Внутренние Кишки самодельных сварочных инверторов , Примеры компоновки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внутренние Кишки самодельных сварочных инверторов , Примеры компоновки |
6.6.2013, 15:29
Сообщение
#201
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 |
Первая мысль - двигатель внутреннего сгорания с какого-то самолета. Китайские друзья бросают на выставках свои корпуса от сварочников (которые используют как экспонаты), так как обратная доставка дороже самих корпусов "Двигатель от самолета" как раз вписался в корпус от 100А аппаратика. Вывод - посещайте выставки китайского сварочного оборудования под вечер дня закрытия) |
|
|
|
6.6.2013, 20:27
Сообщение
#202
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Китайские друзья бросают на выставках свои корпуса от сварочников (которые используют как экспонаты), так как обратная доставка дороже самих корпусов "Двигатель от самолета" как раз вписался в корпус от 100А аппаратика. Вывод - посещайте выставки китайского сварочного оборудования под вечер дня закрытия) Взет же людям! А у нас китайцы не проводят выставок. У вас там, наверно, не пробиться под вечер дня закрытия. Во всяком случае, теперь уж точно. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
6.6.2013, 21:28
Сообщение
#203
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 20559 |
|
|
|
7.6.2013, 0:10
Сообщение
#204
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
А вот чего можно сделать в покупном корпусе. Осталось только поставить ключики инвертора на радиатр. (сейчас пока стоят ключи для настройки 460тые) И поискать силовые бензели. Критикуйте ,мне будет интересно. Привет, гость из далекого будущего. У вас там в 2023 году, наверно, энергия до держака передается по ВЧ лучу. Или еще как-то. Класс! А мы все, по-старинке, проводами. Хорошо хоть крутелку оставили на лице. Хотя и в самом низу. Это так было задумано? Было бы несколько неудобно, если бы вынесли её на заднюю стенку. А для байонетов места не осталось насовсем... Корпусец красивый, но совершенно не продуманный. Даже затрудняюсь сказать, кто его придумал. В смысле - профессии. Похоже, товарищ, который его рисовал, был совершенно не в курсе, для чего он будет использоваться. Неужели ты, перед тем как показать этот покупной коробок, не обратил внимание на фотки китайского макета на предыдущем сообщении? Образец для подражания. Сообщение отредактировал DANTIST - 7.6.2013, 0:17 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
7.6.2013, 1:26
Сообщение
#205
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 |
действительно, а хде ж клеммы то ? по воздуху вроде только Тесла умел.
-------------------- I' LL BE BACK
|
|
|
7.6.2013, 3:38
Сообщение
#206
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 20559 |
Привет, гость из далекого будущего. У вас там в 2023 году, наверно, энергия до держака передается по ВЧ лучу. Или еще как-то. Класс! А мы все, по-старинке, проводами. На этой камере, не знаю как выставить правильно дату фоток ,так что хотелось бы побывать в будущем... Дык пишу же ,что не готова ещё полностью конструкция. И у меня тоже будет всё с проводочками,просто до бензелей не дошло дело. Хорошо хоть крутелку оставили на лице. Хотя и в самом низу. Это так было задумано? Было бы несколько неудобно, если бы вынесли её на заднюю стенку. А для байонетов места не осталось насовсем... Это такая задумка вынести всё силовое: транс,выходные диоды,дроссель -на заднюю стенку. В смысле чтобы не тянуть всю "силовуху" через весь корпус. Меньше наводок, и мне удобней :подключил силовые концы и крути ток на передней панели.(хотя корпус и позволял сделать по-вашему )Корпусец красивый, но совершенно не продуманный. Даже затрудняюсь сказать, кто его придумал. В смысле - профессии. Похоже, товарищ, который его рисовал, был совершенно не в курсе, для чего он будет использоваться. Ну дык нам китай только на картинках видеть.. в руки нам за бесплатно никто не дает.
Неужели ты, перед тем как показать этот покупной коробок, не обратил внимание на фотки китайского макета на предыдущем сообщении? Образец для подражания. Сообщение отредактировал klementiu - 7.6.2013, 3:43 |
|
|
7.6.2013, 15:43
Сообщение
#207
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Ну дык нам китай только на картинках видеть.. в руки нам за бесплатно никто не дает. О то ж! Как там волк говорил,- бегаешь целый день по лесу и никто, просто так, косточку не даст! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
8.6.2013, 8:35
Сообщение
#208
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.8.2011 Из: Житомирская обл. Пользователь №: 23971 |
|
|
|
8.6.2013, 21:40
Сообщение
#209
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Прветствую всех. получился вот такой кондербаласт в мостовой схеме Поздравляю! И, что, этот кондебаластновентиляторный аппарат работает? Что за ток он выдает? А на лице белый шнурок - это питание? И почему на лице? Какое-то оригинальное решение. И че-то он худоват свиду. Что еще посоветовать? Купи паяльник помощнее, ватт на 80, чтобы не размазывать припой по дорожкам. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
8.6.2013, 22:02
Сообщение
#210
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2009 Пользователь №: 15367 |
|
|
|
|
8.6.2013, 22:51
Сообщение
#211
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.8.2011 Из: Житомирская обл. Пользователь №: 23971 |
За критику спасиба, 170 ампер выдает, белый шнурок питание, с виду худоват - так было задуманно.
непонятно как у Вас подключено на выходных диодах, РС цепочка то что Вы отметили |
|
|
9.6.2013, 20:41
Сообщение
#212
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
170 ампер выдает, белый шнурок питание, с виду худоват - так было задуманно. 170 А, говоришь? А автоматик-то на 25 А. Не смотрел ли, совершенно случайно, сколько по сети при этом потребляет? А если по поводу шнурка так было задумано, тогда оно конечно. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
9.6.2013, 23:12
Сообщение
#213
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.8.2011 Из: Житомирская обл. Пользователь №: 23971 |
170 А, говоришь?
Да шунт с амперметром цеплял, автомата под рукой другого небыло, потребление сети не смотрел, мультиметр китайский максимум 10А |
|
|
10.6.2013, 9:16
Сообщение
#214
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Для DANTISTа
Баластники сам изготовляю и подсадил на них многих,в том числе и Виктора. По поводу тока потребления.Я ставлю автомобильный предохранитель по сети 25 ампер,а в разрыве от +лита до колекторов ключей 20 амперный предохранитель. При токах до 160-165 ампер длительной работы 20 амперный предохранитель держит. вот и судите про ток потребления баластником!И как следствие КПД Сообщение отредактировал Jorg63 - 10.6.2013, 9:50 |
|
|
10.6.2013, 12:13
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 4.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28293 |
Для DANTISTа Баластники сам изготовляю и подсадил на них многих,в том числе и Виктора. По поводу тока потребления.Я ставлю автомобильный предохранитель по сети 25 ампер,а в разрыве от +лита до колекторов ключей 20 амперный предохранитель. При токах до 160-165 ампер длительной работы 20 амперный предохранитель держит. вот и судите про ток потребления баластником!И как следствие КПД незнаю как там держит автомобильный предохранитель а обычные стеклянные предохранители на 25а 250v перегорали современем а какой смысл ставить предохранитель от +лита до колекторов ключей? все равно он не успеет сработать ключи быстрее сгорят.лучше поставить ВА-20А на вход 220 v от него толку больше будет |
|
|
10.6.2013, 12:26
Сообщение
#216
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
незнаю как там держит автомобильный предохранитель а обычные стеклянные предохранители на 25а 250v перегорали современем а какой смысл ставить предохранитель от +лита до колекторов ключей? все равно он не успеет сработать ключи быстрее сгорят.лучше поставить ВА-20А на вход 220 v от него толку больше будет что вы считаете удобным и практичным по защите так и делайте. ничего не имею против.на косаре возможно этот вариант и не проходит,так как импульсные токи в 2 раза выше чем в баластнике и возможно предохранитель со временем разрушиться. |
|
|
10.6.2013, 12:36
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 4.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28293 |
что вы считаете удобным и практичным по защите так и делайте. ничего не имею против.на косаре возможно этот вариант и не проходит,так как импульсные токи в 2 раза выше чем в баластнике и возможно предохранитель со временем разрушиться. я ставил на 20а они со временем перегорали такое ошушение кто то проволочку изьедает в предохранителе .сначала перегорел предохранитель до диодного моста заменил его на 30а. потом перегорел со временем после электролитов убрал его вообше установил перемычку.сейчас все в норме |
|
|
10.6.2013, 12:56
Сообщение
#218
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Для DANTISTа Баластники сам изготовляю и подсадил на них многих,в том числе и Виктора. По поводу тока потребления.Я ставлю автомобильный предохранитель по сети 25 ампер,а в разрыве от +лита до колекторов ключей 20 амперный предохранитель. При токах до 160-165 ампер длительной работы 20 амперный предохранитель держит. вот и судите про ток потребления баластником!И как следствие КПД Не знаю, как там в Париже, не был (а не, был, пролетом), а у нас управдом - друг человека. Не знаю, может кондербалластники святым духом питаются, или у них КПД 150%, но косые мосты при токе в 160 А, потребляют далеко за 20 А. Все-таки было бы интересно, сколько конкретно амперов потребляет сие чудо при токе в нагрузке 160 А? Только честно! А потом я померяю свой косой мост. Как раз у меня сейчас один вернулся на ремонт. Отгорел сетевой выключатель. Надо будет доработать схему включения. Ребята трудятся со страшной силой. На хероватенькой сети и еще удлинитель 100 м. Но зато, со слов, 4 кв. мм. Сообщение отредактировал DANTIST - 10.6.2013, 12:57 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
10.6.2013, 13:04
Сообщение
#219
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.8.2011 Из: Житомирская обл. Пользователь №: 23971 |
я ставил на 20а они со временем перегорали такое ошушение кто то проволочку изьедает в предохранителе .сначала перегорел предохранитель до диодного моста заменил его на 30а. потом перегорел со временем после электролитов убрал его вообше установил перемычку.сейчас все в норме
стоит автомат 25А на резонанснике 2,5 года и хорошо себя чувствует Все-таки было бы интересно, сколько конкретно амперов потребляет сие чудо при токе в нагрузке 160 А? пока нечем измерять, появиться обезателько измеряю, а если Вы не верите что 170А держит, право Ваше, могу на шунте сфотографировать под нагрузкой. |
|
|
10.6.2013, 19:47
Сообщение
#220
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Вот до чего приводит хреновое отношение к аппарату. Хоть и несамопальный, но все-таки... Это ж не за день и не за два сталось. Тексполит выгорел полностью. СПИКА 250. Хотя реально выдала 150 А.
Фото не очень удачное. Извиняюсь. Сообщение отредактировал DANTIST - 10.6.2013, 19:48 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.1.2025, 21:25 |
|