Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
3.4.2013, 22:53
Сообщение
#3981
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Благодарю Прапор!Я сразу думал мотать вдвое,но боюсь,что не влезет 40 витков шинки!? Можно увеличить окно железа в высоту . Береш еше одну( U ) и отрезаеш до ровного участка -U- . И этими кусочками добавляеш в высоту железо . Толщиной прокладки в одном соединении регулируеш качество сварки . Одного ТС-180 маловато чуть, для П/А сварки . |
|
|
|
4.4.2013, 0:27
Сообщение
#3982
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Прапор,в том-то и дело,что мало места в корпусе,аппарат не мой,вот и выкручиваюсь.Просмотрел применение провода ПЭВА 1,16 в трансах,например,в ТСА-310 он в одной из обмоток расчитан на 2,95А.Думаю трансы для телеков рассчитывали на длительное включение,а в П\А импульсный режим,как бы!? :
|
|
|
5.4.2013, 23:00
Сообщение
#3983
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Прапор,в том-то и дело,что мало места в корпусе,аппарат не мой,вот и выкручиваюсь.Просмотрел применение провода ПЭВА 1,16 в трансах,например,в ТСА-310 он в одной из обмоток расчитан на 2,95А.Думаю трансы для телеков рассчитывали на длительное включение,а в П\А импульсный режим,как бы!? : Я не спелиалист по П\A, По вожможности , читаю фурум , методом тыка , делаю все возможнные варианты . Получается на много больше качества и возможностей , чем я расчитывал . Доделаю вторую подачу , раскажу . |
|
|
5.4.2013, 23:09
Сообщение
#3984
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Прапор,однако,почему же дроссель с катушками на обоих кернах был хуже,может что-то с фазировкой концов неугадал!?
|
|
|
|
5.4.2013, 23:50
Сообщение
#3985
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Прапор,однако,почему же дроссель с катушками на обоих кернах был хуже,может что-то с фазировкой концов неугадал!? Я этот раздел форума изучал , чуть-чуть , меньше года . Мотаю , тренируюсь , добиваюсь своего качества ,а советовать технически грамомотно , не могу. Пока работаем по метотоду ( в.тыка ). |
|
|
6.4.2013, 19:50
Сообщение
#3986
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Сфазировать несложно,имея маломощный трансик,допустим,на 6в и лампочку на то же напряжение!?
|
|
|
6.4.2013, 22:25
Сообщение
#3987
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
|
|
|
|
12.4.2013, 21:01
Сообщение
#3988
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Прапор,намотал я двух обмоточный дроссель на ТС-180.На каждом каркасе вошло в два слоя 120 витков алюминьки 1,16.Изолировав,намотал сверху шинку медь 6,75кв.мм 48 витков.Прокладку между подковами вырезал из платы от телеков,где-то 1,5 мм.промазал все МЛ-92.Люминьку соединил по схеме выпрямителя со средней точкой,два диода Д243-компактно получилось.Шинки соединил параллельно,увеличив сечение силовой обмотки.Сегодня опробовали сварному понравилось
|
|
|
20.4.2013, 20:54
Сообщение
#3989
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
: Купил сегодня сварочную горелку ИСКРА,в паспорте не указаны ни страна,ни завод-изготовитель.Может,кто работает и знает какова эта горелка в деле.На вид,вроде,сделана добротно!?
|
|
|
21.4.2013, 23:59
Сообщение
#3990
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
|
22.4.2013, 0:13
Сообщение
#3991
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Когда брал,сказали Россия!Юрубка,как эта горелка,не приходилось работать?
|
|
|
22.4.2013, 8:12
Сообщение
#3992
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
22.4.2013, 21:19
Сообщение
#3993
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Рад тому,что предложили-другого нет!?
Забыл:на фото и есть А-547? |
|
|
22.4.2013, 22:30
Сообщение
#3994
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
24.4.2013, 22:08
Сообщение
#3995
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
А-547,чьё производство,какой завод?
|
|
|
25.4.2013, 1:36
Сообщение
#3996
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
А-547,чьё производство,какой завод? BINZEL , по качеству рукав не задает вопросов , и по ремонту тоже , на изгиб в петлю не реагирует . У меня две подачи , один рукав и евророзетки , удобно пользоватся , быстро переключать . Нет микрика под кнопкой , которых нада иметь жмэню у запасе . Стоит дороже , но купив , и забыв за изьяны дешевых на многие годы . |
|
|
25.4.2013, 22:25
Сообщение
#3997
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
25.4.2013, 22:28
Сообщение
#3998
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 26495 |
Выходит,зря поспешил
|
|
|
25.4.2013, 22:30
Сообщение
#3999
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
BINZEL , по качеству рукав не задает вопросов , и по ремонту тоже , на изгиб в петлю не реагирует . У меня две подачи , один рукав и евророзетки , удобно пользоватся , быстро переключать . Нет микрика под кнопкой , которых нада иметь жмэню у запасе . Стоит дороже , но купив , и забыв за изьяны дешевых на многие годы . Работал я 35-м Бинцелем. По весу одинаковы. Но отсутствие микрика вносит дискомфорт в работу. К стати микрик Д-703 за пятнадцать лет работы ни один со строя не вышел. Такие микрики применялись на танках и самолётах при СССРе. Так что не нужно вносить смуту. |
|
|
26.4.2013, 1:05
Сообщение
#4000
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 |
Работал я 35-м Бинцелем. По весу одинаковы. Но отсутствие микрика вносит дискомфорт в работу. К стати микрик Д-703 за пятнадцать лет работы ни один со строя не вышел. Такие микрики применялись на танках и самолётах при СССРе. Так что не нужно вносить смуту. Я не рекламирую, и не убеждаю , не вношу смуту . На современных рукавах , хорошие мудрики ставят . СМУТУ НЕ ВНОШУ , написал свое мнение . ТАК ОБХАЙТТЕ БИНЦЕЛЬ , что за 15- лет работы , он моторесурс танка не выхаживает . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 3:27 |
|