Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
3.5.2013, 13:12
Сообщение
#1461
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.2.2008 Из: г.Торецк Пользователь №: 10491 |
Запускал БП через ЛАТР - до 200Вольт нормально работает, а потом "клац" и нет ТОРа
Может быть из-за того, что вместо P6KE200CA поставил 1.5KE400CA? Сообщение отредактировал SL12 - 3.5.2013, 13:13 |
|
|
|
3.5.2013, 13:47
Сообщение
#1462
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
3.5.2013, 13:55
Сообщение
#1463
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.2.2008 Из: г.Торецк Пользователь №: 10491 |
Что-бы негадать - ставте детали соответствующие схеме.И форум для того, что-бы спросить если нет какой либо деталюхи о замене на ту или другую и вам подскажут, лень спросить - палите дедальки. В том то и дело, что не хочется палить... С указанным на схеме сапрессором не запустился, решил испытать судьбу и поставил тот, который был. Теперь осознаю свою ошибку и задаю вопрос на форуме... |
|
|
3.5.2013, 14:53
Сообщение
#1464
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
SL12, В названии микросхем P6KE200CA и 1.5KE400CA - числа 200 и 400 - обозначают рабочее напряжение супрессора - 200В и 400В соответственно делайте выводы почему бабахнуло! Послушайте опытных и умных людей - я тоже был упорт до того момента пока не начал сжигать торы и месяц не провозился в блоком питания при том успел сжечь 431 и около 3 раз перематывал трасформатор и 10 раз впаивая выпаивая его меняя фазировки. Спасибо опытным людям, особенно oleg1ma. С тех пор вечер мучений и все заработало. Кстати nikon научил меня включать БП через лампочку накала - для гарантии безбахового запуска!
|
|
|
|
3.5.2013, 15:47
Сообщение
#1465
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2011 Из: ПМР Пользователь №: 23823 |
oleg1ma, Вы как-то показывали фоты самодельного подкатушечника, помоему из сгона, нет случаем еще фоток? А то что-то не понял как это все в кучу собирается...
Сообщение отредактировал Scorpi - 3.5.2013, 15:48 |
|
|
3.5.2013, 17:45
Сообщение
#1466
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
3.5.2013, 19:08
Сообщение
#1467
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2011 Из: ПМР Пользователь №: 23823 |
А так.. ОК, спасибо огромное! Теперь все предельно ясно! oleg1ma, по посту 1460, насчет режима МАГ, не тыкались осциллом на выход ПА? Сегодня погонял в симуляторе ОС по напруге из этой схемки, в принципе так и получается, в зависимости от положения регулятора напруги, получаем пачки по 10 импульсов на частоте 40 кГц. Инвертор еще пока не нагружал с регулятором напряжения, как-то стремновато... Сообщение отредактировал Scorpi - 3.5.2013, 19:09 |
|
|
|
3.5.2013, 20:51
Сообщение
#1468
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2011 Из: Киров Пользователь №: 22083 |
oleg1ma
Есть ли у вас размеры на детали самодельного подкатушечника?От чего применена пружина? Сообщение отредактировал urisss - 3.5.2013, 20:52 |
|
|
3.5.2013, 21:46
Сообщение
#1469
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.2.2008 Из: г.Торецк Пользователь №: 10491 |
Осмелюсь добавить,вдруг поможет.Когда в какой то из тем я уже описывал подобный случай,который был у меня.Опущу детали поиска неисправности,это долго опять описывать. .Оказался неисправным сопрессор,причем 9 из 10 купленных были неисправны,что в свою очередь ввело в дополнительный ступор при поиске неисправности.Причем все сопрессоры звонились как нормальные.Можно подсчитать вместо него RC цепочку и попробовать без сопрессора.Если нормально заработает то либо там к и оставить,либо искать нормальный сопрессор. По незнанию поставил P6KE200A (вместо CA) - не запускается БП. Поставил RC цепочку - параллельно 1000р и 47К. Блок питания работает, но насколько это надёжно? oleg1ma по этому поводу: При таком включении работает с двухсторонним cупресором, с односторонним у меня иногда не хотел работать БП. |
|
|
3.5.2013, 23:34
Сообщение
#1470
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Ставьте 1,5КЕ200СА и не экспериментируйте.
Если проверять с лампой, то мощностью не меньше 75 Вт. А то БП может начнет "икать". Будете думать из-за чего? Сдается мне, нужно сделать что-то типа справочной ветки. На ней не будет вопросов и ответов, а только справочная информация как, например, правильно сделать БП на ТОРе, как намотать и фазировать ТТ или ТГР. Ну и так далее. Ответы на все эти вопросы конечно есть на форуме. Но ведь 90 % посетителей нихрена не читают. БП на ТОРе - не самая сложная часть инвертора. Если все правильно намотано и спаяно, он не может не работать. Есть некоторые тонкости. О них, наверняка говорилось на форуме. Например R-C цепочка между выводами S и C ТОРа должна стоять как можно ближе к выводам. Есть еще требования по правильности рисования печати. Но то не столь критичные. Они распространяются на печать для любых ВЧ силовых конструкций. Трансы я и сам мотал и ставил готовые POL12017. И перематывал готовые до нормальной индуктивности первички. Особой разницы нет. Мотал на Е25. Первичку в два слоя на каркасе заводском (для удобства при вертикальном каркасе). Проводом ПЭВ получается порядка 90 витков. Потом вторичку, сверху сервисную. Первичка и сервисная 0,25 мм. Вторичка 0,5 - 0,7. Все обмотки мотается с одного присеста в одну сторону. Как тут можно не запомнить, где начало, где конец? Зарисовать можно на листочке. Как говорил кто-то из могучих:- тупой карандаш лучше острого ума. Схему постоянно делаю одну и туже. Вот эту.
Прикрепленные файлы
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
3.5.2013, 23:45
Сообщение
#1471
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Сдается мне, нужно сделать что-то типа справочной ветки. На ней не будет вопросов и ответов, а только справочная информация как, например, правильно сделать БП на ТОРе, как намотать и фазировать ТТ или ТГР. Ну и так далее. Ответы на все эти вопросы конечно есть на форуме. Но ведь 90 % посетителей нихрена не читают. Или хотябы цитатник Может кому пригодится: ТТ ТГР Я как раз намотал ТГР и транс тока Теперь понимаю всю силу LC метра Кстати вопрос который я ненагуглил - нужно было ли ломать и клеить кольцо трансформатора тока? Или я правильно сделал что не ламал Сообщение отредактировал Navstar - 4.5.2013, 0:06 |
|
|
4.5.2013, 0:10
Сообщение
#1472
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
oleg1ma Есть ли у вас размеры на детали самодельного подкатушечника?От чего применена пружина? Да какие размеры, возьмите пустую катушку 5кг от проволки сварочной - вот вам и все размеры.У каждого думается имеется ящик для всевозможных металических конструкций, все от туда.Покупал только за 10гр трубу с резьбой, продается в строительном магазине и болт с гайками.Пружину взял у соседа, занимается ремонтом машин. |
|
|
4.5.2013, 0:43
Сообщение
#1473
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Кстати вопрос который я ненагуглил - нужно было ли ломать и клеить кольцо трансформатора тока? Или я правильно сделал что не ламал Navstar, это что, первоапрельская шутка запоздалая? Кто же ломает кольца ТТ? ТГР, еще куда не шло. Если маленькое, то можно и сломать. Типа меньше 30 мм. Можно и не ломать, но тогда витков нужно накрутить поболее. Это я про ТГР. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
4.5.2013, 12:07
Сообщение
#1474
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Navstar, это что, первоапрельская шутка запоздалая? Кто же ломает кольца ТТ? ТГР, еще куда не шло. Если маленькое, то можно и сломать. Типа меньше 30 мм. Можно и не ломать, но тогда витков нужно накрутить поболее. Это я про ТГР. Без шуток спрашиваю. Тонкостей не знаю Скажите все ли у меня в порядке с ТГР? Двигаться дальше или уменьшить индуктивность? Подозреваю что с фазировкой у меня все в порядке. Эскизы на рисунке Обмотка что по центру 36 витков Остальные по 40 витков, провод 0,5 |
|
|
4.5.2013, 12:17
Сообщение
#1475
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Ничего непонятно в твоем рисунке, где начало обмотки, где конец. Индуктивность, можно и по-русски написать.Напиши, как и в какой последвательности мотал и есть-ли зазор между половинками ферита.
|
|
|
4.5.2013, 13:04
Сообщение
#1476
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Ничего непонятно в твоем рисунке, где начало обмотки, где конец. Индуктивность, можно и по-русски написать.Напиши, как и в какой последвательности мотал и есть-ли зазор между половинками ферита. Зазора нет индуктивность в милли Генри 2,5 мгн первичка по 3.2 мГн 2-я и 3-я Сообщение отредактировал Navstar - 4.5.2013, 13:05 |
|
|
4.5.2013, 13:29
Сообщение
#1477
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Да, ну ты и намотал , теперь пишу как нужно:
|
|
|
4.5.2013, 15:20
Сообщение
#1478
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Да, ну ты и намотал , теперь пишу как нужно: Ну ты, Олег, и написал. Теперь пишу как надо: 1. Берешь провод МГТФ-0,07. 2. Отрезаешь 3 куска необходимой длины. Длина рассчитывается. 3. Припаиваешь 3 конца к необходимым (по печати) выводам каркаса. 4. Мотаешь одновременно в 3 провода. Аккуратно. Без нахлестов. Если сердечник Е25, на первичку можно мотнуть 30 витков. Вторички по 35 соответственно. 5. Конец первички выводишь раньше. Вторички мотаешь дальше. 6. Всё. Никаких малярных скотчей. Тем более, какое это должно быть окно у сердечника (хотя, я такие видел), чтобы поместился такой пирог? Но на кольце удобнее мотать. В 3 провода и отводы легче делать. Можно и в 4. Еже есть цветные витые пары от кабельных сетей. Еще есть кабели от принтеров старые с множеством цветных проводов. И т.д.и т.п. Удачи! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
4.5.2013, 16:47
Сообщение
#1479
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
DANTIST, Сделал все по инструкции oleg1ma, поместилось. Сердечник Е30 Epcos каркас от транса аудиофильтра соизмеримый с е30. Возьму еще каркас попробую по вашей рекомендации намотать даже мгтф есть, сечение не помню
|
|
|
4.5.2013, 17:44
Сообщение
#1480
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
DANTIST, Сделал все по инструкции oleg1ma, поместилось. Сердечник Е30 Epcos каркас от транса аудиофильтра соизмеримый с е30. Возьму еще каркас попробую по вашей рекомендации намотать даже мгтф есть, сечение не помню Не, я не против. Главное, чтобы витки поместились. 3 слоя скотча - это перебор. Хватило бы и 2-х. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2024, 21:29 |
|