Блок на асинхронном двигателе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блок на асинхронном двигателе. |
9.10.2013, 13:20
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 23.12.2012 Из: Сахалинская область Пользователь №: 29824 |
|
|
|
|
9.10.2013, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Похоже, что двигатель имеет встроенные терморезисторы. Это реле обеспечивает защиту двигателя не по току, а по реальной температуре обмоток. Тольо вот как его правильно подключить надо разобраться.
Похоже, что неподключенные(на фото) клеммы концов обмоток нужно соединить с блоком, а контактор включения садить на клеммы 2 и 3. По загугленному сообщению на каком-то форуме этот блок обеспечивает защиту еще от неполнофазного режима работы(похоже эта же особенность и лежит в основе схемы управления). Сообщение отредактировал Pantryk - 9.10.2013, 17:09 |
|
|
9.10.2013, 18:20
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Тип такого двигателя означает, что он изготовлен со встроеным электромагнитным тормозом. Т1 и Т1 судя по всему терморезисторы, защита от перегрева, вмонтированы в лобовую часть
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
9.10.2013, 21:16
Сообщение
#4
|
Гости |
...Т1 и Т1 судя по всему терморезисторы, защита от перегрева, вмонтированы в лобовую часть Совершенно верно, где-то валяется такой блок, попадётся, выложу фото. Исполнительная часть этого блока у меня выполнена на герконе (геркон с намотанной катушкой на нём). Контакты геркона подключаются в цепь питания катушки магнитного пускателя. |
|
|
|
10.10.2013, 9:19
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
http://electro.5bb.ru/click.php?http://mea.../rt-m01-15.html
Термисторная защита не срабатывает в случае очень быстрого и сильного изменения силы тока в цепи, которое вызвано коротким замыканием, а также в случае, когда кислотность в системе разрушает изоляцию обмоток, так как и в этом случае происходит пробой изоляции без нагрева обмоток. эта защита состоит из трех термисторов, каждый из которых включен в одну из обмоток двигателя. Все три термистора соединены последовательно, и на внешнюю поверхность двигателя выходят два контакта. Сообщение отредактировал moshkarow - 10.10.2013, 9:24 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 13:40 |
|