Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
30.6.2013, 14:57
Сообщение
#17401
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.12.2012 Из: Костромская обл. г. Нея Пользователь №: 29602 |
Меня не Николай зовут. Коля это мой ник. Все двигатели на бензине расчитаны на бензин. Степень сжатия около 10:1. Больше нельзя- будет детонация. Для газа же степень сжатия можно поднять и детонации не будет, т.к. у метана октановое число около 110 единиц, у АИ95 бензина 95. Именно поэтому есть смысл поднимать степень сжатия. Это повышает КПД двигателья и соответственно уменьшает расход. Электроника безусловно интересная вещь, но в электронике мною всё изучено, детали схемы. А вот в моторах интереса очень много и здесь есть возможность сотворить что-нибудь прекрасное. ну сделай дизельного бармалея -------------------- Слезами делу не поможешь. Тут бухать надо.)))
|
|
|
|
30.6.2013, 15:06
Сообщение
#17402
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Я бармалея сделал 5 лет назад
-------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
30.6.2013, 15:36
Сообщение
#17403
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Я бармалея сделал 5 лет назад Коля, а сколько ты сделал Бармалеев, я тоже сделал, но ведь интересно, сейчас делаю ёщё. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
30.6.2013, 15:47
Сообщение
#17404
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Мне одного хватило, чтобы полностью изучить радиодетали и научиться работать нормально с электроникой. Если сейчас всё будет под рукой, то это дело 24 часов. Неинтересно будет.
-------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
|
30.6.2013, 15:52
Сообщение
#17405
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Варил мало, последний наз 3 года назад. Нужны были масса и держак, открытил с аппарата, сейчас где-то лежит. Больше 20-30 электродов не варил. Просто я не сварщик. Заземление просто как-то надо было варить.
-------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
30.6.2013, 16:51
Сообщение
#17406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 14.5.2010 Из: россия Пользователь №: 18303 |
Коля
Ты с газом по аккуратней. Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется. Потом пост удалю. |
|
|
30.6.2013, 17:33
Сообщение
#17407
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Коля Ты с газом по аккуратней. Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется. Потом пост удалю. Спасибо, но знаний у меня больше чем у газовиков. Честно скажу, у меня они иногда консультируются. Правда. А на спирту ездить невыгодно. Самый дешёвый и рельный вид топливо на сегодняшний день это Метан. -------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
|
30.6.2013, 17:46
Сообщение
#17408
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Эта ссылка- херня! Вот лучше посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs
-------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
30.6.2013, 19:13
Сообщение
#17409
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Эта ссылка- херня! Вот лучше посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs Коля, а всё равно тебе Бармалей интересен, иначе ты бы не посетил нас. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
30.6.2013, 19:18
Сообщение
#17410
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?
-------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
|
30.6.2013, 19:31
Сообщение
#17411
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то? А мне интересно, следующий раз делаешь на другой печатке, со слегка изменённой схемой. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
||
30.6.2013, 22:31
Сообщение
#17412
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Привет, Пацаны, Узнаёте? Коля, е...ть мой лысый череп! Сколько лет, сколько зим. А мы тут тебя вспоминали! У тебя тут много последователей. Я думал, ты завел себе учеников, создал какое-нибудь течение в сваркостроении. А ты вон как, кардинально сменил ориентацию. Не думаю, что нива двигателестроения слишком жирная. А изобрести там что-то новое - это уже вообще из области фантастики. И, чё-то мне сдается, не сильно там полюбляют новаторов. Особенно, что касается бензинов и прочих ГСМов. Могут и башку отбить. Только, чтобы что-то изобресть, этим нужно со школьной скамьи заниматься. Но, в любом случае - удачи! А может вернешься в "дети лейтенанта Шмидта"? Тут же еще есть непочатый край работы. TIG DC, TIG AC, MAG. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
1.7.2013, 9:43
Сообщение
#17413
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
|
|
|
1.7.2013, 11:14
Сообщение
#17414
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2013 Из: ТАМ Пользователь №: 31448 |
Павел(Sp), отправил тебе архив, посмотри. Спасибо. Я правда после долгих мучений пошел более простым путем(после того как угробил первый блок) ,просто нагрузил 5 вольтшовый выход на позистор,блок провда второй какойто удивительный,без дроселей выходных,250ватт... Нгружая на 1 елемент вроде нормально, два уже дают просадку 1,8вольта.просто ничего толком не нашел по передеке блоков на шим с 2003. Надо на кландайк заглянуть,пору недель назад видел 550ватт валялся,но мне тогда не недо было.. -------------------- Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия! Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Павлыч Берия! |
|
|
1.7.2013, 16:53
Сообщение
#17415
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
Но, в любом случае - удачи! Спасибо! Не вижу господина с гранённым стаканом на аватарке А какой у вас ник на форуме газовиков? Я про газовиков в нашем Кургане. В интернете итак умных людей хватает. Последнее новшество: сейчас собираю двигатель змз 406 с поршнями под степень сжатия 14:1, компрессия под 18-20 атмосфер будет. Ну и экономия большая должна быть. Также решил управлять бензиновым мозгом сразу газовыми форсунками. В лучае успеха ( а он обязательно неминуем, кто забыл я бармалея год добивал и вконце добил) я буду писать на Горьковский Автозавод и на Заволжский моторный завод, чтобы они делали так с завода. Хотя по опыту скажу что в ГАЗе ребята не общительные, а вот в ЗМЗ вполне грамотные люди. Сообщение отредактировал Коля - 1.7.2013, 16:53 -------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
1.7.2013, 18:34
Сообщение
#17416
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Спасибо! Не вижу господина с гранённым стаканом на аватарке Я про газовиков в нашем Кургане. В интернете итак умных людей хватает. Последнее новшество: сейчас собираю двигатель змз 406 с поршнями под степень сжатия 14:1, компрессия под 18-20 атмосфер будет. Ну и экономия большая должна быть. Коля, слишком увеличивать степень сжатия- пойдёт детонация. У дизелей ещё куда не шло, у них намного больше ход поршня. Вот если у меня трактор работает на солярке, пусть он и работает на ней пока её продают. Давай лучше подумаем как замутить дизельного Бармалея /мощного/, а то 100а, что ты делал -это маловато. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 1.7.2013, 18:48 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
1.7.2013, 19:19
Сообщение
#17417
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 |
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).
-------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
|
|
1.7.2013, 19:40
Сообщение
#17418
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 24708 |
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет). Все Были б сильно удивлены если ты сделаешь сварочный генератор на базе генератора Капанадзе. Дизелный сварочники это уже прошлое -------------------- сколько не учись, все равно дураком останещся
|
|
|
1.7.2013, 19:53
Сообщение
#17419
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет). Коля, а если не секрет -куда столько двигателей ты делаешь. Или ты хочешь добится чтобы получился идеальный двигатель. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
1.7.2013, 20:22
Сообщение
#17420
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Господа! А что двигатель внутреннего сгорания как то связан с инвертором, или что то я не догоняю!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:13 |
|