сообщение
#329
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
24.2.2013, 0:08
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Если акум завёл авто, то он не полностью разряжен, и большого тока не будет, если попробовать зарядить акум 60а\ч током 10А, то он тоже не здохнет сразу, но дальше будет хуже, есть нормы заряда кислотных акумов, написано чётко 0.1С, гелевые позваляют до 0.4С, но геликов мало в авто.
Сообщение отредактировал mono - 24.2.2013, 0:11 |
|
|
|
24.2.2013, 0:48
Сообщение
#331
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
mono, автомобильный генератор не озабочен величиной зарядного тока аккумулятора... Он поддерживает напряжение. Если АКБ не убита совсем, то большой ток заряда довольно быстро снизится
P.S. Никогда свою машину "прикуривать" не приходилось? Сообщение отредактировал p210 - 24.2.2013, 0:50 |
|
|
24.2.2013, 1:15
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Я всё знаю про авто, генераторы и акумы, это часть моей работы.
|
|
|
24.2.2013, 1:50
Сообщение
#333
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Очень хорошо, что знаете, я тоже, когда нибудь смотрели на амперметр во время запуска двигателя и его первой минуты (зимой-летом), после того как запустится?Сколько по вашему исправный жигуль к примеру 5модели, летом берет току от аккум во время завода?И даже если написано четко 0.1С, то и хуже не будет если его зарядить током 0.05С.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.2.2013, 1:57 |
|
|
24.2.2013, 2:15
Сообщение
#334
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
амперметра нету на "форде". Большой ток заряда для АКБ - плохо однозначно. Но ежели батарея исправна, то (при ограничении напряжения) он быстро нормализуется... Кста, мелкий ток заряда -тоже плохо, сульфатация, однако... Вопчем, положено современной АКБ четыре года служить - ничего с этим не сделать, производителям так хорошо...( Исключения есть, это - родная АКБ на авто с завода - те поболее служат, если хозяин не ездЮк, а водитель).
|
|
|
24.2.2013, 2:22
Сообщение
#335
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
24.2.2013, 9:35
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Сколько по вашему исправный жигуль к примеру 5модели, летом берет току от аккум во время завода? Зависит от многих факторов, понятия не имею, более 20 лет только иномарки, хотя перепробовал и практически все совдеповские авто, за малым исключением, только не понял, как потребляемый стартером ток относится к току зарядки? Практически все, кто даёт или берёт прикурить, даже и не догадываются, чем для них это иногда заканчивается, и мёртвые диоды генератора, поверьте, это самый безобидный случай. Сообщение отредактировал mono - 24.2.2013, 9:47 |
|
|
24.2.2013, 9:40
Сообщение
#337
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
|
|
|
24.2.2013, 10:26
Сообщение
#338
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
При малом токе заряда пластины аккумулятора разбухают некоторое время это помогает аккумулятор начинает работать но потом быстро осыпаются пластины так что сильно не увлекайтесь малым током.Сульфатация лечится только циклами заряд-разряд,если регулярно производить циклы аккумулятор прослужит гораздо дольше зто уже проверено
|
|
|
24.2.2013, 11:00
Сообщение
#339
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
При малом токе заряда пластины аккумулятора разбухают некоторое время это помогает аккумулятор начинает работать но потом быстро осыпаются пластины так что сильно не увлекайтесь малым током.Сульфатация лечится только циклами заряд-разряд,если регулярно производить циклы аккумулятор прослужит гораздо дольше зто уже проверено А какой ток в данном случае считается малым?При движении авто с заряженым АКБ (напруга аккума равна напруге реле напряжения)ток заряда исчисляется милиамперами. |
|
|
24.2.2013, 11:19
Сообщение
#340
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
При малом токе заряда пластины аккумулятора разбухают некоторое время это помогает аккумулятор начинает работать но потом быстро осыпаются пластины так что сильно не увлекайтесь малым током.Сульфатация лечится только циклами заряд-разряд,если регулярно производить циклы аккумулятор прослужит гораздо дольше зто уже проверено Не пишите ерунды, заряд аккум не коим образом не связан с сульфатацией пластин. Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.2.2013, 11:21 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 14:57 |
|