![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#15141
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15142
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Это не фирменный сварочник. В фирменном все выглядит примерно так - Фирма -фирме разница и у каждой свой подход, GYSMI тоже хвирма, но драйвера- отдельно от ключей.А твоя хвирма, так-же смотрю ставит ключи, как моя хвирма липина ![]() Сообщение отредактировал oleg1ma - 10.3.2013, 21:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15143
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Вопрос к знатокам. Кто может подсказать сколько витков первичка на трансе у кратон WT180S.Схема была полный мост и есть-ли зазор меж половинками сердечника. Благодарен. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15144
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 ![]() |
нужно увеличить сечение первички как минимум в двое. Зачем первички? Вроде что в косом, что в полном мосту нагрузка на первичку одинакова. Вот вторичка да, в полном мосту нагружена вдвое меньше, для косого может не хватить (т.к. придется использовать 1 секцию из двух) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15145
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
По виткам вряд ли кто подскажет, зазора там нет, так как мост. Если хотите поставить его в косой то нужно увеличить сечение первички как минимум в двое. Благодаю.Его разобрать будет проблема,он залит поксидной смолой.Как вы думаете на 6-и твс нормально будет. Провод есть 3,2 в обмотан ниткой,но грубоват -работать с ним тяжеловато . Есть ещё 1,32 тоже в нитке, во сколько жил можно им намотать первичку. Благодарен.-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15146
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15147
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15148
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Уважаемые форумчане, мне кажется у моста первичка короче. Он намотан так-4витка вторички потом вся первичка затем 4 витка вторички. Средний вывод вторички на минус а крайние вывода через EBU на плюс. тогда получается вторичка всего 4 витка, значит первичка умножить на3=12 витков.Я думаю наверно так. как Вы думаете. Благодарен.
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15149
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15150
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 ![]() |
Это вам только кажется. Я пока не встречал что бы в мосту параллелили ключи, хотя свободно выжимают 200 ампериев Это потому, что в мосту 2 пары ключей, а не одна, как в косом, и поэтому время работы каждого ключа вдвое меньше. А ток через ключи одинаков, что в косом, что в мосту. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15151
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15152
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
ни о чем не говорит? Конечно говорит, я ведь написал, что заполнение больше.И насчет 740 правы, ремонтировал, в плече по 9шт., но и если в косом - применить как и в мосту те-же 4шт(по 2 в плече) -то току на выходе и снять можно поболее 200ампер. Сообщение отредактировал oleg1ma - 11.3.2013, 14:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15153
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Это потому, что в мосту 2 пары ключей, а не одна, как в косом, и поэтому время работы каждого ключа вдвое меньше. А ток через ключи одинаков, что в косом, что в мосту. Не ребята в полном мосту ключам работать легче. тек как они включаются по очереди а значит частоту делят пополам, я думаю так. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15154
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Частоту они не делят, а вот напряжение на выходе пополам отсюда коэффициент той самой трансформации разный и ключам в каждом импульсе приходится отдавать мощность в 2 раза меньше чем при 1 такте и том же напряжении на выходе Вот это мне кожется ближе к истине, а ток на первичке не будет меньше а на ключах да. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15155
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 ![]() |
Да тут все просто решается. Напряжение на первичке что в косом, что в мосту одинаковое - 300В? Значит, при одинаковой мощности и ток первички будет одинаков. Закон Ома ![]() Сообщение отредактировал ingener99 - 11.3.2013, 14:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15156
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15157
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15158
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Уважаемые подскажите пожалуста,если я бомбану этот транс-он Е70,то что можно взять с него и что можно взять с 6твс. Благодарен.
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15159
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15160
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Взять все, с 6 ТВС головную боль. значит надо попрбовать бомбонуть, если он сможет один отдать ампер140 то тогда оно стоит этого. Благодарен. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 8:54 |
|
![]() |